Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 10:00, курсовая работа
Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем производимой продукции, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Издержки производства - затраты на вводимые ресурсы в производство на фирме.
Тема издержек - одна из наиболее актуальных на сегодняшних день и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. С экономической точки зрения издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
1.1 Цели, задачи и содержание планирования издержек
1.2 Расчет плановых калькуляций себестоимости продуктов
1.3 Планирование себестоимости товарной и реализуемой продукции
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.
Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.
2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом расположения квартир.
Конкуренция
В городе Йошкар-Оле немного частных предпринимателей занимаются производством мягкой мебели. В основном все производят корпусную мебель для гостиных комнат и спален, а также офисов. Достаточно скуден ассортимент кухонной мебели, мебели для прихожей, детских комнат. Имеющиеся в продаже на рынке Йошкар-Олы кухонные гарнитуры, прихожие, мебель для офисов и дома произведены в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Чебоксарах, а также завезены из Италии, Польши, Германии; они отличаются дороговизной.
Рассмотрев цены на мягкую мебель, можно сказать о том, что наиболее дешевой является мебель, произведенная в городе Йошкар-Оле.
Мебель, произведенная в городе Йошкар-Оле, реализуется в основном на рынке города Йошкар-Олы, в пригороде и районных центрах Марий Эл. Привезенная мебель реализуется в магазинах: Мебель для вас, Мебель для вас 2, Моя мебель, Мебель на Первомайской.
Стратегия маркетинга
Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта.
Большинство фирм развивается медленно и никогда не достигает своих полных размеров. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую вы предполагаете завоевать вашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.
В таблице 3 представлен прогноз объема продаж.
Наименование |
Первый год |
|||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
итого |
||
1 Объем производства - кресло - раскладное кресло - диван |
20 20 10 |
20 20 10 |
22 22 12 |
25 25 15 |
87 87 47 |
|
2 Себестоимость - кресло - раскладное кресло - диван ИТОГО |
142264,9 143619,2 83989,9 369874 |
142264,9 143619,2 83989,9 369874 |
150575 152066,6 94872,7 397514,3 |
163041,8 164736,8 111196,9 438975,5 |
598144,4 604043 1397032,6 2599220 |
|
3 Чистая выручка - кресло - раскладное кресло - диван ИТОГО |
177840 179532 104988 462360 |
177840 179532 104988 462360 |
195624 197485,2 125985,6 519094,8 |
222300 244415 157,482 624197 |
773604 780964,2 493443,6 2748011,8 |
|
Наименование |
Второй год |
Третий год |
||||
1 Объем производства- кресло- раскладное кресло- диван |
10010055 |
11011050 |
||||
Наименование |
Второй год |
Третий год |
|
2 Себестоимость- кресло- раскладное кресло- диванИТОГО |
652167,2658947,21440563,82751678,2 |
693723,2701181,21413356,82808261,2 |
|
3 Чистая выручка- кресло- раскладное кресло- диванИТОГО |
8892008976605774342964294 |
9781209874265249402990486 |
|
Главным ориентиром рыночного поведения являются цены
Закон спроса гласит, что потребители обычно приобретают больше товара по низкой цене, чем по высокой. В нашем бизнесе основная цель в первый год работы - чтобы товар покупали, мы стремимся завоевать репутацию, большую долю рынка, увеличить объем продаж.
Этапы формирования цены:
1. постановка задачи;
2. определение чувствительности покупателей к ценам;
3. оценка конкурентов;
4. анализ цен и товаров
5. выбор метода установления цен;
6. определение окончательной
7. учет государственного
Наша фирма выбрала метод установления цены «средние издержки + прибыль». Расчет цены по этому методу является самым простым способом ценообразования, он заключается в начислении определенной стандартной наценки на себестоимость товара. Разница в наценках находится в зависимости от себестоимости товаров, их оборачиваемости, объемов продаж.
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.
Реклама - форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Полезные стороны рекламы:
· реклама способствует распространению нового;
· реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены.
· реклама дает средства журналам, газетам, радио и телевидению.
Реклама в газете «Семейная газета»:
Фирма «Мебель для офиса и дома» приглашает Вас в свой салон-магазин!
Мы предлагаем Вам купить готовую мягкую мебель или заказать ее по своему вкусу. При желании Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией опытного дизайнера-стилиста.
Мы предоставляем услуги по ремонту, реконструкции мебели, а также при необходимости осуществляем ее доставку.
Мы будем работать над вашей мечтой, чтобы дома вас ждали уют и покой!
Пригашаем Вас по адресу: ул. Лебедева, 57 с 9 до 19 часов, без перерыва
на обед, с понедельника по субботу. (Проезд троллейбусами № 4, 6,
Реклама на первом канале телевидения, размещенная фирмой «Трент»:
Салон-магазин мягкой мебели «Мебель для офиса и дома» - комфорт, качество, изготовление по Вашим эскизам, бесплатные услуги дизайнера-стилиста, бесплатная доставка. ул. Лебедева, 57с 9 до 19 часов, без перерыва на обед, с понедельника по субботу. (Проезд троллейбусами № 4, 6, 8, 10). Тел.: 56-23-23
Мы будем работать над вашей мечтой, чтобы дома вас ждали уют и покой!
Производственный план
Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.
План расположения фирмы представлен на рисунке 1.
1 - производственные помещения , 4 - салон - магазин
1а - для сушки 5 - склад материалов
1б - для заготовительных операций 6 - кабинет менеджера
1в - для сборки 7 - кабинет директора
1г - для упаковки 8 - кабинет бухгалтера
2 - комната отдыха 3 - склад готовой продукции
Рисунок 1 - План расположения фирмы
Оборудование и предметы необходимости |
Цена |
||
1 |
Компьютер |
11 000 |
|
2 |
Принтер |
10 000 |
|
3 |
Телефон |
1 060 |
|
4 |
Сейф |
2 500 |
|
5 |
Канцелярские товары |
1 000 |
|
6 |
Кассовый аппарат |
2 050 |
|
7 |
Станок КСМ-1А |
11 000 |
|
8 |
Станок ЦДК-5 |
27 900 |
|
9 |
Станок токарный |
7 990 |
|
10 |
Станок ЦКБ-40 |
19 940 |
|
11 |
Станок ФСШ-1А |
11 900 |
|
12 |
Станок 4х сторонний |
34 000 |
|
13 |
Станок круглопильный |
16 980 |
|
14 |
Сушильное оборудование |
11 000 |
|
15 |
Ручной эл. инструмент |
988 |
|
16 |
Компрессор СО-45Б |
2 200 |
|
17 |
А/м «Газель» |
80 000 |
|
18 |
Шв. машина 1022 класс |
4 500 |
|
19 |
Эл. ножницы |
362 |
|
20 |
Шв. маш. с пром.столом |
7 950 |
|
21 |
Пневматические ваймы |
3 400 |
|
22 |
Пневматический инструмент |
2 106 |
|
23 |
Светильник |
44 |
|
24 |
Люстра |
380 |
|
25 |
Калькулятор |
280 |
|
26 |
Стол |
900 |
|
27 |
Стул |
200 |
|
28 |
Шкаф 2х дверный |
1 870 |
|
29 |
Тумба |
370 |
|
30 |
Жалюзи |
104 |
|
31 |
Весы механические |
1 730 |
|
32 |
Прилавок угловой |
7 000 |
|
33 |
Линолеум |
56 |
|
34 |
Сигнализация охран. |
36 00 |
|
Информация о работе Цели, задачи и содержание планирования издержек