Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:46, отчет по практике
Основной целью практики является приобретение практических навыков в области управления под руководством высококвалифицированных специалистов.
Задачами практики являются:
закрепление и развитие теоретических знаний путем практического освоения грузоперевозочных процессов и технологий, применяемых в грузоперевозках;
изучение работы оборудования организаций по грузоперевозкам, оборудования автомастерской организации;
ознакомление с организацией нормирования и оплаты труда рабочих;
приобретение навыков управления производственным процессом.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Общая характеристика организации……………………………………….….6
2. Организация как открытая система……………………………………...……8
3. Организация управления предприятием………………………………..…...11
4. Маркетинговая деятельность организации…………………………….....…16
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…...……………………………………....30
По мере роста компании будет увеличиваться спектр оказываемых ею услуг: будут осуществляться междугородние перевозки, увеличение подвижного состава, тоннажа, будет проводиться ремонтное обслуживание других автомобилей, а так же ремонт больших грузовых машин (КАМАЗ).
Ценообразование услуг зависит от рынка, себестоимости и контрагентов, а так же от километража маршрута и количества перевозимой продукции. Цена на услугу рассчитывается исходя из средней ставки работы по Московской области. В итоге переговоров с учетом вышеперечисленных влияющих факторов, определяется компромиссная для обеих сторон цена, которая прописывается в дополнительном соглашении к договору.
Наименование компании. |
Коэффициент конкурентоспособности. |
ООО «ОТК». |
0.9310 |
ООО «Виктори Транс» |
0.8534 |
ООО «НТК» |
0.7992 |
ЗАО «Смарт Лоджистикс Групп» |
0.9201 |
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Внешняя среда |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
|
| |
Внутренняя среда |
Преимущества (S) |
Недостатки (W) |
|
|
Преимущества (S) |
Недостатки (W) | |
Возможности (O) |
Поле S-O Стратегия: Максимизация использования сильных сторон и благоприятных возможностей. |
Поле W-O Стратегия: Минимизация влияния слабых сторон и максимизация использования благоприятных возможностей. |
|
| |
Угрозы (T) |
Поле S-T Стратегия: Максимизация использования сильных сторон и минимизация возможных угроз. |
Поле W-T Стратегия: Минимизация влияния слабых сторон и минимизация возможных угроз. |
|
|
Факторы, характеризующие предприятия |
Преимущества |
Недостатки |
Оценка |
Менеджмент предприятия
|
|
|
8 |
Деятельность
|
|
|
9 |
Научные исследования и разработки
|
|
|
8 |
Маркетинг
|
|
|
8 |
Кадры
|
|
|
7 |
Финансы
|
|
|
8 |