Создание фармацевтического производства в г. Волгограде

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:05, курсовая работа

Краткое описание

Цели проекта:
Возможно быстрый выход на запланированные мощности.
Использование передовых технологий и современного оборудования.
Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее.
Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей.
Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия.

Оглавление

РЕЗЮМЕ 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 4
МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 4
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 5
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЗАМЫСЕЛ 5
ПРЕДИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТА 6
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И РЕГИОНА 6
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 8
СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 8
ОПИСАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО СЕГМЕНТА 12
АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РАССМАТРИВАЕМОГО РЕГИОНА 15
ДОЛЯ ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА 24
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
ВЫВОДЫ 32
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 34
ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК 34
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗДАВАЕМОГО ПРОИЗВОДСТВА 35
СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 36
ВЫВОДЫ 38
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 39
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА 39
ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ 40
СТРУКТУРА ЦЕН. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 41
РЕКЛАМА 41
МЕТОДЫ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ 43
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 45
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 45
КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ 45
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 46
ПАРТНЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 46
ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 47
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 48
ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 48
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 51
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 52
ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 53
ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА 53
МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ 57
ВЫВОДЫ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

Файлы: 1 файл

Бизнес-план Создание фармацевтического производства в г. Волгогр.doc

— 4.44 Мб (Скачать)


Согласно  производственной программе мощность Предприятия на первом этапе составит 2,2 млрд. единиц готовой продукции  в год. Впоследствии мощность Предприятия  будет увеличена до 3 млрд. единиц готовой продукции в год при организации работы в три смены.

Производственная программа Предприятия  полностью ориентирована на импортозамещение, производство наиболее современных  жизненно необходимых лекарственных  препаратов в твердых, мягких и инъекционных формах для терапии различных заболеваний.

Участок производства субстанций на Предприятии будет построен по модульному принципу. Модульный принцип позволяет  осуществлять переналадку оборудования на выпуск субстанции требуемого вида в течение нескольких часов. Эта технологическая схема нова не только для России, но и для Запада.

 

Проектные мощности Предприятия

Производство1

млрд. шт./год

Производство таблеток прессованных

1

Производство таблеток в оболочке

1

Производство капсул

1

Производство ампул

0,5

Производство мази, гелей

0,2

Производство 2

т/год

Линия органического  синтеза I

75

Линия органического  синтеза II

75


Состав основного  оборудования

Основными производителями оборудования для фармацевтической промышленности  традиционно являются  Германия (BOSH, Kilian, Fette) , Швейцария (Huber, Zanazi), Италия.

Поставкой специального оборудования занимаются российские представительства  крупных зарубежных фармацевтических компаний  (Hemofarm, KRKA, Pliva), a также ряд  российских компаний.

Условия и сроки поставки оборудования необходимо оговаривать в каждом конкретном случае при заключении договоров  поставки. Существует возможность приобретения оборудования в лизинг.

Поставщиками Оборудования будут  являться фирмы, определяемые Предприятием на основании тендера.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Подробный перечень и комплектность  необходимого оборудования должен быть подготовлен главным технологом Предприятия совместно с фирмой–поставщиком. Ниже приведен лишь возможный перечень необходимого оборудования с указанием максимально допустимого уровня цен на него.

 

Перечень основного  оборудования

пп

Наименование

Стоимость оборудования

(без НДС), тыс.$US

Стоимость пуско-наладочных работ

(без НДС), тыс.$US

1.

Линия по производству таблеток прессованных

900

100

2.

Линия по производству таблеток в оболочке

900

100

3.

Линия по производству капсул Hoefliger Kard (BOSCH)

900

100

4.

Ампульная линия BOSCH

780

86,7

5.

Линия по производству мази, гелей

840

93,3

6.

Линия органического  синтеза I

2100

233,3

7..

Линия органического  синтеза II

2100

233,3

 

ИТОГО

8520

946,6


 

Перечень дополнительного  оборудования

Наименование  объекта

Стоимость оборудования

(без НДС), тыс.$US

Стоимость пуско-наладочных работ

(без НДС), тыс.$US

Установка для производства воды для ампул

270

30

Комплекс по очистке  воды для производственных нужд

270

30

Технологическое оборудование для производства ампул из стекла

900

100

Установка для производства полиэтиленовых пузырьков

120

13,3

Автономная котельная  на природном газе

360

40

Трансформаторная подстанция

150

16,67

Гараж на 10 крупнотоннажных  автомобилей, включая вспомогательные  помещения (ремонт, мойка, диагностика и пр.)

150

16,67

Офисные помещения (около 3000 м2)

90

10

Научно - исследовательская  лаборатория

1800

200

Технологическая лаборатория (контроль производственного процесса)

780

86,67

Помещения для охраны (200 м2)

30

3,33

Оборудование для складов  сырья и готовой продукции  в соответствии с требованиями GMP

150

16,67

ИТОГО

5070

563,34


 

 

Выводы

Проектируемое Предприятие должно получить ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогичными Предприятиями региона:

  • полное соответствие правилам GMP;
  • применение новейших технологий в строительстве;
  • использование гибких технологий в производстве;
  • большие мощности;
  • использование собственного более дешевого сырья;
  • полная компьютеризация Предприятия;
  • возможность внедрения собственных разработок.

Предприятие по своей мощности должно стать самым крупным в Южном  федеральном округе и войти в  пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России. По уровню своего оснащения и использованию современных технологий Предприятие может занять место среди современнейших фармацевтических заводов России и Восточной Европы.

Программа производства и сбыта продукции

Формирование ассортимента

Использование гибких технологических схем производства и применение высокотехнологичного оборудования позволит Предприятию достаточно быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Маркетинговый анализ регионального фармацевтического рынка, приведенный в Приложении №2, позволил выделить следующий ассортимент ГЛС и субстанций по фармако-терапевтическим группам и по видам ГЛС.

 

 

Основные виды субстанций и ГЛС, рекомендованные  к выпуску на Предприятии 

(в приоритетном  порядке)

Наименование

Фармако - терапевтическая группа

Субстанции

инсулин

природные антибиотики

полусинтетические и  синтетические антибиотики

сердечно-сосудистые средства

ГЛС

средства, действующие  на ЦНС

средства для лечения  заболеваний органов ЖКТ

анальгезирующие, жаропонижающие, противоревматические ЛС

антибиотики

средства для лечения  сердечно-сосудистых заболеваний


 

Лекарственные формы ГЛС, рекомендованные к  выпуску на Предприятии 

(в приоритетном  порядке)

Вид ГЛС

Лекарственная форма

Твердые

таблетированные препараты  прессованные

таблетированные препараты  в оболочке

капсулы

стерильные порошки

Жидкие

ампульные формы

Мягкие

мази, гели

суспензии, присыпки


 

Для проведения экономических расчетов на основании вышеизложенных данных Инициаторами проекта был сформирован  предварительный ассортимент  продукции Предприятия.

 

Предварительный ассортимент продукции

Наименование

 

Производство ГЛС

тыс.упаковок/год

Таблетки: Элаприл 10мг №20

50 000

Таблетки в оболочке: Дуовит №40

25 000

Капсулы: Индометацин 25мг №30

33 300

Ампулы:Диклофенак 3мл №5

100 000

Мази, гели: Индометацин, туба 5г

200 000

Производство субстанций

т/год

Индометацин

75

Эналаприл малеат

75


 

Производство  продукции

 

Объем выпуска продукции  при выходе Предприятия на запланированную  мощность

Наименование

Ед. изм.

2005

2006

2007-2009

 

тыс уп.

1 год

2 год

3-5 год

Таблетки: Элаприл 10мг №20

тыс уп

30 000

35 000

40 000

Таблетки в оболочке: Дуовит №40

тыс уп

15 000

17 500

20 000

Капсулы: Индометацин 25мг №30

тыс уп

19 980

23 310

26 640

Ампулы: Диклофенак 3мл №5

тыс уп

60 000

70 000

80 000

Мази, гели: Индометацин, туба 5г

тыс уп

120 000

140 000

160 000

Эналаприл малеат

т

45

52,5

60

Индометацин

т

45

52,5

60


 

В таблице приведены объемы выпуска  при следующих коэффициентах  загрузки мощностей: 2005 г.-0,6; 2006 г.-0,7; 2007г.-0,8.

Структура цен. Ценовая политика Предприятия

 

Цены на ГЛС и субстанции Предприятия  установлены  в среднем на 15-20 % ниже, чем на аналогичные импортные  препараты.

 

Цена продукции

Продукт

Ед. изм.

Цена

Эналаприл 10мг №20, руб.

шт. упак.

24,150

Мазь Индометацин, туба 5г, руб.

шт. упак.

14,260

Ампулы Диклофенак 3мл №5, руб.

шт. упак.

4,860

Капсулы Индометацина 25мг №30, руб.

шт. упак.

10,200

Дуовит №40, руб.

шт. упак.

36,100

Эналаприл малеат, $US

кг

260

Индометацин, $US

кг

14,56


 

Доля прямых издержек на препараты, производимые из закупаемых субстанций, взята из расчета, в среднем, до 50% от цены реализации. Использование собственных субстанций снижает прямые издержки на 20%. Доля прямых издержек при производстве субстанций составляет, в среднем, 40% от стоимости продукции.

 

Прямые издержки на ед. продукции

Наименование

Ед. изм.

Величина

Эналаприл 10мг №20

шт

10,20

Мазь Индометацин, туба 5г

шт.

5,71

Ампулы Диклофенак 3мл №5

шт.

2,43

Капсулы Индометацина 25мг №30

шт

4,08

Дуовит №40

шт.

18,05

Эналаприл малеат, $US

кг

104

Индометацин, $US

кг

5,82


 

 

 

 

Объемы продаж. Организация сбыта продукции


Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и  данных, полученных в результате  маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:

 

На срок проекта  Предприятием разработана  следующая стратегия продвижения  производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:

Информация о работе Создание фармацевтического производства в г. Волгограде