Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 13:56, курсовая работа
Цель  данной работа состоит в поиске путей  стимулирования различных категорий  персонала предприятия.
     Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
      -рассмотреть  основы организации управления персоналом предприятия;
     -определить  сущность стимулирования труда  на предприятии;
     -рассмотреть  существующие системы стимулирования  труда на ООО «КЗЛМК  Маяк»;
     -рассмотреть  вопрос организации управления  системой стимулирования труда  на предприятии;
     -на примере предприятия ООО « КЗЛМК  Маяк» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии.
Введение.
      1.  Материальное стимулирование работников транспортной отрасли
      1.1 Экономическая сущность и назначение материального стимулирования работников .
      1.2Основные методы материального стимулирования работников ООО        «КЗЛМК Маяк».
      1.3 Пути повышения эффективности материального стимулирования. 
      2. Планирование  основных технико-экономических показателей
2.1  Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
2.2 Планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта
2.3 Планирование  основных средств АТП
2.4 Планирование  производственной программе по  техническому обслуживанию техническому  ремонту подвижного состава
2.5 Планирование  материально-технического снабжения АТП
2.6 Составление  себестоимости перевозок
2.7 Планирование  и распределение прибыли
Заключение
Список используемых источников
 Пояснения 
к таблице 2.10: 
                              
ОФк = 4504,3 
+ 504 – 205 = 4803,3 тыс.руб. 
где, ОФк – основные фонды на конец года, тыс.руб.,
ОФн – основные фонды на начало года, тыс.руб.,
ОФвв – основные фонды введенные в течение года, тыс.руб.,
                 
ОФвыб  – основные фонды 
выбывшие  в течение года, тыс.руб.,  
                              
     
     где,      
 – среднегодовая 
стоимость основных средств, тыс.руб. 
       
3. Определить сумму  
                                                        
А = 4653,8 * 5 / 100 = 232,7 тыс.руб.
где Nа – норма амортизации, %
             
А – сумма годовой амортизации,
       
Таблица 2.11 – Движение и техническое 
состояние основных средств  
| Показатели | Расчетные данные | 
| 1. Стоимость основных средств на начало года, тыс. руб. | 18017 | 
| 2. Стоимость основных средств на конец года, тыс. руб. | 19386 | 
| 3. Стоимость поступивших основных средств, тыс. руб. | 4596 | 
| 4. Стоимость 
  выбывших основных средств,  | 
  3225 | 
| 5. Среднегодовая 
  стоимость основных средств,  | 
  18701,5 | 
| 6. Объем реализации услуг, тыс. руб. | 126060,8 | 
| 7. Коэффициент ввода, % | 0,2 | 
| 8. Коэффициент выбытия, % | 0,2 | 
| 9. Коэффициент прироста, % | 0,1 | 
| 10. Фондоотдача, тыс.руб. | 6,7 | 
| 11. Фондоемкость, тыс.руб. | 0,1 | 
| 12. Фондооснащенность, тыс.руб | 984,3 | 
     Пояснения 
к таблице 2.11: 
Рассчитать показатели, характеризующие движение и техническое состояние основных средств рассчитываются по следующим формулам:
                              
Фот = 126060,8 
/ 18701,5 = 6,7 тыс.руб. 
где, – среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.,
У – объем реализованных услуг, тыс. руб.
                                
                              
     Фем 
= 18701,5 / 126060,8 = 0,1 тыс. руб. 
                                        
                              
     Фоснащ. 
= 18701,5 / 19 = 984,3 тыс. руб. 
     где,  
Ч - численность, чел. 
                              
Квв = 
4596 / 19386 = 0,2 %. 
                              
Квыб 
= 3225 / 18017 = 0,2 %. 
                              
Кпр = 4596 
– 3225 / 19386 = 0,1 %. 
 
2.4. 
Планирование производственной 
программе по техническому 
обслуживанию техническому 
ремонту подвижного 
состава 
Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на автомобили, автомобили-тягочи и прицепы.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависят от конструктивных производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
Система технического обслуживания, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательным к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности износа деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременно выявлению и устранению и в конечном итоге повышению надежности и безопасное эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению проб автомобилей пробега автомобилей до ремонта.
     Контрольно-
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.
     Техническое 
обслуживание подвижного состава подразделяется 
по периодичности перечню и 
Периодичность технического обслуживания установлена по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом условий эксплуатации.
     Для 
того чтобы обеспечить своевременность 
технического обслуживания и технический  
ремонт происходит выделение денежных 
средств на осуществление того или иного 
вид технического обслуживания. 
     Таблица 
2.12 - План обеспечения технического ремонта 
и технического обслуживания 
| Показатели технического обслуживания | сумма, тыс. руб. | удельный вес,% | 
| 1 | 2 | 3 | 
| 1. Техническое обслуживание двигателей, систем охлаждения и смазки | 45,3 | 14,3 | 
| 2. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя | 39 | 12,3 | 
| 3. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля | 26,9 | 8,5 | 
| 4. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя | 37,1 | 11,7 | 
| 5. Техническое обслуживание приборов электрооборудования | 6,7 | 2,1 | 
| 6. Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля | 15,2 | 4,8 | 
| 7. Техническое обслуживание рулевого управления | 38,4 | 12,1 | 
| 8. Техническое обслуживание подъемного механизма | 108,4 | 34,2 | 
| ИТОГО | 317 | 100 | 
     Пояснение 
к таблице 2.12: 
     1.   
В целом по предприятию 
2. Причем на:
     
 3.Построить диаграмму (столбиковую, линейную 
или круговую), показывающую  долю каждого 
вида обслуживания в общей сумме средств, 
выделенных на техническое обслуживание 
подвижного состава АТП.  
2.5. 
Планирование материально-технического 
снабжения АТП 
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа подвижного состава, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.
     Линейные 
нормы расхода топлива и 
Норма расхода топлива, применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.
Дополнительные затраты топлива состоят из внутригаражного расхода топлива и принимаются в размере 1 % от общего расхода топлива.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы рассчитываются в размере 6,8% от среднего расхода топлива в рублях и включают в себя:
Таблица 
2.13 - Расчет расхода топлива 
  |