Разработка проекта саll-центра с использованием Project Expert

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:34, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будет рассмотрен проект создания аутсорсингого call-центра с использованием программы Project Expert.
Планирование развития предприятия требует применения современных методик и инструментов, снижающих временные затраты. Эффективным, адекватным решаемым задачам методом является метод имитационного моделирования, основу которого составляет сценарный подход. Имитационные модели позволяют проигрывать различные варианты развития предприятия, состояния внешнего экономического окружения.

Оглавление

Введение
Глава 1. Описание проекта
1.1 Описание компании
1.2 Окружение проекта
Глава 2. Анализ рынка
2.1. Перспективы российского рынка call-центров
2.2. Развитие аутсорсинга в Ростове-на-Дону
Глава 3. Поэтапная разработка проекта.
3.1. Инвестиционный план
3.2. Операционный план
Глава 4. Финансовые результаты проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Файлы: 1 файл

Курсовая ИТУ. Холев.doc

— 657.50 Кб (Скачать)

Таб. 13. Основные финансовые коэффициенты проекта.

Строка

6-12.2009

2010 год

2011 год

1-5.2012

Коэффициент текущей ликвидности (CR), %

764

365

791

1 171

Коэффициент срочной ликвидности (QR), %

764

365

791

1 171

Чистый оборотный капитал (NWC), руб.

1 704 036

5 597 399

35 931 948

69 356 430

Чистый оборотный капитал (NWC), $ US

58 621

181 506

1 117 057

2 102 307

Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR)

70

29

29

27

Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT)

4

13

4

3

Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT)

1

10

16

20

Коэфф. оборачиваем. активов (TAT)

1

5

3

2

Суммарные обязательства к активам (TD/TA), %

4

14

10

8

Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), %

4

16

12

8

Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), %

81

81

81

81

Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), %

-265

28

36

42

Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), %

-265

21

27

32

Рентабельность оборотных активов (RCA), %

-854

194

96

76

Рентабельность внеоборотных активов (RFA), %

-331

198

434

623

Рентабельность инвестиций (ROI), %

-239

98

79

68

Рентабельность собственного капитала (ROE), %

-248

114

88

74


 

Ликвидность - характеризует  способность предприятия выплачивать  краткосрочные долговые обязательства или иначе - способность удовлетворять претензии по текущим (краткосрочным, т.е. в срок до 1 года) обязательствам.

Чистый оборотный капитал необходим для поддержания финансовой устойчивости предприятия, поскольку превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что предприятие не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности.

Коэффициент оборачиваемости  кредиторской задолженности – показатель, который показывает среднее количество дней, которое требуется компании для оплаты ее счетов.

Коэффициент оборачиваемости  оборотного капитала показывает, насколько эффективно компания использует инвестиции в оборотный капитал и как это влияет на рост продаж.

Рентабельность  валовой прибыли демонстрирует долю валовой прибыли в объеме продаж предприятия.

Рентабельность  чистой прибыли демонстрирует долю чистой прибыли в объеме продаж предприятия.

Рентабельность оборотных  активов демонстрирует возможности предприятия в обеспечении достаточного объема прибыли по отношению к используемым оборотным средствам компании. Чем выше значение этого коэффициента, тем более эффективно используются оборотные средства.

Рис. 6. График окупаемости  проекта.

Как видно из данного графика, проект окупается в июне 2010 года, то есть через год от начала реализации проекта.

Также был проведен анализ безубыточности проекта по каждому  виду услуг в разные периоды осуществления  проекта.

Таб. 14. Анализ безубыточности.

 

 

Продукт

Ед.изм

3кв. 2009г.

4кв. 2009г.

1кв. 2010г.

2кв. 2010г.

3кв. 2010г.

4кв. 2010г.

Абонентская плата

клиент* месяц

3,87

5,65

7,46

9,90

12,60

14,67

Обслуживание вызовов оператором

вызов

75 516,23

103 365,26

132 339,13

173 574,66

216 368,53

249 567,16

Обслуживание вызовов IVR

вызов

1 081 685,48

1 487 739,93

1 904 761,87

2 498 266,38

3 113 881,96

3 591 662,19


 

Таб. 14. Анализ безубыточности (продолжение).

Продукт

1кв. 2011г.

2кв. 2011г.

3кв. 2011г.

4кв. 2011г.

1кв. 2012г.

4-5.2012

Абонентская плата

15,59

17,47

20,28

20,18

20,22

18,00

Обслуживание вызовов оператором

269 963,78

300 884,93

347 523,28

347 624,28

347 659,81

308 882,26

Обслуживание вызовов IVR

3 885 201,45

4 330 205,29

5 001 144,73

5 002 598,25

5 003 109,53

4 445 068,80


 

Данные анализа  безубыточности показывают необходимый  объем реализации услуг для того, чтобы фирма не терпела убытки.

 

Заключение

Таким образом  был рассчитан проект открытия call-центра в городе Ростове-на-Дону. Проект был рассчитан с помощью программы Project Expert. Данное программное средство помогло коснуться всех аспектов нового бизнеса, помогло скорректировать некоторые недочеты, которые были допущены на начальном этапе проектирования.

Project Expert позволил проанализировать альтернативные варианты развития проекта и выбрать оптимальный путь развития предприятия, определить потребность предприятия в денежных средствах, подобрать оптимальную схему финансирования и условия кредитования, оценить запас прочности бизнеса, эффективность вложений для всех участников проекта, выбрать варианты производства, закупок и сбыта, а также вести контроль за реализацией проекта.

Было выяснено, что данный рынок активно развивается. При чем в городе Ростове-на-Дону нет развитой конкуренции в этой сфере. Поэтому создаваемая организация  может прочно занять свое место на рынке и продолжать со временем развиваться.

Отчет о прибылях и убытках показал, что уже  ко второму кварталу 2010 года (то есть через год после начала реализации проекта) прибыль составит $ 83 000.

Расчет периода  окупаемости показал, что проект окупится через 10 месяцев от начала предоставления услуг потребителям.

Таким образом  проект является привлекательным для  инвесторов и для вложения в него собственных средств.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 8

2. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 12.

3. Финансы в управлении предприятием // Финансы и статистика, М.: 2005. С. 134

4. Власова В.М., Волков Д.Л.,  «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 2004.

5. Уткин Э.А. Бизнес-план. // Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2004. – С.

6. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. // ГАУ. – М., 2002. – С.12.

7. Панкрухин А.П.,  «Маркетинг».  М.: РПГС, 2001.

8. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 13.

  1. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2004. – С. 60.

10. Иванов Т.Л. Как составить бизнес-план. Практическое пособие. – М.: - «Пресс», 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Планируемый объем предоставляемых услуг

Продукт

Ед. изм.

6.2009

7.2009

8.2009

9.2009

10.2009

11.2009

12.2009

Абонентская плата

клиент*месяц

 

Подготовительный период

1,00

1,00

2,00

2,00

3,00

Обслуживание вызовов оператором

вызов

20 500,00

30 240,00

38 880,00

56 160,00

82 080,00

Обслуживание вызовов IVR

вызов

100 400,00

151 200,00

194 400,00

280 800,00

410 400,00


 

Продукт

1.2010

2.2010

3.2010

4.2010

5.2010

6.2010

7.2010

Абонентская плата

5,00

6,00

8,00

10,00

12,00

14,00

16,00

Обслуживание вызовов оператором

116 640,00

155 520,00

198 720,00

246 240,00

293 760,00

341 280,00

388 800,00

Обслуживание вызовов IVR

583 200,00

777 600,00

993 600,00

1 231 200,00

1 468 800,00

1 706 400,00

1 944 000,00


 

Продукт

8.2010

9.2010

10.2010

11.2010

12.2010

2011 год

1-5.2012

Абонентская плата

18,00

20,00

21,00

23,00

24,00

341,00

173,00

Обслуживание вызовов оператором

432 000,00

475 200,00

509 760,00

540 000,00

565 920,00

8 190 720,00

4 147 200,00

Обслуживание вызовов IVR

2 160 000,00

2 376 000,00

2 548 800,00

2 700 000,00

2 829 600,00

40 953 600,0

20 736 000,0


 




Информация о работе Разработка проекта саll-центра с использованием Project Expert