Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 10:00, курсовая работа
Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем производимой продукции, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Издержки производства - затраты на вводимые ресурсы в производство на фирме.
Тема издержек - одна из наиболее актуальных на сегодняшних день и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
1.1 Цели, задачи и содержание планирования издержек
1.2 Расчет плановых калькуляций себестоимости продуктов
1.3 Планирование себестоимости товарной и реализуемой продукции
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сумма элементов затрат, выделенных в первом и втором разделах, должна быть равна общей сумме затрат на производство в планируемом году.
После составления «Свода затрат на производство» заполняется «Смета затрат на производство» на год с разбивкой по кварталам, по которой определяется полная себестоимость всей товарной продукции как общая сумма затрат минус расходы, не относящиеся к выпуску товарной продукции, и плюс внепроизводственные расходы.
Свод затрат обеспечивает согласование плановых издержек производства, рассчитанных различными методами, а также позволяет проверить все расчеты, выявить внутренний оборот затрат, не включаемый в себестоимость товарной продукции.
1.3 Планирование себестоимости товарной и реализуемой продукции
Плановая себестоимость товарного выпуска продукции по каждому виду изделий определяется путем умножения плановой себестоимости изделий на количество таких изделий.
Затраты на 1 р. товарной продукции определяются путем деления себестоимости всей товарной продукции на тот же объем товарной продукции в оптовых ценах предприятия и сопоставляются с затратами на 1 р., рассчитанными укрупненным методам по факторам.
Снижение себестоимости сравнимой товарной продукции определяется сопоставлением ее со среднегодовой себестоимостью этой же продукции за предыдущий год. Она оценивается по плановой себестоимости и по среднегодовой себестоимости соответствующих видов продукции за прошлый год.
Себестоимость реализуемой продукции рассчитывается исходя из объема ее по плану реализации. Она является непосредственной базой для подсчета суммы плановой прибыли от реализации продукции.
Себестоимость реализуемой продукции равна сумме себестоимости производимой в плановом году товарной продукции (с исключением из нее повышенных затрат первых лет массового производства вновь осваиваемых изделий, которые должны возмещаться за счет средств фонда развития) и себестоимости остатков готовой продукции на складах и отгруженной, но не оплаченной на начало планируемого года, за вычетом себестоимости остатков готовой продукции на складах и отгруженной, но не оплаченной на конец планируемого года.
Себестоимость реализуемой продукции рассчитывается в сопоставимых с предыдущим годом ценах и условиях, а также в ценах и условиях, действующих в планируемом году.
2. БИЗНЕС-ПЛАН
Резюме
Цели бизнеса
Настоящий бизнес-план представляет проект создания общества с ограниченной ответственностью «Мебель для офиса и дома», деятельность которого связана с производством и реализацией мягкой мебели (дивана, кресла, раскладного кресла).
Наш товар удовлетворяет эстетическим и эргономическим запросам потребителей, а также является комфортным и удобным.
Возможности бизнеса и стратегия их реализации
В таблице 1 представлен прогноз объема продаж.
Наименование |
Первый год |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
итого |
||
1 Объем производства - кресло - раскладное кресло - диван |
20 20 10 |
20 20 10 |
22 22 12 |
25 25 15 |
87 87 47 |
|
2 Себестоимость - кресло - раскладное кресло - диван ИТОГО |
142264,9 143619,2 83989,9 369874 |
142264,9 143619,2 83989,9 369874 |
150575 152066,6 94872,7 397514,3 |
163041,8 164736,8 111196,9 438975,5 |
598144,4 604043 1397032,6 2599220 |
|
3 Чистая выручка - кресло - раскладное кресло - диван ИТОГО |
177840 179532 104988 462360 |
177840 179532 104988 462360 |
195624 197485,2 125985,6 519094,8 |
222300 244415 157,482 624197 |
773604 780964,2 493443,6 2748011,8 |
|
Наименование |
Второй год |
Третий год |
||||
1 Объем производства- кресло- раскладное кресло- диван |
10010055 |
11011050 |
||||
2 Себестоимость- кресло- раскладное кресло- диванИТОГО |
652167,2658947,21440563,82751678,2 |
693723,2701181,21413356,82808261,2 |
||||
3 Чистая выручка- кресло- раскладное кресло- диванИТОГО |
8892008976605774342964294 |
9781209874265249402990486 |
||||
Несомненно, положительной стороной нашего проекта является более низкая цена на товар по сравнению с конкурентами. Это объясняется, в частности тем, что основная доля продаваемой на рынке Йошкар-Олы мебели производится далеко за ее пределами, например, в Нижнем Новгороде, Ульяновске, зарубежных странах и расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены.
Важным моментом является то, что наша фирма находится в районе с активным движением маршрутного транспорта.
Мы планируем получить сертификаты на нашу мебель, которые подтвердят качество продукции и позволят выйти на новые рынки продаж.
К конкурентным преимуществам также можно отнести индивидуальный подход к клиентам, с которыми при их желании может поработать дизайнер-стилист.
Финансовые результаты
Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия представлено в таблице 2.
Показатели |
Первый год |
2-й год |
3-й год |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Итого |
||||
Рентабельность продажРентабельность производства Рентабельность вложений |
18,7 18,6 18,6 |
14,9 18,6 18,6 |
17,5 22,9 24,6 |
22,3 31,8 37,6 |
3,9 4,1 7,2 |
5,3 5,7 10,6 |
4,5 4,8 9,1 |
|
Общество с ограниченной ответственностью «Мебель для офиса и дома» расположено по адресу: республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Лебедева, 57.
Телефон: 56-23-23
Учредители: Матрохин И.В. - директор
Целищев И.И. - бухгалтер
Федоров А.С. - менеджер
Зайнутдинов Д.А. - дизайнер-стилист
Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 м2, земля арендуется.
Место размещения нашей фирмы относится к заречной части города, но через нее проходит несколько маршрутов общественного транспорта.
Основные цели деятельности нашей фирмы:
· развитие отрасли производства и реализации мебели;
· ознакомление потребителей с предлагаемыми нами товарами;
· сбор и обработка заказов потребителей;
· постоянное совершенствование продукции по всем ее параметрам;
· постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов;
· получение максимальной прибыли.
В настоящее время перед мебельной промышленностью поставлены задачи повышения качества и улучшения ее ассортимента, а также снижения материалоемкости и трудоемкости выпускаемых изделий. Эти мероприятия планируется выполнить главным образом за счет внедрения в мебельной промышленности нового оборудования и технологий.
Выбранную нами область деятельности мы считаем одной из наиболее перспективных. На всех этапах развития люди пытались по мере возможности как-то благоустроить свой быт. С годами потребности и требования людей увеличились и усовершенствовались. Наша фирма готова выполнить любые требования и угодить самому разборчивому клиенту. К тому же в городе Йошкар-Оле производство мебели является неразвитым и нашей фирме предстоит большой фронт работы, к которой мы готовы приступить.
Продукт
Производимая нами мебель способна полностью удовлетворить потребности людей, желающих ее приобрести. Наша мебель создаст потребителям ту необходимую обстановку, которую они хотят, а также будет удовлетворена потребность в долговечности использования приобретенной мебели.
Наша фирма считает нужным ознакомить клиентов с теми особенностями, которых мы придерживаемся:
1. Мебель выполнена с
2. Фирма ведет изучение проектов
квартир для того, чтобы клиенты
могли приобретать мебель с
учетом особенностей
3. Предлагаемая нами мебель
Проведя сравнение нашей мебели с мебелью конкурентов, мы можем назвать следующее: материал, которым обшита наша мебель, не уступает по долговечности и устойчивы к чистке; для диванов у нас предусмотрены подушки с плотным слоем поролона; по аккуратности исполнения она не уступает конкурентам; одним из плюсов является возможность выбора широкой цветовой гаммы.
В будущем мы планируем расширение ассортимента многофункциональной мебели: встроенные в диван шкафы; мебель раскладывается; для прихожей у нас предусмотрены мягкие стулья, в которых встроены шкафчики.
Для того чтобы во время продажи мебель не была повреждена, она упаковывается в полиэтилен и картон. По желанию клиентов фирма осуществляет доставку мебели по местам назначения.
Наш девиз: «Ваш интерьер - в наших руках!»
Наша эмблема:
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.
Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
Информация о работе Цели, задачи и содержание планирования издержек