Экономическое обоснование материального стимулирования работников транспортной отрасли. Пути повышения эффективности материального ст

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 13:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работа состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала предприятия.

Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:

-рассмотреть основы организации управления персоналом предприятия;

-определить сущность стимулирования труда на предприятии;

-рассмотреть существующие системы стимулирования труда на ООО «КЗЛМК Маяк»;

-рассмотреть вопрос организации управления системой стимулирования труда на предприятии;

-на примере предприятия ООО « КЗЛМК Маяк» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии.

Оглавление

Введение.

1. Материальное стимулирование работников транспортной отрасли

1.1 Экономическая сущность и назначение материального стимулирования работников .

1.2Основные методы материального стимулирования работников ООО «КЗЛМК Маяк».

1.3 Пути повышения эффективности материального стимулирования.

2. Планирование основных технико-экономических показателей

2.1 Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

2.2 Планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта

2.3 Планирование основных средств АТП

2.4 Планирование производственной программе по техническому обслуживанию техническому ремонту подвижного состава

2.5 Планирование материально-технического снабжения АТП

2.6 Составление себестоимости перевозок

2.7 Планирование и распределение прибыли

Заключение

Список используемых источников

Файлы: 1 файл

МАРТЫНОВ.doc

— 1.22 Мб (Скачать)

 

 Пояснения к таблице 2.10: 

     
  1. Определяем  стоимость  основных фондов на конец  отчетного периода:
 

                                  

,                                        (23) 

ОФк = 4504,3 + 504 – 205 = 4803,3 тыс.руб. 

      где, ОФк – основные фонды на конец  года, тыс.руб.,

               ОФн – основные фонды на начало года, тыс.руб.,

                 ОФвв  – основные фонды введенные  в течение года, тыс.руб.,

                 ОФвыб  – основные фонды  выбывшие  в течение года, тыс.руб.,  

     
  1. Определяем  среднегодовую стоимость основных средств по формуле:
 

                                                     

  =
,                                                   (24)

     

= 4504,3 + 4803,3 / 2 = 4653,8 тыс.руб. 

     где,      – среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб. 

       3. Определить сумму  амортизационных  расходов основных средств, используя  линейный способ начисления амортизации: 

                                                       

,                                                       (25)

А = 4653,8 * 5 / 100 = 232,7 тыс.руб.

  

     где  Nа – норма амортизации, %

             А – сумма годовой амортизации,  тыс.руб.

    

       Таблица 2.11 – Движение и техническое состояние основных средств  

Показатели Расчетные данные
1. Стоимость  основных средств на начало  года, тыс. руб. 18017
2. Стоимость  основных средств на конец  года, тыс. руб. 19386
3. Стоимость  поступивших основных средств,  тыс. руб. 4596
4. Стоимость  выбывших основных средств, тыс.  руб. 3225
5. Среднегодовая  стоимость основных средств, тыс.  руб. 18701,5
6. Объем  реализации услуг, тыс. руб. 126060,8
7. Коэффициент  ввода, % 0,2
8. Коэффициент  выбытия, % 0,2
9. Коэффициент  прироста, % 0,1
10. Фондоотдача,  тыс.руб. 6,7
11. Фондоемкость, тыс.руб. 0,1
12. Фондооснащенность,  тыс.руб 984,3

 

     Пояснения к таблице 2.11: 

     Рассчитать  показатели, характеризующие движение и техническое состояние  основных средств рассчитываются по следующим  формулам:

  1. Фондоотдачу:  

                                                                                                                (26)

Фот = 126060,8 / 18701,5 = 6,7 тыс.руб. 

  где,  – среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.,

     У – объем реализованных услуг, тыс. руб.

  1. Фондоемкость:

                                                                                       (27) 

     Фем = 18701,5 / 126060,8 = 0,1 тыс. руб. 

  1. Фондооснащенность:

                                                                                             (28)

     Фоснащ. = 18701,5 / 19 = 984,3 тыс. руб. 

         где,  Ч - численность, чел. 

  1. Коэффициент ввода:

                                              ,                                                   (29)

    Квв = 4596 / 19386 = 0,2 %. 

  1. Коэффициент выбытия:

                                                          ,                                              (30)

    Квыб = 3225 / 18017 = 0,2 %. 

  1. Коэффициент прироста:

                                                ,                                       (31)

Кпр = 4596 – 3225 / 19386 = 0,1 %. 
 

2.4. Планирование производственной программе по техническому обслуживанию техническому ремонту подвижного состава 

     Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на автомобили, автомобили-тягочи и прицепы.

     

     Техническое состояние автомобиля и его износостойкость  зависят от конструктивных производственных недостатков и дефектов, возникающих  при эксплуатации.

     Система технического обслуживания, и все  работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательным к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности износа деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременно выявлению и устранению и в конечном итоге повышению надежности и безопасное эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению проб автомобилей пробега автомобилей до ремонта.

     Контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме, и сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия для работы всех систем и механизмов автомобиля.

     Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.

     Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется по периодичности перечню и трудоемкости выполняемых работ на следующие  виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СО).

     Периодичность технического обслуживания установлена  по фактически выполненному  пробегу  в километрах с учетом условий  эксплуатации.

     Для того чтобы обеспечить своевременность  технического обслуживания и технический ремонт происходит выделение денежных средств на осуществление того или иного вид технического обслуживания. 

     Таблица 2.12 - План обеспечения технического ремонта и технического обслуживания 

Показатели  технического обслуживания сумма, тыс. руб. удельный вес,%
1 2 3
1. Техническое обслуживание двигателей, систем охлаждения и смазки 45,3 14,3
2. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя 39 12,3
3. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля 26,9 8,5
4. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя 37,1 11,7
5. Техническое обслуживание приборов электрооборудования 6,7 2,1
6. Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля 15,2 4,8
7. Техническое обслуживание рулевого управления 38,4 12,1
8. Техническое обслуживание подъемного механизма 108,4 34,2
ИТОГО 317 100

     Пояснение к таблице 2.12: 

     1.   В целом по предприятию планируется выделить 317 тыс. руб. на ТО и ТР.

     2.   Причем на:

    • техническое обслуживание двигателей, систем охлаждения и смазки выделяете 14,3%;
    • техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя 12,3%;
    • техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля 8,5%;
    • техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя 11,7%;
    • техническое обслуживание приборов электрооборудования 2,1%
    • техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля 4,8%;
    • техническое обслуживание рулевого управления 12,1%.
    • Остальные средства пойдут на техническое обслуживание подъемного механизма.

      3.Построить диаграмму (столбиковую, линейную или круговую), показывающую  долю каждого вида обслуживания в общей сумме средств, выделенных на техническое обслуживание подвижного состава АТП.  

2.5. Планирование материально-технического снабжения АТП 

     При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа подвижного состава, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.

     Линейные  нормы расхода топлива и смазочные  материалы установлены по маркам автомобилей: Р3112194-0366-97(2002) "Нормы  расхода топлив и смазочных материалов".

     Норма расхода топлива, применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

     

     Дополнительные  затраты топлива состоят из внутригаражного расхода топлива и принимаются в размере 1 % от общего расхода топлива.

     Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы рассчитываются в размере  6,8% от среднего расхода топлива в рублях и включают в себя:

    • потребность в   масле для двигателей;
    • потребность в трансмиссионном   масле;
    • потребность в   консистентной смазке;
    • потребность в   керосине;
    • потребность в   обтирочных материалах.
 

Таблица 2.13 - Расчет расхода топлива 

Марка автомобиля Списочное количество, шт. Норма расхода

топлива на пробег       (Hs), л/км.

Среднесуточный  пробег (S),км. Поправочный коэффициент, D Нормативный расход

топлива (Qn), л.

Внутригаражный  расход топлива,Qг, л. Средняя цена за  1

литр топлива, руб.

Средний расход топлива, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВАЗ – 21074 2 9,4 130 0,2 12,24 0,12 23,40 0,29
ГАЗ – 3102

(ДВС 3143-4062.10)

1 12,5 170 0,3 21,31 0,12 21,30 1,76
ПАЗ - 3201 1 36,0 220 0,15 79,32 0,79 21,30 1,71
УАЗ 220601 2 17,8 150 0,2 26,75 0,27 21,30 0,58
ГАЗ – 32212 «Газель» (ДВС 3143-4062.10) 1 18,6 255 0,3 47,56 0,48 21,30 0,58
ГАЗ - 66 2 28,0 120 0,5 33,77 0,34 21,30 1,02
ИТОГО 9 - 1045 - 220,96 2,21 - 4,79

Информация о работе Экономическое обоснование материального стимулирования работников транспортной отрасли. Пути повышения эффективности материального ст