Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:17, отчет по практике
Цель практики – применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения профессиональной деятельностью на уровне, достаточном для дальнейшей самостоятельной работы в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также сбор необходимой информации для написания отчета.
Основными задачами практики являются:
Организационная характеристика предприятия.
Финансовая отчетность как источник информации для анализа.
Введение……………………………………………………………....................3
Тема 1. Организационная характеристика предприятия……………….…….5
Тема 2. Финансовая отчетность как источник информации
для анализа………………………………………………………………….......11
Тема 3. Общая оценка состояния средств предприятия и источников
их образования…………………………………………………………………25
Тема 4. Анализ заемных средств …………………………………………..30
Тема 5. Анализ обеспеченности предприятия оборотными
средствами и эффективности их использования………………………….….36
Тема 6. Анализ платежеспособности предприятия…………………..............42
Тема 7. Анализ взаимосвязи объема продаж, издержек производства и прибыли………………………………………………………………...….……47
Тема 8. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……...52
Тема 9. Анализ рентабельности……………………………………….............54
Тема 10. Аудит……………………………………………………………….....60
Заключение…………………………………………………………………..….70
Библиографический список…………………………………………………....71
Приложения……………………………………………………………………..72
После проведения аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами в ООО «Аврора» установлено:
- счет 76 для выполнения расчетов
организацией используется
- удержания по исполнительным
листам в пользу других
- расчеты по выданным
- записи по счету 76 соответствуют
записям в книге учета
- начисление и поступление
- записи аналитического учета по счету 76 соответствует записям в журнале-ордере № 8, главной книге и балансе.
Для работы с наличными деньгами ООО «Аврора» имеет кассу, в работе с которой соблюдаются требования, установленные Порядком ведения кассовых операций в РФ.
Ответственность за сохранность находящихся
в кассе ценностей несет
Сумма наличных денег, которую ООО «Аврора» может оставлять в кассе на конец рабочего дня, ограничена. Это ограничение называется лимитом остатка наличных денег в кассе или просто лимитом остатка кассы.
Размер лимита устанавливает банк, обслуживающий ООО «Аврора»; лимит остатка кассы на 2011 год был установлен предприятию в размере 25000 рублей.
Поступление и выдачу наличных денег в ООО «Аврора» оформляют на типовых бланках, утвержденных постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88.
При поступлении наличных денег в кассу составляют приходный кассовый ордер (форма №КО-1).
Если деньги выдают из кассы, то оформляют расходный кассовый ордер (форма №КО-2).
Все приходные и расходные кассовые ордера регистрируют в специальном журнале (форма №КО-3), а сумму денежных средств, поступившую или выданную из кассы, отражают в кассовой книге (форма №КО-4).
Через расчетные счета могут производиться два вида операций: списание денег и зачисление денег.
Банк списывает деньги с расчетного счета по распоряжению ООО «Аврора», которое оформляется платежным поручением.
Без согласия ООО «Аврора» банк может списать деньги только в исключительных случаях, например по решению суда, по требованию налоговых органов об уплате налоговых недоимок и пеней, начисленных по результатам проверки.
Оплату, поступающую от контрагентов ООО «Аврора», банк зачисляет на расчетный счет организации; в большинстве случаев коммерческие контрагенты ООО «Аврора» также переводят деньги с помощью платежных поручений.
Использование в расчетах ООО «Аврора»
со своими контрагентами закрепляется
в специальном разделе
Учет основных средств в ООО «Аврора» осуществляется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств», Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств и другими нормативными актами.
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, т.е. в сумме фактических расходов на их приобретение, сооружение и изготовление за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Фактические затраты на приобретение и сооружение объектов основных средств определяются с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия основных средств к учету на счет 01 (ввода в эксплуатацию) в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах). Суммовые разницы, возникающие после принятия основных средств к учету на счет 01 (ввода в эксплуатацию), отражаются в составе внереализационных расходов (доходов) на счете 91 «Прочие доходы и расходы».
На предприятии применяется линейный метод начисления амортизации.
Оформляются операции ООО «Аврора»
с основными средствами с использованием
типовых форм, утвержденных Постановлением
Госкомстата РФ от 21 января 2003г. №7 «Об
утверждении унифицированных
Образцы первичной документации по
операциям с основными
На каждый объект основных средств при приемке составляется инвентарная карточка, в которой отражены основные характеристики основного средства.
Учет нематериальных активов осуществляется в ООО «Аврора» в соответствии с положением по бухгалтерскому учету ПБУ 14/200011.
Нематериальные активы отражаются в учете и отчетности в сумме фактических расходов на приобретение, создание, изготовление, и расходов на приведение их в состояние, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях.
Первоначальная стоимость
Амортизация нематериальных активов в организации начисляется линейным способом, исходя из первоначальной стоимости нематериальных активов и нормы амортизации, исчисленной из расчета срока полезного использования этого объекта.
Амортизация нематериальных активов
в бухгалтерском учете
Размеры окладов для различных работников организации устанавливаются в ООО «Аврора» в Положении об оплате труда и указываются в штатном расписании. Штатное расписание составляется по форме №Т-3 (утв. постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. №116) и утверждается приказом директора предприятия.
Для определения количества времени, которое фактически отработали работники организации, в ООО «Аврора» ведется табель учета использования рабочего времени. В данном табеле отмечаются фактически отработанные часы и дни, указываются причины неявок на работу и т.д. Табель в ООО «Аврора» заполняется по форме №Т-13 (учет рабочего времени ведется на компьютере; форма утв. постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. №1).
Табель в ООО «Аврора» составляется бухгалтером. Для операций по расчету и выплате заработной платы в ООО «Аврора» применяется расчетная ведомость по форме №Т-51, в которой производится расчет заработной платы.
Денежные средства работникам ООО «Аврора» выплачиваются в единственной форме: выдаются наличными из кассы организации.
Денежные средства на выплату заработной платы могут быть полечены в результате продажи товаров (работ, услуг) за наличный расчет или сняты с расчетного счета организации в банке. Порядок ведения кассовых операций запрещает использовать наличную выручку без согласования с банком. Только после такого согласования организация может расходовать поступившие деньги на выплату заработной платы (п. 7 Порядка ведения кассовых операций в РФ). Однако никакой ответственности за нарушение этого требования законодательство не предусматривает.
Когда деньги на выплату заработной платы снимаются ООО «Аврора» с расчетного счета, то оформляется чек с указанием в нем целей, на которые будут использоваться денежные средства.
При получении наличных денежных средств в банке они приходуются в кассу. Для этого оформляется приходный кассовый ордер по форме №КО-1 «Приходный кассовый ордер».
Перед выдачей денежных средств работникам ООО «Аврора» оформляется расходный кассовый ордер по форме №КО-2 «Расходный кассовый ордер.
Фактическую выдачу заработной платы
осуществляет бухгалтер-кассир (должность
предусмотрена штатным
Метод учета затрат на производство - позаказный. Учет затрат по выполненным заказам ведется на счете 20 «Основное производство» с выведением результата от производственной деятельности и отражением на счете 99/2 «Прибыли и убытки».
В случае выполнения работ производственной группой для собственных нужд предприятия расходы на счет 20 «Основное производство» не списываются, а сразу относятся на счет 26 «общехозяйственные расходы», это облегчает определение себестоимости готовых изделий и уменьшает финансовый результат по итогам отчетного периода. Общехозяйственные расходы собираются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» с последующим отнесением на счет производства.
В соответствии с учетной политикой ООО «Аврора» выделим следующие моменты по участку учета затрат на производство продукции и калькулирования себестоимости.
В состав прямых затрат в ООО «Аврора» входят следующие элементы:
1. Материальные расходы.
2. Расходы на оплату труда производственного персонала.
3. Отчисления на социальное
4. Прочие производственные
В состав косвенных расходов в ООО «Аврора» входят:
1. Амортизация основных средств
общепроизводственного и
2. Расходы на оплату труда
общепроизводственному и
3. Отчисления от зарплаты
4. Прочие расходы.
Распределение косвенных затрат осуществляется при решении одной из основных учетных задач - калькулирование производственной себестоимости единицы продукции, работ, услуг.
Решая эту задачу в ООО «Аврора», прежде всего, следует определить, какая производственная себестоимость продукции, работ, услуг будет формироваться в учете: полная или неполная. Далее собираются и распределяются по заказам общепроизводственные затраты и списываются в производство.
В конце отчетного периода
Аналогично рассчитываются общехозяйственные расходы, которые находят отражение на счете 26 «Общехозяйственные расходы».
В ООО «Аврора» расходы со счетов
25 «Общепроизводственные расходы»
Дт 20.1 «Основное производство» Кт 25.1 «Общепроизводственные расходы» списаны общепроизводственные расходы в производство.
Дт 20.2 «Основное производство» Кт 26.1 «Общехозяйственные расходы» списаны общехозяйственные расходы в производство.
Необходимо отметить, что общепроизводственные
и общехозяйственные расходы
полностью списываются в
В течение отчетного периода в ООО «Аврора» все операции отражаются на счетах бухгалтерского учета в журналах хозяйственных операций.
Необходимо отметить, что информация в бухгалтерии обрабатывается в несколько этапов:
- 1 этап - первичный учет: на данном этапе на основании первичных документов формируется журнал хозяйственных операций,
- 2 этап - аналитический учет: на
данном этапе на основании
первичных документов
- 3 этап синтетический учет: на
данном этапе все операции
за отчетный период, формируются
на счетах бухгалтерского
Основным документом для составления бухгалтерской финансовой отчетности служит оборотно - сальдовая ведомость за отчетный период.
Бухгалтерский баланс в ООО «Аврора» формируется на последнюю отчетную дату. В составе годовой отчетности - по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В Отчете о прибылях и убытках указывается несколько показателей прибыли:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Аврора»