Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики было ознакомление с характером и особенностями будущей практической деятельности, а также подбор фактологического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Среди задач прохождения практики были закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, приобретение навыков практической работы с документами, информацией; приобретение навыков общения с персоналом организации,

Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор информации о среде, экономических аспектах деятельности и проблемах организации, систематизация и анализ полученных данных для подготовки выпускной квалификационной работы.

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»

1. Цель и порядок организации

2. Основное содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность организации

3. Организационная структура организации

2. Экономические условия и особенности функционирования ООО «Эльдорадо»

1. Внешняя среда организации: основные потребители, характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.

2. Внутренняя среда: менеджмент, персонал.

3. Основная деятельность организации

1. Состав и характеристика продукции, работ, услуг

2. Ценообразование на продукцию, работы, услуги

3. Система оплаты труда

4. Финансовое состояние ООО «Эльдорадо»

5. Риски в деятельности ООО «Эльдорадо»

6. Организация бухгалтерского учета в ООО «Эльдорадо»

7. Налогообложение ООО «Эльдорадо»

8. Отчетность ООО «Эльдорадо»

1. предоставления

Заключение

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 52.71 Кб (Скачать)

   Общества  реализует следующие цели:

    • определение  совокупного размера риска, возникающего  в процессе деятельности, и реализация  мер, обеспечивающих ограничение  потенциальных убытков;

    • определение  и оптимизация целевых и достигнутых  финансовых результатов деятельности  Общества, его структурных подразделений  и отдельных продуктовых линий  с учетом потенциальных рисков;

    • снижение  величины отрицательного отклонения  фактического финансового результата  от запланированного;

    • соблюдение  адекватности принятых Обществом  на себя рисков количеству  и объему проводимых операций;

    • ограничение  текущих операционных расходов  Общества;

    • предотвращение  или минимизация возможных будущих  убытков Общества и (или) ухудшения  ликвидности из-за наступления  неблагоприятных событий, связанных  с внутренними и (или) внешними  факторами.

      Финансовые  риски

      Обязательства  Общества, в том числе в виде  облигаций, выражены в валюте  Российской Федерации. В случае  увеличения процентных ставок, возрастут  затраты по обслуживанию заемных  средств. Предполагаемые действия  Эмитента на случай отрицательного  влияния изменения процентных  ставок на его деятельность: - пересмотр инвестиционной политики  в целях изменения сроков заимствования; - пропорциональное увеличение размера  лизинговых платежей. При этом  следует отметить, что в течение  последних лет ставка рефинансирования  ЦБ РФ имела тенденцию к  снижению, что позволяло оценить  риск увеличения процентных ставок  как незначительный. Однако, в течение 2008 года ЦБ РФ несколько раз изменял ставку рефинансирования в сторону увеличения, что явилось сигналом к возможному повышению рисков, связанных с ростом процентных ставок. Тем не менее, в течение 2009 года ЦБ РФ регулярно снижал ставки рефинансирования, и в 4-ом квартале 2009 года ставка опустилась ниже докризисного уровня. Риск изменения курса рубля по отношению к другим валютам не оказывает существенного прямого воздействия на финансовое состояние Общества, поскольку основные доходные поступления формируются в российских рублях, а обязательства Общества по кредитам и займам в иностранной валюте отсутствуют. Хеджирование рисков с использованием рыночных инструментов (фьючерсы, свопы, опционы, их аналоги и комбинации) Обществом не производится. Вероятность появления описанных выше финансовых рисков (резкое изменение валютных курсов, инфляция, рост процентных ставок) в ближайшие годы Общество оценивает как умеренную, характер изменений в отчетности как ограниченный.

      Страновые и региональные риски

      Помимо  экономических рисков, деятельность  Общества также подвержена соответствующим  политическим и социальным рискам, которые обусловлены определенной  нестабильностью политической ситуации  в стране, возможностью применения  Правительством чрезвычайных мер  в политической и социальных  сферах, наличием социальных проблем  и сравнительно высоким уровнем  преступности. Возникновение политической  нестабильности в стране может  оказать неблагоприятное влияние  на стоимость инвестиций в  России, включая стоимость ценных  бумаг Общества. Основная деятельность  Общества сосредоточена в Российской  Федерации, поэтому основные страновые и региональные риски, влияющие на деятельность Общества, - это риски, связанные с политической и социально-экономической обстановкой в Российской Федерации.

      Большинство  рисков экономического, политического  и правового характера, ввиду  глобальности их масштаба, находятся  вне контроля Общества. Тем не  менее, в случае негативного  развития ситуации в России  или в отдельно взятом регионе,  которая негативно повлияет на  деятельность и доходы Общества, Общество предполагает принятие  ряда мер по антикризисному  управлению с целью мобилизации  бизнеса и максимального снижения  воздействия негативного внешнего  фона.

      Правовые  риски

      Правовые риски, связанные с деятельностью Общества (отдельно для внутреннего и внешнего рынков), в том числе: Риск изменения валютного регулирования на внутреннем рынке не оказывает существенного влияния на деятельность Общества, т.к. все обязательства Общества выражены в валюте Российской Федерации и внешнеэкономическую деятельность Общество не осуществляет. Риски, связанные с изменением налогового законодательства: - введение новых видов налогов и сборов, - увеличение ставок действующих налогов, - расширение налоговой базы, - изменение сроков и порядка уплаты налоговых платежей, - изменение сроков предоставления и сдачи налоговой отчетности. Соблюдение Обществом требований нормативных актов по налогам и сборам, своевременная и полная уплата налогов и иных обязательных платежей, отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам позволяет говорить о том, что риски, связанные с изменениями налогового законодательства, являются для Общества незначительными. В случае внесения изменений в действующие порядок и условия налогообложения Общество намерено оперативно реагировать на такие изменения и планировать свою финансово-хозяйственную деятельность с учетом таких изменений. В связи с тем, что Общество осуществляет свою деятельность в Российской Федерации, оно осуществляет уплату налогов только как налоговый резидент Российской Федерации. Поэтому основные риски, связанные с изменением налогового законодательства и влияющие на деятельность Общества, характерны, прежде всего, для внутреннего рынка. Тем не менее, внесение изменений или дополнений в акты законодательства о налогах и сборах, касающихся увеличения налоговых ставок, а также введение новых видов налогов могут привести к увеличению налоговых платежей и, как следствие, - к снижению чистой прибыли Общества, что может негативно отразиться на финансовых результатах Общества. Риск изменения налогового законодательства на внешнем рынке рассматривается Обществом как незначительный, т.к. в настоящее время Общество не ведет деятельности на внешних рынках. 
 

6. Организация бухгалтерского  учета в ООО «Эльдорадо» 

      Ведение  бухгалтерского учёта в организации  осуществляется бухгалтером предприятия.

      Для  обеспечения сохранности имущества,  соблюдения законности и целесообразности  финансово-хозяйственной деятельности, а также достоверности учетных  и отчетных данных в организации  администрацией осуществляется  внутрихозяйственный контроль. Определен  и утвержден график инвентаризации.

      В  ООО «Эльдорадо» применяется  автоматизированная форма бухгалтерского  учета, программа 1:С Предприятие,  версия 8.0.

      Документы  и документооборот

      Основные  регистры расположены в виде  окон программы, заполняются на  основании первичных документов, проводки формируются автоматически:

    • Ведомость  учета основных средств, начисленных  амортизационных отчислений - форма  № В-1;

    • Ведомость  учета производственных запасов  и товаров, а также НДС, уплаченного  по ценностям, - форма № В-2;

    • Ведомость  учета затрат на производство - форма №В-3;

    • Ведомость  учета денежных средств и фондов - форма № В-4;

    • Ведомость  учета расчетов и прочих операций - форма № В-5;

    • Ведомость  учета реализации - форма № В-6 (оплата);

    • Ведомость  учета расчетов и прочих операций - форма № В-6 (отгрузка);

    • Ведомость  учета расчетов с поставщиками - форма № В-7;

    • Ведомость  учета оплаты труда - форма  № В-8;

    • Оборотно-сальдовые ведомости формируются автоматически

      Первичные  документы, подшиваются и хранятся  в соответствующих папках. Основные  первичные документы, их формы,  представлены ниже в соответствующих  главах работы. В организации  отсутствует график документооборота. При проверке документов выяснилось, что часто допускаются ошибки  в первичных документах.

      Для  синтетического учета основных  средств используются балансовые  счета: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация  основных средств», 91 «Прочие доходы  и расходы», субсчет 3 «Выбытие  основных средств». Аналитический  учет ведется в инвентарной  книге пообъектно. Запись открывается на основании первичных документов: акта приемки-передачи и др. Акт приемки-передачи вместе с технической документацией передается бухгалтерию, подписывается бухгалтером и утверждается руководителем.

      При  списании основных средств составляется  акт списания основных средств  (ф. № ОС-4), который утверждается  директором и передается в  бухгалтерию.

      Инвентаризация  основных средств производится 1 раз в год.

      Учет  труда и расчетов с персоналом

      Первичный  учет численности персонала осуществляется  на основании документов:

    • Приказ  о приеме на работу (ф. №  Т-1)

    • Личная  карточка (ф. №Т-2)

    • Приказ  о предоставлении отпуска (ф.  № Т-6)

    • Приказ  о прекращении трудового договора (при увольнении) (ф. № Т-8), на  его основании производится расчет  с работником.

    • Табель  учета использования рабочего  времени и расчета заработной  платы (ф. № Т-13)

    • Расчетно-платежная  ведомость (ф. № Т-49)

      В  организации, в зависимости от  категории работников, применяются  повременная и сдельная формы  оплаты труда.

      Синтетический  учет расчетов с персоналом  осуществляется на счете 70 «Расчеты  с персоналом по оплате»

      Начисление  заработной платы отражается  на следующих счетах:

    • счет 26 «Общехозяйственные расходы» (Оплата  труда административно-управленческого  персонала)

    • счет 44 «Расходы на продажу» (оплата  труда работников торговли)

      Начисленные  суммы заработной платы отражаются  по дебету указанных счетов  и по кредиту счета 70 «Расчеты  с персоналом по оплате труда».

      Источником  оплаты труда служат также  средства ФСС РФ, остающиеся в  организации. За счет них производятся  выплаты пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности  и родам, единовременное пособие  при рождении ребенка, ежемесячное  пособие на период отпуска  по уходу за ребенком до  достижения им полутора лет.

      Удержания  из заработной платы - НДФЛ, сумма  аванса, выданного в счет заработной  платы, излишне выплаченные вследствие  счетных ошибок, суммы возмещения  материального ущерба, причиненного  по вине работника.

      Синтетический  учет осуществляется на счетах:

      41 «Товары», субсчет 1 «Товары на складах»; субсчет 2 «Товары в розничной  торговле»; субсчет З «Тара под товаром и порожняя»; субсчет 4 «Покупные изделия»;

      42 «Торговая  наценка», субсчет 1 «Торговая наценка»; субсчет 2 «Скидка поставщиков»; субсчет З «НДС в цене товаров»; субсчет 4 «Налог с продаж»; субсчет 5 «Сбор на услуги»;

      44 «Расходы  на продажу», субсчет 2 «Издержки  обращения» с открытием аналитического  счета «Издержки обращения и  производства без стоимости сырьевого  набора»;

      20 «Основное  производство» с открытием аналитического  счета «Учет стоимости сырьевого  набора блюд».

      Документы по учету МПЗ:

    • Доверенность (ф. № М-2), срок действия –  15 дней

    • Приходный  ордер (ф. № М-4) – для учета  материалов, поступающих от поставщиков.  Составляется в одном экземпляре  кладовщиком в день поступления  ценностей на склад.

    • Требование-накладная  (ф. № М-11) для учета движения  материалов внутри организации

    • Накладная  на отпуск материалов на сторону  (ф. № М-15) для учета отпуска  МПЗ сторонним организациям на  основании договора\ов и других документов 

   7. Налогообложение  ООО «Эльдорадо» 

   С 01.01.2003 г.  ООО "Эльдорадо" перешло  на упрощенную систему налогообложения.

   Упрощенная  система налогообложения применяется  ООО "Эльдорадо" наряду с  общей системой налогообложения,  предусмотренной законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах. Переход к упрощенной  системе налогообложения осуществлен  в добровольном порядке.

   Применение  упрощенной системы налогообложения  предусматривает замену уплаты  налога на прибыль организаций,  налога на имущество организаций  и единого социального налога  уплатой единого налога, исчисляемого  по результатам хозяйственной  деятельности за налоговый период. ООО "Эльдорадо", применяя упрощенную  систему налогообложения, не признается  налогоплательщиком налога на  добавленную стоимость, за исключением   случаев, кода организация признается  налоговым агентом по уплате  этого налога.

   ООО "Эльдорадо"  производит уплату страховых  взносов на обязательное пенсионное  страхование в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

   Иные налоги  уплачиваются организацией в  соответствии с общим режимом  налогообложения.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»