Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики было ознакомление с характером и особенностями будущей практической деятельности, а также подбор фактологического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Среди задач прохождения практики были закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, приобретение навыков практической работы с документами, информацией; приобретение навыков общения с персоналом организации,

Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор информации о среде, экономических аспектах деятельности и проблемах организации, систематизация и анализ полученных данных для подготовки выпускной квалификационной работы.

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»

1. Цель и порядок организации

2. Основное содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность организации

3. Организационная структура организации

2. Экономические условия и особенности функционирования ООО «Эльдорадо»

1. Внешняя среда организации: основные потребители, характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.

2. Внутренняя среда: менеджмент, персонал.

3. Основная деятельность организации

1. Состав и характеристика продукции, работ, услуг

2. Ценообразование на продукцию, работы, услуги

3. Система оплаты труда

4. Финансовое состояние ООО «Эльдорадо»

5. Риски в деятельности ООО «Эльдорадо»

6. Организация бухгалтерского учета в ООО «Эльдорадо»

7. Налогообложение ООО «Эльдорадо»

8. Отчетность ООО «Эльдорадо»

1. предоставления

Заключение

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 52.71 Кб (Скачать)

Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«Тюменский государственный  нефтегазовый университет» 

Институт  менеджмента  и бизнеса 

Кафедра  экономической  теории 

ОТЧЕТ 

      По  преддипломной практике 

Место практики: ООО  «Эльдорадо» 

      Выполнил:

      студентка  гр. Эбзс-08-3

      Игловикова М.Н.

      Руководитель  от кафедры:

      Дурцева А.Г.

      Доцент, К.Э.Н. 

Тюмень 2011 

Содержание

Введение

1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»

   1. Цель и  порядок организации

   2. Основное  содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность  организации

   3. Организационная  структура организации

2. Экономические  условия и особенности функционирования  ООО «Эльдорадо»

   1. Внешняя  среда организации: основные потребители,  характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.

   2. Внутренняя  среда: менеджмент, персонал.

3. Основная деятельность  организации

   1. Состав и  характеристика продукции, работ,  услуг

   2. Ценообразование  на продукцию, работы, услуги

   3. Система  оплаты труда

4. Финансовое состояние  ООО «Эльдорадо»

5. Риски в деятельности ООО «Эльдорадо»

6. Организация бухгалтерского  учета в ООО «Эльдорадо»

7. Налогообложение  ООО «Эльдорадо»

8. Отчетность ООО  «Эльдорадо»

   1. предоставления

   Заключение 

Введение 

      Преддипломную  практику я проходила в ООО  «Эльдорадо».

      Целью  преддипломной практики было  ознакомление с характером и  особенностями будущей практической  деятельности, а также подбор  фактологического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

   Среди задач  прохождения практики были закрепление  теоретических знаний по изученным  дисциплинам, приобретение навыков  практической работы с документами,  информацией; приобретение навыков  общения с персоналом организации,

   Задачей прохождения  преддипломной практики также  являлось сбор информации о  среде, экономических аспектах  деятельности и проблемах организации,  систематизация и анализ полученных  данных для подготовки выпускной  квалификационной работы.

   В ходе  прохождения преддипломной практики  для написания выпускной квалификационной  работы я занималась сбором  данных о деятельности ООО «Эльдорадо», о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «Эльдорадо». По окончанию преддипломной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы. 

  1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 

   1.1. Цель и  порядок организации 

   Компания  «Эльдорадо» - крупнейшая розничная  сеть по продаже бытовой техники  и электроники России и Восточной  Европы.

   Первый магазин  компании был открыт в 1994 году  в г. Самаре. Сегодня под логотипом компании на всей территории России и Украины действуют более 1000 магазинов электроники. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв.м.

      Магазины  Эльдорадо - это одна из крупнейших  россйиских торговых сетей, предоставляющих богатый ассортимент различной бытовой техники для дома и для офиса. Под торговой маркой Эльдорадо в России открыто более 700 тороговых точек: магазино и супермаркетов. На продажу бытовой техники компания Эльдорадо имеет прямые договоры с таким известными производителями как Samsung, Bosch, LG, Sony, Panasonic, Nokia и мн. др. 

      Ассортимент магазинов Эльдорадо составляет бытовая техника - холодильники, пылесосы, электрические плиты,  мелкая бытовая техника - тостеры, комбайны, весы, миксеры, блендеры, встраиваемая техника - вытяжки, духовые шкафы, электрические и газовые панели, электроника, компьютеры, ноутбуки,  мобильные телефоны, а также фото и видео техника. 

      Магазин  «Эльдорадо» имеет 3 филиала в   Тюмени: Червишевский тракт, 23, Мельникайте, 66/1, Герцена, 64 

      Компания  «Эльдорадо» - крупнейшая сеть  магазинов электроники и бытовой  техники в России и ближнем  зарубежье, принадлежащая международной  финансовой группе PPF и Игорю Яковлеву.

      Поэтому  клиентам предоставляется максимально  широкий ассортимент самой современной  техники. «Эльдорадо» напрямую  работает с Bosch, Philips, Samsung, Sony, Panasonic, LG, HP, Nokia и другими ведущими брендами. При этом уникальные условия работы с международными производителями, связанные с масштабом сети, дают возможность предоставлять самую современную продукцию ведущих брендов по лучшим ценам.

      В  2008 году компания «Эльдорадо»  запустила новый для российского  рынка проект HiTechnic – первую федеральную сервисную компанию по доставке и установке бытовой техники и электроники любой степени сложности. В 2009 году HiTechnic стал крупнейшей сервисной компанией России, оборот которой вырос по сравнению с 2008 годом более чем в два раза - с 481 млн руб. до 1,1 млрд руб.

      В  2009 году Компания открыла в  своих флагманских магазинах  специально оборудованные шоу-румы HiTouch, в которых представлена продукция премиального сегмента, эксклюзивные и инновационные товары.

      Шаг  за шагом компания становится  ближе к покупателям, открывая  удобно расположенные магазины, повышая качество обслуживания  и предлагая по всей стране  современную продукцию мировых  брендов по оптимальным ценам. 

   1.2. Основное  содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность  организации 

   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

   1. ОБЩЕСТВО  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ  «Эльдорадо», далее «общество», реализует  свою деятельность на основе  Федерального закона “Об обществах  с ограниченной ответственностью”  № 14-ФЗ, Гражданского Кодекса  РФ, Федерального закона №312-ФЗ, других  нормативных актов РФ и настоящего  Устава.

   2. Учредителями  общества являются российские  и иностранные физические лица, и/или юридические лица РФ:

   3. Полное фирменное  наименование общества: общество  с ограниченной ответственностью "Эльдорадо". Сокращенное наименование: ООО «Эдьдорадо».

   4. Наименование  на английском языке: нет.

   5. Место нахождения  общества: 129090, г.Тюмень, ул.Червишевский тракт, д.23.

      Почтовый  адрес общества: 129090, г.Тюмень, ул.Червишевский тракт, д.23.

   6. Общество  создается в соответствии с  законодательством для осуществления  хозяйственной деятельности и  обладает полной хозяйственной  самостоятельностью.

   7. Общество  является юридическим лицом, правоспособность  общества возникает в момент  его создания (государственной регистрации)  и прекращается в момент завершения  его ликвидации (с момента внесения  органом государственной регистрации  соответствующей записи в единый  государственный реестр юридических  лиц).

   8. Общество  имеет в собственности обособленное  имущество, отвечает по своим  обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс. Общество может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано в судебном порядке.

   9. Общество  открывает соответствующие счета  в любых финансово-кредитных учреждениях,  как в рублях, так и в иностранной  валюте.

  10. Общество имеет  круглую печать, штампы и бланки  со своим наименованием и необходимыми  реквизитами, товарный и фирменный  знаки, эмблему и другие реквизиты.

  11. Участники  общества не отвечают по его  обязательствам и несут риск  убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости  внесенных ими вкладов. Участники  общества, внесшие вклады не полностью,  несут солидарную ответственность  по его обязательствам в пределах  стоимости неоплаченной части  вклада каждого из участников.

  12. Учредители  общества несут солидарную ответственность  по обязательствам, связанным с  учреждением общества и возникшим  до его государственной регистрации.  Общество несет ответственность  по обязательствам учредителей  общества, связанным с его учреждением,  только в случае последующего  одобрения их действий общим  собранием участников общества. 

   УСТАВНЫЙ  КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ПРИБЫЛИ. 

   1. Уставный  капитал общества составляет 15000 рублей.

      Размер  доли участника общества должен  соответствовать соотношению номинальной  стоимости его доли и уставного  капитала общества.

      Действительная  стоимость доли участника общества  соответствует части стоимости  чистых активов общества, пропорциональной  размеру его доли.

   2. Увеличение  уставного капитала общества  допускается только после его  полной оплаты.

      Увеличение  уставного капитала общества  может осуществляться за счет  имущества общества, и (или) за  счет:

    • дополнительных  вкладов, вносимых всеми участниками  общества пропорционально их  долям. Такое решение должно быть принято на общем собрании участников большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества;

    • заявления  участника (участников) общества  или третьего лица о внесении  дополнительного вклада, который  должен быть внесен в течение  шести месяцев со дня принятия  общим собранием участников общества  такого решения, принятому всеми участниками общества единогласно. В заявлении участника общества и в заявлении третьего лица должны быть указаны размер и состав вклада, порядок и срок его внесения, а также размер доли, которую участник общества или третье лицо хотели бы иметь в уставном капитале общества.

   3. Уменьшение  уставного капитала общества  может осуществляться путем уменьшения  номинальной стоимости долей  всех участников общества в  уставном капитале общества и  (или) погашения долей, принадлежащих  обществу.

      Общество  не вправе уменьшать свой уставный  капитал, если в результате  такого уменьшения его размер  станет меньше минимального размера  уставного капитала, определенного  в соответствии с законодательством  на дату представления документов  для государственной регистрации  соответствующих изменений в  устав общества.

      Порядок  уменьшения  уставного капитала  регулируется действующим законодательством.

   4. Общество  вправе ежеквартально, раз в  полгода или раз в год принимать  решение о распределении своей  чистой прибыли между участниками  общества. Решение об определении  части прибыли общества, распределяемой  между участниками общества, принимается  общим собранием участников общества.

      Часть  прибыли общества, предназначенная  для распределения между его  участниками, распределяется пропорционально  их долям в уставном капитале  общества.

      Общество  не вправе принимать решение  о распределении своей прибыли  между участниками общества в  случаях, предусмотренных статьей  29 закона «Об обществах с ограниченной  ответственностью.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»