Анализ деятельность организации «Уралводоприбор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:39, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является освоение методов анализа работы предприятия.
Анализируется деятельность фирмы «Уралводоприбор» ведущая компания Урало-Сибирского региона по производству, продаже и установки оборудования (отопление, водоснабжение, канализация и вентиляция.). Оценка успешности деятельности компании позволит также предвидеть перспективы развития организации, поможет избежать кризисные ситуации.

Оглавление

1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия.
2.2. Характеристика продукции.
3. Цели предприятия:
3.1. Миссия.
3.2. Долгосрочные цели и задачи.
3.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)
4. Структура предприятия;
4.1. Функциональная структура
4.2. Организационная структура
5. Характеристики окружающей среды
5.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения
5.2. Ближнее окружение (микросреда).
5.3Профиль состояния внешней среды.
5.4SNW –анализ.
6.Экспертиза предприятия (методом SWОТ- анализа);
6.1 .Составление SWОТ- матрицы.
6.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
• Сильные стороны предприятия и его возможности;
• Слабые стороны предприятия и его возможности
• Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
• Сильные стороны и внешние угрозы.
7. EFAS –анализ
8. Выбор цикла управления
9.Выбор стратегии управления
10. Обоснование выбора организационной структуры управления
11. Функциональная матрица
12. Выводы

Файлы: 1 файл

ИСУ (1).docx

— 125.22 Кб (Скачать)

 
 
 

Е1 =0,48*0,5=0,24

Е 2* =0,52*0,5=0,26

Е3* =0,36*0,5=0,18

Е4* =0,64*0,5=0,32 

Таким образом, по результатом расчета и анализа  дерева – целей можно сделать  вывод, что нужно уделить наибольшее внимание развитию фирмы, что в свою очерь включает в себя рекламе и разработке новых изделий. 
 
 
 
 

                                                            
 
 

                                                        4. Структура предприятия.

                                              4.1.   Функциональная структура. 

 

У каждого подразделения  и сотрудника нашей фирмы различные  функции. Рассмотрим их с точки зрения ролевых функций, как подразделений, так и отдельных сотрудников.

   Главный менеджер:

  • Подбор кадров (проведение собеседований);
  • Работа с поставщиками – заказ продукции.

Директор Сервисного центра:

  • Контроль за работой сервисного центра;
  • Выезд на делающиеся объекты для контроля за правильностью установки автоматики;
  • Заказ оборудования для объектов;
  • Общение с клиентами по различным техническим вопросам;
  • Заключение договоров с клиентами на сервисное обслуживание.

Сервисный центр:

  • Выезд на объекты для ремонта, съема и замены различного оборудования;
  • Общение с клиентами по различным тех.вопросам;
  • Гарантийное обслуживание поставленного (купленного) или купленного в нашей фирме оборудования и поставленного нашими специалистами.

Поверочный и  ремонтный цех:

  • Поверка и ремонт различного оборудования;

Начальник службы КИП и автоматики:

  • Подбор необходимой автоматики для объектов;
  • Разработка шкафов автоматики;
  • Заказ необходимых деталей.

Инженер – электрик:

  • Составление в проектах части под названием автоматика.

Производственный  цех:

  • Сборка теплообменников;
  • Изготовление шкафов автоматики;
  • Изготовление различного оборудования нашего производства (узлы, насосные станции и т.д.).

1 Заместитель  директора:

  • Выезд на объекты, создаваемые нашей фирмой;
  • Составление проектов;
  • Контроль за правильностью составления смет;
  • Выполнение обязанностей директора в его отсутствия.
 

Заместитель директора:

  • Контроль строительством производственной базы;
  • Заказ необходимых материалов и оборудования для производственной базы;
  • Выполнение обязанностей 1 заместителя директора (директора) в их отсутствие;
  • Выезд на объекты. 

Главный инженер:

  • Составление проектов;
  • Контроль за работой отдела проектировщиков;
  • Работа с клиентами;
  • Контроль за установкой оборудования на объектах.

Проектировщики  должны:

  • четко по требованиям клиента, по проекту, подобрать теплообменник;
  • нарисовать объект, т.е. полностью изобразить все-то оборудование, которое будет установлено нашей фирмой на объекте заказчика;
  • подбор оборудования по заданным характеристикам. 

Эти функции  относятся как ко всему отделу, в общем, так и к каждому  сотруднику в отдельности.

 Инженер сметчик:

  • Составление смет для заказчиков.

Ведущие инженера:

  • Выезд на объекты для обследования территории для дальнейшей установки оборудовании (узлов);
  • Подпор оборудования;
  • Выезд на объекты для контроля за работой рабочих на объектах.

Офис – менеджер:

  • Общение с клиентами по телефону и в живую;
  • Подбор некоторого оборудования по заданным характеристикам;
  • Продажа оборудования.

Инженер -  менеджер (менеджер по работе с клиентами):

  • Общение с клиентами, как по телефону, так и в живую;
  • Подбор оборудования;

Склад (Кладовщик):

  • Хранение товара; 
  • Выдача кладовщиком необходимого оборудования;
  • Сборка оборудования.

Руководитель  проекта «Производственная база»:

  • Следит за работой (строительством) производственной базы;
  • Заказ необходимого оборудования для базы.

Начальник производства:

  • Строительство производственной базы;
  • Контроль за производством. 

                                  

                                                                                         4.2.   Организационная структура  

     

                                                                      

            

     

     

      

     

       

      
     

 

                                                                                                5. Характеристики окружающей среды

                                                                                         5.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения

Факторы среда Знак  влияния Кач. оценка Бал-ая оценка вес Важность Критический синтез
баллХвес
  Экономические              
1 Рост темпов инфляции - Сильное 8 0,09 -0,72 Поиск новых источников пополнения оборотных средств
2 Рост налогов  и пошлин - Значит 7 0,10 -0,70 Переход предприятия  на удобную систему налогового учета
3 Снижение налогов  и пошлин + Значит 7 0,08 0,56 Уменьшение издержек производства
4 Рост уровня доходов  потребителей + Слабое 4 0,09 0,36 Увеличение количества строительных объектов доступных среднему классу
  Политико-правовые            
5 Ухудшение политической обстановки - Оч. слабое 2 0,07 -0,14 Спад производства, потеря рынка, снижение ассортимента услуг
6 Выход на новые рынки  и сегменты рынков - Слабое 4 0,08 -0,32 Переобучение и  повышение специализации сотрудников
  Социально-культурные            
7 Рост численности  специалистов с высшим образованием + Значит 7 0,09 0,63 Привлечение более  квалифицированных кадров
8 Изменение запросов потребителей в погоне за модой + Слабое 5 0,08 0,40 Расширение ассортимента выпускаемой продукции
  Научно-технические            
9 Изменение запросов потребителей в погоне за модой + Слабое 6 0,09 0,54 Снижение времени  и издержек производства
10 Изменение запросов потребителей в погоне за модой + Сильное 9 0,14 1,26 Увеличение продаж
11 Изменение запросов потребителей в погоне за модой + Сильное 8 0,09 0,72 Мониторинг современного оборудования
  ИТОГО:       1,00 2,59  
 
 
 

 

Экономика: 

Рост уровня доходов потребителей

Развитие корпоративных  клиентов и новых отраслей потребителей

Увеличение рентабельности, контроль над затратами

Усиление конкуренции  на рынке

Задержка поставки оборудования, комплектующих, запчастей  от поставщика

Потеря груза  транспортной компанией

Социальная: 

Принятие закона по предпринимательской деятельности

Интеграция с  поставщиком 

Происходит изменение  политики поставщиков

Налоговая политика государства

Технология: 

Улучшение сервиса  и сокращение времени на обслуживание

Создание нового товара, продукта и услуги

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«+»

  1. Принятие закона по предпринимательской деятельности:

    Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.

    Этот фактор может повлиять на фирму в лучшию сторону.Могут появиться новые  возможности и привелегии.

  1. Рост уровня доходов потребителей:

    Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.

    Так как при  увеличении дохода потребителей у нас  увеличиваеться число покупателей.(к  примеру большее количество людей  покупают водосчетчики)

  1. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание:

    Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.

    Так как при  улучшении сервиса и уменшении  срока обслуживания (например монтажа/демонтажа  оборудования) увеличиваеться число  клиентов-> увеличивается число выполненных работ и как следствие увеличавается прибыль предприятия.

  1. Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей:

    Этот вактор является возможностью так имея клиентов мы имеем прибыль. И при развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей мы имеем конкурентное приимущество.

  1. Интеграция с поставщиком:

    Под интеграцией  понимается установление таких взаимоотношений  между предприятиями (юридическими лицами), которые обеспечивают долгосрочное сближение генеральных целей  интегрирующего и интегрируемого предприятий.

  1. Увеличение рентабельности, контроль над затратами:

    Этот фактор являеться возможностью. Чем лучше  мы контралируем затраты и планируем  их распределении ты меньше шансов нехватки денег. И представление  полной картины о затратах предприятия  как у бухгалтера так и у  директора фирмы.

  1. Создание нового товара, продукта и услуги:

    Этот фактор являеться врзмржностью с тенденцией к повышению изменения фактора. Так просоздании нового товара, продукта или услуги мы увелечиваем свои шансы при конкурентной борьбе за потребителя при появлении конкурента. Увеличиваем число людей заинтересованных нашими товарами, продуктами и услугами. И как следствие увеличении прибылы в организации.

    «-»

  1. Усиление конкуренции на рынке

    Этот фактор является угрозой с тенденцией к  повышению изменения фактора. При появлении конкурентов на рынке и их усилении мы можем лишиться некоторых клиентов и врезильтати понисти убытки в виде уменьшения прибыли.

  1. Задержка поставки оборудования, комплектующих, запчастей от поставщика:

    Этот фактор является угрозой с тенденцией к  повышению изменения фактора. Так как при задержки поставки оборудования или больших сроках поставки мы можем потерыть клиента.

  1. Потеря груза транспортной компанией:

    Этот фактор является угрозой с тенденцией к  повышению изменения фактора. Так припотере груза увеличиваеться время поставки. И приносит дискомфорт как фирме так и покупателю.

  1. Происходит изменение политики поставщиков:

    Этот фактор является угрозой с тенденцией к  повышению изменения фактора. При изменении условий поставщика на менее выгодные для нас нам придеться отказаться от их услуг и искать нового поставщика, а это трата времени и новое налаживание контактов. Что в ряде случаев может оказаться не во время.

Информация о работе Анализ деятельность организации «Уралводоприбор»