Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 11:34, курсовая работа
В курсовой работе рассмотрены два состояния организации: функционирования (предшествующий, настоящий, действующий) и развития (перспективный, будущий период). Оба состояния исследуются по единой схеме управления производительностью.
Глава 2 посвящена выбору и ранжированию показателей результативности исследуемой организационной системы. Данная работа проводится на основании систематизации и анализа мнений привлеченных экспертов. По этим данным производится измерение результативности, в результате которого получаем экономико-математическую модель и интегральный показатель результативности организационной системы.
В главе 3 разрабатываются сценарии развития организационной системы, производится их оценка на основании полученной модели и вычисляются интегрированные показатели. На основании полученных расчетов выбирается наиболее предпочтительный вариант прогноза развития организационной системы и разрабатываются мероприятия по его реализации.
Введение...................................................................................................................................3
1. Технико-экономическая характеристика организационной системы и анализ ее деятельности......................................................................................................................4
0. Стратегия агентства «Стэл-Строй» и перспективы развития......................................4
0. Структура фирмы.............................................................................................................5
0. Миссия фирмы..................................................................................................................7
0. Цели фирмы.......................................................................................................................8
0. Задачи фирмы....................................................................................................................9
0. Процесс производства и технологии фирмы...............................................................10
0. Анализ окружающей среды...........................................................................................11
0. Ресурсы............................................................................................................................12
2. Измерение и оценка уровня результативности.............................................................16
0. Предварительный подбор показателей результативности..........................................16
0. Составление сводной таблицы-матрицы анкетного опроса.......................................19
0. Статистический анализ экспертной информации........................................................19
0. Построение экономико-математической модели методом ранговой корреляции...21
0. Расчет коэффициента результативности за 2002 и 2003 года....................................24
3. Прогноз результативности агентства недвижимости «Стэл-Строй» и разработка плана мероприятий по ее повышению...........................................................................26
0. Предпосылки прогноза...................................................................................................26
0. Прогноз результативности.............................................................................................27
0. План мероприятий по повышению результативности................................................29
Заключение.............................................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................................32
Приложение...........................................................................................................................33
Лучшей защитой от принятия ошибочных решений в агентстве является зависимость полученной личной прибыли работника от качества принятых им решений.
Примечание:
1.3. Миссия фирмы
Миссия фирмы – основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.
Миссия ООО «Стэл-Строй»: «быть полезным людям и в то же время зарабатывать деньги, чтобы иметь возможность оказывать посреднические услуги в области коммерческой недвижимости на высоком уровне».
Миссия фирмы включает:
1.4. Цели фирмы
Цели фирмы – описывают будущее состояние или процесс, желаемое для достижения. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения. Основной целью работы большинства агентств недвижимости является получение прибыли, так как все они являются коммерческими организациями. Прибыль – это ключевой показатель организации, так как фирма может существовать только в условиях ее прибыльности.
Однако для агентства «Стэл-Строй» основной целью является: понять потребности клиента, предоставить ему максимально полный набор услуг, обеспечить образцовое обслуживание. Агентство стремится достичь этого на протяжение всего своего существования и при совершении каждой сделки.
Итак, кроме получения прибыли, у компании «Стэл-Строй» есть еще и другие цели:
По мнению руководства и ведущих специалистов организации приоритетными целями являются увеличение прибыльности, производительности организации, обеспечение качественного и своевременного выполнения работ при экономном расходовании ресурсов.
1.5.
Задачи фирмы.
Задачи
организации традиционно
С технической точки зрения задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.
1.6.
Процесс производства
и технологии фирмы.
Процесс преобразования включает: обрабатывание полученных заявок, заключение предварительных договоров, организацию и выезд с клиентами на показ объектов недвижимости, предоставление полной достоверной информации об объекте недвижимости, организацию переговоров, сбор необходимых документов для заключения договора купли/продажи. Более подробно процесс производства можно увидеть на рисунке 4, а отчет по нему в таблице 1.
№ | Экономические показатели деятельности орг.системы | 2002г. | 2003 г. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Число полученных заявок и предложений, шт. | 4520 | 5580 |
2 | Число обработанных заявок и предложений, шт. | 2604 | 3720 |
3 | Плановое количество
подписанных предварительных |
1600 | 1800 |
4 | Количество
подписанных предварительных |
1560 | 1680 |
5 | Плановое количество проведенных сделок, шт. | 350 | 400 |
6 | Количество проведенных сделок, шт. | 348 | 384 |
7 | Общее количество работников, чел. | 37 | 41 |
8 | Количество работников высокой квалификации, чел. | 19 | 21 |
Для процесса преобразования
рассматривают технологии
Технология как фактор внутренней среды имеет гораздо большее значение, чем многие думают. Большинство людей рассматривают технологию как нечто, связанное с изобретениями и машинами, например с полупроводниками и компьютерами. Однако социолог Чарльз Перроу, который много писал о влиянии технологии на организацию и общество, описывает технологию как средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги.
Технология подразумевает стандартизацию и механизацию, т.е. использование стандартных заявок может существенно облегчить процесс поиска помещения. В наше время существует очень мало объектов недвижимости, которые не были бы стандартизованы.
Технология, как фактор, сильно влияющий на организационную эффективность, требует тщательного изучения и классификации. Существует несколько способов классификации, я опишу классификацию по Томпсону, который выделил три категории технологий:
Нельзя сказать, что какой-то один тип технологии лучше другого. В одном случае может быть более приемлем один тип, а в другом более подойдет противоположный. Люди определяют окончательную пригодность данной технологии, когда они делают свой потребительский выбор. Внутри организации люди являются важным решающим фактором при определении относительного соответствия конкретной задачи и содержания операций избранным технологиям.
1.7. Анализ окружающей среды
Поставщиками информации являются:
Заказчиками ООО «Стэл-Строй» являются разные клиенты: как физические и юридические лица, так и сами агентства недвижимости и строительные компании. Клиенты могут быть как гражданами России, так и представителями иностранных компаний.
В данный момент ООО «Стэл-Строй» выступает на двух типах клиентурных рынков: на рынке продавцов и на рынке покупателей. Но большинство клиентов компании – с рынка покупателей.
Клиенты агентства – фирмы и компании совершенно разные по уровням дохода или развития и при выборе коммерческой недвижимости они предъявляют совершенно разные требования.
Также есть клиенты, для которых приобретение недвижимости является правильным вложением денежных средств и получения дохода (например, покупка помещения с последующей сдачей его в аренду).
Рынком сбыта являются: Москва, МО.
В
качестве стратегии охвата рынка
руководство изобрело концентрированный
маркетинг, так как агентство
обладает средней мощностью и
средства ограничены.
1.8.
Ресурсы
Ресурсы предприятия подразделяются на материальные, трудовые, информационные и финансовые (см. рисунок 3). Отчет по раходам на ресурсы представлен в таблице 2.
-персональные
-штатная
-внутренняя
ЭВМ
-транспорт
-орг.техника -премии информационные