Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2015 в 02:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний по основам бухгалтерского учёта и изучение учёта готовой продукции и её реализации, в совершенствовании бухгалтерского учета и документальном оформлении учета готовой продукции в ОАО «ИСКО-Ч».
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета и экономического анализа выпуска и продажи готовой продукции;
2. Организация бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции ОАО «ИСКО-Ч»;
Введение……………………………………………………………….….…...…..3
Теоретические основы бухгалтерского учета и экономического
анализа выпуска и продажи готовой продукции.................................................5
Виды и классификация выпуска и продажи готовой продукции,
значение и задачи их учета. Нормативное регулирование учета выпуска и продажи готовой продукции..................................................................................5
1.2. Оценка и отражение выпуска и продажи готовой продукции в бухгалтерской отчетности....................................................................................18
1.3. Система экономических показателей и методы анализа выпуска и ..продажи готовой продукции..............................................................................20
2. Организация бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой
продукции ОАО «ИСКО-Ч».................................................................................25
2.1. Экономическая характеристика деятельности ОАО «ИСКО-Ч»...............25
2.2. Документальное оформление и аналитический учет выпуска
и продажи готовой продукции.............................................................................29
2.3. Синтетический учет выпуска и продажи готовой продукции...................32
3. Организация экономического анализа выпуска и продажи готовой продукции...............................................................................................................40
3.1. Анализ структуры и динамики выпуска и продажи готовой продукции предприятия...........................................................................................................40
3.2. Факторный анализ выпуска и продажи готовой продукции......................44
Заключение……………………………………………………………….………51
Список использованных источников……………………
Наибольшую долю объема производства продукции занимают функции заказчика. Их доля увеличилась с 68,7 % в 2011 г., до 69 % в 2012 г. и 71,3 % в 2013 г. Доля общестроительных работ увеличилась соответственно на 0,4 % и 0,3 %.
Говоря о структуре реализации продукции ОАО «ИСКО-Ч» можно отметить повышение ее по всем видам деятельности. Исключение составляют монолитные работы, доля которых снизилась в 2012 году по сравнению с 2011 г. на 6 % и строительно-монтажные работы, доля которых снизилась в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 6,8 %.
Ритмичность производства в 2013 году составила 95,9%. На снижение ритмичности оказало влияние недовыполнение планового задания по общестроительным работам, монолитным работам, строительно-монтажным работам, функциям заказчика.
Предложениями по повышению производства и реализации продукции ОАО «ИСКО-Ч» являются:
1. следить за изменением цен на продукты, ведь именно изменения цен наглядно отражают связь между объемом производства и прибылью;
2. осуществлять контроль
объема и ассортимента
3. снижать дебиторскую и кредиторскую задолженность;
4. соблюдать нормы расхода материальных ресурсов, т.к. экономное расходование сырья, материалов приводит к увеличению выпуска продукции и снижению ее себестоимости;
5. повышать долю наиболее ликвидных активов (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений).
Резервами роста суммы прибыли на ОАО «ИСКО-Ч» могут быть: увеличение объема реализации продукции; повышение цен; снижение себестоимости товарной продукции; повышение качества товарной продукции; поиск более выгодных рынков сбыта; реализация в более оптимальные сроки.
Для того чтобы предприятие работало эффективнее и получало большую прибыль, ему необходимо провести ряд мероприятий по преодолению финансового неблагополучия и обеспечения более рентабельной работы. В зависимости от этого необходимо проведение постоянного анализа финансового состояния, который в настоящее время на предприятии не проводится. Проведение анализа должно включать в себя план финансового оздоровления, расчет коэффициентов ликвидности, устойчивости, прибыльности, деловой активности.
Также предприятию необходимо реализовать большее количество продукции, снижать себестоимость, тем самым, получая большую прибыль от реализации.
Список использованных источников
Информация о работе Организация экономического анализа выпуска и продажи готовой продукции