Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 13:56, курсовая работа
Цель данной работа состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала предприятия.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть основы организации управления персоналом предприятия;
-определить сущность стимулирования труда на предприятии;
-рассмотреть существующие системы стимулирования труда на ООО «КЗЛМК Маяк»;
-рассмотреть вопрос организации управления системой стимулирования труда на предприятии;
-на примере предприятия ООО « КЗЛМК Маяк» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии.
Введение.
1. Материальное стимулирование работников транспортной отрасли
1.1 Экономическая сущность и назначение материального стимулирования работников .
1.2Основные методы материального стимулирования работников ООО «КЗЛМК Маяк».
1.3 Пути повышения эффективности материального стимулирования.
2. Планирование основных технико-экономических показателей
2.1 Планирование хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
2.2 Планирование труда и заработной платы на предприятиях автомобильного транспорта
2.3 Планирование основных средств АТП
2.4 Планирование производственной программе по техническому обслуживанию техническому ремонту подвижного состава
2.5 Планирование материально-технического снабжения АТП
2.6 Составление себестоимости перевозок
2.7 Планирование и распределение прибыли
Заключение
Список используемых источников
Пояснения
к таблице 2.10:
ОФк = 4504,3
+ 504 – 205 = 4803,3 тыс.руб.
где, ОФк – основные фонды на конец года, тыс.руб.,
ОФн – основные фонды на начало года, тыс.руб.,
ОФвв – основные фонды введенные в течение года, тыс.руб.,
ОФвыб – основные фонды
выбывшие в течение года, тыс.руб.,
где,
– среднегодовая
стоимость основных средств, тыс.руб.
3. Определить сумму
А = 4653,8 * 5 / 100 = 232,7 тыс.руб.
где Nа – норма амортизации, %
А – сумма годовой амортизации,
Таблица 2.11 – Движение и техническое
состояние основных средств
Показатели | Расчетные данные |
1. Стоимость основных средств на начало года, тыс. руб. | 18017 |
2. Стоимость основных средств на конец года, тыс. руб. | 19386 |
3. Стоимость поступивших основных средств, тыс. руб. | 4596 |
4. Стоимость
выбывших основных средств, |
3225 |
5. Среднегодовая
стоимость основных средств, |
18701,5 |
6. Объем реализации услуг, тыс. руб. | 126060,8 |
7. Коэффициент ввода, % | 0,2 |
8. Коэффициент выбытия, % | 0,2 |
9. Коэффициент прироста, % | 0,1 |
10. Фондоотдача, тыс.руб. | 6,7 |
11. Фондоемкость, тыс.руб. | 0,1 |
12. Фондооснащенность, тыс.руб | 984,3 |
Пояснения
к таблице 2.11:
Рассчитать показатели, характеризующие движение и техническое состояние основных средств рассчитываются по следующим формулам:
Фот = 126060,8
/ 18701,5 = 6,7 тыс.руб.
где, – среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.,
У – объем реализованных услуг, тыс. руб.
Фем
= 18701,5 / 126060,8 = 0,1 тыс. руб.
Фоснащ.
= 18701,5 / 19 = 984,3 тыс. руб.
где,
Ч - численность, чел.
Квв =
4596 / 19386 = 0,2 %.
Квыб
= 3225 / 18017 = 0,2 %.
Кпр = 4596
– 3225 / 19386 = 0,1 %.
2.4.
Планирование производственной
программе по техническому
обслуживанию техническому
ремонту подвижного
состава
Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на автомобили, автомобили-тягочи и прицепы.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависят от конструктивных производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
Система технического обслуживания, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательным к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности износа деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременно выявлению и устранению и в конечном итоге повышению надежности и безопасное эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению проб автомобилей пробега автомобилей до ремонта.
Контрольно-
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.
Техническое
обслуживание подвижного состава подразделяется
по периодичности перечню и
Периодичность технического обслуживания установлена по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом условий эксплуатации.
Для
того чтобы обеспечить своевременность
технического обслуживания и технический
ремонт происходит выделение денежных
средств на осуществление того или иного
вид технического обслуживания.
Таблица
2.12 - План обеспечения технического ремонта
и технического обслуживания
Показатели технического обслуживания | сумма, тыс. руб. | удельный вес,% |
1 | 2 | 3 |
1. Техническое обслуживание двигателей, систем охлаждения и смазки | 45,3 | 14,3 |
2. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя | 39 | 12,3 |
3. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля | 26,9 | 8,5 |
4. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя | 37,1 | 11,7 |
5. Техническое обслуживание приборов электрооборудования | 6,7 | 2,1 |
6. Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля | 15,2 | 4,8 |
7. Техническое обслуживание рулевого управления | 38,4 | 12,1 |
8. Техническое обслуживание подъемного механизма | 108,4 | 34,2 |
ИТОГО | 317 | 100 |
Пояснение
к таблице 2.12:
1.
В целом по предприятию
2. Причем на:
3.Построить диаграмму (столбиковую, линейную
или круговую), показывающую долю каждого
вида обслуживания в общей сумме средств,
выделенных на техническое обслуживание
подвижного состава АТП.
2.5.
Планирование материально-технического
снабжения АТП
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа подвижного состава, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.
Линейные
нормы расхода топлива и
Норма расхода топлива, применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.
Дополнительные затраты топлива состоят из внутригаражного расхода топлива и принимаются в размере 1 % от общего расхода топлива.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы рассчитываются в размере 6,8% от среднего расхода топлива в рублях и включают в себя:
Таблица
2.13 - Расчет расхода топлива
|