Анализ деятельность организации «Уралводоприбор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:39, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является освоение методов анализа работы предприятия.
Анализируется деятельность фирмы «Уралводоприбор» ведущая компания Урало-Сибирского региона по производству, продаже и установки оборудования (отопление, водоснабжение, канализация и вентиляция.). Оценка успешности деятельности компании позволит также предвидеть перспективы развития организации, поможет избежать кризисные ситуации.

Оглавление

1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия.
2.2. Характеристика продукции.
3. Цели предприятия:
3.1. Миссия.
3.2. Долгосрочные цели и задачи.
3.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)
4. Структура предприятия;
4.1. Функциональная структура
4.2. Организационная структура
5. Характеристики окружающей среды
5.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения
5.2. Ближнее окружение (микросреда).
5.3Профиль состояния внешней среды.
5.4SNW –анализ.
6.Экспертиза предприятия (методом SWОТ- анализа);
6.1 .Составление SWОТ- матрицы.
6.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
• Сильные стороны предприятия и его возможности;
• Слабые стороны предприятия и его возможности
• Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
• Сильные стороны и внешние угрозы.
7. EFAS –анализ
8. Выбор цикла управления
9.Выбор стратегии управления
10. Обоснование выбора организационной структуры управления
11. Функциональная матрица
12. Выводы

Файлы: 1 файл

ИСУ (1).docx

— 125.22 Кб (Скачать)

                                    СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Введение. Цели  контрольной работы.

2. Общие сведения  о предприятии:

    2.1.   История  предприятия.

    2.2.   Характеристика  продукции.

3. Цели предприятия:

3.1.   Миссия.

3.2.   Долгосрочные  цели и задачи.

3.3.   Определение  эффективности пути достижения  целей. (Метод дерева целей)

4. Структура  предприятия;

4.1.   Функциональная  структура

    4.2.   Организационная  структура 

5. Характеристики  окружающей среды

   5.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения

5.2. Ближнее окружение  (микросреда).

5.3Профиль состояния  внешней среды.

5.4SNW –анализ. 

6.Экспертиза  предприятия (методом SWОТ- анализа);

 6.1 .Составление SWОТ- матрицы.

6.2. Анализ конкурентных  возможностей предприятия;

    • Сильные стороны предприятия и его возможности;
    • Слабые стороны предприятия и его возможности
    • Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
    • Сильные стороны и внешние угрозы.

7. EFAS –анализ

8. Выбор цикла  управления

9.Выбор стратегии  управления

10. Обоснование  выбора организационной структуры  управления

11. Функциональная  матрица 

12. Выводы

                                                            

                                                                 1.Введение.

          Цели  контрольной работы.

Целью работы является освоение методов анализа  работы предприятия.

Анализируется деятельность фирмы «Уралводоприбор» ведущая компания Урало-Сибирского региона по производству, продаже и установки оборудования (отопление, водоснабжение, канализация и вентиляция.). Оценка успешности деятельности компании позволит также предвидеть перспективы развития  организации, поможет избежать кризисные ситуации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      2. Общие сведения о предприятии:

                                                    2.1.   История предприятия.

"Уралводоприбор" – компания, учрежденная весной 1996 года, основным направлением деятельности  которой является реализация  проектов в области систем  жизнеобеспечения зданий и сооружений, таких как: отопление, водоснабжение,  канализация и вентиляция.

Сложные задачи, которые практически ежедневно  решают специалисты фирмы при  работе с заказчиками, определили широкий  ассортимент оборудования и услуг. Сегодня фирма обеспечивает заказчикам самые выгодные условия сотрудничества:

  • оптимальные сроки,
  • низкие цены,

полноценную и всестороннюю техническую поддержку.  

Контактная  информация компании Уралводоприбор:

Адрес: г. Челябинск, ул. Пограничная, 30а

Телефоны: (351) 729-99-01 (многоканальный)

Телефон/факс: (351) 251-54-78

E-mail: uwp@chel.surnet.ru 

                                           
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                              2.2.   Характеристика продукции

    Услуги  предоставляемые  клиентам:

  • Проектирование
  • Монтаж
  • Гарантийное и сервисное обслуживание
  • Ремонт и поверка водо- и теплосчетчиков
  • Ремонт насосов
  • Продажа: водо- и теплосчетчиков, насосов, и т.д.

    Продажа продукции и оказание услуг фирмой осуществляется по всему Урало-Сибирскому региону.

На данный момент в фирме следующие структурные  подразделения:

1.Главный  офис:

-Проектировщики,

-Бухгалтерия,

-Склад,

-Цех.

2.Сервис  центр;

3.Производственная база.

Общая численность работающих составляет 75 человек из них 5 на испытательном сроке.

                                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                      3. Цели предприятия:

                                                               3.1.   Миссия.

Проектирование, монтаж, гарантийное и сервисное  обслуживание, ремонт и поверка водо - и теплосчетчиков, ремонт насосов, продажа. 
 

                                           3.2.   Долгосрочные цели и задачи.

  • Положение на рынке:
 

    Фирма стремиться расширить географию распространения  свой продукции. К марту 2011 года планируется  продажа нашей продукции в  Москве. 

  • Производственные мощности организации:
  • Расширение производственных мощностей в ближайшие 2 месяца. Достройка новой производственной базы;
  • Автоматизация производства.
  • Инновации. Определение новых способов ведения бизнеса:
  • производство новых товаров и услуг;
  • внедрение на новые рынки;
  • использование новых способов организации производства.
  • Автоматизация документооборота, движения документов и информации.
  • Производительность.

    Увеличение  количества производимой продукции  в 2 раза.

  • Ресурсы.

    Использование новых материалов для производства продукции

  • Доходность (прибыльность).

    Увеличение  прибыли за счет производства новой  продукции, поиска новых поставщиков  товара.

  • Социальная ответственность.

    Выплата больничных пособий работникам, по больничным листам.

  • Поставщики.
  • Поиск новых поставщиков продаваемой фирмой продукции. Для закупки более качественного товара, товара по более низким ценам.
  • Получение скидок у старых поставщиков.
  • Управленческий аспект:
  • Усовершенствование системы управления; 
  • Повышение эффективности функционирования системы менеджмента качества.
  • Персонал:
  • Подбор квалифицированного персонала (проведение собеседования);
  • Социальный пакет (больничные, льготы, мед. страховка, соц. страховка и предоставление очередного оплачиваемого отпуска в размере 28 календарных дней);
  • Проведение мероприятий (корпоративы, поздравление сотрудников с днем рождения и т.д.).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.3.   Определение эффективности  пути достижения  целей. (Метод дерева целей)

 

 

 
 
 

       

         Критерии

 
Все W
                                              Подцели
Увеличение  имиджа фирмы (К11) Модернизация производства (К12)
Число продаж   0,5                    0,5                         0,5
Число покупателей   0,5                    0,5                         0,5
              Е     1                                                  Эффект
                   0,5 0,5
 

Е1 =W1* K1 + W2*K12

E1=0,5*0,5 + 0,5*0,5= 0,5

Е2=0,5*0,5 + 0,5*0,5=0,5

Е= Е1 + Е2 =1

Критерии Все W                                               Действия
                Реклама                     Выпуск
Доход 0,6                   0,4                        0,6
Рентабельность 0,4                    0,6                        0,4
Е   1                                                 Эффект
                 0,48                        0,52
 

Е3=0,6*0,4 + 0,4*0,6=0,48

Е4=0,6*0,6 + 0,4*0,4=0,52 

Критерии Все W                                    Действия
        Разработка              Создание
Постоянные  издержки   0,7               0,3                0,7
Переменные  издержки   0,3               0,5               0,5
Е    1                                    Эффект
            0,36              0,64
 

Е5 =0,7*0,3 + 0,3*0,5=0,36

Е6=0,7*0,7 + 0,3*0,5=0,64

 

Информация о работе Анализ деятельность организации «Уралводоприбор»