Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 13:56, курсовая работа
Цель данной работа состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала предприятия.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть основы организации управления персоналом предприятия;
-определить сущность стимулирования труда на предприятии;
-рассмотреть существующие системы стимулирования труда на ООО «КЗЛМК Маяк»;
-рассмотреть вопрос организации управления системой стимулирования труда на предприятии;
-на примере предприятия ООО « КЗЛМК Маяк» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии.
Введение.
1. Материальное стимулирование работников транспортной отрасли
1.1 Экономическая сущность и назначение материального стимулирования работников .
1.2Основные методы материального стимулирования работников ООО «КЗЛМК Маяк».
1.3 Пути повышения эффективности материального стимулирования.
2. Планирование основных технико-экономических показателей
2.1 Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
2.2 Планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта
2.3 Планирование основных средств АТП
2.4 Планирование производственной программе по техническому обслуживанию техническому ремонту подвижного состава
2.5 Планирование материально-технического снабжения АТП
2.6 Составление себестоимости перевозок
2.7 Планирование и распределение прибыли
Заключение
Список используемых источников
-
тарифная система оплаты труда
(сетка) индивидуализирована
-
тарифная сетка является общей
для рабочих и управленческого
персонала и построена таким
образом, чтобы смягчить
- если работник одинок, то фирма берет на себя расходы по погребению и ухаживанию за могилой в течение 20 лет.
Система пожизненного найма наряду с льготами предусматривает также санкции:
- если работник увольняется по собственному желанию до предельного (пенсионного) возраста, то размер выходного пособия снижается на 25-30% по сравнению с пенсионным;
-
пришедший из другой фирмы
работник будет получать
- если применяется повременная оплата труда, то при снижении производительности, например на 5%, ставка снижается на 5% и наоборот.
В фирмах США системы мотивации персонала используют следующие стимулы:
- продажа работникам акций фирмы по льготной цене;
-
предоставление возможностей
-
работник может на каждый год
выбирать себе льготы на
-
широко используются различные
формы выгодного участия
-
в качестве мотиваторов
-
при трудовом стаже в фирме
более 20-ти лет – фирмой
предоставляется годовой
Таким образом разнообразие
2.
Планирование основных
технико-экономических
показателей ООО «КЗЛМК
Маяк»
2.1.Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
Для
планирования работы автотранспортного
предприятия необходимо определить
специализацию производства. Данное
предприятие специализируется по реализации
транспортных услуг, где в общем объеме
услуги в отчетном году составляет 120517
тыс. руб. По результатам анализа объема
реализации услуг в отрасли по АТП за ряд
лет выявлено, что средний темп увеличения
годового объем реализации услуг составляет
104,6%.
Таблица
2.1. - Планирование объема реализации услуг
в целом по предприятию с разбивкой по
кварталам
|
Пояснение к таблице 2.1:
Упл(итого)
= 120517 * 104,6 / 100 = 126060,8 тыс. руб.
где Уот(итого) - объем реализуемых услуг в отчетном году, тыс. руб.
Тр - темп роста, %,
Упл(итого) - объем реализуемых услуг в планируемом году, тыс. руб.
2.
Определяем объем реализации
услуг по каждому кварталу
отчетного и планируемо года:
У кв = 120517 * 24,6 / 100 = 29647,2 тыс.руб.
где Уитого - объем реализуемых услуг за отчетный или планируемый год в строке ИТОГО, тыс.руб.,
Уд. В. кв - удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал отчетного или планируемого года, %
У кв. - объем реализации услуг по каждому
кварталу отчетного и планируемо года,
тыс.руб.
Пример:
Расчеты объема реализуем услуг по 2,3 и 4 кварталам ведем аналогично.
где - темп роста объема реализации услуг по кварталу, тыс.руб.,
Упл – объем реализации услуг в планируемом году, тыс.руб.,
Уот – объем реализации услуг в отчетном году, тыс.руб.,
4.
Определяем абсолютное
где Упл – объем реализации услуг в планируемом году, тыс.руб.,
Уот – объем реализации услуг в отчетном году, тыс.руб.,
- абсолютное изменение показателей планируемого года по сравнению отчетным годом, тыс.руб.
5.
Определяем изменение по
где Уд.в.пл – удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал планируемого года, %
Уд.в.от – удельный вес объема реализуемых услуг за каждый квартал отчетного года, %
- изменение показателей планируемого года по сравнению отчетным годом по удельному весу, тыс.руб.
6. Построим график объема реализации транспортных
услуг по кварталам отчетного и планируемого
года:
Рисунок
2.1 – Объем реализации транспортных услуг
по кварталам
На
основании данного графика мы
видим увеличение удельного веса
объема реализуемых транспортных услуг
планируемого года по сравнению с
данными отчетного года в 1, 2 и 4 кварталах
и снижение удельного веса в 3 квартале.
Таблица
2.2. - Планирование объема реализации услуг
в целом по предприятию по ассортиментной
группе
|