Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 18:16, отчет по практике
Целью прохождения практики является расширение теоретических и практических знаний по методологии бухгалтерского документирования в организации.
В связи с этим передо мной встали основные задачи:
изучение бухгалтерской документации как части системы управленческой документации;
изучение номенклатуры первичных учетных документов по отраслям и видам деятельности организации;
изучение учетных регистров, образующих форму бухгалтерского учета и систему их взаимодействия, организация документооборота в рамках формы бухгалтерского учета;
освоение конкретных задач документирования по отдельным видам хозяйственной деятельности организации.
Введение …..4
1 Краткая организационно-экономическая характеристика «ООО Лорд Сервис НН» 6
1.1 Организационная структура 8
1.2 Учетная политика предприятия 9
2 Особенности ведения бухгалтерского учета в организации 11
2.1 Учет денежных средств в кассе 11
2.2 Учет расчетов безналичными денежными средствами 12
2.3 Бухгалтерский учет основных средств 15
2.4 Бухгалтерский учет материалов и товаров 16
2.5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда 18
2.6 Бухгалтерский учет инвентаризации 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Д-т сч. 68 - Налог на доход физических лиц
К-т сч. 51 - Расчетный счет 3250руб.
Д-т сч. 70 - Расчеты с персоналом по оплате труда
К-т сч. 51 - Расчетный счет
Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы
К-т сч. 69.1.2 - Страховые взносы на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных
заболеваний
Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы
К-т сч. 69.2.2 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии 5206,2руб.
Д-т сч. 26 - Общехозяйственные расходы
К-т сч. 69.2.3 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной части трудовой пенсии
1580руб.
Д-т сч. 69.1.2 - Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
69.2.2 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии
69.2.3 - Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной части трудовой пенсии
К-т сч. 51 - Расчетный счет
Для учета результатов
инвентаризации используются унифицированные
формы первичной учетной
Инвентаризация основных средств
Ежегодно в ООО «Лорд Сервис НН» проводится инвентаризация основных средств. Инвентаризационная комиссия проводит осмотр всех объектов основных средств на предмет их технического состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.
По объектам основных
средств, принадлежащих организации
на праве собственности, проверяется
наличие инвентарных карточек по
форме № ОС-6 на каждый отдельный
объект основных средств и правильность
их заполнения. По объектам основных средств,
поступивших в организацию в
соответствии с договором аренды,
проверяется наличие копий
Проверяются объемы капитальных вложений, модернизацией и дооборудованием объектов основных средств, в результате которых должна быть увеличена их инвентарная стоимость. Если в результате выполненных работ изменилось основное назначение объекта основных средств, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.
Проверяется правильность
отнесения объектов основных средств
к амортизационным группам. Уточняются
нормы амортизационных
По основным средствам,
принятым в организацию по договору
аренды, проверяется наличие договора
аренды; наличие акта приема-передачи;
использование по целевому назначению,
определенному договором
Выявляются основные
средства, не пригодные к дальнейшей
эксплуатации и не подлежащие восстановлению,
и заносятся в отдельную
Выявляются ранее не учтенные основные средства. Оценка таких объектов производится по рыночной стоимости, а сумма износа определяется по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов.
После заполнения описей один экземпляр передается в бухгалтерию для заполнения графы «По данным бухгалтерского учета» и составления сличительной ведомости, второй экземпляр остается у материально ответственного лица, третий экземпляр описи по арендованным объектам основных средств высылают в адрес арендодателя.
При выявлении отклонений от данных бухгалтерского учета составляются сличительные ведомости результатов инвентаризации основных средств по форме ИНВ-18. На арендованные объекты основных средств составляются отдельные сличительные ведомости. Ведомости составляются в двух экземплярах бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй – передается материально ответственному лицу.
Инвентаризация материально-
Инвентаризация проводится на основании приказа.
Инвентаризационная комиссия проверяет
фактическое наличие
Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационной комиссии (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в сейфе в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.
Перед проведением инвентаризации составляется инвентаризационная опись по форме ИНВ-3(приложение Я).
Выявляются материально-
Выявляются неотфактурованные поставки (те, на которые отсутствуют расчетные документы).
Уточняются остатки товарно-
В случае выявления отклонений от данных бухгалтерского учета составляются сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по форме ИНВ-19 (Приложение АБ).
В ООО «Лорд Сервис НН» в офисе продаж г. Александрова была произведена инвентаризация имущества 10.06.2013 г., согласно Приказу Генерального директора №18 от 6.06.2013г. Недостач и излишков установлено не было.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики в ООО «Лорд Сервис НН» мною были закреплены теоретические знания, полученные на лекциях. Я изучил деятельность предприятия, была ознакомлена с его учредительными документами, организационной структурой, установленным графиком документооборота. Был получен опыт работы с первичными документами и в программе 1С:Предприятие.8.2.
Во время прохождения практики стало понятно, насколько важно применение в процессе деятельности организации требований к информации, излагаемой в первичных документах, и принципов бухгалтерского учета, изложенных в федеральном законе «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ, к существующей реальности.
На практике были изучены основные понятия делопроизводства, виды документов, правила их составления, оформления, хранения.
Помимо изучения документального оформления бухгалтерского учета кассовых средств, материалов и других разделов, я была ознакомлена с формированием отчетности, которую ООО «Лорд Сервис НН» предоставляет в налоговые органы.
Я изучила особенности ведения учета на малом предприятии. В данном случае бухгалтерский и налоговый учеты ведутся одновременно. В организации создаются резервы.
Таким образом, основная цель - расширение теоретических и практических знаний по методологии бухгалтерского документирования в организации – была достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Лорд Сервис НН»