Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 13:56, курсовая работа
Цель  данной работа состоит в поиске путей  стимулирования различных категорий  персонала предприятия.
     Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
      -рассмотреть  основы организации управления персоналом предприятия;
     -определить  сущность стимулирования труда  на предприятии;
     -рассмотреть  существующие системы стимулирования  труда на ООО «КЗЛМК  Маяк»;
     -рассмотреть  вопрос организации управления  системой стимулирования труда  на предприятии;
     -на примере предприятия ООО « КЗЛМК  Маяк» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии.
Введение.
      1.  Материальное стимулирование работников транспортной отрасли
      1.1 Экономическая сущность и назначение материального стимулирования работников .
      1.2Основные методы материального стимулирования работников ООО        «КЗЛМК Маяк».
      1.3 Пути повышения эффективности материального стимулирования. 
      2. Планирование  основных технико-экономических показателей
2.1  Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
2.2 Планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта
2.3 Планирование  основных средств АТП
2.4 Планирование  производственной программе по  техническому обслуживанию техническому  ремонту подвижного состава
2.5 Планирование  материально-технического снабжения АТП
2.6 Составление  себестоимости перевозок
2.7 Планирование  и распределение прибыли
Заключение
Список используемых источников
     - 
тарифная система оплаты труда 
(сетка) индивидуализирована 
     - 
тарифная сетка является общей 
для рабочих и управленческого 
персонала и построена таким 
образом, чтобы смягчить 
- если работник одинок, то фирма берет на себя расходы по погребению и ухаживанию за могилой в течение 20 лет.
Система пожизненного найма наряду с льготами предусматривает также санкции:
- если работник увольняется по собственному желанию до предельного (пенсионного) возраста, то размер выходного пособия снижается на 25-30% по сравнению с пенсионным;
     - 
пришедший из другой фирмы 
работник будет получать 
- если применяется повременная оплата труда, то при снижении производительности, например на 5%, ставка снижается на 5% и наоборот.
В фирмах США системы мотивации персонала используют следующие стимулы:
- продажа работникам акций фирмы по льготной цене;
     - 
предоставление возможностей 
     - 
работник может на каждый год 
выбирать себе льготы на 
     - 
широко используются различные 
формы выгодного участия 
     - 
в качестве мотиваторов 
     - 
при трудовом стаже в фирме 
более 20-ти лет – фирмой 
предоставляется годовой 
      
Таким образом разнообразие 
 
     
2. 
Планирование  основных  
технико-экономических 
показателей ООО «КЗЛМК 
Маяк» 
2.1.Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
     Для 
планирования работы автотранспортного  
предприятия необходимо определить 
специализацию  производства. Данное 
предприятие специализируется по реализации 
транспортных услуг, где в общем объеме 
услуги в отчетном году составляет 120517 
тыс. руб. По результатам анализа объема 
реализации услуг в отрасли по АТП за ряд 
лет выявлено, что средний темп увеличения 
годового объем реализации услуг составляет 
104,6%. 
     Таблица 
2.1. - Планирование объема реализации услуг 
в целом по предприятию с разбивкой по 
кварталам 
  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснение к таблице 2.1:
                              
Упл(итого) 
= 120517 * 104,6 / 100 = 126060,8 тыс. руб. 
где Уот(итого) - объем реализуемых услуг в отчетном году, тыс. руб.
       
 
 
Тр - темп роста, %,
Упл(итого) - объем реализуемых услуг в планируемом году, тыс. руб.
     2. 
Определяем объем реализации 
услуг по каждому кварталу 
отчетного и планируемо года:  
                                           
                              
У кв = 120517 * 24,6 / 100 = 29647,2 тыс.руб.
где Уитого - объем реализуемых услуг за отчетный или планируемый год в строке ИТОГО, тыс.руб.,
Уд. В. кв - удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал отчетного или планируемого года, %
                 
У кв. - объем реализации услуг по каждому 
кварталу отчетного и планируемо года, 
тыс.руб. 
Пример:
Расчеты объема реализуем услуг по 2,3 и 4 кварталам ведем аналогично.
                              
где - темп роста объема реализации услуг по кварталу, тыс.руб.,
Упл – объем реализации услуг в планируемом году, тыс.руб.,
Уот – объем реализации услуг в отчетном году, тыс.руб.,
     4. 
Определяем абсолютное 
                              
     
где Упл – объем реализации услуг в планируемом году, тыс.руб.,
Уот – объем реализации услуг в отчетном году, тыс.руб.,
- абсолютное изменение показателей планируемого года по сравнению отчетным годом, тыс.руб.
     5. 
Определяем изменение по 
                              
     
где Уд.в.пл – удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал планируемого года, %
Уд.в.от – удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал отчетного года, %
- изменение показателей планируемого года по сравнению отчетным годом по удельному весу, тыс.руб.
     
 6. Построим график объема реализации транспортных 
услуг по кварталам отчетного и планируемого 
года: 
     
 
  Рисунок 
2.1 – Объем реализации транспортных услуг  
по кварталам 
     На 
основании данного графика мы 
видим увеличение удельного веса 
объема реализуемых транспортных услуг 
планируемого года по сравнению с 
данными отчетного года в 1, 2 и 4 кварталах 
и снижение удельного веса в 3 квартале. 
     Таблица 
2.2. - Планирование объема реализации услуг 
в целом по предприятию по ассортиментной 
группе 
 
 
 
 
 
     
 
  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||