Отчет по производственной практике в ООО «Лорд Сервис НН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 18:16, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является расширение теоретических и практических знаний по методологии бухгалтерского документирования в организации.
В связи с этим передо мной встали основные задачи:
изучение бухгалтерской документации как части системы управленческой документации;
изучение номенклатуры первичных учетных документов по отраслям и видам деятельности организации;
изучение учетных регистров, образующих форму бухгалтерского учета и систему их взаимодействия, организация документооборота в рамках формы бухгалтерского учета;
освоение конкретных задач документирования по отдельным видам хозяйственной деятельности организации.

Оглавление

Введение …..4
1 Краткая организационно-экономическая характеристика «ООО Лорд Сервис НН» 6
1.1 Организационная структура 8
1.2 Учетная политика предприятия 9
2 Особенности ведения бухгалтерского учета в организации 11
2.1 Учет денежных средств в кассе 11
2.2 Учет расчетов безналичными денежными средствами 12
2.3 Бухгалтерский учет основных средств 15
2.4 Бухгалтерский учет материалов и товаров 16
2.5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда 18
2.6 Бухгалтерский учет инвентаризации 22
Заключение 26
Список использованных источников 27

Файлы: 1 файл

отчет (Восстановлен).docx

— 58.64 Кб (Скачать)

 

Д-т сч. 68 - Налог на доход физических лиц

К-т сч. 51 - Расчетный счет                                                           3250руб.

 

  • выплачена работникам заработная плата:

 

Д-т сч. 70 - Расчеты с персоналом по оплате труда

К-т сч. 51 - Расчетный счет                                                         16311руб.

 

  • начислены  страховые   взносы  на обязательное социальное страхование от несчастного случая:

 

Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы

К-т сч. 69.1.2 - Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний                                                                                                  52,8руб.  

 

  • начислены страховые взносы на финансирование страховой части      трудовой пенсии:                      

 

Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы

К-т сч. 69.2.2 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии 5206,2руб.

 

  • начислены страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой  пенсии:

 

Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы

К-т сч. 69.2.3 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование  на финансирование накопительной  части трудовой пенсии

1580руб.

 

  • начисленные взносы перечислены в бюджет

 

Д-т сч. 69.1.2 - Страховые  взносы на обязательное социальное страхование от    несчастных   случаев   на   производстве    и профессиональных   заболеваний    

                 69.2.2 - Страховые  взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии

                 69.2.3 - Страховые  взносы на обязательное пенсионное страхование на   финансирование накопительной  части трудовой пенсии

К-т сч. 51 - Расчетный счет                                                           6839руб.                           

2.6 Бухгалтерский учет инвентаризации

 

Для учета результатов  инвентаризации  используются унифицированные  формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 18.08.1998 года №88 (в редакции  Постановления  Госкомстата РФ от 27.03.2000 года №26).

Инвентаризация  основных средств

Ежегодно в ООО «Лорд Сервис НН» проводится инвентаризация основных средств. Инвентаризационная комиссия проводит осмотр всех объектов основных средств на предмет их технического состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

По объектам основных средств, принадлежащих организации  на праве собственности, проверяется  наличие инвентарных карточек по форме № ОС-6 на каждый отдельный  объект основных средств и правильность их заполнения. По объектам основных средств, поступивших в организацию в  соответствии с договором аренды, проверяется наличие копий инвентарных  карточек, переданных арендодателем, или  инвентарных карточек, открытых арендатором.

Проверяются объемы капитальных вложений, модернизацией  и дооборудованием объектов основных средств, в результате которых должна быть увеличена их инвентарная стоимость. Если в результате выполненных работ  изменилось основное назначение объекта  основных средств, то он вносится в  опись под наименованием, соответствующим  новому назначению.

Проверяется правильность отнесения объектов основных средств  к амортизационным группам. Уточняются нормы амортизационных начислений по каждому объекту основных средств.

По основным средствам, принятым в организацию по договору аренды, проверяется наличие договора аренды; наличие акта приема-передачи; использование по целевому назначению, определенному договором аренды; соответствие произведенных капитальных  вложений в арендованные основные средства условиям договора аренды (за счет арендатора или арендодателя).

Выявляются основные средства, не пригодные к дальнейшей эксплуатации и не подлежащие восстановлению, и заносятся в отдельную инвентаризационную опись по форме ИНВ-1. Составляется акт, в котором указывается дата ввода в эксплуатацию и причины, приведшие эти объекты в непригодность. Акт подписывают все члены  комиссии.

Выявляются ранее  не учтенные основные средства. Оценка таких объектов производится по рыночной стоимости, а сумма износа определяется по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов.

После заполнения описей один экземпляр передается в бухгалтерию  для заполнения графы «По данным бухгалтерского учета» и составления  сличительной ведомости, второй экземпляр  остается у материально ответственного лица, третий экземпляр описи по арендованным объектам основных средств  высылают в адрес арендодателя.

При выявлении отклонений от данных бухгалтерского учета составляются сличительные ведомости результатов  инвентаризации основных средств по форме ИНВ-18. На арендованные объекты  основных средств составляются отдельные  сличительные ведомости. Ведомости  составляются в двух экземплярах  бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй – передается материально ответственному лицу.

Инвентаризация материально-производственных запасов

Инвентаризация проводится на основании приказа.

Инвентаризационная комиссия проверяет  фактическое наличие материально-производственных запасов путем обязательного  пересчета.

Если инвентаризация имущества  проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время  перерывов в работе инвентаризационной комиссии (в обеденный перерыв, в  ночное время, по другим причинам) описи  должны храниться в сейфе в  закрытом помещении, где проводится инвентаризация.

Перед проведением инвентаризации составляется инвентаризационная опись  по форме ИНВ-3(приложение Я).

Выявляются материально-производственные запасы, не пригодные к дальнейшему  использованию, которые заносятся  в отдельные инвентаризационные описи. Составляется акт (в произвольной форме, приложение АА), в котором указываются причины, приведшие к порче материально-производственных запасов. Акт подписывают все члены комиссии и материально ответственное лицо.

Выявляются неотфактурованные  поставки (те, на которые отсутствуют  расчетные документы).

Уточняются остатки товарно-материальных ценностей, числящихся на счетах на дату предоставления последнего материального  отчета.

В случае выявления отклонений от данных бухгалтерского учета составляются сличительные ведомости результатов  инвентаризации товарно-материальных ценностей по форме ИНВ-19 (Приложение АБ).

В ООО «Лорд Сервис НН»  в офисе продаж г. Александрова была  произведена инвентаризация имущества 10.06.2013 г., согласно Приказу Генерального директора №18 от 6.06.2013г. Недостач и излишков установлено не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Во время прохождения  практики в ООО «Лорд Сервис НН»  мною были закреплены теоретические знания, полученные на лекциях. Я изучил деятельность предприятия, была ознакомлена с его учредительными документами, организационной структурой, установленным графиком документооборота. Был получен опыт работы с первичными документами и в программе 1С:Предприятие.8.2.

Во время прохождения  практики стало понятно, насколько  важно применение в процессе деятельности организации требований к информации, излагаемой в первичных документах, и принципов бухгалтерского учета, изложенных в федеральном законе «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ, к  существующей реальности.

На практике были изучены основные понятия делопроизводства, виды документов,  правила их составления, оформления, хранения.

Помимо изучения документального оформления бухгалтерского учета кассовых средств, материалов и других разделов, я была ознакомлена с формированием отчетности, которую ООО «Лорд Сервис НН»    предоставляет в налоговые органы.

Я изучила особенности ведения учета на малом предприятии.  В данном случае бухгалтерский и налоговый учеты ведутся одновременно.  В организации создаются резервы.

Таким образом, основная цель  - расширение теоретических  и практических знаний по методологии  бухгалтерского документирования  в организации – была достигнута.

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете».
  2. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» (утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001 N 44н.).
  3. ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 №26н).
  4. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49).
  5. Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2001 N 119н).
  6. Методическими указаниями по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 26.12.2002 N 135н).
  7. План  счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
  8. Бочкарева И.И., Левина Г.Г. – Бухгалтерский учет: учеб: - М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2008. – 368 с.
  9. Родименко О.С. Методические рекомендации по составлению отчета о производственной практике по методологии бухгалтерского документирования для первой производственной практики студентов 3-го курса специальности 080109.65 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», Н. Новгород, ННГАСУ, 2010.
  10. Чернов В. А. Студенческие работы: Основные требования. Методика выполнения: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит. – Н. Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2008.
  11. Официальный сайт компании "Консультант Плюс" - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Лорд Сервис НН»