Выбор стратегии развития предприятия ООО «Раменка-Лада»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 06:04, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является выбор стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является автосалон ООО «Раменка-Лада».
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
1. Изучить сущность и виды стратегий развития предприятия. Алгоритм выбора стратегии развития;
2. Охарактеризовать предприятие как объект управления;
3. Сделать анализ внешней и внутренней среды предприятия;

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 1.27 Мб (Скачать)

Рассмотрев основные этапы комплекса работ, связанного с разработкой и внедрением стратегии развития предприятия раскрывается содержание основного методического инструментария, используемого в ходе проведения стратегических исследований. Резюмируя итоги, следует отметить следующее:

  • Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития предприятия. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики.
  • Составной частью стратегии являются кратко-, средне- и долгосрочные цели и задачи компании, а также обоснование объемов, структуры и источников финансовых ресурсов, требуемых для их реализации. Формированию стратегии предшествует финансовая оценка стратегических альтернатив.
  • На основе долгосрочной стратегии разрабатываются предложения по оптимизации системы управления портфелем выпускаемой продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Делаются выводы о том, какие направления бизнеса компании должны войти в число приоритетных, какие направления лучше придержать или даже заморозить? На что должны быть направлены имеющиеся ресурсы: на приобретение новых активов или на модернизацию старых? Что важнее - ориентация на экспансию (увеличение размера) компании или концентрацию на создании стоимости?
  • Качественные и количественные ориентиры корпоративной стратегии являются основой для разработки маркетинговой, инвестиционной, технологической и организационной функциональных стратегий развития предприятия.
  • Реализация стратегии обусловливает необходимость проведения соответствующих организационных преобразований. При этом организационная структура выступает в качестве основного механизма распределения ресурсов и управления компанией для достижения стратегических целей задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Выявление сильных и слабых сторон существующей стратегии, анализ внешней и внутренней среды организации

2.1 Краткая  характеристика предприятия как объекта управления

ООО автосалон «Раменка-Лада» имеет репутацию одного из авторитетных автосалонов по продаже и ремонту автомобилей в г. Москва и Московской области.

Автосалон был открыт в 1998 году и с этого момента прочно занял свою нишу в автомобильном бизнесе. ООО «Раменка-Лада» имеет несколько филиалов по Московской области .

Завод расположен по адресу 119192, Москва, Мичуринский просп., д. 30А.

Общая  площадь составляет 1300 кв. м.

Общая численность работающих на предприятии 50 человек.

Наименование предприятия: ООО автосалон «Раменка-Лада»

Вид деятельности: продажа и ремонт автомобилей

Организационно-правовая форма / форма собственности: общество ограниченной ответственности.

ООО «Раменка-Лада» занимает неплохие позиции по рейтингу автосалонов, ежегодно проводя стимулирующие мероприятия для своих существующих и потенциальных клиентов.

Предприятие состоит из действующей торговой и рабочей площади, строящейся площадки, а так же имеет объекты: кафе и бильярдный клуб.

Действующая рабочая площадь состоит из:

  • Торгового дома
  • Офис менеджеров и бухгалтерии.
  • Автомастерской
  • Кафе

Структура управления предприятием относится к классической функциональной организационной структуре (приложение1). Данная структура имеет ряд недостатков:

  • В подразделениях больше заинтересованы в решении вопросов своих подразделений и потому требуется мудрость руководителей предприятия каждый вопрос и проблему рассмотреть в комплексе, в том числе со всеми возможными побочными эффектами и последствиями.
  • Несмотря на кажущуюся стройность структуры, она не гарантирует покрытия всех функций требуемых для нормального функционирования предприятия.
  • Несоответствие функций предложенных для решения, согласно структуры, фактической подготовке специалистов и вообще наличие должностей по выполнению закрепленных функций в штатном расписании.

Одной из важнейших сторон производственно-хозяйственной деятельности предприятия является сохранение и  развитие своего экономического потенциала.

ООО «Раменка-Лада» одной из своих приоритетных задач считает постоянное повышение качества услуг, удовлетворение требований и запросов потребителей.

ООО «Раменка-Лада» имеет широкую номенклатуру продаваемой им продукции:

  • Автомобили «LADA»
  • Автомобили «Hyundai»
  • Автомобили «Renault»
  • Автомобили «BMW»
  • Автомобили «Ford»
  • Автомобили «Honda»
  • Автомобили «Suzuki»
  • Автомобили «Toyota»

Наибольшую часть в  номенклатуре ООО «Раменка-Лада» занимает продажа и обслуживание Автомобилей «LADA» :

 

 

У предприятия есть своя история, оно поддерживает и развивает традиции, создает атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать свою причастность к общему результату. Компания предлагает широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры.

 

Администратор автосалона

Задачи:

- Встреча клиентов  в ресепшн-зоне;

- Информирование клиентов;

- Прием входящих звонков,  обновление прайс-листов и другой  информации в клиентской зоне.

Мойщик

Задачи:

- Мойка а/м

Мастер - приемщик

Задачи:

- Продажа услуг по  ремонту, обслуживанию и тюнингу  автомобилей;

- Подбор запасных частей  и расходных материалов;

- Ведение и контроль  процесса ремонта;

- Прием и выдача  автомобилей с оформлением необходимой  документации.

- Работа с клиентской  базой.

Менеджер по продажам

Задачи:

- Продажа автомобилей  и аксессуаров;

- Проведение тест-драйва  для клиентов;

- Оформление документов на продажу;

- Сопровождение клиента.

 

 

Руководитель отдела продаж

Задачи:

- Организация работы  салона в соответствии со стандартами  поставщика и УК;

- Выполнение плана  продаж;

- Логистика;

- Организация работы  персонала;

- Бюджетирование ОП.

Юрисконсульт

Задачи:

- Работа с Управлением  Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Тюменской области.

- Страхование имущества  и товара;

- Подготовка типовых  договоров;

- Проверка и визирование  хозяйственных договоров;

- Подготовка протокола  разногласий;

- Участие в преддоговорных  согласованиях;

- Мероприятие по совершенствованию  договорного документооборота.

Ведущий юристконсульт

Задачи:

- Обеспечение контроля  по исполнению обязательств Общества  перед контрагентами, (контроль исполнения обязательств по кредитному портфелю общества);

- Участие в ведении  судебных процессов, ходе исполнительного  производства, взаимодействие с  государственными органами, в т.ч.  в ИФНС по налоговым спорам.

- Договорная работа.

 

 

 

Специалист по работе с клиентами

Задачи:

Опрос клиентов с целью  выявления удовлетворенности работой  сотрудников ГК Автоград, составление  отчетности.

Менеджер по кредитованию и страхованию

Задачи:

Консультирование клиентов по вопросам кредитования:

- помощь в выборе банка

- оформление документов  для передачи в банк

Консультирование клиентов по вопросам страхования:

- расчёт страховых  премий

- оформление страховых  полисов

- ведение отчётности

Администратор станции технического обслуживания

Задачи:

- Прием входящих телефонных  звонков;

- оформление записи  клиентов на СТО;

- Формирование сводной  ведомости в программе 1С;

- Заключение договоров  с клиентами на оказание услуг.

Специалист службы управления имеществом

Задачи:

- Ввод данных в программу  по штрих-кодированию имущества;

- Проведение ревизии;

- Проведение тендеров;

- Мониторинг рынка;

- Оформление документов  по списанию имущества;

- Делопроизводство.

 

 

 

Технология  технического обслуживания и ремонта

автосалон сервисный  обслуживание ремонт

Автосервис «Раменка-Лада» особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, используемые в работе по ремонту автомобилей, полный спектр современного оборудования и слаженная команда профессиональных работников позволяют в кратчайшие сроки выполнять задачи любой сложности. Используя специализированное оборудование автосервиса, можно провести полную диагностику автомобиля, выполнить все виды работ по ремонту и обслуживанию, установить различное оборудование и запчасти FORD.

Техобслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. И лучше всего это делать у официального дилера.

Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность  и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.

Владелец автомобиля может принимать участие в проведении диагностики технического состояния транспортного средства, обсудить непосредственно на месте объём проводимых работ, их сроки и стоимость. Вы сразу же можете заказать необходимые для ремонта запчасти Мицубиси в нашем автосервисе.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое  обслуживание:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Проверка уровня рабочих жидкостей: (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
  • Проверка тормозных колодок*
  • Проверка тормозных дисков*
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза
  • Проверка освещения наружного / внутреннего
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
  • Проверка и регулировка приводных ремней (замена)*
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала
  • Проверка передней подвески
  • Проверка задней подвески
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка люфтов / ШРУсов (кроме Транзит 2001)
  • Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер)
  • Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Фокус, Мондео, Гэлакси-CD2.8, Эксплорер)
  • Проверка / регулировка давления в шинах
  • Протяжка колесных гаек
  • Проверка работы и смазка замков и петель
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Автосервис

Высокая квалификация персонала  с солидным опытом обслуживания и  ремонта автомобилей FORD, а также  современное оснащение наших  центров позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Виды работ:

  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийный ремонт автомобилей;
  • проверка и регулировка углов установки колес;
  • регулировка и установка светотехники;
  • экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • заправка и ремонт кондиционеров;
  • ремонт двигателей, диагностика агрегатов силовой установки;
  • диагностика и ремонт трансмиссии;
  • мойка автомобиля под высоким давлением, ручная мойка двигателя.

Информация о работе Выбор стратегии развития предприятия ООО «Раменка-Лада»