Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 07:16, курсовая работа
С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Введение
Глава 1. Теоретические основы делопроизводства
Состав реквизитов документов на основании ГОСТа
1. 2. Требования к оформлению реквизитов документов
1.3. Требования к бланкам документов
1.4. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов
Глава 2. Составление и оформление документов в МОУ Анненская СОШ
Оформление документов
Ошибки при оформлении документов
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.1. провести аудиторскую проверку деятельности фирмы за первый квартал 2004 года;
1.2. подготовить отчет о результатах проверки не позднее 12.05.2005.
2. Фирма "Факел" обязуется предоставить гр. Парамонову Н. Н. для вы-
полнения этих работ:
2.1. необходимую информацию о деятельности фирмы "Факел";
2.2. оснащенное компьютером рабочее место;
2.3. оплачивать выполненную
гр. Парамоновым Н. Н. работу в размере ___________________________
3. При невыполнении пп. 1 и 2 соглашение может быть расторгнуто
одной из сторон.
При досрочном расторжении соглашения по вине гр. Парамонова оплата части выполненной работы фирмой не производится.
При досрочном расторжении соглашения по вине фирмы "Факел" оплата производится за отработанное время в соответствии с п. 2.3 настоящего соглашения.
4. Срок действия соглашения с 01.04.05 по 15.05.05.
5. Все споры по
настоящему соглашению
новленном Основами гражданского законодательства Республики Беларусь.
Юридические адреса сторон:
ПКФ "Факел"
г. Минск, ул. Долгобродская, 26
р/с 235145648
в АКБ Белбизнесбанк
паспорт серии ХХП-ИК № 628495
Директор фирмы
Эксперт-экономист
Приложение 6
Образец оформления протокола
Угловой штамп
ПРОТОКОЛ
04.01.05
г. Минск № ________
Заседание сотрудников бухгалтерии
Председатель — старший бухгалтер К. М, Левашова.
Секретарь - бухгалтер И. В. Хомякова.
Присутствовали: Е. Н. Кротов (гл. бухгалтер), Г. А. Шубина (бухгалтер),
И. Н. Иванова (бухгалтер), А. М. Суркова (бухгалтер).
Повестка дня: Сокращение срока составления годового отчета (сообщение бухгалтера А. М. Сурковой о возможности досрочного предоставления годового отчета за 2004 год).
СЛУШАЛИ:
А. М. Суркова — Работники группы учета имеют возможность предоставить данные для годового отчета на 3 дня раньше установленного срока.
ВЫСТУПИЛИ:
Е. Н. Кротов — Мной разработан новый график работ по составлению годового отчета. При условии выполнения нового графика годовой отчет можно сдать на 4 дня раньше срока.
Г. А. Шубина — для досрочной сдачи отчета необходимо выполнять уплотненный график работ.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Представить годовой отчет за 2004 год на 3 дня раньше установленного срока — к 12.02.05.
2. Провести анализ
годового отчета с целью
Председатель
Секретарь
Приложение 8
Образец оформления служебной справки
СПРАВКА № 53 | |
01.02.05 | |
Минск |
|
О наличии стройматериалов на складе № 3
| |
На складе № 3 имеются следующие строительные материалы 1. Доска половая 2. Паркет 3. Линолеум 4. Цемент 5. Краска масляная
Зав. складом |
Приложение №9
Образец оформления личной справки
Средняя школа № 33 Центрального района г. Минска
|
СПРАВКА № 12 |
15.01.05 |
г. Минск
|
Николаев Олег Валентинович учится в школе № 33 Центрального района г. Минска в 10 "Б" классе.
|
Справка
выдана для предоставления на
вечерние подготовительные |
Директор школы
М.П. |
Приложение 10
Образец оформления акта
Продольный бланк общего вида
Утверждаю
Директор Института... ______________А. И. Ефимов
АКТ
Дата №__________
Место издания
О выполнении темы "Системный анализ
информационных изданий межотраслевых
территориальных центров НТИ"
Основание: приказ директора института от 03.02.05 № 14
Составлен комиссией:
Председатель —
Члены комиссии: 1. (должность, И., О., фамилия)
Текст акта о том, какую работу выполнила комиссия и какие факты установила во время своей работы, которые перечисляются по пунктам:
I.____________________________
2.____________________________
3. и т. д.
Приложение: оформляется отметка о наличии приложения, если есть какие-то документы в приложении.
Составлен в 3-х экземплярах:
1-й экземпляр: (куда, кому)
2-й экземпляр: (куда, кому)
3-й экземпляр: (куда, кому)
Председатель комиссии
Члены комиссии
Фамилия и телефон исполнителя