Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 07:16, курсовая работа
С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Введение
Глава 1. Теоретические основы делопроизводства
Состав реквизитов документов на основании ГОСТа
1. 2. Требования к оформлению реквизитов документов
1.3. Требования к бланкам документов
1.4. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов
Глава 2. Составление и оформление документов в МОУ Анненская СОШ
Оформление документов
Ошибки при оформлении документов
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
8. Бланки трудовых книжек и вкладыши к ним СОШ не имеет, так как все это находится в бухгалтерии отдела образования.
9. Не всегда новые трудовые книжки оформляются в присутствии работника.
10. Не во всех трудовых книжках на титульной стороне есть подпись работника.
11. Подпись лица, ответственного за выдачу трудовой книжки, написана не полностью и неразборчиво.
12. Не указаны сведения о времени обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров.
2.3. Рекомендации
1. В классификации документов, закрепленной в номенклатуре дел, указывать сроки хранения этих документов, которые утверждает директор.
Заключение
Не нужно доказывать, что знание делопроизводства, умение документально оформить управленческое решение наряду с этикой делового общения для менеджера любого уровня, специалиста стало неотъемлемым признаком профессионализма. Деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Оформление деловой документации в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, повышает эффективность управленческого труда.
Оформление документов – одна из основных задач, которую решают секретари всех организаций. Каждый профессиональный секретарь должен внимательно изучить нормативные акты, устанавливающие правила оформления управленческой документации, в частности ГОСТ Р 6.30-2003. Требования настоящего стандарта являются рекомендательными, т. е. осуществляемыми на основе принципов добровольного применения.
Целью нашей курсовой работы было анализирование составления и оформления документов в МОУ Анненская СОШ.
При подготовке исследования нами были решены следующие задачи:
Объектом нашего исследования
были документы, а предметом –
правила составления и
Список использованной литературы
Приложение А
(справочное)
Рисунок А.1 - Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка
Рисунок А.2 - Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка
Приложение Б
(Справочное)
Рисунок Б.1 - Образец общего бланка организации
Рисунок Б.2 - Образец углового бланка письма организации
Рисунок Б.3 - Образец продольного бланка письма организации
Рисунок Б.4 - Образец продольного бланка письма должностного лица
Рисунок Б.5 - Образец бланка конкретного вида документа организации
Приложение 1
Образец оформления заявления
Ректору Белорусского государственного университета имени М. Танка А. А. Петровой 220802, г. Минск, ул. Чкалова, 23, кв. 45, тел.2123456 | ||
02.01.05 |
ЗАЯВЛЕНИЕ. | |
Прошу допустить меня
к сдаче вступительных
| ||
Приложение: аттестат зрелости ИК № 4567890; паспорт серии МЮ № 754389; медицинская справка по форме 286; 4 фотокарточки. | ||
А. А. Петрова | ||
Приложение 2
Образец оформления приказа по основной деятельности
Продольный бланк общего вида ПРИКАЗ Дата №___________ Место издания
О внесении изменений в должностные инструкции (категории ИТР и служащих)
В связи с (констатирующая часть, в которой излагаются цели и причины издания приказа)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в должностные инструкции (наименование категории ИТР и служащих) следующие изменения: 1.____________________________ исполнения) 2. ___________________________( исполнения) 3. ___________________________ (Ответственный И., О., фамилия, срок исполнения)
Руководитель учреждения Подпись Расшифровка подписи
Фамилия и телефон исполнителя
|
Приложение 3
Образец оформления приказа по личному составу
Угловой бланк
ПРИКАЗ
Дата №________ Место издания
По личному составу
1. ПРИНЯТЬ:
1.1. Егорова Александра
Петровича на должность Основание: контракт №______от___________________ С приказом ознакомлен:___________(
1.2. Зиновьеву Нину
Вячеславовну на должность отдела с 18.01.2005 с двухмесячным испытательным сроком с окладом согласно штатному расписанию. Основание: заявление Зиновьевой Н. В. С. приказом ознакомлена:___________(
Петрова Г. А., старшего специалиста экономического отдела, с его согласия, на должность ведущего экономиста того же отдела с 16.01.2005 с окладом ______________________руб. в месяц. Основание: заявление
Петрова Г. А., докладная записка
заведующего экономическим отделом
Ефимова В. С. С приказом ознакомлен:_____________(
3. УВОЛИТЬ: Антипову Ольгу Анатольевну,
секретаря-референта канцелярии Основание: контракт №_______от____________________ С приказом ознакомлена:___________(
Директор Фамилия и телефон исполнителя
|
Приложение 4
Образец выполнения делового письма
Дворец внешкольной работы "Золак"
при Заводском райисполкоме г. Минска
220102, г. Минск, пр. Партизанский, 146, тел. (017) 243-45-18,
факс 243-45-20, e-mail zolak@open.by, р/с 3722400000053, код 254
АСБ "Беларусбанк", ф-л 527 "Белжелдор"
17.01.05 № 41/14-12
На №____________
Заместителю председателя Минского горисполкома
по делам молодежи
Касьяновой Л. В.
220000, г. Минск,
пр. Ф. Скорины, 8
Об участии в конкурсе
Уважаемая Людмила Владимировна!
Ознакомившись с правилами проведения конкурса молодых исполнителей и коллективов "Задоринка", опубликованными в газете "Минская правда" № 8 от 02.01.2005, направляем Вам заявку на участие в конкурсе танцевального коллектива "Ритмы планеты" при дворце внешкольной работы "Золак" Заводского райисполкома г. Минска.
Приложение: заявка на 3 л. в 2 экз.
Директор дворца
внешкольной работы "Золак"
Приложение 5
Образец оформления факса
01-02-2005 10:17 0:57 FROM: ТЕХ 2913579 TO: 2381529 P 01/01
Генеральному директору комбината "Гидропресс"
г-ну Розанову И. И.
Факс (017) 238-15-29
ЗАО "Экспотех"
220005, г. Минск,
Тел./факс: (017) 2913579
e-mail: expo@com.by
01.02.2005 № 127/Р-ОЗ
На № ______ от_________________
Об оплате контракта № 15/МТ
Уважаемый Игорь Иванович!
Направляем вам копию платежного поручения по контракту № 15/МТ от 21.01.05. К сожалению, нашим сотрудником Вам была переведена сумма $14500 вместо $15400 долларов США, установленной нашим контрактом. Мы приносим свои извинения за досадную оплошность. Нами уже отправлены документы в банк, и недостающая сумма Вам будет переведена немедленно.
Сообщаем также, что будем рады видеть Вас и Ваших коллег на выставке наших изделий в "Экспоцентре", которая проводится с 03.03.05 по 25.03.05.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
С уважением
генеральный директор
Приложение 5
Образец оформления трудового соглашения
ТРУДОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
г. Минск
23.02.05
Мы, нижеподписавшиеся, ПКФ "Факел", в лице ее директора Матвеева Ивана Ивановича, действующего на основании Устава производственно-коммерческой фирмы, с одной стороны, и эксперт-экономист Парамонов Николай Николаевич, с другой стороны, заключили трудовое соглашение о нижеследующем:
1. Эксперт-экономист Парамонов Н. Н. обязуется выполнить для фирмы "Факел" следующие работы: