Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:34, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассмотрен проект создания аутсорсингого call-центра с использованием программы Project Expert.
Планирование развития предприятия требует применения современных методик и инструментов, снижающих временные затраты. Эффективным, адекватным решаемым задачам методом является метод имитационного моделирования, основу которого составляет сценарный подход. Имитационные модели позволяют проигрывать различные варианты развития предприятия, состояния внешнего экономического окружения.
Введение
Глава 1. Описание проекта
1.1 Описание компании
1.2 Окружение проекта
Глава 2. Анализ рынка
2.1. Перспективы российского рынка call-центров
2.2. Развитие аутсорсинга в Ростове-на-Дону
Глава 3. Поэтапная разработка проекта.
3.1. Инвестиционный план
3.2. Операционный план
Глава 4. Финансовые результаты проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Таб. 13. Основные финансовые коэффициенты проекта.
Строка |
6-12.2009 |
2010 год |
2011 год |
1-5.2012 |
Коэффициент текущей ликвидности (CR), % |
764 |
365 |
791 |
1 171 |
Коэффициент срочной ликвидности (QR), % |
764 |
365 |
791 |
1 171 |
Чистый оборотный капитал (NWC), руб. |
1 704 036 |
5 597 399 |
35 931 948 |
69 356 430 |
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US |
58 621 |
181 506 |
1 117 057 |
2 102 307 |
Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR) |
70 |
29 |
29 |
27 |
Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT) |
4 |
13 |
4 |
3 |
Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT) |
1 |
10 |
16 |
20 |
Коэфф. оборачиваем. активов (TAT) |
1 |
5 |
3 |
2 |
Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % |
4 |
14 |
10 |
8 |
Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % |
4 |
16 |
12 |
8 |
Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % |
81 |
81 |
81 |
81 |
Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), % |
-265 |
28 |
36 |
42 |
Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % |
-265 |
21 |
27 |
32 |
Рентабельность оборотных активов (RCA), % |
-854 |
194 |
96 |
76 |
Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % |
-331 |
198 |
434 |
623 |
Рентабельность инвестиций (ROI), % |
-239 |
98 |
79 |
68 |
Рентабельность собственного капитала (ROE), % |
-248 |
114 |
88 |
74 |
Ликвидность - характеризует
способность предприятия
Чистый оборотный капитал необходим для поддержания финансовой устойчивости предприятия, поскольку превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что предприятие не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности.
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности – показатель, который показывает среднее количество дней, которое требуется компании для оплаты ее счетов.
Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала показывает, насколько эффективно компания использует инвестиции в оборотный капитал и как это влияет на рост продаж.
Рентабельность валовой прибыли демонстрирует долю валовой прибыли в объеме продаж предприятия.
Рентабельность чистой прибыли демонстрирует долю чистой прибыли в объеме продаж предприятия.
Рентабельность оборотных активов демонстрирует возможности предприятия в обеспечении достаточного объема прибыли по отношению к используемым оборотным средствам компании. Чем выше значение этого коэффициента, тем более эффективно используются оборотные средства.
Рис. 6. График окупаемости проекта.
Как видно из данного графика, проект окупается в июне 2010 года, то есть через год от начала реализации проекта.
Также был проведен анализ безубыточности проекта по каждому виду услуг в разные периоды осуществления проекта.
Таб. 14. Анализ безубыточности.
Продукт |
Ед.изм |
3кв. 2009г. |
4кв. 2009г. |
1кв. 2010г. |
2кв. 2010г. |
3кв. 2010г. |
4кв. 2010г. |
Абонентская плата |
клиент* месяц |
3,87 |
5,65 |
7,46 |
9,90 |
12,60 |
14,67 |
Обслуживание вызовов оператором |
вызов |
75 516,23 |
103 365,26 |
132 339,13 |
173 574,66 |
216 368,53 |
249 567,16 |
Обслуживание вызовов IVR |
вызов |
1 081 685,48 |
1 487 739,93 |
1 904 761,87 |
2 498 266,38 |
3 113 881,96 |
3 591 662,19 |
Таб. 14. Анализ безубыточности (продолжение).
Продукт |
1кв. 2011г. |
2кв. 2011г. |
3кв. 2011г. |
4кв. 2011г. |
1кв. 2012г. |
4-5.2012 |
Абонентская плата |
15,59 |
17,47 |
20,28 |
20,18 |
20,22 |
18,00 |
Обслуживание вызовов оператором |
269 963,78 |
300 884,93 |
347 523,28 |
347 624,28 |
347 659,81 |
308 882,26 |
Обслуживание вызовов IVR |
3 885 201,45 |
4 330 205,29 |
5 001 144,73 |
5 002 598,25 |
5 003 109,53 |
4 445 068,80 |
Данные анализа безубыточности показывают необходимый объем реализации услуг для того, чтобы фирма не терпела убытки.
Заключение
Таким образом был рассчитан проект открытия call-центра в городе Ростове-на-Дону. Проект был рассчитан с помощью программы Project Expert. Данное программное средство помогло коснуться всех аспектов нового бизнеса, помогло скорректировать некоторые недочеты, которые были допущены на начальном этапе проектирования.
Project Expert позволил проанализировать альтернативные варианты развития проекта и выбрать оптимальный путь развития предприятия, определить потребность предприятия в денежных средствах, подобрать оптимальную схему финансирования и условия кредитования, оценить запас прочности бизнеса, эффективность вложений для всех участников проекта, выбрать варианты производства, закупок и сбыта, а также вести контроль за реализацией проекта.
Было выяснено,
что данный рынок активно развивается.
При чем в городе Ростове-на-Дону
нет развитой конкуренции в этой
сфере. Поэтому создаваемая
Отчет о прибылях и убытках показал, что уже ко второму кварталу 2010 года (то есть через год после начала реализации проекта) прибыль составит $ 83 000.
Расчет периода окупаемости показал, что проект окупится через 10 месяцев от начала предоставления услуг потребителям.
Таким образом проект является привлекательным для инвесторов и для вложения в него собственных средств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 8
2. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 12.
3. Финансы в управлении предприятием // Финансы и статистика, М.: 2005. С. 134
4. Власова В.М., Волков Д.Л., «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Уткин Э.А. Бизнес-план. // Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2004. – С.
6. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. // ГАУ. – М., 2002. – С.12.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг». М.: РПГС, 2001.
8. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – С. 13.
10. Иванов Т.Л. Как составить бизнес-план. Практическое пособие. – М.: - «Пресс», 2002.
Приложение 1.
Планируемый объем предоставляемых услуг
Продукт |
Ед. изм. |
6.2009 |
7.2009 |
8.2009 |
9.2009 |
10.2009 |
11.2009 |
12.2009 |
Абонентская плата |
клиент*месяц |
Подготовительный период |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 | |
Обслуживание вызовов оператором |
вызов |
20 500,00 |
30 240,00 |
38 880,00 |
56 160,00 |
82 080,00 | ||
Обслуживание вызовов IVR |
вызов |
100 400,00 |
151 200,00 |
194 400,00 |
280 800,00 |
410 400,00 |
Продукт |
1.2010 |
2.2010 |
3.2010 |
4.2010 |
5.2010 |
6.2010 |
7.2010 |
Абонентская плата |
5,00 |
6,00 |
8,00 |
10,00 |
12,00 |
14,00 |
16,00 |
Обслуживание вызовов оператором |
116 640,00 |
155 520,00 |
198 720,00 |
246 240,00 |
293 760,00 |
341 280,00 |
388 800,00 |
Обслуживание вызовов IVR |
583 200,00 |
777 600,00 |
993 600,00 |
1 231 200,00 |
1 468 800,00 |
1 706 400,00 |
1 944 000,00 |
Продукт |
8.2010 |
9.2010 |
10.2010 |
11.2010 |
12.2010 |
2011 год |
1-5.2012 |
Абонентская плата |
18,00 |
20,00 |
21,00 |
23,00 |
24,00 |
341,00 |
173,00 |
Обслуживание вызовов оператором |
432 000,00 |
475 200,00 |
509 760,00 |
540 000,00 |
565 920,00 |
8 190 720,00 |
4 147 200,00 |
Обслуживание вызовов IVR |
2 160 000,00 |
2 376 000,00 |
2 548 800,00 |
2 700 000,00 |
2 829 600,00 |
40 953 600,0 |
20 736 000,0 |
Информация о работе Разработка проекта саll-центра с использованием Project Expert