Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 21:04, курсовая работа
Агропромышленные предприятия создают фирменные магазины, потому что реализуя свою продукцию таким образом, они получают быструю отдачу от оборотных средств и гарантированный рынок сбыта, а потребитель – товары по сравнительно низким ценам. Однако круг задач фирменной торговли значительно шире. Их решение требует проведения целенаправленной деятельности по изучению рынка.
Введение.
1.Сущность и теоретические основы организации фирменной торговли.
2. Анализ деятельности фирменной торговли ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Торговая фирменная сеть, анализ применяемых форм и методов продажи
2.3 Основные экономические показатели деятельности
2.4 Анализ ассортимента реализуемых товаров
2.5 Характеристика планировки, интерьера и оборудования
3. Повышение эффективности деятельности фирменной торговли ОАО «Оршанский мясокомбинат»
3.1 Оценка эффективности деятельности фирменных магазинов
3.2 Пути повышения эффективности деятельности фирменной торговли ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Заключение.
Список использованных источников.
Доля
прироста прибыли составляет:140,7/207*
Рентабельность – это один из важнейших показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Рентабельность более полно, чем прибыль характеризует окончательные результаты хозяйствования, т.к. ее величина показывает соотношение эффекта с использованными ресурсами.
3.2 Пути повышения эффективности деятельности фирменных магазинов
В условиях перехода к рыночной экономике,
а тем более при полном функционировании
рыночных отношений особую актуальность
приобретает вопрос о повышении
эффективности фирменной
Одно из основных направлений совершенствования
организации труда в магазине - улучшение
организации и обслуживания рабочих мест. Организация и обслуживание рабочих
мест должны обеспечивать персоналу магазина
благоприятные условия для эффективного
использования рабочего времени и оборудования,
повышения производительности труда.
Этому способствует:
Большое значение имеет планировка рабочих мест. Она представляет собой размещение на определенной площади (в зоне приложения труда) функционально связанных между собой элементов технологии, оборудования, организационной оснастки (рабочей мебели) и инвентаря, необходимых для осуществления торгово-технологического процесса.
К важным факторам повышения эффективности труда работников относится его нормирование, которое позволяет установить рациональную численность и структуру штата работников, эффективно использовать оборудование и рабочее время, повысить материальную заинтересованность работников в результатах своего труда. Рациональная организация труда работников магазина не возможна без нормирования затрат времени на выполнение торгово-технологических операций.
На качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывают квалификационный и общеобразовательный уровень работников магазина. Поэтому одним из направлений совершенствования организации труда в магазине является подготовка и повышение квалификации кадров.
Совершенствование организации труда в магазине неразрывно связано с улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Добиться улучшений условий труда можно внедрением средств механизации тяжелых и трудоемких работ, улучшением санитарно-гигиенических, бытовых и эстетических условий труда, обеспечением охраны труда и строгим соблюдением техники безопасности.
Широкое использование в торговле достижений технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.
К важнейшим направлениям
· совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;
· механизация и автоматизация трудоемких работ;
· широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;
· электронизация торговых операций;
· внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;
· автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях;
· автоматизация процессов продажи товаров;
· автоматизация
процессов холодильной
Информация о работе Организация фирменной торговли и пути её совершенствования