Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:39, контрольная работа
Целью работы является освоение методов анализа работы предприятия.
Анализируется деятельность фирмы «Уралводоприбор» ведущая компания Урало-Сибирского региона по производству, продаже и установки оборудования (отопление, водоснабжение, канализация и вентиляция.). Оценка успешности деятельности компании позволит также предвидеть перспективы развития организации, поможет избежать кризисные ситуации.
1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия.
2.2. Характеристика продукции.
3. Цели предприятия:
3.1. Миссия.
3.2. Долгосрочные цели и задачи.
3.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)
4. Структура предприятия;
4.1. Функциональная структура
4.2. Организационная структура
5. Характеристики окружающей среды
5.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения
5.2. Ближнее окружение (микросреда).
5.3Профиль состояния внешней среды.
5.4SNW –анализ.
6.Экспертиза предприятия (методом SWОТ- анализа);
6.1 .Составление SWОТ- матрицы.
6.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
• Сильные стороны предприятия и его возможности;
• Слабые стороны предприятия и его возможности
• Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
• Сильные стороны и внешние угрозы.
7. EFAS –анализ
8. Выбор цикла управления
9.Выбор стратегии управления
10. Обоснование выбора организационной структуры управления
11. Функциональная матрица
12. Выводы
Е1* =0,48*0,5=0,24
Е 2* =0,52*0,5=0,26
Е3* =0,36*0,5=0,18
Е4*
=0,64*0,5=0,32
Таким образом,
по результатом расчета и анализа
дерева – целей можно сделать
вывод, что нужно уделить наибольшее
внимание развитию фирмы, что в свою очерь
включает в себя рекламе и разработке
новых изделий.
У каждого подразделения и сотрудника нашей фирмы различные функции. Рассмотрим их с точки зрения ролевых функций, как подразделений, так и отдельных сотрудников.
Главный менеджер:
Директор Сервисного центра:
Сервисный центр:
Поверочный и ремонтный цех:
Начальник службы КИП и автоматики:
Инженер – электрик:
Производственный цех:
1 Заместитель директора:
Заместитель директора:
Главный инженер:
Проектировщики должны:
Эти функции относятся как ко всему отделу, в общем, так и к каждому сотруднику в отдельности.
Инженер сметчик:
Ведущие инженера:
Офис – менеджер:
Инженер - менеджер (менеджер по работе с клиентами):
Склад (Кладовщик):
Руководитель
проекта «Производственная
Начальник производства:
№ | Факторы среда | Знак влияния | Кач. оценка | Бал-ая оценка | вес | Важность | Критический синтез |
баллХвес | |||||||
Экономические | |||||||
1 | Рост темпов инфляции | - | Сильное | 8 | 0,09 | -0,72 | Поиск новых источников пополнения оборотных средств |
2 | Рост налогов и пошлин | - | Значит | 7 | 0,10 | -0,70 | Переход предприятия на удобную систему налогового учета |
3 | Снижение налогов и пошлин | + | Значит | 7 | 0,08 | 0,56 | Уменьшение издержек производства |
4 | Рост уровня доходов потребителей | + | Слабое | 4 | 0,09 | 0,36 | Увеличение количества строительных объектов доступных среднему классу |
Политико-правовые | |||||||
5 | Ухудшение политической обстановки | - | Оч. слабое | 2 | 0,07 | -0,14 | Спад производства, потеря рынка, снижение ассортимента услуг |
6 | Выход на новые рынки и сегменты рынков | - | Слабое | 4 | 0,08 | -0,32 | Переобучение и
повышение специализации |
Социально-культурные | |||||||
7 | Рост численности специалистов с высшим образованием | + | Значит | 7 | 0,09 | 0,63 | Привлечение более квалифицированных кадров |
8 | Изменение запросов потребителей в погоне за модой | + | Слабое | 5 | 0,08 | 0,40 | Расширение ассортимента выпускаемой продукции |
Научно-технические | |||||||
9 | Изменение запросов потребителей в погоне за модой | + | Слабое | 6 | 0,09 | 0,54 | Снижение времени и издержек производства |
10 | Изменение запросов потребителей в погоне за модой | + | Сильное | 9 | 0,14 | 1,26 | Увеличение продаж |
11 | Изменение запросов потребителей в погоне за модой | + | Сильное | 8 | 0,09 | 0,72 | Мониторинг современного оборудования |
ИТОГО: | 1,00 | 2,59 |
Экономика: Рост уровня доходов потребителей Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Увеличение рентабельности, контроль над затратами Усиление конкуренции на рынке Задержка поставки оборудования, комплектующих, запчастей от поставщика Потеря груза транспортной компанией | |
Социальная: Принятие закона
по предпринимательской Интеграция с поставщиком Происходит изменение политики поставщиков Налоговая политика государства |
Технология: Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Создание нового товара, продукта и услуги |
«+»
Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.
Этот фактор может повлиять на фирму в лучшию сторону.Могут появиться новые возможности и привелегии.
Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.
Так как при увеличении дохода потребителей у нас увеличиваеться число покупателей.(к примеру большее количество людей покупают водосчетчики)
Данный фактор являеться возможностью с тенденцией к повышению изменения фактора.
Так как при улучшении сервиса и уменшении срока обслуживания (например монтажа/демонтажа оборудования) увеличиваеться число клиентов-> увеличивается число выполненных работ и как следствие увеличавается прибыль предприятия.
Этот вактор является возможностью так имея клиентов мы имеем прибыль. И при развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей мы имеем конкурентное приимущество.
Под интеграцией понимается установление таких взаимоотношений между предприятиями (юридическими лицами), которые обеспечивают долгосрочное сближение генеральных целей интегрирующего и интегрируемого предприятий.
Этот фактор являеться возможностью. Чем лучше мы контралируем затраты и планируем их распределении ты меньше шансов нехватки денег. И представление полной картины о затратах предприятия как у бухгалтера так и у директора фирмы.
Этот фактор являеться врзмржностью с тенденцией к повышению изменения фактора. Так просоздании нового товара, продукта или услуги мы увелечиваем свои шансы при конкурентной борьбе за потребителя при появлении конкурента. Увеличиваем число людей заинтересованных нашими товарами, продуктами и услугами. И как следствие увеличении прибылы в организации.
«-»
Этот фактор является угрозой с тенденцией к повышению изменения фактора. При появлении конкурентов на рынке и их усилении мы можем лишиться некоторых клиентов и врезильтати понисти убытки в виде уменьшения прибыли.
Этот фактор является угрозой с тенденцией к повышению изменения фактора. Так как при задержки поставки оборудования или больших сроках поставки мы можем потерыть клиента.
Этот фактор является угрозой с тенденцией к повышению изменения фактора. Так припотере груза увеличиваеться время поставки. И приносит дискомфорт как фирме так и покупателю.
Этот фактор является угрозой с тенденцией к повышению изменения фактора. При изменении условий поставщика на менее выгодные для нас нам придеться отказаться от их услуг и искать нового поставщика, а это трата времени и новое налаживание контактов. Что в ряде случаев может оказаться не во время.
Информация о работе Анализ деятельность организации «Уралводоприбор»