Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 23:05, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение рынка интернет услуг. Под услугами в интернете понимается различная деятельность предприятий и организаций, частных предпринимателей, которые предоставляют свои услуги потребителям с помощью сети интернет. Услуги не могут быть осязаемы, отделимыми и они не подлежат хранению. На сегодняшний день существующая тенденция расширения сферы услуг активно проявляется в интернете. Благодаря применению интернета за счет пути предоставления максимальной информации о продукте, предоставлению ответов на задаваемые вопросы, проведению консультаций сервис и поддержка потребителей могут расшириться. Элементы формирования окружения товара при его предложении через интернет: предоставление информации о товаре и инструменты для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами; возможность приобретения товара через Интернет; создание имиджа, формирование интернет-бренда; организация пред- и послепродажного обслуживания; формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара.
Туристические услуги в сети Интернет
Туристические услуги в сети интернет и их предоставление являются наиболее развивающимися направлениями сферы услуг в интернете. Осуществление данной деятельности основывается на эффективном обмене информации между участниками рынка (поставщики услуг, продавцы и потребители).
Туристические услуги в Интернет включают:
- службы заказа авиабилетов;
- службы резервирования мест в гостиницах;
- информация о турах;
- Web-представительства туристических компаний.[3]
Большинство туристических агентств и туроператоров для распространения рекламы и справочной информации, приема заказов и резервирования мест с помощью электронных сделок, используют интернет. Данный сектор услуг является одним из старейших в интернете и развивается по степени совершенствования бизнес-приложений. Многие опытные путешественники знают, что через интернет можно существенно сэкономить и время и средства.
Использование Интернет оказывает влияние на сектор туристических услуг следующим образом:
- предложение туристических услуг со значительной скидкой;
- индивидуальное обслуживание клиентов;
- предоставление подробной информации об услугах, благодаря использованию мультимедийных технологий;
- удобство получение информации в любое время из своего дома;
- дополнительные услуги в виде интегрирования услуг в единый пакет.[8]
1.3 Электронные платежи в сети Интернет
Электронные платежи в сети Интернет
Началом электронных платежей послужили карточные модели. Принцип действия у этих систем один, в том, что создается резервный фонд, создаваемый клиентами и используемый по их распоряжению. В США зародились первоначальные платежные системы. В данной стране имеется несколько систем электронных платежей, но они играют несущественную роль на американском рынке. Благодаря хорошо развитой банковской системе, карточная система расчетов получила статус национального стандарта. Из-за этого в интернете карточные системы начали развиваться более быстрыми темпами, а электронные платежи имели маленькую популярность. Так как модель покупок через карту для американцев привычнее, то перенесение этой системы в интернет прошло лучше, чем ожидалось. Попытка использования этой модели в других странах не увенчалась успехом.
Принцип карточной системы состоит в следующем: пользователем отправляется номер карты, осуществляется проверка номера карты определенным образом, идет проверка остатка денежных средств, размер кредита и после происходит блокирование денежных средств по карте. Так же имеется процент транзакций у неавторизованных пользователей. Одного номера карты может быть мало для идентифицирования пользователей, так как номера карт могут использоваться посторонними лицами, вне желания ее владельца. Множество карточных компаний постоянно борются с такими махинациями, внедряя новые технологии для снижения уровня мошенничества.
Основным решением данных проблем может послужить альтернативный подход, который базируется на принципах небанковского технологического расчета. Здесь подразумеваются системы, имеющие денежный резерв, который расположен в одном или множествах банков, пополняющиеся по определенной схеме, платежи в которых проходят моментально. Такие системы сегодня во всем мире набирают оборот, но в сравнении с карточной и банковской системой, они находятся на стадии зачаточного состояния. Так как в России не особо хорошо развита карточная система, то потенциал у электронных платежей огромный и за такими системами лежит большое будущее.
Платежная система WebMoney Transfer
Туристические услуги в сети Интернет
Туристические услуги в сети интернет и их предоставление являются наиболее развивающимися направлениями сферы услуг в интернете. Осуществление данной деятельности основывается на эффективном обмене информации между участниками рынка (поставщики услуг, продавцы и потребители).
Туристические услуги в Интернет включают:
- службы заказа авиабилетов;
- службы резервирования мест в гостиницах;
- информация о турах;
- Web-представительства туристических компаний.[7]
Большинство туристических агентств и туроператоров для распространения рекламы и справочной информации, приема заказов и резервирования мест с помощью электронных сделок, используют интернет. Данный сектор услуг является одним из старейших в интернете и развивается по степени совершенствования бизнес-приложений. Многие опытные путешественники знают, что через интернет можно существенно сэкономить и время и средства.
Использование Интернет оказывает влияние на сектор туристических услуг следующим образом:
- предложение туристических услуг со значительной скидкой;
- индивидуальное обслуживание клиентов;
- предоставление подробной информации об услугах, благодаря использованию мультимедийных технологий;
- удобство получение информации в любое время из своего дома;
- дополнительные услуги в виде интегрирования услуг в единый пакет.[6]
Делая краткий вывод по 1 главе можно сказать, что рынок услуг в интернете на сегодняшний день очень обширный. Количество услуг оказываемых через интернет растет с каждым днем. За счет оказания финансовых услуг через интернет, облегчилось проведение различных финансовых операций, благодаря оказанию банковских услуг через интернет, облегчилось проведение банковских операций за счет отсутствия необходимости, идти в банк; благодаря электронным платежам в сети интернет можно оплатить товар или иные услуги, не выходя из дома; благодаря образовательным услугам, оказываемым через интернет, можно получить образовательные услуги с помощью онлайн тренингов или узнать информацию по обучению, получить доступ к различной учебной литературе. Современный мир уже не может существовать без этих услуг. В следующей главе мы рассмотри Аналитические подходы формирования рынка услуг в интернете на примере строительной компании ТЦ «Мир ремонта»-Хдм-Юг.
Информация о работе Теоретические подходы формирования рынка услуг