Цели, задачи и содержание планирования издержек

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 10:00, курсовая работа

Краткое описание

Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем производимой продукции, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Издержки производства - затраты на вводимые ресурсы в производство на фирме.
Тема издержек - одна из наиболее актуальных на сегодняшних день и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
1.1 Цели, задачи и содержание планирования издержек
1.2 Расчет плановых калькуляций себестоимости продуктов
1.3 Планирование себестоимости товарной и реализуемой продукции
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 640.50 Кб (Скачать)

Сегменты рынка, размер и его рост

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.

Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.

2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом расположения квартир.

Конкуренция

В городе Йошкар-Оле немного частных предпринимателей занимаются производством мягкой мебели. В основном все производят корпусную мебель для гостиных комнат и спален, а также офисов. Достаточно скуден ассортимент кухонной мебели, мебели для прихожей, детских комнат. Имеющиеся в продаже на рынке Йошкар-Олы кухонные гарнитуры, прихожие, мебель для офисов и дома произведены в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Чебоксарах, а также завезены из Италии, Польши, Германии; они отличаются дороговизной.

Рассмотрев цены на мягкую мебель, можно сказать о том, что наиболее дешевой является мебель, произведенная в городе Йошкар-Оле.

Мебель, произведенная в городе Йошкар-Оле, реализуется в основном на рынке города Йошкар-Олы, в пригороде и районных центрах Марий Эл. Привезенная мебель реализуется в магазинах: Мебель для вас, Мебель для вас 2, Моя мебель, Мебель на Первомайской.

Стратегия маркетинга

Прогнозирование продаж

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта.

Большинство фирм развивается медленно и никогда не достигает своих полных размеров. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую вы предполагаете завоевать вашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

В таблице 3 представлен прогноз объема продаж.

Таблица 3 - Прогноз объема продаж

 

Наименование

Первый год

 
 

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

итого

 

1 Объем производства

- кресло

- раскладное кресло

- диван

20

20

10

20

20

10

22

22

12

25

25

15

87

87

47

 

2 Себестоимость

- кресло

- раскладное кресло

- диван

ИТОГО

142264,9

143619,2

83989,9

369874

142264,9

143619,2

83989,9

369874

150575

152066,6

94872,7

397514,3

163041,8

164736,8

111196,9

438975,5

598144,4

604043

1397032,6

2599220

 

3 Чистая выручка

- кресло

- раскладное кресло

- диван

ИТОГО

177840

179532

104988

462360

177840

179532

104988

462360

195624

197485,2

125985,6

519094,8

222300

244415

157,482

624197

773604

780964,2

493443,6

2748011,8

 

Наименование

Второй год

Третий год

       
1 Объем производства
- кресло
- раскладное кресло

- диван

100
100

55

110
110

50

       
             

 

Наименование

Второй год

Третий год

 
2 Себестоимость
- кресло
- раскладное кресло
- диван

ИТОГО

652167,2
658947,2
1440563,8

2751678,2

693723,2
701181,2
1413356,8

2808261,2

 
3 Чистая выручка
- кресло
- раскладное кресло
- диван

ИТОГО

889200
897660
577434

2964294

978120
987426
524940

2990486

 
       

 

План маркетинга
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:
· по улучшению товара и его ассортимента;
· изучению покупателя;
· изучению конкурентов;
· ценовая политика;
· формирование спроса;
· стимулирование сбыта и реклама;
· определение каналов сбыта;
· организация сервиса.
Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

Установление цены

Главным ориентиром рыночного поведения являются цены

Закон спроса гласит, что потребители обычно приобретают больше товара по низкой цене, чем по высокой. В нашем бизнесе основная цель в первый год работы - чтобы товар покупали, мы стремимся завоевать репутацию, большую долю рынка, увеличить объем продаж.

Этапы формирования цены:

1. постановка задачи;

2. определение чувствительности  покупателей к ценам;

3. оценка конкурентов;

4. анализ цен и товаров конкурентов;

5. выбор метода установления  цен;

6. определение окончательной цены  и ее изменений;

7. учет государственного регулирования цен.

Наша фирма выбрала метод установления цены «средние издержки + прибыль». Расчет цены по этому методу является самым простым способом ценообразования, он заключается в начислении определенной стандартной наценки на себестоимость товара. Разница в наценках находится в зависимости от себестоимости товаров, их оборачиваемости, объемов продаж.

Реклама

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.

Реклама - форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.

Полезные стороны рекламы:

· реклама способствует распространению нового;

· реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены.

· реклама дает средства журналам, газетам, радио и телевидению.

Реклама в газете «Семейная газета»:

Фирма «Мебель для офиса и дома» приглашает Вас в свой салон-магазин!

Мы предлагаем Вам купить готовую мягкую мебель или заказать ее по своему вкусу. При желании Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией опытного дизайнера-стилиста.

Мы предоставляем услуги по ремонту, реконструкции мебели, а также при необходимости осуществляем ее доставку.

Мы будем работать над вашей мечтой, чтобы дома вас ждали уют и покой!

Пригашаем Вас по адресу: ул. Лебедева, 57 с 9 до 19 часов, без перерыва на обед, с понедельника по субботу. (Проезд троллейбусами № 4, 6, 8, 10). Тел.: 56-23-23

Реклама на первом канале телевидения, размещенная фирмой «Трент»:

Салон-магазин мягкой мебели «Мебель для офиса и дома» - комфорт, качество, изготовление по Вашим эскизам, бесплатные услуги дизайнера-стилиста, бесплатная доставка. ул. Лебедева, 57с 9 до 19 часов, без перерыва на обед, с понедельника по субботу. (Проезд троллейбусами № 4, 6, 8, 10). Тел.: 56-23-23

Мы будем работать над вашей мечтой, чтобы дома вас ждали уют и покой!

Производственный план

Расположение фирмы

Наша фирма будет находиться по адресу: г.Йошкар-Ола, ул. Лебедева, 57.

Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.

План расположения фирмы представлен на рисунке 1.

1 - производственные помещения , 4 - салон - магазин

1а - для сушки 5 - склад материалов

1б - для заготовительных операций 6 - кабинет менеджера

1в - для сборки 7 - кабинет директора

1г - для упаковки 8 - кабинет бухгалтера

2 - комната отдыха 3 - склад готовой продукции

Рисунок 1 - План расположения фирмы 

Оборудование фирмы

Оборудование фирмы представлено в таблице 4.
Таблица 4 - Оборудование фирмы
 

Оборудование и предметы необходимости

Цена

 

1

Компьютер

11 000

 

2

Принтер

10 000

 

3

Телефон

1 060

 

4

Сейф

2 500

 

5

Канцелярские товары

1 000

 

6

Кассовый аппарат

2 050

 

7

Станок КСМ-1А

11 000

 

8

Станок ЦДК-5

27 900

 

9

Станок токарный

7 990

 

10

Станок ЦКБ-40

19 940

 

11

Станок ФСШ-1А

11 900

 

12

Станок 4х сторонний

34 000

 

13

Станок круглопильный

16 980

 

14

Сушильное оборудование

11 000

 

15

Ручной эл. инструмент

988

 

16

Компрессор СО-45Б

2 200

 

17

А/м «Газель»

80 000

 

18

Шв. машина 1022 класс

4 500

 

19

Эл. ножницы

362

 

20

Шв. маш. с пром.столом

7 950

 

21

Пневматические ваймы

3 400

 

22

Пневматический инструмент

2 106

 

23

Светильник

44

 

24

Люстра

380

 

25

Калькулятор

280

 

26

Стол

900

 

27

Стул

200

 

28

Шкаф 2х дверный

1 870

 

29

Тумба

370

 

30

Жалюзи

104

 

31

Весы механические

1 730

 

32

Прилавок угловой

7 000

 

33

Линолеум

56

 

34

Сигнализация охран.

36 00

 
       

Информация о работе Цели, задачи и содержание планирования издержек