Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 22:47, курсовая работа
Актуальность темы работы заключается в том, что организация коммерческой деятельностью строительной компании являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потенциального потребителя как субъектов экономических отношений.
Целью данной работы является исследование коммерческой деятельности строительной компании и разработка предложений по совершенствованию её организации. Задачи работы представляют собой:
Формирование общего представления о коммерческой деятельности строительной компании и определение принципов её организации;
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности строительных компаний 6
1.1Строительная компания как субъект экономических отношений 6
1.2Экономическое содержание, функции и задачи коммерческой деятельности строительных компаний 8
1.3.Организация коммерческой деятельности в строительной компании 12
Глава 2. Обзор рынка недвижимости 22
2.1 Факторы влияющие на формирования рынка недвижимости 22
2.2.Общая характеристика рынка недвижимости Санкт-Петербурга. 23
2.3. Перспективы развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга. 43
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности строительной компании 44
3.1. Совершенствование деятельности отдела снабжения 46
3.2. Совершенствование деятельности отдела маркетинга 48
3.3. Совершенствование деятельности отдела продаж 49
Заключение 51
Библиографический список 53
- осваивать
новые методы и технику
- усовершенствовать структуру управления,
- самосовершенствоваться и обучать персонал,
- совершенствовать кадровую политику,
- продумывать
и тщательно планировать
- изыскивать резервы по снижению затрат на производство,
- активно
заниматься планированием и
Усовершенствование деятельности возможно с внедрением CRM – системы с данными о поставщиках. Это позволит сформировать базу поставщиков и зафиксировать в подробностях всевозможные данные.
Основными принципами в данном случае будут являться:
В настоящее
время без системы
Так как основной целью управления маркетинговой деятельностью строительной компании является обеспечение её максимальной эффективности, а через неё и эффективности функционирования всей компании, то целесообразно будет совершенствование системы управления маркетингом.
Поэтому необходимо:
3.3. Совершенствование деятельности отдела продаж
Одним из основных преимуществ коммерческой деятельности строительной компании должна является деятельность сбытового отдела. Отделы продаж состоят из высококвалифицированных специалистов, в задачи которых входит непосредственная работа с клиентами. Очень важен комфорт и удобство покупателей при заключении договора. Менеджеры стараются создать наиболее приятную для клиента атмосферу, ведь от того, как будет проходить общение, зависит настроение клиента. Таким образом, менеджеры отдела недвижимости пытаются завоевать доверия потребителей с целью повторной покупки.
Немаловажен вид, состояние и интерьер отделов продаж. Помещения где находится офис должны обладают хорошим и качественным ремонтом. Клиентам следует также предлагается чашка кофе или чай, что также создаёт соответствующее настроение.
Наиболее эффективный канал это отдел продаж непосредственно на объектах недвижимости. Как правило, для клиента это удобный вариант, так как сразу после просмотра он сможет ознакомиться со всей интересующей его документацией о строящемся объекте и о компании в целом, а также изучить предварительный договор.
Безусловно, это не кардинально
увеличит число потенциальных
Также эффективным будет привлечение новых агентств недвижимости. И формирование CRM-системы с данными о всех агентствах.
В данной
работе подробным образом
Активное строительство ведется по всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, этому способствуют инвестиции банков. Одним из важнейших факторов оказывающих действие на перспективы развития рынка недвижимости Петербурга, несомненно, настоящее состояние жилого фонда. Очень большое количество зданий находятся в аварийном состоянии и подлежат сносу. После сноса зданий на их месте вырастут хорошие многоэтажки, а прежние хозяева смогут вернуться в новый дом, если не захотят продавать квартиры в аварийном доме.
Итак, новостройки в Петербурге и Ленинградской области пользуются популярностью. Всегда найдутся желающие купить квартиру или офисное помещение, а значит, новые строящиеся дома и коммерческая недвижимость имеют все шансы на использование. Строительным компаниям необходимо обязательно контролировать спрос на жилую и коммерческую недвижимость и тогда квартиры в новостройках или офисы всегда найдут своего покупателя.
Библиографический список
1 "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009)
2 Электронный толковый словарь http://slovardalja.net/
3 Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2007. – 368с., с. 16
4 Бушуев Б. С. Использование зарубежного опыта при формировании новых экономических структур и рынка в строительстве / Экономика строительства. - М., № 11, 2001, с.7
5 Бушуев Б. С. Использование зарубежного опыта при формировании новых экономических структур и рынка в строительстве / Экономика строительства. - М., № 11, 20011, с. 35-37
6 Асаул А. Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс страны в рыночной экономике: Монография, 2001. - 145 с.
7 Бушуев Б. С. Использование зарубежного опыта при формировании новых экономических структур и рынка в строительстве / Экономика строительства. - М., № 11, 2001, с.42
8 Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2007. – 368с., С.15
9 http://enc-dic.com
10 Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность, М.: Инфра-М, 2006. – 248с., С.28
11Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства / Под общей ред. Акад. А. И. Муравьева – СПб: Изд-во СПбГУЭиФ, 2000. – 115 с., с.538
12 Асаул А. Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс страны в рыночной экономике: Монография, 2001. - 145 с., с.7
13 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник дл вузов/ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 701 с.
14 Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2002. – 216 с.
15 Бушуев Б. С. Использование зарубежного опыта при формировании новых экономических структур и рынка в строительстве / Экономика строительства. - М., № 11, 2001., С.147
16
http://www.arin.spb.ru/press/
17
http://spb.gdeetotdom.ru/
Информация о работе Коммерческая деятельность на рынке недвижимости