Организация планирования на ж/д транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 10:37, курсовая работа

Краткое описание

Роль железных дорог в жизнеобеспечении и развитии России настолько велика, что изменения, происходящие на стальных магистралях, получают резонанс в государственном масштабе. В свою очередь сильное влияние на решения, казалось бы, сугубо технических, инженерных проблем оказывали экономические, социальные интересы разных групп и слоёв населения.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..4
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ…………………………………………………………………………...5
1. Сущность и задачи планирования……………………………………………...5
2. Виды и классификация планов…………………………………………………6
3. Методы планирования и прогнозирования……………………………………7

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ Ж/Д ТРАНСПОРТА И РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК………..... …8
2.1 Состав и структура эксплуатационных расходов……………………………..8
2.2 Планирование эксплуатационных расходов…………………………………10
2.3 Методы планирования эксплуатационных расходов………………………..11
2.4 Понятие себестоимости перевозок…………………………………………...13
2.5 Зависимость эксплуатационных расходов и себестоимости ж/д перевозок от объема………………………………………………………………………………….14
2.6 Методы расчета и анализа себестоимости ж/д перевозок в конкретных условиях……………………………………………………………………………….15
2.7 Влияние качества эксплуатационной работы на себестоимость перевозок.. 16
2.8 Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок………………………………………………………… ….17
2.9 Себестоимость перевозок отдельных видов груза………………………... ...18
2.10 Себестоимость перевозок грузов по отдельным участкам и направлениям ……………………………………………………................................19
2.11 Пути снижения себестоимости перевозок…………………………………...20
3. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА…………………………………22
3.1 Исходные данные……………………………………………………………….22
3.1.1 Определение размеров объема работы на отделении дороги……………...25
3.1.2 Расчёт общего пробега вагонов на отделении дороги……………….2
3.1.3 Определение тонна километровой работы на отделении дороги…………33
3.1.4 Определение линейного пробега локомотива………………………………35
3.1.5 Расчет потребного парка поездных локомотивов……………………….. ..37
3.1.6 Определение условного пробега локомотива………………………………41
3.1.7 Расчет качественных показателей, используемых подвижным составом..43
3.1.8 Расчет себестоимости перевозок………………………………………….. .47
3.1.9 Расчет себестоимости перевозок с изменяющимися данными…………. ..50
3.1.9.1 Расчет себестоимости перевозок за счет уменьшения коэффициента порожнего пробега вагонов…………………………………………………………..50
3.1.9.2 Расчет себестоимости перевозок за счет увеличения участковой скорости…………………………………………………………………………………5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...54

Файлы: 1 файл

Государственное образовательное учреждение.docx

— 122.05 Кб (Скачать)
 

  
 

        1. Расчет себестоимости перевозок за счет увеличения участковой скорости
 

 

Эксплуатационные  измерители Расчетная формула  на 1000 т-км Величина измери

теля

Расход

ные ставки, руб

Расходы,

руб

1. Вагоно-километры     0,3135 8,6
2. Вагонно-часы     2,59 22,2
3. Поездо-километры     ------ -----
4. Локомотиво-километры общего линейного пробега åmSобщ = åNS(1+bл) åmSобщ

=28648,197(1+0,11)=31799,5

6,8766 218672,43
5. Локомотиво-км линейного пробега поездных локомотивов åmSл = åNS(1+bп) åmSл

= 28648,197(1+0,12)=32085,98

0,109 3497,37
6. Локомотиво-часы     85,09 58540,22
7. Бригадо-часы локомотив-

ных бригад

    26,32 24793,44
8. Тонно-километры åRlбр = åNS ´ Qбрср + åmSл ´ Rлок** åRlбр = 25454,3*57,9+32085,98*190=7570140,17 0,0046781 35413,87
9. Расход электро-

энергии

    0,385 5674,13
10. Локомотиво-часы маневровой работы åmhм = Hм**** ´ ånS åmhм = 0,5*25454,3=12727,15 306 3894507,9
Итого зависящих от размеров движения расходов 4241130,2
Независящих от размеров движения расходов на 1000 т-км (принять в размере 80% от зависящих) 3392904,1
Себестоимость в расчете на 1000 т-км нетто 7634034,3
Себестоимость 10 т-км нетто 76340,343
 

          

            

            

    
  
   
 

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
 

Список  использованной литературы       

 

  1. Себестоимость ж/д перевозок Учебник для вузов  ж/д транспорта Н.Г. Смехова, А.Н. Купоров, Издательство Москва – Маршрут 2003 год.
  2. Организация перевозок грузов В.П. Перепон Москва – 2003 год.
  3. Единая транспортная система Учебник под редакцией В.Г. Галабурды Москва – транспорт 2003 год.
  4. Экономика и организация промышленного транспорта под редакцией1 Н.Г. Журавлева Москва – 2003 год.
  5. Сервис на транспорте Учебник для вузов Н.Д. Иловайский Москва – 2003 год.
  6. Экономика ж/д транспорта для студентов экономической специальности транспортных вузов. Терешина Б.М. Москва – транспорт 2003 год.
  7. Техническая нормирование под редакцией Конькова П,С, Москва – транспорт 2003 год.
  8. Калькуляция и анализ себестоимости ж/д перевозок под редакцией Орлова В.Н. Москва транспорт 2004 год.

Информация о работе Организация планирования на ж/д транспорте