Планирование на предприятии предоставляющей услуги видеоконференцсвязи

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 10:35, курсовая работа

Краткое описание

Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МОЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ.docx

— 2.22 Мб (Скачать)

Введение

Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.

Планирование — это главная  функция управления.

Основные задачи на уровне предприятия:

1. Сосредоточение внимания на  приоритетных направлениях.

2. Готовность к реакции на  изменения во внешней среде.

3. Сведение к минимуму нерациональных  действий при возникновении неожиданных  ситуаций.

4. Обеспечение четкого взаимодействия  между подразделением предприятия  и исполнителями.

Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:

  • по степени охвата (общее и частичное);
  • содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое — поиск новых возможностей и продуктов, тактическое — предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное — реализация данной возможности);
  • предмету (объекту) планирования (целевое, средств — потенциал, оборудование, материалы, финансы, информация, программное, действий);
  • сферам функционирования (производство, маркетинг, НИОКР, финансы);
  • охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное);
  • срокам (кратко-, средне-, долгосрочное);
  • жесткое и гибкое.

Бизнес план, как и любой другой план в бизнесе, необходим для более глубокого понимания бизнес процессов, планирования основных направлений развития бизнеса, оценки потенциальных рисков и более эффективного управления предприятием.

Использование планирования, передовых методов разработки и  контроля выполнения плана – основной путь развития современного менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Описание компании

Группа компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС») создана  в мае 2004 года путем объединения  альтернативных операторов связи «КОМСТАР», «МТУ-Информ» и «Телмос» в результате реструктуризации телекоммуникационных активов АФК «Система». Торговая марка «КОМСТАР» существует на отечественном  телекоммуникационном рынке уже 20 лет. 

В 2004 году «КОМСТАР-ОТС» вышел на рынок  услуги широкополосного доступа в Интернет для частных пользователей в Москве (бренд СТРИМ), став одним из пионеров внедрения технологии ADSL и обеспечив себе лидерство в этом быстрорастущем сегменте. Одновременно стартовал проект «КОМСТАР Wi-Fi», началось создание сети точек беспроводного доступа Wi-Fi в публичных местах.

Рис 1. Лейбл компании «Комстар»

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР – ОТС», LSE: CMST) –  крупнейший оператор интегрированных  телекоммуникационных услуг в России и СНГ.

В Группу компаний «КОМСТАР-ОТС» входят «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), лидер столичного рынка  фиксированной связи, а также  «КОМСТАР-Регионы», ведущий поставщик  услуг кабельного ТВ и доступа  в Интернет в регионах России. «КОМСТАР-ОТС» лидирует на рынке услуг широкополосного  доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения (IP-TV) Москвы.

Дочерние компании и филиалы  «КОМСТАР-ОТС» работают в крупнейших регионах в 6-ти Федеральных округах  РФ (Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском), в  том числе в Московской, Рязанской  областях, Санкт-Петербурге, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Ростовской, Тюменской областях (включая ХМАО и ЯНАО), Екатеринбурге и Свердловской области, Краснодарском крае и т.д. Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» имеет  телекоммуникационные активы в  Армении и Украине.

Рис 2. Компания «Комстар»

Основной акционер «КОМСТАР-ОТС» –  ОАО «Мобильные ТелеСистемы». С февраля 2006 года 35% акций «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» находятся в обращении  на РТС, МФБ и Лондонской фондовых биржах.

На базе собственной мультисервисной  сети связи «КОМСТАР-ОТС» предоставляет  полный спектр самых современных  телекоммуникационных услуг и интегрированных  решений потребителям всех сегментов  рынка: от частных пользователей  до крупных корпораций с разветвленной  сетью филиалов. Мощный технологический  и профессиональный ресурс позволяет  обеспечивать клиентов и партнеров  компании необходимым пакетом услуг  с учетом особенностей их жизненных  потребностей и условий ведения  бизнеса. Оператор осуществляет проекты по телефонизации офисов, созданию полномасштабных корпоративных сетей связи, комплексному телекоммуникационному оснащению объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также предлагает полный спектр продуктов для домашнего пользования (Triple Play), включая телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и платное телевидение.

2  Описание услуги

 Всем известно, что коммуникации — основа современных экономических отношений. Географический круг филиалов крупных компаний бывает настолько широким, что поддерживать связь с помощью обычной телефонной связи уже недостаточно. Например, в том случае, если головной офис находится в Москве, а его филиал недавно был открыт на Дальнем Востоке.

С развитием интернет-технологий все большее применение в структуре  современного конференц-зала находит  оборудование видеоконференц-связи. В  настоящее время с использованием передовых технологий применение видеоконференц-связи  позволяет сократить дистанцию  в тысячи километров. Наличие достаточной  полосы пропускания позволяет добиться очень хорошего качества видео и  звука.

Рис 3. Телеприсутсвие

Видеоконференция - это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно - программными комплексами. Система видеоконференции позволяет оптимизировать деловые контакты. Для проведения видео конференции используется сеть ISDN и оборудование, которое дополнительно устанавливается в компьютер пользователя. С развитием сетей ISDN появилась реальная возможность повысить оперативность принятия решений. 

Рис 4. Оборудованный видеоконференц зал

Области применения видеоконференции:

Производственный и промышленный сектор:

  • оптимизация поиска управленческих решений (сеансы ВКС с филиалами);
  • координация работы со смежниками, поставщиками;
  • организация сбыта;
  • контроль технологических процессов;
  • подбор кадров, удаленный инструктаж персонала.

Государственные и коммерческие учреждения, фонды, страховые компании:

  • проведение оперативных совещаний;
  • проведение межрегиональных Коллегий;
  • заседание проблемных комиссий;
  • принятие и реализация оперативных решений в экстремальных ситуациях: стихийные бедствия, ЧП, происшествия, терракты;
  • организация работы удаленных филиалов.

Рис 5. ВКС в государственных  и коммерческих учреждениях

Телемедицина удаленная  диагностика пациентов (врач и пациент общаются с использованием ВКС):

  • оказание консультативных услуг;
  • проведение удаленных операций;
  • дистанционное обучение.

Рис.6 Телемедицина

Юриспруденция:

  • проведение удаленных допросов, судебных разбирательств;
  • рассмотрения кассационных жалоб, дистанционный анализ документов (видеоконференцсвязь позволяет не доставлять подозреваемых в здание суда);
  • возможность автоматического протоколирования и просмотра имеющихся видео материалов.

Рис 7. Использование ВКС  во время судебных разбирательств

Образование:

  • дистанционное заочное обучение, сдача экзаменов;
  • проведение курсов повышения квалификации;
  • возможность проведения обучения несколькими специалистами, находящимися в разных местах.

Рис 8. Проведение курсов повышения квалификации

Рис.9 Управление сетью ВКС

Управление сетью ВКС:

  • Диагностика и мониторинг оборудования
  • Система оповещений и составление отчетов 24 часа в сутки
  • Самостоятельное планирование пользователями видеоконференций через Microsoft Office Outlook, Domino Notes, Schedular
  • Контроль и поддержка в сеансах видеосвязи
  • Управление оборудованием клиента
  • Поддержка корпоративной адресной книги

Результат: повышение оперативности  управления компанией, получение дополнительной прибыли от региональных офисов, эффективности  работы.

Десять способов использования  технологии видеоконференцсвязи с  целью улучшения показателей  развития бизнеса и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду

 

 

Таблица 1. Способы улучшения показателей развития бизнеса и уменьшения вредного воздействия на природу

Дистанционная работа

 Возможность работать  из дома и в то же время  быть полностью задействованным  в рабочем процессе. Экономия  расходов на аренду офиса и  сокращение эксплуатационных расходов, а также повышение эффективности  работы и морального состояния  сотрудников, которым не приходится  часами простаивать в дорожных  пробках.

Доступ к удаленным  специалистам и экспертам

Подключение клиентов и сотрудников  для общения по видеосвязи лицом  к лицу с экспертами и консультантами вне зависимости от их местоположения экономит время, деньги и сокращает  выбросы углекислого газа, а также  повышает степень удовлетворенности  сотрудников и их преданность  организации.

Глобальные  совещания

Будь то встреча совета директоров или собрание вашей глобальной команды – нет необходимости  в том, чтобы каждый сотрудник  совершал длительный перелет до места  встречи. Небольшая прогулка по коридору или быстрый звонок непосредственно  с рабочего места – и все  участники могут присутствовать на личной встрече лицом к лицу, не нанося вред экологии.

Информационные центры клиентов

Видеосвязь объединяет клиентов, торговый персонал и инженеров в  режиме реального времени: нет необходимости  в командировках с целью принятия оперативных решений и совместной работы, при этом уменьшается отрицательное  воздействие на экологию.

Баланс между работой  и личной жизнью

Сотрудники компании, которые  часто путешествуют, регулярно находятся  в состоянии стресса, и их характеризуют  более низкие показатели продуктивности и более низкая степень удовлетворения работой. Видео устраняет необходимость  в частых командировках, улучшает моральное  состояние сотрудников, повышает эффективность  работы, улучшает взаимодействие и  позволяет руководителям поддерживать личное общение с подчиненными.

Дистанционное обучение

При подключении по видеосвязи преподавателей школ, профессоров больниц  и специалистов других образовательных  учреждений к удаленным институтам учащиеся получают дополнительные возможности  проходить обучение дистанционно; при  этом сокращаются затраты на образование. Видеосвязь также позволяет с  легкостью обмениваться учебными материалами  и записями текущих занятий.

Научно-исследовательские  работы

Разработчики и исследователи  по всему миру могут вести живые  обсуждения конструкции продукта, во время видео-встреч модифицировать компоненты и таким образом совершенствовать период разработки, не увеличивая при  этом объем выбросов углекислого  газа

Сплочение  коллектива

Наличие нескольких распределенных офисов не должно означать, что сотрудники будут изолированы друг от друга. Видеосвязь позволяет коллегам, находящимся  в разных офисах, видеть друг друга  так часто, как если бы они находились в одном офисе, и, возможно, даже чаще. Это помогает улучшить взаимодействие и создать дружеские отношения, не тратя средства и рабочее время  на командировки

Наем сотрудников

Первоначальный отбор  кандидатов из других городов во время  собеседований лицом к лицу по видеосвязи сокращает затраты и  уменьшает выбросы углекислого  газа, устраняя необходимость в поездках до места встречи. Более того, собеседования  по видео намного эффективнее, чем  по телефону, ведь руководители могут  видеть кандидатов и наблюдать за их эмоциональным состоянием и реакцией.

Совместная работа в режиме  реального времени

Организации могут работать с большими объемами информации и  взаимодействовать в режиме реального  времени посредством визуальных и мультимедийных сервисов видеосвязи, даже если сотрудники находятся в  разных городах, при этом эффективность  бизнеса из-за систематических командировок не уменьшается.


 

Оборудование для видеоконференцсвязи

Оборудование для видеоконференцсвязи  можно объединить в несколько  групп (по назначению):

  • Персональные системы видеоконференцсвязи
  • Системы видеоконференцсвязи для переговорных комнат
  • Системы видеоконференций для конференц-залов
  • Мобильные системы видеоконференцсвязи
  • Серверы многоточечных видеоконференций
  • Шлюзы
  • Программное обеспечение управления, планирования и контроля

 

 

Рис 10. Микрофон, видеокамера и кодек

 

 

 

Рис 12 Сет-топ

Рис 13 Медиапроцессорные серверы

Рис 14 Шлюз

Рис 15 ЖК экран

Компания ОАО «Комстар-ОТС» предоставляет услугу видеоконференцсвязь в своем офисе.

 

 

В компании есть три студии которые сдаются в аренду вместе с оборудованием:

Рис 16.  Переговорная комната  компании ОАО «Комстар» на 12 человек.

Рис 17. Переговорная комната  компании ОАО «Комстар» на 4 человека.

  Таким образом компания ОАО «Комстар» предоставляет студию и оборудование  в аренду. Стоимость услуги ВКС и аренды студии вместе с оборудованием предоставлены в таблице 2:

Таблица 2. Тарифы  видеоконференцсвязи и стоимость аренды студии

Услуга

Стоимость студии за час

без НДС

+ НДС

Аренда студии

8 000р.

9 440р.

Многоточечный сеанс связи  с городами России + аренда центрального ресурса

5 100р.

6 018р.

Видеоконференцсвязь с регионами  РФ

Города РФ

Стоимость связи за час

1 зона Москва Московская обл. (до 100 км)

5 250р.

6 195р.

2 зона Курская, Белгородская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Смоленская, Тверская, Калужская, Ярославская, Орловская, Тульская, Московская обл. >100 км, Рязанская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Новгородская, Вологодская, Череповец, Нижегородская, Мордовия (Саранск), Чувашская (Чебоксары), Пензенская.

4 500р.

5 310р.

3 зона Калининградская, Удмуртская (Ижевск), Пермская, Башкортостан (Уфа), Псковская, Ленинградская, Карелия (Петрозаводск), Коми, Кировская, Марий Эл (Йошкар-Ола), Ульяновская, Татарстан, Волгоград, Саратовская, Самарская, Калмыкия (Элиста), Тольятти, Набережные Челны, Ростовская

3 000р.

3 540р.

4 зона Свердловская, Тюменская, Ханты-Мансийский , Челябинская, Курганская, Оренбургская, Омская, Томская, Новосибирск, Кемеровская, Алтайский (Барнаул), Мурманская, Астраханская, Краснодарский, Сочи, Ставропольский, Кабардино-Балкарская, Северная Осетия, Чеченская Республика, Дагестан, Ингушетия, Адыгея, Карачаево-Черкесская, Минеральные Воды.

6 000р.

7 080р.

5 зона Бурятия, Читинская, Алтай, Хакасия, Красноярский, Тыва, Иркутская, Саха.

6 500р.

7 670р.

6 зона Магаданская, Камчатская, Амурская, Хабаровский, Приморский, Сахалинская, Еврейская, Чукотский.

6 500р.

7 670р.

Видеоконференцсвязь с зарубежными  странами

Страна

Стоимость связи за час

без НДС

+НДС

Северная Америка

12 500р.

14 750р.

Европа: (Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония)

12 500р.

14 750р.

Австралия

17 000р.

20 060р.

Израиль

17 000р.

20 060р.

Казахстан

14 000р.

16 520р.

Китай

17 000р.

20 060р.

ЮАР

21 000р.

24 780р.

Республика Корея

18 500р.

21 830р.

Япония

18 500р.

21 830р.

Многоточечный сеанс связи + аренда центрального ресурса

5 100р.

6 018р.

Информация о работе Планирование на предприятии предоставляющей услуги видеоконференцсвязи