Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа
Целью исследования является разработка методики формирования информационно- аналитической системы (мониторинга), предназначенной для разработки рациональных управляющих решений по регулированию рынка бытовых услуг органами местного самоуправления.
Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:
- определение места и роли бытового обслуживания в структуре социально-значимых услуг;
- оценка современного состояния сферы бытового обслуживания, выявление основных проблем в деятельности предприятий и предпринимателей, оказывающих бытовые услуги;
Введение
Глава 1. Рынок бытовых услуг как объект управления в условиях
изменения целей и задач органов власти в РФ
1.1.Роль и место бытового обслуживания населения в социально-
экономическом развитии России.
1.2. Задачи власти по регулированию деятельности предприятий
бытового обслуживания на различных уровнях государственного
и местного управления и пути их осуществления
1.3. Научные методы управления развитием рынка бытовых услуг
Глава 2. Принципы формирования информационно-аналитической
поддержки управленческих решений по регулированию
рынка бытовых услуг
2.1. Мониторинг как информационная основа для формирования
управляющих решений
2.2. Организация сбора и обработки информации в системе
мониторинга рынка бытовых услуг
2.3. Методы прогнозирования развития рынка бытовых услуг
Глава 3. Разработка методики организации мониторинга
рынка бытовых услуг (на примере муниципального
округа № 51 г. Санкт-Петербурга)
3.1. Задачи изучения рынка бытовых услуг в муниципальном округе
и формирование программы исследования
3.2. Адаптивная методика формирования системы мониторинга
рынка бытовых услуг в муниципальном округе
3.3. Практическое применение адаптивной методики к оценке рынка
бытовых услуг в муниципальном округе № 51 г. Санкт-Петербурга
3.4. Оценка эффективности внедрения мониторинга
Заключение
Список литературы
Приложения