Теоретические подходы формирования рынка услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 23:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение рынка интернет услуг. Под услугами в интернете понимается различная деятельность предприятий и организаций, частных предпринимателей, которые предоставляют свои услуги потребителям с помощью сети интернет. Услуги не могут быть осязаемы, отделимыми и они не подлежат хранению. На сегодняшний день существующая тенденция расширения сферы услуг активно проявляется в интернете. Благодаря применению интернета за счет пути предоставления максимальной информации о продукте, предоставлению ответов на задаваемые вопросы, проведению консультаций сервис и поддержка потребителей могут расшириться. Элементы формирования окружения товара при его предложении через интернет: предоставление информации о товаре и инструменты для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами; возможность приобретения товара через Интернет; создание имиджа, формирование интернет-бренда; организация пред- и послепродажного обслуживания; формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.

Файлы: 1 файл

Теоретическая часть.docx

— 72.20 Кб (Скачать)

На сегодняшний день «Мир ремонта» —это многопрофильная оптово-розничная, производственная компания со своими складскими терминалами, мебельным производством, оснащенным современным деревообрабатывающим оборудованием и штатом сотрудников более 500 человек.

Основные преимущества выгодных покупок в компании «МИР РЕМОНТА»:

Прямые поставки, собственное производство и собственные торговые и складские площади, ежедневное отслеживание цен на отделочные материалы в других крупных торговых центрах Ростова–на–Дону — все это позволяет нам предлагать очень низкие цены!

Компания Торговый центр Мир ремонта ХДМ-Юг готова предложить:

Отделочные материалы, стройматериалы, краски, лаки, грунтовки, антисептики, строительную химию, сухие смеси,плитку, керамогранит, ламинат, ковры, линолеум, ковролин, массивную и паркетную доску, панели, потолки, камины, светильники, двери, сантехнику.

Контактные данные: +7 (863) 300 - 83 - 00

2.2 Описание процесса создания простейшего интернет-магазина строительных материалов.

Каталог продукции является основой интернет-магазина строительных материалов. Так же основой интернет-магазина является система публикации на сайте этого каталога, а точнее, управление публикацией. С помощью квалифицированных товароведов, первым делом проектируется и создается грамотный и строго классифицированный каталог товаров.

Далее сканируются и вставляются изображения товаров и описания к ним. Для выполнения данной работы не требуются высококвалифицированные специалисты, но она  является не менее важной и требуется огромный труд для создания каталога.

Структура каталога оказывает определенное влияние на структуру интернет-магазина. Даже при правильном размещении товаров, следуя согласно товарной номенклатуре, которая принята в отрасли, это не облегчит клиентам поиск товаров. Во время создания сайта нужно учитывать представления о систематизации товаров данной группы, складывающиеся у потенциальных клиентов.

  В процессе создания каталога товаров строительной продукции следует рассмотреть все основные популярные классификаторы. Если сразу начать их использовать в виде некоего стандарта отрасли, то на данном этапе можно будет увидеть, что названия определенных разделов непонятны клиенту.

Структура сайта не должна состоять только из товарных категорий. Она должна состоять так же из нужной информации  об онлайн-магазине, разнообразных подсказчиков и советников, помощи клиентам в покупке и навигации. Именно такой сервис ожидает получить каждый клиент, зашедший на сайт интернет-магазина.

К форуму покупателей следует отнестись с особой серьезностью. Форум покупателей в интернет-магазинах бытовой техники сегодня редко встречается. Данная проблема обусловлена тем, что в связи с психологией покупателей только несколько человек, обычно не более 20 человек из сотни безукоризненно обслуженных, способны оставить положительные отзывы на форуме, а из 20 человек, не обслуженных и не проконсультированных оставят отрицательные комментарии к данному интернет-магазину. И с данной проблемой невозможно что-либо сделать, т.к. клиенты должны видеть позицию онлайн-магазина.

Дизайну сайта следует уделить особое внимание. На сегодняшний день в интернет-магазинах можно приобрести практически любой товар. Даже если начать продавать товар, который не имеется в продаже в других интернет-магазинах, то через несколько недель или месяцев он появится и у них, тем самым появятся конкуренты. Поэтому внешний вид сайта играет огромную роль, т.к. положительное впечатление посетителя от оформления вызывает у него желание зайти на этот сайт еще не раз и приобрести товар.

Очень важную роль в интернет-магазине играют ценовая политика и качество сервиса. Особое внимание следует уделить таким факторам как хорошая читаемость текста в описании и меню, навигации сайта,  впечатлению, получаемое от графических элементов и цветов сайта. Данные обстоятельства зависят от дизайнера, создающего сайт. Дизайнер должен специалистом, представляющем подсознательно функционирование интернет-магазина, так же он должен представлять сайт в виде элемента единой системы.

Дизайн сайта определяется благодаря особенности продаваемого товара. Сравнивание интернет-магазина строительной продукции и интернет-магазина игрушек является бессмысленным занятием, т.к. они имеют разную аудиторию. Функциональность является общим критерием при создании интерфейса как интернет-магазина строительной продукции, так и любого другого интернет-магазина. Главной задачей дизайнера является придание онлайн-магазину привлекательного и характерного внешнего вида, сохраняя при этом всю его функциональность.

Следующим шагом создания сайта является отображение товаров из каталога, созданного ранее и организация управления сайтом. Для этого нужно создать механизм, с помощью которого будет осуществляться  отображение на сайте товаров и группы товаров, определение места отображения (каталог, витрина, рекламное предложение), методы представления (название, описание, цена, изображение, размер изображения).

Так же желательно осуществлять публикацию новостей, справочных и познавательных материалов, все то, что может стать полезным и познавательным аудитории.

Управлением сайтом занимается специалист, обладающий знаниями об интернет-технологиях. Обычно этим человеком выступает товаровед или менеджер по продажам.

Модернизацией и разработкой такого механизма занимаются и после открытия интернет-магазина, из-за постоянно возникающих новых задач, таких как: модерация форума, проведение акций и конкурсов, разные распродажи и т.п. Следующим шагом идет рассмотрение вопроса оптимизации структуры и навигации по сайту.

 

2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина строительных материалов.

Процесс покупки товаров в интернет-магазине происходит в три этапа: поиск и выбор нужного товара, перемещение его в корзину, оформление и оплата заказа. Главной целью оформления заказа является нажатие покупателем кнопки «оформить заказ». После ее нажатия информация о запросе заказа поступает менеджерам, где отображены содержимое корзины и информация о товаре.

Направление данных о заказе и будущие действия над ним зависят от конструкции интернет-магазина, называемой BackOffice. BackOffice, несмотря на свое необычное название и очень расплывчатые границы, очень нужна при интенсивной торговле (более 20 заказов в день). Заменой ей могут послужить только много менеджеров, теряющие постоянно заказы, и, в связи с этим клиентов. Правильно построенный BackOffice должен состоять из базы данных полученных заказов и базы данных заказчиков товара.

Особое внимание следует уделить системе автоматического хранения и учета. Ей может послужить собственная разработка или ранее используемые в организации программам. В последующем они станут частью BackОffice.

Программы, входящие в BackОffice, при разработке или приспособлении, требуют большого количества работы программистов, разработчиков, товароведов, бухгалтеров. Данная часть интернет-магазина бытовой техники в последующем повлияет на то, как именно пользоваться достоинствами, предоставляемые интернет-коммерцией.

На всех этапах могут появиться множество технических вопросов и затруднений, которые устраняются различными путями. Из этого можно сделать такой вывод, что: интернет-магазин является единой системой, где совершаемые процессы интегрированы в бизнес- процессы организации.

         

 

          2.4 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах.

После окончания деятельности созданию сайта, он виден в интернете, только он неизвестен никому. Известно, что большинство пользователей осуществляют поиск сайтов через поисковые системы. Большинство поисковых систем учитывают уровень индекса цитирования и PageRank. С повышением уровня этого индекса, сайт будет подниматься в поисковых системах и, тем самым, привлекать наибольшее количество посетителей на сайт интернет-магазина. Для этого нужно регистрироваться в каталогах и рейтингах.

Целевой аудиторией сайта являются посетители из каталогов и поисковиков. Данная аудитория в дальнейшем может выступать в роли постоянного посетителя, партнера, клиента, агента, заказчика.

Сайты-каталоги (директории), присутствующие в интернете, включают в себя ссылки на другие ресурсы сети, разбитых по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом.

Данные каталоги могут быть платными или бесплатными, способны требовать или не требовать ссылки с сайта. Их посещаемость очень мала, поэтому хорошего притока посетителей от них получить не удастся. Подниманию сайта в результатах поиска, может способствовать  учет поисковыми системами ссылок с таких каталогов.

Особую ценностью являются каталоги, размещающие прямую ссылку на сайт, тут нужно уделить особое внимание. Имеется два способа для простановки ссылки. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML ("A href=... и т.д. "). Кроме этого, ссылки можно ставить через различного рода скрипты, редиректы и т.п. Поисковые системы понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде. Поэтому, если каталог не предоставляет прямой ссылки на сайт, то ценность его близка к нулю. [7]

Следует быть более осторожным при обещаниях, данных различными программами и сервисами о добавлении ресурса в десятки тысяч поисковых систем, директорий и каталогов. На самом деле в сети существует не более нескольких сотен действительно полезных каталогов. Профессиональные сервисы по сабмиту осуществляют свою деятельность именно с таким количеством каталогов. Если обещаются огромные количества, то это значит что большое количество из них бесполезны и могут доставить только одни проблемы. К примеру, рассылка по электронным почтовым ящикам спама.

Не следует доверять полностью автоматизированным процессам. Доверять можно только полуавтоматическому или вообще ручному сабмиту. Сабмит, который проходит под контролем человека, выдает более лучшую отдачу, чем автоматизированный сабмит.

Возможность добавить сайт в платные каталоги или проставление обратной ссылки с сайт а, необходимо  рассматривать индивидуально по каждому каталогу. Огромного смысла это не имеет, но возможны и исключения.

Особого эффекта при сабмите сайта в каталоги не наблюдается, но немного улучшается отображение сайта в поисковых системах. Эта возможность доступна всем и не требует особых вложений средств временных и финансовых.

Каталог DMOZ (www.dmoz) или Open Directory Project является крупнейшим каталогом Интернета. Помимо основного сайта DMOZ, в сети имеется огромное количество копий. Поэтому, после размещения сайта в каталоге DMOZ, получается не только ценная ссылка из самого каталога, но и более десятка ссылок родственных ему ресурсов. Поэтому DMOZ для вебмастера является очень ценным. Сабмит в DMOZ является абсолютно бесплатным.

Каталог Яндекса. За счет наличия в каталоге Яндекса улучшается позиция сайта в поисковой системе,  благодаря тематической ссылке. Каталогом Яндекса выделяется трафик на сайт.

Возможны два варианта, чтобы добавить информацию в каталог Яндекса: платный и бесплатный. При бесплатном варианте добавления сроки и само добавление не может гарантироваться.

2.5 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров

Баннерная реклама является одной из самых старых видов реклам в интернете. Баннером является графический носитель рекламной информации. Создатели баннеров, вскоре после их создания стали применять анимации, используя за основу файлы формата gif. На сегодняшний день технология создания баннеров расширяется за счет использования flash и java. С помощью таких технологий баннеры получаются в видом более предпочтительным и имеющие свои достоинства.

Помимо информирования человека о товаре или услуге, баннерная реклама несет имиджевую составляющую.

На сегодняшний день в интернете имеется много стандартных размеров баннерной рекламы и технологии их изготовления. Размещение баннеров осуществляется в наиболее выгодных для просмотра участках сайта.

         2.5.1 Рекламные площадки для показа баннерной рекламы

- Все популярные сайты в интернете предлагают свои услуги для показа баннерной рекламы. Благодаря этому владельцы сайтов с помощью интернет-рекламы зарабатывают деньги. Но вопрос состоит в том, что на каком сайте лучше разместить рекламу? Для размещения рекламы на популярных сайтах, с большим количеством посещений, потребуются большие затраты на размещение баннерной рекламы, а если разместить на каком-нибудь сайте с небольшой стоимостью, то есть вероятность пустого растрачивания денег.

Смысл обмена ссылками состоит в том, что со специально предназначенной страницы ставятся ссылки на другие сайты, а взамен получаются аналогичные ссылки. Поисковые системы не одобряют обмен ссылками, потому что он способен изменить результаты выдачи поисковой системы, что не несет за собой ничего хорошего пользователям интернета. При соблюдении определенных правил, данный способ увеличения ссылочной популярности может оказаться довольно эффективным. Таких правил как:

- обмен ссылками с сайтами  со связанной тематикой. Обмен, совершенный  с нетематическими сайтами может  оказаться малоэффективным;

- перед совершением обмена  следует убедиться в том, что  ссылка будет размещена на  «хорошей» странице. PageRank на странице должен составлять не менее 3. Страница должна быть индексируема поисковыми системами, ссылка обязана быть прямой, число ссылок не более 50.

- не рекомендуется размещение  каталогов ссылок на сайте. Идея  данного каталога довольно привлекательна  – появляется возможность обмена  с огромным числом сайтов разнообразных тематик, для каждого сайта будет найдена соответствующая категория в каталоге. Но в данном случае, качество должно доминировать над количеством, поэтому тут существует много преград. Никто из вебмастеров не поставят качественной ссылки, если оно получат пустую ссылку из каталога. Помимо этого, большинство поисковых систем отрицательно относятся к таким каталогам;

- следует создать отдельную  страницу на сайте для обмена  ссылками. Ей необходимо иметь  определенный PageRank и быть проиндексированной поисковыми системами.

- поисковыми системами  отслеживаются взаимные ссылки, поэтому, если имеется возможность, то следует разместить ответные  ссылки на другой домен, который  отличается от продвигаемого.

2.5.2 Пресс-релизы, новостные  ленты, тематические ресурсы

Данный раздел можно уже отнести скорее к маркетингу сайта, а не к SEO. Информационные ресурсы и новостные ленты, которые  публикуются пресс-релизами и новостями на разнообразные темы, существуют в огромном количестве. Данные сайты могут не только привлечь посетителей напрямую, но и увеличить ссылочную популярность.

Информация о работе Теоретические подходы формирования рынка услуг