Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 15:02, курсовая работа
Тема курсовой работы: определить оптимальный вариант строительства (реконструкции) автомобильной дороги, величину и эффективность необходимых для этого капитальных вложений.
Этапы выполнения работы
1. Анализ исходных данных, назначение возможных вариантов повышения транспортно - эксплуатационных показателей существующей дороги, установление экономических показателей по вариантам, сравнение вариантов и выбор оптимального из их числа.
2. Назначение возможных вариантов дорожной одежды по выбранному оптимальному варианту сроков и затрат на ремонт и содержание по каждому варианту. Сравнение вариантов по экономическому критерию.
3. Расчет физических объемов работ по оптимальному варианту реконструкции дороги, подбор и обоснование единичных расценок на основные виды работ.
Задание……………………………………………………..………………3
Исходные данные…………………………………………………………..4
1. Определение оптимального варианта и года реконструкции автомобильной дороги……………………………………………………………5
2. Сравнение вариантов дорожных одежд………………………………12
3. Разработка локальной системы на земляные работы……………….16
4. Определение транспортных расходов на перевозку материалов из деталей и конструкций………………………………………………………….17
4.1 Калькуляция транспортных расходов……………………………….17
5. Калькулирование сметной стоимости материалов, полуфабрикатов и изделий по цене франко - строительная площадка……………………...……18
5.1 . Калькулирование сметной стоимости материалов, полуфабрикатов и конструкций……………………………………………………………………18
6. Разработка локальной сметы …………………19
6.1 Составление локальной сметы на дорожную одежду ……………...19
6.2. Составление локальной сметы на возведение земляного полотна..21
7. Составление смет по укрупненным показателям сметной стоимости (УПСС)………………………………………………………………………….23
7.1 На подготовительные работы……………………………………….23
7.2 На укрепление полотна дороги …………………………………….23
7.3 На искусственные сооружения …………………………………….24
7.4. На укрепления обочин………………………………………………25
7.4 На обстановку и принадлежность дороги. …………………………25
7.5 На строительство зданий сооружений …………………………….26
8. Составление сводного сметного расчета……………………………27
Список использованной литературы……………………………………28
Локальная смета № 7 на обстановку и принадлежность дороги
Сметная стоимость в ценах 2000 г. 3699232 руб. Сметная стоимость в ценах 2010 г. 24303954,24 руб. | |||||
Обоснование стоимости |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Кол-во ед. изм. |
Стоимость (в руб.) | |
единицы |
общая | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УПСС |
Установка дорожных знаков |
км |
39 |
59923 |
2336997 |
УПСС |
Оградительные тумбы |
шт. |
4 |
92,78 |
372 |
УПСС |
Съезды |
шт. |
2 |
38,136 |
77 |
УПСС |
Светильники |
шт. |
82 |
1340 |
109880 |
УПСС |
Разметка проезжей части |
м2 |
11700 |
107 |
1251900 |
Итого сметная стоимость в ценах 2000 г. |
руб. |
3699232 | |||
Итого сметная стоимость в ценах 2010 г. |
руб. |
24303954,24 |
Локальная смета № 8 на здания и сооружения дорожного сервиса
Сметная стоимость в ценах 2000 г. 59235988 руб. Сметная стоимость в ценах 2010 г. 389180442 руб. | |||||
Обоснование стоимости |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Кол-во ед. изм. |
Стоимость (в руб.) | |
единицы |
общая | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УПСС |
Дорожно-ремонтные пункты |
шт. |
5 |
7713000 |
38565000 |
УПСС |
Автопавильоны на автобусных остановках |
шт. |
19 |
771940 |
14666860 |
УПСС |
Автозаправочные станции |
шт. |
6 |
1000688 |
6004128 |
Итого сметная стоимость в ценах 2000 г. |
руб. |
59235988 | |||
Итого сметная стоимость в ценах 2010 г. |
руб. |
389180442 |
Сводный сметный расчет стоимости строительства
автомобильной дороги
Составлен в ценах по состоянию на 2010 год |
Смета в сумме: в ценах 2010 года 3578,712 млн. руб. В том числе возвратных сумм: в ценах 2010 года 26,101 млн. руб. Сметная стоимость 1 км дороги: в ценах 2010 года 94,2 млн. руб. | |||||||
№ п/п |
№ смет и расчетов |
Наименование глав, работ и затрат |
Сметная стоимость, млн. руб. | |||||
СМР |
Оборудова-ние и его монтаж |
Прочие затраты |
Общая стоимость |
% | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1. |
Смета №3 |
Глава І. Подготовка территории строительства |
− |
− |
5,596 |
5,596 |
0,17 | |
2. |
Смета №2 Смета №4 |
Глава ІІ. Земляное полотно |
271,615 15,899 |
− |
− |
287,514 |
8,0 | |
3. |
Смета №5 |
Глава ІІІ. Искусственные сооружения |
1494,102 |
− |
− |
1494,102 |
41,8 | |
4. |
Смета №1 Смета №6 |
Глава ІV. Дорожная одежда |
479,925 38,652 |
518,55 |
14,52 | |||
5. |
Расчет |
Глава V. Устройство связи |
− |
− |
− |
− |
− | |
6. |
Смета №7 |
Глава VІ. Пересечения и примыкания |
24,303 |
− |
− |
24,303 |
0,7 | |
7. |
Смета №8 |
Глава VІІ. Дорожные устройства и обстановка дороги |
389,181 |
− |
− |
389,181 |
10,9 | |
Итого по главам с І - VІІ |
2713,65 |
− |
5,596 |
2719,246 |
− | |||
8. |
Расчет |
Глава VІІІ. Временные здания и сооружения (6,4%) |
173,673 |
− |
− |
173,673 |
4,91 | |
Итого по главам с І - VІІІ |
2887,323 |
− |
5,596 |
2892,919 |
− | |||
9. |
Расчет |
Глава ІX. Прочие работы и затраты (12%) |
− |
− |
346,48 |
346,48 |
9,7 | |
Итого по главам с І - ІX |
2887,323 |
352,076 |
3239,399 |
− | ||||
10. |
Расчет |
Глава X. Содержание дирекций стр. предприятий (1%) |
− |
− |
32,39 |
32,39 |
0,9 | |
Итого по главам с І - X |
2887,323 |
− |
384,466 |
3271,789 |
− | |||
11. |
Глава XІ. Затраты на подготовку эксплуатационных кадров |
− |
− |
− |
− |
− | ||
12. |
Расчет |
Глава XІІ. Затраты на проектные и изыскательские работы (6%) |
− |
− |
196,31 |
196,31 |
5,4 | |
Итого по главам с І - XІІ |
2887,323 |
− |
580,776 |
3468,099 |
− | |||
13. |
Резерв на непредвиденные работы и затраты (3%) |
86,619 |
− |
17,42 |
104,043 |
3 | ||
14. |
Итого по сводному сметному расчету |
2973,942 |
− |
598,196 |
3572,142 |
100 | ||
15. |
Возвратные суммы (15% от главы VІІІ) |
− |
− |
− |
26,051 |
− | ||
16. |
Итого размер инвестиций |
− |
− |
− |
3598,193 |
− | ||
17. |
Итого сметная стоимость с НДС (*1,18) |
− |
− |
− |
4245,86774 |
− | ||
18. |
Стоимость 1 км дороги |
− |
− |
− |
91,59 |
− |
Список литературы
1. Гарманов Е.Н., Владимиров А.П., Добрякова Н.П. «Методические рекомендации по определению величины и эффективности капитальных вложений в реконструкцию (строительство) автомобильной дороги». Москва, 2010 - 56 с.;
2. Гарманов Е.Н., Добрякова Н.П. «Методические указания к курсовой работе «Определение величины и экономической эффективности капитальных вложений в транспортные сооружения». Москва, 2008 - 112 с.;
3. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001. Сборник №1 «Земляные работы», сборник №27 «Автомобильные дороги». М.:Госстрой России, 2002;
4. Укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС). М.:ГПИ Союздорпроект, 2008;
5. Федеральные единичные расценки на строительные работы. ФЕР - 2001-1 «Земляные работы». М.: Госстрой России, 2001 - 112 с;
6. Федеральные единичные расценки на строительные работы. ФЕР - 2001-27 «Автомобильные дороги». М.: Госстрой России, 2003 - 80 с;
7. Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве ФССЦ-2001.