Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 02:44, курсовая работа
Анализ внешней среды и отраслевой анализ. Составление маркетингового, организационного и финансового планов.
Оценка возможностей возникновения рисков.
Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интересует прибыль, которую он может получить.
Важнейшим
элементом организации
В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией.
Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны — задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.
Международные финансовые организации выделяли кредитные ресурсы российским предпринимателям только при наличии проработанного бизнес-плана. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов у большинства предпринимателей серьезно осложняло поиск потенциальных инвесторов.
В российской экономике стали возникать государственные и коммерческие структуры, предлагающие услуги по разработке бизнес-планов. В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия.
Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке.
Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения и дальнейшего анализа. Вот, почему бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения процесса разработки бизнес-плана.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана филиала ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ"
Задачи данной курсовой работы:
Предмет исследования: филиал ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ".
Предприятие
ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ",
в свою очередь, получит некий
документ. Этот документ может явиться
руководством к действию и основанием
для привлечения
1
Отраслевой анализ
Ситуация в отрасли телекоммуникаций во всем мире обусловливается множеством параметров, из которых можно было бы выделить быстрый рост сегмента мобильных телекоммуникаций, стремительное развитие Интернета, замедляющийся рост доходов операторов традиционных услуг связи, снижение цен и усиление конкуренции и все это на фоне процессов либерализации и приватизации.
Создание
современной динамичной рыночной экономики
с механизмом саморегуляции невозможно
без надёжной системы связи и
телекоммуникаций, которая является
важным фактором инвестиционного климата
и непременным условием развития
бизнеса. Современное состояние
мирового рынка услуг связи
В каждой стране управление телекоммуникационной отраслью имеет свою специфику. Однако появление цифровых технологий и массовое внедрение услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет привели к тому, что сегодня практически любой оператор связи работает не только на локальном (региональном или общенациональном), но и на мировом рынке телекоммуникационных услуг.
В
настоящее время в первую десятку
стран, которые имеют наиболее развитые
системы связи и
Доля отраслей связи и телекоммуникаций в ВВП промышленно развитых стран мира постоянно увеличивается и составляет от 5 до 8 %, в России – до 2%.
Тем не менее по сравнению с уровнем экономически развитых стран состояние российских телекоммуникаций характеризуется техническим отставанием. Доля связи в валовом внутреннем продукте развитых стран достигает 5%, тогда как в Российской Федерации этот показатель составляет только 2%.
Сохраняется диспропорция между потребностями в услугах и возможностями их удовлетворения не только по новым, но и по основным традиционным услугам.
Структура доходов отрасли связи за 2009 г. традиционных операторов по видам услуг представлена на рисунке 1.
Рисунок
- 1 Динамика роста доходов
Сравнивая доходы различных сегментов рынка с количеством пользователей этих сегментов, можно отметить их несоответствие. Например, около 40 млн. пользователей проводных и мобильных телефонов позволяют получать 79% доходов рынка, а более 145 млн. пользователей телерадиовещания формируют только 3% доходов. Аналогичный дисбаланс существует во всех странах, однако он значительно меньше.
Одним
из важнейших показателей является
удельный уровень потребления
Рисунок
- 2 Уровень потребления
на душу населения в 2009 г
Развитие
телекоммуникационной отрасли, постоянное
совершенствование технической
и технологической сторон отрасли
влечет за собой и постоянную корректировку
механизмов регулирования. У истоков
формирования отрасли связи регуляционный
приоритет отдавался
Финансовый кризис не сильно отражается на отрасли телекоммуникаций: отрасль телекоммуникаций последней входит в кризис, первой из нее выходит. Падения спроса на услуги с точки зрения В2С практически нет. Возможно, будет наблюдаться снижение роста рынка с запланированных 40-50% до 20-25%. Но рост все равно будет. Кабельная индустрия в этом плане чрезвычайно устойчива. Могут возникнуть определенные проблемы с оборотными средствами, но зато в условиях кризиса есть надежда на определенные кредитные линии со стороны поставщиков оборудования. Поэтому индустрия достаточно уверенно входит в 2010 год.
Телекоммуникации
становятся одним из ключевых факторов
развития России в 21 веке. Предстоит
создать основы нового информационного
общества, обеспечить интеграцию страны
в глобальную инфотелекоммуникационную
инфраструктуру и реализацию прав граждан
на доступ к достижениям цивилизации,
в том числе к мировым
Создание
российской информационно –
В
перспективе российская индустрия
средств связи, которая сейчас способна
производить лишь отдельные виды
телекоммуникационного
Россия
имеет потенциальные
2
Анализ внешней среды
филиала ФГУП "РТРС"
Орловский "ОРТПЦ"
В
настоящее время в Орловской
области создается современная
информационно-
Соглашение
предполагает прокладку волоконно-оптических
линий связи для организации
и расширения доступа, в том числе
учреждений образования, здравоохранения
и социальной защиты населения, к
информационным ресурсам сети интернет,
а также к услугам
Важнейшими тенденциями развития телекоммуникаций в орловской области являются реструктуризация сектора и усиление конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг. Состояние связи, как инфраструктурной отрасли, определяет развитие экономики в целом. Поэтому для любой экономической системы, стремящейся к экономическому росту, необходимо достижение определенного уровня развития телекоммуникаций.
Самым крупным предприятием, предоставляющим услуги телерадиовещания в России, является ФГУП "РТРС". Структура предприятия включает в себя, на данный момент, 91 филиал во всех федеральных округах Российской Федерации, в том числе в 18 республиканских, 6 краевых и 48 областных центрах. РТРС входит в число 50 крупнейших предприятий России и является одной из самых крупных компаний связи.
Информация о работе Разработка бизнес-плана филиала ФГУП "РТРС" Орловский "ОРТПЦ"