Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 11:34, курсовая работа
В курсовой работе рассмотрены два состояния организации: функционирования (предшествующий, настоящий, действующий) и развития (перспективный, будущий период). Оба состояния исследуются по единой схеме управления производительностью.
Глава 2 посвящена выбору и ранжированию показателей результативности исследуемой организационной системы. Данная работа проводится на основании систематизации и анализа мнений привлеченных экспертов. По этим данным производится измерение результативности, в результате которого получаем экономико-математическую модель и интегральный показатель результативности организационной системы.
В главе 3 разрабатываются сценарии развития организационной системы, производится их оценка на основании полученной модели и вычисляются интегрированные показатели. На основании полученных расчетов выбирается наиболее предпочтительный вариант прогноза развития организационной системы и разрабатываются мероприятия по его реализации.
Введение...................................................................................................................................3
1. Технико-экономическая характеристика организационной системы и анализ ее деятельности......................................................................................................................4
0. Стратегия агентства «Стэл-Строй» и перспективы развития......................................4
0. Структура фирмы.............................................................................................................5
0. Миссия фирмы..................................................................................................................7
0. Цели фирмы.......................................................................................................................8
0. Задачи фирмы....................................................................................................................9
0. Процесс производства и технологии фирмы...............................................................10
0. Анализ окружающей среды...........................................................................................11
0. Ресурсы............................................................................................................................12
2. Измерение и оценка уровня результативности.............................................................16
0. Предварительный подбор показателей результативности..........................................16
0. Составление сводной таблицы-матрицы анкетного опроса.......................................19
0. Статистический анализ экспертной информации........................................................19
0. Построение экономико-математической модели методом ранговой корреляции...21
0. Расчет коэффициента результативности за 2002 и 2003 года....................................24
3. Прогноз результативности агентства недвижимости «Стэл-Строй» и разработка плана мероприятий по ее повышению...........................................................................26
0. Предпосылки прогноза...................................................................................................26
0. Прогноз результативности.............................................................................................27
0. План мероприятий по повышению результативности................................................29
Заключение.............................................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................................32
Приложение...........................................................................................................................33
Приложение 1
Модель
процесса управления
производительностью
агентства недвижимости
«Стэл-Строй»
Приложение
Анкета
№1
Эксперт: Директор агентства недвижимости «Стэл-Строй»
Проранжируйте, пожалуйста, данные показатели от 1 до 10
(1 –
наиболее важный, 10 – наименее
важный)
№
п/п |
Показатель | Расчетная формула | Обозначение | Ранг крите-рия | |
Буквен. | Индекс | ||||
1 | Действен-ность | Число сделок/ Число
подписанных предварительных |
Д1 | Х1 | 4 |
2 | Качество | Число сделок –
число подписанных |
К2 | Х2 | 7 |
3 | Производи-тельность | Объем обработанных
заявок /
Общая численность сотрудников |
П1 | Х3 | 8 |
Число сделок / Общая численность сотрудников | П2 | Х4 | 6 | ||
Выручка / Затраты на рекламу | П3 | Х5 | 9 | ||
4 | Экономич-ность | Плановые расходы
на отдел /
Совокупные фактич. расходы |
Э1 | Х6 | 3 |
5 | Прибыльность | Чистая прибыль / Выручка | Пр1 | Х7 | 1 |
Чистая прибыль / Совокупные фактич. расходы | Пр2 | Х8 | 2 | ||
6 | Качество трудовой жизни | Фонд заработной платы / Число полученных заявок | КТ1 | Х9 | 5 |
Анкета
№2
Эксперт: Начальник отдела аренды
Проранжируйте, пожалуйста, данные показатели от 1 до 10
(1 –
наиболее важный, 10 – наименее важный)
№
п/п |
Показатель | Расчетная формула | Обозначение | Ранг крите-рия | |
Буквен. | Индекс | ||||
1 | Действен-ность | Число сделок/ Число
подписанных предварительных |
Д1 | Х1 | 5 |
2 | Качество | Число сделок –
число подписанных |
К2 | Х2 | 7 |
3 | Производи-тельность | Объем обработанных
заявок /
Общая численность сотрудников |
П1 | Х3 | 8 |
Число сделок / Общая численность сотрудников | П2 | Х4 | 4 | ||
Выручка / Затраты на рекламу | П3 | Х5 | 9 | ||
4 | Экономич-ность | Плановые расходы
на отдел /
Совокупные фактич. расходы |
Э1 | Х6 | 2 |
5 | Прибыльность | Чистая прибыль / Выручка | Пр1 | Х7 | 1 |
Чистая прибыль / Совокупные фактич. расходы | Пр2 | Х8 | 3 | ||
6 | Качество трудовой жизни | Фонд заработной платы / Число полученных заявок | КТ1 | Х9 | 6 |
Анкета
№3
Эксперт: Начальник отдела продаж
Проранжируйте, пожалуйста, данные показатели от 1 до 10
(1 –
наиболее важный, 10 – наименее
важный)
№
п/п |
Показатель | Расчетная формула | Обозначение | Ранг крите-рия | |
Буквен. | Индекс | ||||
1 | Действен-ность | Число сделок/ Число подписанных предварительных договоров | Д1 | Х1 | 1 |
2 | Качество | Число сделок –
число подписанных |
К2 | Х2 | 4 |
3 | Производи-тельность | Объем обработанных
заявок /
Общая численность сотрудников |
П1 | Х3 | 5 |
Число сделок / Общая численность сотрудников | П2 | Х4 | 7 | ||
Выручка / Затраты на рекламу | П3 | Х5 | 9 | ||
4 | Экономич-ность | Плановые расходы
на отдел /
Совокупные фактич. расходы |
Э1 | Х6 | 3 |
5 | Прибыльность | Чистая прибыль / Выручка | Пр1 | Х7 | 2 |
Чистая прибыль / Совокупные фактич. расходы | Пр2 | Х8 | 8 | ||
6 | Качество трудовой жизни | Фонд заработной платы / Число полученных заявок | КТ1 | Х9 | 6 |
Анкета
№4
Эксперт: Менеджер 1
Проранжируйте, пожалуйста, данные показатели от 1 до 10
(1 –
наиболее важный, 10 – наименее
важный)
№
п/п |
Показатель | Расчетная формула | Обозначение | Ранг крите-рия | |
Буквен. | Индекс | ||||
1 | Действен-ность | Число сделок/ Число
подписанных предварительных |
Д1 | Х1 | 1 |
2 | Качество | Число сделок –
число подписанных |
К2 | Х2 | 2 |
3 | Производи-тельность | Объем обработанных
заявок /
Общая численность сотрудников |
П1 | Х3 | 4 |
Число сделок / Общая численность сотрудников | П2 | Х4 | 3 | ||
Выручка / Затраты на рекламу | П3 | Х5 | 6 | ||
4 | Экономич-ность | Плановые расходы
на отдел /
Совокупные фактич. расходы |
Э1 | Х6 | 7 |
5 | Прибыльность | Чистая прибыль / Выручка | Пр1 | Х7 | 5 |
Чистая прибыль / Совокупные фактич. расходы | Пр2 | Х8 | 8 | ||
6 | Качество трудовой жизни | Фонд заработной платы / Число полученных заявок | КТ1 | Х9 | 9 |
Анкета
№5
Эксперт: Менеджер 2
Проранжируйте, пожалуйста, данные показатели от 1 до 10
(1 –
наиболее важный, 10 – наименее
важный)
№
п/п |
Показатель | Расчетная формула | Обозначение | Ранг крите-рия | |
Буквен. | Индекс | ||||
1 | Действен-ность | Число сделок/ Число
подписанных предварительных |
Д1 | Х1 | 2 |
2 | Качество | Число сделок – число подписанных предварительных договоров / Число сделок | К2 | Х2 | 1 |
3 | Производи-тельность | Объем обработанных
заявок /
Общая численность сотрудников |
П1 | Х3 | 3 |
Число сделок / Общая численность сотрудников | П2 | Х4 | 6 | ||
Выручка / Затраты на рекламу | П3 | Х5 | 8 | ||
4 | Экономич-ность | Плановые расходы
на отдел /
Совокупные фактич. расходы |
Э1 | Х6 | 5 |
5 | Прибыльность | Чистая прибыль / Выручка | Пр1 | Х7 | 4 |
Чистая прибыль / Совокупные фактич. расходы | Пр2 | Х8 | 7 | ||
6 | Качество трудовой жизни | Фонд заработной платы / Число полученных заявок | КТ1 | Х9 | 9 |