Разработка бизнес-плана филиала ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 02:44, курсовая работа

Краткое описание

Анализ внешней среды и отраслевой анализ. Составление маркетингового, организационного и финансового планов.
Оценка возможностей возникновения рисков.

Файлы: 1 файл

готовая курсовая1.docx

— 139.31 Кб (Скачать)

     Именно  поэтому, необходимо строительство  башни Н = 60 м на РТПС "Корсаково" Орловского ОРТПЦ. Строительсво такой  вышки позволит жителям Корсаковского  района иметь доступ не к 2- ум каналам, а как минимум к 10, что несомненно будет большим шагом к выполнению программы по информатизации села (Приложение А).

       Настоящий бизнес-план предусматривает создание новой теле-радио передающей вышки, предоставляющей следующий преимущества:

     - передача более 10 телеканалов в Корсаковском районе;

     - увеличение радиуса охвата населения  района;

     - улучшения качества предоставляемых  услуг;

     - возможность использовать данную  вышку для операторов мобильной  связи.

     При этом, нужно отметить, что сырье  и материалы, необходимые для реализации проекта, будут закупаются не в Китае или Тайване, а у мировых лидеров стран Запада. Таким образом ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ", выгодно отличается от всех фирм, работающих на рынке. Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:

     - качество;

     - уровень цен; 

     - социальную ориентированность;

     - исключительность товара;

     - послепродажное обслуживание;

     - репутация фирмы.  
 
 

4 План маркетинга 

       На сегодняшний день, на рынке орловской области практически нет компаний, которые способны серьезно заниматься подобного рода деятельностью, так как строительство вышки носит больше социальный характер, нежели экономический, а для коммерческих организаций это является не выгодно. Фирмы, как правило, стараются выиграть на низких издержках, предоставляя свои услуги в крупных районах, где любое вложение быстро окупается. Поэтому их программы могут не только улучшить, но и ухудшить работу клиентов. Мы в своем производстве используем только высококачественные материалы, как отечественного, так и западного производства.

     Благодаря, строительству вышки ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ" сможет обслуживать как крупных, так и мелких клиентов в Корсаковском районе. Пользование маленьким количеством каналов представляет собой большую проблему и неудобство для многих жителей района, и предоставление новых каналов даст предприятию сравнительное преимущество в обслуживании мелких, но несомненно важных клиентов.

     В широкой рекламе данная услуга не нуждается, так как она социально ориентирована и необходима населению района, но предполагается выслать листовки крупным компаниям в качестве рекламного материала. Также необходимо дать аннонсовое объявление через сети и факсы некоторым фирмам. Этого будет достаточно для привлечения большого количества клиентов.

     Организованная  для клиентов служба технической  поддержки будет работать круглосуточно  и без выходных, это делается для  оперативного устранения неполадок  и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении  проблем.

     Мнение  о качестве связи и работе узла подключения будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных  групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами.

     Из  существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ" предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как предприятие устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но предприятие заинтересовано в стабильности и сохранению благоприятного климата для своей деятельности. Основные затраты по маркетингу составит заработная плата работникам, занимающихся исследованием спроса и  распространяющих листовки с рекламой о возможности просмотра большего количества каналов.

       Затраты на маркетинг приведены  в таблице 1 

Таблица 1 - Затраты ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ" на маркетинг.

Мероприятия Цена, руб.
Заработная  плата работникам 50 000
Заказ и печать листовок 30 000
Итого затрат на маркетинг 80 000
 

     Стратегия ценообразования ориентирована  на избежание спада в производстве и минимизацию воздействия таких  внешних сил, как конкуренты и  участники каналов сбыта.

     Из  всевозможных методов необходимо установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия. 

     5 Организационный план 

     Организационный план позволяет контролировать важнейшие  работы и ключевые события, предусматривать  возможные сбои и уменьшать риски. Прежде всего нужно определить возможную  продолжительность работ и взаимосвязь  между ними. Обычно выделяют следующие  условия взаимодействия между работами:

  • «конец – начало» - за окончанием одной работы следует начало следующей (работы выполняются последовательно);
  • «начало – начало» - вместе с началом одной работы или через оговоренный промежуток времени следует начало другой (работы выполняются параллельно);
  • «конец – конец» - окончание одной из работ должно происходить одновременно или через оговоренный промежуток времени после окончания другой.

Применительно к нашему проекту график работ  будет таким:

До 15.04.2011. Исследование спроса населения Корсаковского района

До 15.05.2011.

  1. Принятие на предприятии решения о запуске проекта.

С 16.05.2011 по 30.05.2011.

  1. Окончательный выбор и покупка оборудования, привлечение дополнительных кадров.

С 1.06.2011 по 31.06.2011.

  1. Подготовка производственных площадей.
  2. Доставка и монтаж оборудования.

С 1.07.2011 по 30.07.2011.

  1. Пробная эксплуатация оборудования.
  2. Обучение персонала
  3. Разработка прайс-листа.

С 1.08.2011 и далее.

  1. Плановая работа по возведению теле- радио передающей вышки.

Наглядно календарный  план представлен на рисунке 8.

     Рисунок 6 - Календарный план мероприятий.

 

     Для строительства теле-радио передающей вышки в Корсаковском районе, в первую очередь, необходимо выделить новое  временное подразделение в организационной структуре предприятия (Приложение Б).

     Следует создать рабочую группу, которая  будет подчиняться подразделению (специалистам) по развитию сети ЦТРВ, техническому и производственному обеспечению (Рисунок 7).

 

 
 

     Рисунок 7 – Подразделение в организационной  структуре для строительства  теле-радио передающей вышки в  Корсаковском районе.

     В данную группу войдут рабочие с самого предприятия так как там имеются свои специалисты и будет заключен договор подряда с ООО "Высотник - Сигнал". Исключение составит несколько человек, которые приедут из Москвы и будут руководить строительством и контролировать выполнение работ.

     Исполнительный директор осуществляет контроль за строительством вышки.

       Главный инженер и специалисты из Москвы осуществляет руководство строительством.

       Главный бухгалтер ведет бухгалтерский  учет предприятия, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Специалисты по развитию сети ЦТРВ, техническому и производственному обеспечению осуществляют строительсво и последующую работу теле-радио передающей вышки.

       Все сотрудники подотчетны исполнительному директору ФГУП РТРС" Орловский "ОРТПЦ". Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность инженеров, строителей и специалистов непосредственно директору.

     Подрядчику  ООО "Высотник - Сигнал" будет необходимо по заданию Заказчика, то есть ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ" произвести следующие работы по строительству башни Н=60 м и переносом оборудования в новый контейнер:

     Этап 1. Инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания, разработка проектно-сметной документации на строительство башни Н=60 м, на размещение АФУ и технологического оборудования.

     Этап  2. Изготовление фундаментов башни Н=60 м. Изготовление металлоконструкций фидерного моста.

     Этап 3. Проведение экспертизы проекта в Главгосэкспертизе России. Заказчик поручает подрядчику осуществлять все необходимые действия по прохождению государственной экспертизы проектной документации с правом заключать, изменять, исполнять и расторгать договоры о проведении государственной экспертизы, подписывать акты выполненных работ, получать заключения экспертизы, производить оплату, а также иные действия необходимые для исполнения настоящего поручения.

     После выполняния работы, подрядчик обязан сдать результат выполненной  согласно Строительных норм и правил (СНиП) и технических требований работы Заказчику, а Заказчик обязан принять результат работы и оплатить его.

     Требования  по проектированию основных сооружений сооружений следующие:

     1. Строительство Антенной опоры-башни Н=60м. с технологическими площадками.

     2. Конструирование и расположение  площадок, место установки проектируемой  башни необходимо определить  вместе с Техническим руководителем ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ" на стадии изысканий и с привязкой к выделенному землеотводу и планируемой загрузке.

     3. Контейнер-аппаратную в антивавандальном исполнении. Поставку контейнера и его габаритные размеры необходимо согласовать с заказчиком. Место контейнера определить в процессе изысканий. Так же нужно учесть сейсмику и сложность грунтов региона. Проектируемые конструкции должны отвечать требованиям действующих нормативных документов. Ресурс антенной опоры и самой башни должен быть не менее 30 лет. Проектом необходимо определить расчетный ресурс башни и контейнера.

Так же подрядчику ООО "Высотник - Сигнал" необходимо:

- предусмотреть установку панельных антенн 2 и 8 ТВК типа «Зигзаг-1» на отметке 15 метров, вмещаемой мощности по 100 Вт каждая. Для 31 ТВК использовать антенну типа «Щель-1-11» с размещением ее на отметке 20 метров, вмещаемая мощность - 1000 Вт. Предусмотреть установку 2-х приемных спутниковых антенн диаметром 2,4 м на ба: на высоте не более 8 метров;

- предусмотреть перспективную возможность (по отдельным титулам) установки на ниже 50,0 м антенн сотовой связи:

- типа Kathrein   F-panel - 3 шт.

- типа Kathrein   A-panel - 3 шт.

- типа АДЭ диаметром 1,2м - 1 шт.

- предусмотреть перспективную возможность установки двух (одна под другой) телевизионных антенн типа «Арал-Скью» на отметке 55метров;           - предусмотреть перспективную возможность установки радиовещательных антенн на отметке 45 м типа МПРФ-ПС.

     Для подачи программ подрядчику необходимо предусмотреть 3 приемника - декодера «Scopus-2961» и две антенны Ф- 2,4 метра для приема сигналов от ИСЗ «Экспресс-AM 1» (2 и 8 ТВК) и ИСЗ «Ямал-201»(31 ТВК).

Информация о работе Разработка бизнес-плана филиала ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ"