Отчет по производственной практике в ООО «Лорд Сервис НН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 18:16, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является расширение теоретических и практических знаний по методологии бухгалтерского документирования в организации.
В связи с этим передо мной встали основные задачи:
изучение бухгалтерской документации как части системы управленческой документации;
изучение номенклатуры первичных учетных документов по отраслям и видам деятельности организации;
изучение учетных регистров, образующих форму бухгалтерского учета и систему их взаимодействия, организация документооборота в рамках формы бухгалтерского учета;
освоение конкретных задач документирования по отдельным видам хозяйственной деятельности организации.

Оглавление

Введение …..4
1 Краткая организационно-экономическая характеристика «ООО Лорд Сервис НН» 6
1.1 Организационная структура 8
1.2 Учетная политика предприятия 9
2 Особенности ведения бухгалтерского учета в организации 11
2.1 Учет денежных средств в кассе 11
2.2 Учет расчетов безналичными денежными средствами 12
2.3 Бухгалтерский учет основных средств 15
2.4 Бухгалтерский учет материалов и товаров 16
2.5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда 18
2.6 Бухгалтерский учет инвентаризации 22
Заключение 26
Список использованных источников 27

Файлы: 1 файл

отчет (Восстановлен).docx

— 58.64 Кб (Скачать)

Платежными поручениями  могут производиться перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги; в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; в целях возврата (размещения кредитов и займов депозитов  и уплата процентов по ним); по распоряжению физического лица или в пользу физического лица; в других целях  предусмотренных законодательством  или договором.

Бухгалтерские проводки:

  • получена предоплата за услуги (на основании платежного поручения № 293 от 15.07.2013г., приложение Д):

 

Д-т сч. 51 - Расчетные счета

К-т сч. 62.2 - Расчеты по авансам  полученным                       898150руб.

 

  • оплачены товары покупателями (на основании платежного поручения № 1076 от 23.07.2013 г., приложение Е):

 

Д-т сч. 51 - Расчетные счета 

К-т сч. 62.1 - Расчеты с покупателями и заказчиками                 420 руб.

 

  • перечислен в бюджет  НДФЛ (на основании платежного поручения №997 от 8.07.2013г.,приложение Ж):

 

Д-т сч. 68.1 - Налог на доходы физических лиц

К-т сч. 51- Расчетные счета                                                           2563руб.

 

  • перечислены в бюджет страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии (на основании платежного поручения №987 от 08.07.2013 г., приложение И):

 

Д-т сч. 69.2.2 - Расчеты с Пенсионным фондом РФ (страховая часть трудовой пенсии)

К-т сч. 51 - Расчетные счета                                                      117372руб.

 

  • перечислены в бюджет страховые взносы на обязательное пенсионное страхование  на финансирование  накопительной  части  трудовой  пенсии (на основании платежного поручения №986 от 8.07.2013г., приложение К):

 

Д-т сч. 69.2.3 - Расчеты с Пенсионным фондом (накопительная часть трудовой пенсии)

К-т сч. 51 - Расчетные счета                                                        39064руб.

 

  • перечислены страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на основании платежного поручения №989 от 08.07.2013г., приложение Л):

 

Д-т сч. 69.11 - Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях

К-т сч. 51 - Расчетные счета                                                    1422,14 руб. 

  • выдача заработной платы (на основании платежной ведомости №15 от  10.07.2013г., приложение М)

 

Д-т сч. 70 - Расчеты с персоналом по оплате труда

К-т сч. 51 - Расчетные счета                                                          6500руб.

 

Каждая из операций должна быть подтверждена первичными документами – выпиской банка и платежным поручением.

2.3 Бухгалтерский учет основных средств

 

К основным средствам  относится имущество со сроком полезного  использования, превышающим 12 месяцев, стоимостью более 40000руб., используемого  в качестве средства труда для  производства и реализации товаров.

Порядок формирования первоначальной стоимости основных средств, установления срока полезного  использования  и начисления амортизации  в целях бухгалтерского учета, установлены  в ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н.  Амортизируемое имущество  объединяется в 10 амортизационных групп  со сроком полезного использования  от 1 года до 30 лет. Основные средства, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям, таким как: используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; не предполагается их последующая перепродажа и способны приносить экономическую выгоду поступают в организацию от учредителей в счет вклада в уставный капитал, в результате строительства, путем приобретения за плату, путем безвозмездной передачи, по договору мены.

Для учета основных средств используются унифицированные  формы первичной  учетной документации, утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 21.01.2003 года №7.

При получении в собственность  основных средств в бухгалтерском  учете на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" (субсч. 08.4 "Приобретение отдельных объектов ОС") формируется первоначальная стоимость с учетом всех понесенных затрат на их приобретение, доставку, монтаж и т.д. с последующим списанием  активов (после оприходования) в Д-т сч. 01 (субсч. 01.1 "Основные средства организации"). Ввод в эксплуатацию осуществляется на основании письменного приказа (распоряжения) руководителя организации.

На 01 июля 2013 в собственности ООО  «Лорд Сервис НН» нет основных средств

2.4 Бухгалтерский учет материалов и товаров

 

При организации бухгалтерского учета  материалов ООО «Лорд Сервис НН»  руководствуется Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (утв. Приказом Минфина  России от 09.06.2001 N 44н), Методическими  указаниями по бухгалтерскому учету  материально-производственных запасов (утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н), Методическими указаниями по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной  одежды (утв. Приказом Минфина России от 26.12.2002 N 135н) и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. Приказом Минфина  России от 13.06.1995 N 49).

Для учета материалов используются унифицированные формы  первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 30.10.1997 года № 71а.

Бухгалтерские проводки:

  • Поступление материалов (на основании приходного ордера №382 от 18.07.2013г., приложение И)

 

Д-т  сч. 10.6 – Канцтовары

К-т  сч. 60.1 - Расчеты  с поставщиками и подрядчиками     5035,23 руб. 

  • Списание НДС

 

Д-т сч. 19 - НДС по приобретенным ценностям

К-т сч. 60.1 - Расчеты с поставщиками и подрядчиками         768,08руб.

 

При получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком  по наряду, счету, договору, заказу, соглашению оформляется доверенность (по форме М-2) (Приложение П), которая дает право лицу выступать в качестве доверенного лица организации. Выдача доверенностей регистрируется в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей. Как правило,  ее выдают на 15 дней. Выдача доверенности лицам, не работающим в организации, не допускается.

Отгрузка товаров оформляется  товарной накладной по форме ТОРГ-12 (Приложение Р), составленной в двух экземплярах: первый остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности и является основанием для их списания, а второй – передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

Для учета движения материальных ценностей  внутри организации, между структурными подразделениями или материально  ответственными лицами используют форму  М-11 (Приложение С).

Этими же накладными оформляются  операции по сдаче на склад или  в кладовую остатков из производства неизрасходованных материалов, если они ранее были получены по требованию, а также сдача отходов и  брака.

Бухгалтерские проводки:

  • переданы со склада канцтовары на общехозяйственные нужды (на основании Требование-накладная № 000159 от 18.07.2013г., приложение С):

 

Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы

К-т сч. 10.06 - Канцтовары                                                       2372,88руб.

2.5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

 

Для учета кадров, рабочего времени и расчетов с  персоналом по оплате труда используются унифицированные формы первичной  учетной документации, утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 05.01.2004 года №1.

На  1 июля 2013 года численность работающих в ООО «Лорд Сервис НН» составляет 19 человек. Прием на работу оформляется  приказом работодателя (ф. Т-1, Приложение Т), изданным на основании личного заявления. На основании приказа о приеме на работу вносится запись в трудовую книжку, заполняется личная карточка (ф. Т-2, организация данную информацию не предоставляет), в бухгалтерии открывается лицевой счет работника.

В ООО «Лорд Сервис НН» используется простая повременная оплата труда. При такой системе оплаты труда  на предприятии утверждено штатное  расписание (ф. Т-3, приложение У). Оклад работникам начисляется в полном объеме за каждый полностью отработанный месяц. Так как количество рабочих дней в каждом месяце не одинаково, то стоимость одного рабочего дня также различна.

Расчет зарплаты ведется на основании  табеля учета рабочего времени (ф. Т-13). Данные о начислениях, удержаниях  заносятся в расчетную ведомость, на основании которой составляется платежная ведомость.  

Оплата труда сотрудников производится на основании «Положения об оплате и стимулировании труда», утвержденного  Генеральным директором организации. Согласно Положению материальное вознаграждение состоит из фиксированной и переменной частей материального вознаграждения.

Фиксированная часть материального  вознаграждения работников Общества состоит  из следующих элементов:

- Должностной оклад;

- Доплаты (за выполнение обязанностей руководящих должностей;  доплаты, предусмотренные трудовым законодательством за особые условия труда (вредные, опасные, тяжелые работы и иные особые условия труда), а также за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и других); доплата за дополнительный объем работ.

- Надбавки за особые условия  труда (районные коэффициенты, процентные  надбавки за стаж работы в  районах Крайнего Севера и  приравненных к ним местностях).

Переменная часть материального  вознаграждения работников                         Общества состоит из следующих элементов:

- Ежемесячные  премиальные выплаты;

- Квартальные  премиальные выплаты;

- Годовые  премиальные выплаты;

- Единовременные  премиальные выплаты.

Размер  переменной части материального  вознаграждения работников Общества зависит  от фактических результатов деятельности работников и структурных подразделений  Общества и всего Общества в целом  по достижению показателей деятельности.

Выплата заработной платы производится два раза в месяц: 

- Не позднее двадцать  пятого числа каждого месяца (в  период с 21 до 25 число) за первую  половину месяца из расчета  фиксированной части за фактически  отработанное время на основании  табеля учета рабочего времени  за период с 1 по 15 число каждого  месяца;

- Не позднее десятого  числа каждого месяца (в период  с 05 по 10 число)  (в январе не  позднее 13 числа) по итогам  работы за месяц оставшуюся  фиксированную часть и ежемесячные  премиальные выплаты с учетом  ранее выплаченных сумм за  первую половину месяца на  основании табеля учета рабочего  времени за месяц.

Многие приказы о переводе работника  на другую работу (ф. Т-5,приложение Ф), приказ о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-6, приложение Х), приказ о прекращении трудового договора с работником (ф. Т-8, приложение Ц) могут быть составлены на основании личного заявления сотрудника.

В случае,  если сотрудник направляется в командировку, ему выдается командировочное  удостоверение (ф. Т-10,приложение Ш) и служебное задание (ф. Т-10а,приложение Щ). После возвращения из командировки в организацию работником (подотчетным лицом) составляется авансовый отчет (ф. АО-1, приложение Э) с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Также в ООО «Лорд Сервис НН»  применяются унифицированные формы  Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику» и Т-61 «Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового  договора с работником (увольнении)». Данные документы составляются  работником, ответственным за кадровый учет, а расчет производит ведущий бухгалтер.

Организация удерживает НДФЛ с заработной платы, к тому же производит отчисления от фонда оплаты труда в ФФОМС (5,1%), ТФОМС (0%), в ПФ РФ (22%), а также  на социальное страхование (2,9%) и травматизм (0,2%).

ООО «Лорд Сервис НН» ведет учет сотрудников, расчет зарплаты автоматизировано, в программном компоненте 1С«Зарплата+Кадры».

Бухгалтерские проводки (на основании расчетной ведомости №58 от 10.07.2013г., приложение Ю):

  • начислена заработная плата работникам:

 

Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы

К-т сч. 70 - Расчеты с персоналом по оплате труда                 26400руб.

 

  • удержан налог на доход физических лиц:

Д-т сч. 70 - Расчеты с персоналом по оплате труда

К-т сч. 68 - Налог на доход физических лиц                               3250руб.

 

  • удержанный налог на доход физических лиц перечислен с расчетного счета в бюджет:

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Лорд Сервис НН»