Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 10:35, курсовая работа
Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
Планирование — это главная функция управления.
Основные задачи на уровне предприятия:
1. Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях.
2. Готовность к реакции на изменения во внешней среде.
3. Сведение к минимуму
4. Обеспечение четкого
Планирование можно
Бизнес план, как и любой другой план в бизнесе, необходим для более глубокого понимания бизнес процессов, планирования основных направлений развития бизнеса, оценки потенциальных рисков и более эффективного управления предприятием.
Использование планирования, передовых методов разработки и контроля выполнения плана – основной путь развития современного менеджмента.
1 Описание компании
Группа компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС») создана в мае 2004 года путем объединения альтернативных операторов связи «КОМСТАР», «МТУ-Информ» и «Телмос» в результате реструктуризации телекоммуникационных активов АФК «Система». Торговая марка «КОМСТАР» существует на отечественном телекоммуникационном рынке уже 20 лет.
В 2004 году «КОМСТАР-ОТС» вышел на рынок услуги широкополосного доступа в Интернет для частных пользователей в Москве (бренд СТРИМ), став одним из пионеров внедрения технологии ADSL и обеспечив себе лидерство в этом быстрорастущем сегменте. Одновременно стартовал проект «КОМСТАР Wi-Fi», началось создание сети точек беспроводного доступа Wi-Fi в публичных местах.
Рис 1. Лейбл компании «Комстар»
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР – ОТС», LSE: CMST) – крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ.
В Группу компаний «КОМСТАР-ОТС» входят
«Московская городская
Дочерние компании и филиалы «КОМСТАР-ОТС» работают в крупнейших регионах в 6-ти Федеральных округах РФ (Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском), в том числе в Московской, Рязанской областях, Санкт-Петербурге, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Ростовской, Тюменской областях (включая ХМАО и ЯНАО), Екатеринбурге и Свердловской области, Краснодарском крае и т.д. Кроме того, «КОМСТАР-ОТС» имеет телекоммуникационные активы в Армении и Украине.
Рис 2. Компания «Комстар»
Основной акционер «КОМСТАР-ОТС» – ОАО «Мобильные ТелеСистемы». С февраля 2006 года 35% акций «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» находятся в обращении на РТС, МФБ и Лондонской фондовых биржах.
На базе собственной мультисервисной сети связи «КОМСТАР-ОТС» предоставляет полный спектр самых современных телекоммуникационных услуг и интегрированных решений потребителям всех сегментов рынка: от частных пользователей до крупных корпораций с разветвленной сетью филиалов. Мощный технологический и профессиональный ресурс позволяет обеспечивать клиентов и партнеров компании необходимым пакетом услуг с учетом особенностей их жизненных потребностей и условий ведения бизнеса. Оператор осуществляет проекты по телефонизации офисов, созданию полномасштабных корпоративных сетей связи, комплексному телекоммуникационному оснащению объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также предлагает полный спектр продуктов для домашнего пользования (Triple Play), включая телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и платное телевидение.
2 Описание услуги
Всем известно, что коммуникации — основа современных экономических отношений. Географический круг филиалов крупных компаний бывает настолько широким, что поддерживать связь с помощью обычной телефонной связи уже недостаточно. Например, в том случае, если головной офис находится в Москве, а его филиал недавно был открыт на Дальнем Востоке.
С развитием интернет-технологий
все большее применение в структуре
современного конференц-зала находит
оборудование видеоконференц-связи. В
настоящее время с
Рис 3. Телеприсутсвие
Видеоконференция - это способ обмена видеоизображениями, звуком и данными между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно - программными комплексами. Система видеоконференции позволяет оптимизировать деловые контакты. Для проведения видео конференции используется сеть ISDN и оборудование, которое дополнительно устанавливается в компьютер пользователя. С развитием сетей ISDN появилась реальная возможность повысить оперативность принятия решений.
Рис 4. Оборудованный видеоконференц зал
Области применения видеоконференции:
Производственный и
Государственные и коммерческие учреждения, фонды, страховые компании:
Рис 5. ВКС в государственных и коммерческих учреждениях
Телемедицина удаленная диагностика пациентов (врач и пациент общаются с использованием ВКС):
Рис.6 Телемедицина
Юриспруденция:
Рис 7. Использование ВКС во время судебных разбирательств
Образование:
Рис 8. Проведение курсов повышения квалификации
Рис.9 Управление сетью ВКС
Управление сетью ВКС:
Результат: повышение оперативности управления компанией, получение дополнительной прибыли от региональных офисов, эффективности работы.
Десять способов использования технологии видеоконференцсвязи с целью улучшения показателей развития бизнеса и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду
Таблица 1. Способы улучшения показателей развития бизнеса и уменьшения вредного воздействия на природу
Дистанционная работа |
Возможность работать
из дома и в то же время
быть полностью |
Доступ к удаленным специалистам и экспертам |
Подключение клиентов и сотрудников для общения по видеосвязи лицом к лицу с экспертами и консультантами вне зависимости от их местоположения экономит время, деньги и сокращает выбросы углекислого газа, а также повышает степень удовлетворенности сотрудников и их преданность организации. |
Глобальные совещания |
Будь то встреча совета директоров или собрание вашей глобальной команды – нет необходимости в том, чтобы каждый сотрудник совершал длительный перелет до места встречи. Небольшая прогулка по коридору или быстрый звонок непосредственно с рабочего места – и все участники могут присутствовать на личной встрече лицом к лицу, не нанося вред экологии. |
Информационные центры клиентов |
Видеосвязь объединяет клиентов,
торговый персонал и инженеров в
режиме реального времени: нет необходимости
в командировках с целью |
Баланс между работой и личной жизнью |
Сотрудники компании, которые
часто путешествуют, регулярно находятся
в состоянии стресса, и их характеризуют
более низкие показатели продуктивности
и более низкая степень удовлетворения
работой. Видео устраняет необходимость
в частых командировках, улучшает моральное
состояние сотрудников, повышает эффективность
работы, улучшает взаимодействие и
позволяет руководителям |
Дистанционное обучение |
При подключении по видеосвязи преподавателей школ, профессоров больниц и специалистов других образовательных учреждений к удаленным институтам учащиеся получают дополнительные возможности проходить обучение дистанционно; при этом сокращаются затраты на образование. Видеосвязь также позволяет с легкостью обмениваться учебными материалами и записями текущих занятий. |
Научно-исследовательские работы |
Разработчики и исследователи
по всему миру могут вести живые
обсуждения конструкции продукта, во
время видео-встреч модифицировать
компоненты и таким образом |
Сплочение коллектива |
Наличие нескольких распределенных офисов не должно означать, что сотрудники будут изолированы друг от друга. Видеосвязь позволяет коллегам, находящимся в разных офисах, видеть друг друга так часто, как если бы они находились в одном офисе, и, возможно, даже чаще. Это помогает улучшить взаимодействие и создать дружеские отношения, не тратя средства и рабочее время на командировки |
Наем сотрудников |
Первоначальный отбор кандидатов из других городов во время собеседований лицом к лицу по видеосвязи сокращает затраты и уменьшает выбросы углекислого газа, устраняя необходимость в поездках до места встречи. Более того, собеседования по видео намного эффективнее, чем по телефону, ведь руководители могут видеть кандидатов и наблюдать за их эмоциональным состоянием и реакцией. |
Совместная работа в режиме реального времени |
Организации могут работать с большими объемами информации и взаимодействовать в режиме реального времени посредством визуальных и мультимедийных сервисов видеосвязи, даже если сотрудники находятся в разных городах, при этом эффективность бизнеса из-за систематических командировок не уменьшается. |
Оборудование для
Рис 10. Микрофон, видеокамера и кодек
Рис 12 Сет-топ
Рис 13 Медиапроцессорные серверы
Рис 14 Шлюз
Рис 15 ЖК экран
Компания ОАО «Комстар-ОТС» предоставляет услугу видеоконференцсвязь в своем офисе.
В компании есть три студии которые сдаются в аренду вместе с оборудованием:
Рис 16. Переговорная комната компании ОАО «Комстар» на 12 человек.
Рис 17. Переговорная комната компании ОАО «Комстар» на 4 человека.
Таким образом компания ОАО «Комстар» предоставляет студию и оборудование в аренду. Стоимость услуги ВКС и аренды студии вместе с оборудованием предоставлены в таблице 2:
Таблица 2. Тарифы видеоконференцсвязи и стоимость аренды студии
Услуга |
Стоимость студии за час | |
без НДС |
+ НДС | |
Аренда студии |
8 000р. |
9 440р. |
Многоточечный сеанс связи с городами России + аренда центрального ресурса |
5 100р. |
6 018р. |
Видеоконференцсвязь с регионами РФ | ||
Города РФ |
Стоимость связи за час | |
1 зона Москва Московская обл. (до 100 км) |
5 250р. |
6 195р. |
2 зона Курская, Белгородская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Смоленская, Тверская, Калужская, Ярославская, Орловская, Тульская, Московская обл. >100 км, Рязанская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Новгородская, Вологодская, Череповец, Нижегородская, Мордовия (Саранск), Чувашская (Чебоксары), Пензенская. |
4 500р. |
5 310р. |
3 зона Калининградская, Удмуртская (Ижевск), Пермская, Башкортостан (Уфа), Псковская, Ленинградская, Карелия (Петрозаводск), Коми, Кировская, Марий Эл (Йошкар-Ола), Ульяновская, Татарстан, Волгоград, Саратовская, Самарская, Калмыкия (Элиста), Тольятти, Набережные Челны, Ростовская |
3 000р. |
3 540р. |
4 зона Свердловская, Тюменская, Ханты-Мансийский , Челябинская, Курганская, Оренбургская, Омская, Томская, Новосибирск, Кемеровская, Алтайский (Барнаул), Мурманская, Астраханская, Краснодарский, Сочи, Ставропольский, Кабардино-Балкарская, Северная Осетия, Чеченская Республика, Дагестан, Ингушетия, Адыгея, Карачаево-Черкесская, Минеральные Воды. |
6 000р. |
7 080р. |
5 зона Бурятия, Читинская, Алтай, Хакасия, Красноярский, Тыва, Иркутская, Саха. |
6 500р. |
7 670р. |
6 зона Магаданская, Камчатская, Амурская, Хабаровский, Приморский, Сахалинская, Еврейская, Чукотский. |
6 500р. |
7 670р. |
Видеоконференцсвязь с зарубежными странами | ||
Страна |
Стоимость связи за час | |
без НДС |
+НДС | |
Северная Америка |
12 500р. |
14 750р. |
Европа: (Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония) |
12 500р. |
14 750р. |
Австралия |
17 000р. |
20 060р. |
Израиль |
17 000р. |
20 060р. |
Казахстан |
14 000р. |
16 520р. |
Китай |
17 000р. |
20 060р. |
ЮАР |
21 000р. |
24 780р. |
Республика Корея |
18 500р. |
21 830р. |
Япония |
18 500р. |
21 830р. |
Многоточечный сеанс связи + аренда центрального ресурса |
5 100р. |
6 018р. |
Информация о работе Планирование на предприятии предоставляющей услуги видеоконференцсвязи