Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования трудовых ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 18:27, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является определение направлений совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда и анализа эффективности использования трудовых ресурсов на основе глубокого изучения специальной экономической литературы, законодательных и нормативных актов, действующей практики учета расчетов с персоналом по оплате труда в исследуемой организации и внесение соответствующих рекомендаций, направленных на повышение качества данного участка работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть экономическое содержание заработной платы и принципы ее организации; изучить основные принципы правового регулирования трудовых отношений; описать системы, виды и формы оплаты труда; изучить документальное оформление учета личного состава, отработанного времени и расчетов с персоналом по оплате труда; выяснить состав затрат по оплате труда работников; рассмотреть синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации; рассмотреть учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению; определить цель, задачи и информационное обеспечение анализа эффективности использования трудовых ресурсов организации; изучить методику анализа эффективности использования трудовых ресурсов.

Файлы: 24 файла

ДИПЛОМ.doc

— 567.50 Кб (Открыть, Скачать)

ЗАЩИТА.doc

— 157.00 Кб (Открыть, Скачать)

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 67.doc

— 207.00 Кб (Открыть, Скачать)

ДИАГРАММЫ 71.doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 49.doc

— 21.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 52.doc

— 130.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 68.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 70.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 19.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 20.doc

— 61.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 47.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 48.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 64.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 66 ИНФО ДЛЯ АНАЛИЗА.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 69.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 65.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

РСБУ и МСФО ПРИЛОЖЕНИЕ 21.doc

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)

Коллективный договор.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

План Счетов ПРИЛОЖЕНИЕ 8.doc

— 131.00 Кб (Открыть, Скачать)

Положение о премировании.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Положение об оплате труда работников.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

Свид. о гос. регистр. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.doc

— 543.50 Кб (Открыть, Скачать)

Устав ПРИЛОЖЕНИЕ 2.doc

— 253.50 Кб (Скачать)

аппарат Корпоративного секретаря Общества, состав, численность, структура и

обязанности работников которого определяются внутренним документом

Общества, утверждаемым Советом директоров.

33

Статья 17

Контроль  за финансово-хозяйственной деятельностью Общества

17.1. Для осуществления  контроля за финансово-хозяйственной

деятельностью в Обществе создаются Ревизионная  комиссия, специальное

структурное подразделение, осуществляющее функции внутреннего  контроля, а

также привлекается независимый аудитор.

17.2. Ревизионная  комиссия – самостоятельный орган  контроля

Общества, избираемый на годовом общем собрании акционеров сроком до

следующего  годового общего собрания акционеров в количестве 5 человек.

17.2.1. Полномочия  отдельных членов или всего состава Ревизионной

комиссии могут  быть прекращены досрочно решением общего собрания

акционеров.

В случае досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной

комиссии полномочия нового состава Ревизионной комиссии действуют до

ближайшего  годового общего собрания акционеров.

В случае, когда  количество членов Ревизионной комиссии становится

менее половины избранных членов Ревизионной комиссии, Совет директоров

обязан созвать  внеочередное общее собрание акционеров для избрания нового

состава Ревизионной комиссии. Оставшиеся члены Ревизионной комиссии

осуществляют  свои функции до избрания нового состава  Ревизионной

комиссии на внеочередном общем собрании акционеров.

17.2.2. В компетенцию  Ревизионной комиссии входит:

- проверка достоверности  данных, содержащихся в отчетах и иных

финансовых  документах Общества;

- выявление  фактов нарушения установленных  правовыми актами

Российской  Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления

финансовой  отчетности;

- проверка соблюдения  правовых норм при исчислении и уплате налогов;

- выявление  фактов нарушения правовых актов  Российской Федерации, в

соответствии  с которыми Общество осуществляет финансово-хозяйственную

деятельность;

- оценка экономической  целесообразности финансово-хозяйственных

операций Общества.

17.2.3. Проверка (ревизия)  финансово-хозяйственной деятельности

Общества Ревизионной  комиссией осуществляется по итогам деятельности

Общества за год.

Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества

осуществляется  также во всякое время:

- по инициативе  самой Ревизионной комиссии Общества;

- по решению  общего собрания акционеров Общества;

- по решению  Совета директоров Общества;

- по требованию  акционера (акционеров) Общества, владеющих  в

совокупности  не менее чем 10 процентами голосующих акций

34

Общества по всем вопросам компетенции общего собрания

акционеров  на дату предъявления требования.

17.2.4. По требованию  Ревизионной комиссии лица, занимающие

должности в  органах управления Общества, обязаны  представить документы о

финансово-хозяйственной деятельности Общества.

17.2.5. Порядок  деятельности Ревизионной комиссии, а также размер и

порядок выплаты  вознаграждения членам Ревизионной  комиссии определяются

Положением  о Ревизионной комиссии Общества, утверждаемым общим

собранием акционеров.

17.3. Для обеспечения  постоянного внутреннего контроля  за порядком

осуществления всех хозяйственных операций в Обществе создается

специальное, не зависимое от исполнительных органов  Общества, структурное

подразделение, деятельность которого контролируется непосредственно

Советом директоров Общества.

Функции указанного структурного подразделения, порядок  его

деятельности, порядок назначения работников, предъявляемые  к ним

требования  определяются внутренним документом, утверждаемым Советом

директоров  Общества.

17.4. Для проверки  и подтверждения правильности  годовой финансовой

отчетности  Общество ежегодно привлекает профессионального  аудитора, не

связанного  имущественными интересами с Обществом  или его акционерами.

17.4.1. Аудитор  осуществляет проверку финансово-хозяйственной

деятельности  Общества в соответствии с правовыми  актами Российской

Федерации на основании  заключаемого с ним договора.

17.4.2. Общее собрание  акционеров утверждает аудитора  Общества.

Условия договора, заключаемого с аудитором, в том  числе размер оплаты его

услуг, утверждаются Советом директоров Общества.

17.4.3. Аудиторская  проверка деятельности Общества  должна быть

проведена во всякое время по требованию акционеров, совокупная доля

которых в уставном капитале составляет 10 или более  процентов. Акционеры –

инициаторы  аудиторской проверки направляют в  Совет директоров письменное

требование, которое  должно содержать мотив выдвижения требования, имя

(наименование) акционеров, количество и категорию  (тип) принадлежащих им

акций, подпись  акционера или его доверенного лица. В том случае, если

требование  подписано доверенным лицом, то к  нему должна быть приложена

доверенность.

Статья 18

Реорганизация Общества

18.1. Общество может быть  добровольно реорганизовано по  решению

Общего собрания акционеров. Другие основания и порядок реорганизации

35

Общества определяются действующим  законодательством Российской

Федерации.

18.2. Реорганизация Общества  может быть осуществлена в  форме

слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования в  иную

организационно-правовую форму в порядке, предусмотренном Федеральным

законом «Об акционерных  обществах».

Статья 19

Ликвидация Общества

19.1. Общество может быть  ликвидировано добровольно по  решению

общего собрания акционеров или по решению суда, в случаях  и порядке,

предусмотренных действующим  законодательством.

19.2. В случаях, предусмотренных  действующим законодательством

Российской Федерации, Общество обязано принять решение о  своей

добровольной ликвидации.

19.3. В случае, если при  добровольной ликвидации Общества его

имущества будет недостаточно для расчетов со всеми кредиторами  Общества,

назначенный общим собранием  акционеров Председатель ликвидационной

комиссии Общества обязан обратиться в арбитражный суд  с заявлением об

осуществлении в отношении  Общества упрощенной процедуры банкротства

ликвидируемого должника.


Учетная политика ПРИЛОЖЕНИЕ 7.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования трудовых ресурсов