Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 08:06, курсовая работа
В рамках представленной работы рассмотрен проект строительства административно-бытового центра общей площадью 7650 кв. м. с оборудованной подземной парковкой на 100 машино-мест в исторической части города в Центральном районе Санкт-Петербурга на пересечении Суворовского проспекта и Таврической улицы.
I. Резюме 2
1.1. Суть и цели проекта; 2
1.2. Целевой сегмент 4
1.3. Социальная значимость проекта 5
1.4. Основные параметры проекта 6
II. Объект инвестирования 7
2.1. Концепция проекта 7
2.2. Месторасположение 9
2.3. Технико-экономическое обоснование альтернативных проектов 14
III. Анализ рынка 24
3.1. Анализ рынка коммерческой недвижимости. 24
3.2. Анализ рынка парковочных мест в Санкт-Петербурге 27
IV. Реализация проекта 30
4.1. Жизненный цикл проекта 30
4.2. Характеристика объекта строительства 30
4.3. Основные этапы строительства и сроки выполнения работ по возведению объекта строительства 31
4.4. Календарный график выполнения основных этапов реализации проекта 32
4.5. Основные участники 32
4.6. Схема управления проектом 33
4.7. Контрактные отношения 34
V. Инвестиционный план 36
5.1. Анализ затрат по проекту 36
5.2. Анализ доходов по проекту 37
VI. Финансовый план 39
6.1. Схема финансирования 39
6.2. Прогноз движения денежных средств 39
VII. Оценка эффективности проекта 41
VIII. Анализ рисков 44
IX. Выводы 48
X. Библиографический список 49
Административно-бытовой центр оснащён:
2.2. Месторасположение
Административно-бытовой центр находится в исторической части Санкт-Петербурга в Центральном районе на пересечении улиц Шпалерная и Гагаринская.
Земельный участок (площадь 910 кв.м.) под зданием вместе с прилегающей территорией образует форму прямоугольника. Высотность по ПЗЗ – 28/31 метр.
Участок расположен в центре города, рядом Администрация Санкт-Петербурга, Администрация Ленинградской области, Федеральный дом, Федеральный суд, КУГИ Санкт-Петербурга, КЗР. На территории участка находится здание постройки 1904 г., которое требует реконструкции (сноса). Здание расположено в 10 минутах ходьбы от станции метро Чернышевская, площадь Ленина (Финляндский вокзал). Расположение в центральной части города обуславливает прекрасное транспортное сообщение практически со всеми частями города. Здание располагается в 10 минутах ходьбы от станции метро Чернышевская, Площадь Ленина (Финляндский вокзал). В 5 минутах езды располагается Федеральный Дом, Смольный, Администрация Санкт-Петербурга, Администрация Ленинградской области, Федеральный суд, КУГИ Санкт-Петербурга, КЗР,так же по улице Шпалерная представлены практически все отделения крупнейших банков Санкт-Петербурга, а также гостиницы и магазины.
Этапы проделанной работы:
-
Выкуплены квартиры и
-
Получено Распоряжение
-
Частично согласована
В рамках согласования разрешительной
документации:
-
Разработан временный
-
Выполнена историческая
-
Получены предварительные
-
Существует возможность
Характеристика района застройки.
Центральный район Петербурга расположен на левом берегу реки Невы. Граничит с Василеостровским, Петроградским, Выборгским, Калининским, Красногвардейским, Невским и Фрунзенским районами. Площадь - 1,7 тыс. га. Население - 300 тыс. человек.
Характер застройки района. Подавляющее большинство домов, расположенных в Центральном районе, относятся к старому фонду. Они представляют собой плотную сплошную застройку, с редкими вкраплениями сталинок (вдоль Суворовского проспекта, на улице Бонч-Бруевича, на Советских, Тверской, Новгородской, Шпалерной улицах) и хрущевок (улицы Профессора Ивашенцева и Салтыкова-Щедрина). По качеству жилищный фонд Центрального района весьма неоднороден. Здесь немало как престижных домов, прошедших реконструкцию, капремонт, так и ветхих зданий, расположенных в глубине дворов.
Центральный район занимает одно из первых мест в городе по количеству размещенных здесь торговых и офисных объектов. Здесь немало ресторанов, кафе, кинотеатров, развлекательных комплексов с соответствующей для центра ценовой политикой. В Центральном районе расположено множество отелей и мини-гостиниц. Крупные торговые центры находятся, в основном, вдоль главных магистралей этой территории – Невского, Лиговского, Литейного, Владимирского, Загородного проспектов. Остальная часть Центрального района характеризуется небольшими специализированными магазинами, бутиками, предлагающими товары высокой ценовой категории.
Транспортная доступность. В районе есть девять станций метро, которые расположены друг от друга примерно на расстоянии 10-20 мин. ходьбы: «Невский проспект», «Гостиный двор», «Маяковская», «Площадь Восстания», «Площадь Александра Невского», «Достоевская», «Владимирская», «Лиговский проспект», «Чернышевская». Также в распоряжении обитателей - наземный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи).
Основная проблема центра города - перегруженность автотранспортом: на главных магистралях района постоянно образуются пробки, не хватает парковочных мест. В часы пик автомобили стоят на Лиговском, Литейном проспектах, Садовой лице, Суворовском проспекте, Шпалерной улице. Традиционно машины скапливаются в зоне мостов через Неву. Решить проблему транспортной доступности района планируют с введением в эксплуатацию Орловского тоннеля. Орловский тоннель соединит Центральный и Красногвардейский административные районы и поможет разгрузить Суворовский проспект.
Экология. Перегруженность центра города транспортом плохо сказывается на экологии района. Сильно загазован воздух вдоль крупных магистралей: Литейного, Невского, Суворовского, Лиговского, Владимирского проспектов. Зеленые насаждения занимают не более 20% в общей площади района.
Бизнес окружение. В Центральном районе функционируют более 130 бизнес-центров, предлагающих аренду офисных площадей. Около 60% деловых центров можно отнести к разряду высококачественных офисных площадей классов «А» и «В». Арендные ставки в среднем по району находятся в пределах 1500-2000 руб./кв.м/мес.
Перспективы развития. В Центральном районе реализуется ряд проектов, направленных на улучшение транспортной доступности городского центра, прежде всего - на избавление от пробок. Сейчас здесь реализуется несколько крупных проектов по строительству жилья и коммерческой недвижимости класса lux. В центре еще немало территорий, требующих комплексной реконструкции.
Достопримечательности. Большая часть территории Центрального района входит в городскую охранную зону, строительство новых промышленных предприятий на ней запрещено. Район уникален по концентрации памятников, состоящих под государственной охраной: на его территории свыше 440 памятников архитектуры и градостроительства, 20 памятников монументального искусства, свыше 100 памятников истории, а также ряд памятников садово-паркового искусства (Летний, Михайловский, Таврический сады). Комплекс кладбищ Александро-Невской лавры является некрополем общенационального значения.
СВОТ-анализ
района и участка
застройки:
Возможности | Сильные стороны |
|
|
Угрозы | Слабые стороны |
|
|
2.3. Технико-экономическое обоснование альтернативных проектов
Рассматриваются 2 альтернативных варианта осуществления проекта:
Проект №1.
Проект
строительства административно-
Расположение: Земельный участок находится в центре Приморского района. Ближайшие станции метро: Пионерская (800 м), Комендантский проспект (1200 м).
Площадь
земельного участка 3486 м.кв.. Участок свободен
от строений, ровный. Все коммуникации
в наличии. На участке планируется возведение
административно-бытового центра с открытой
автостоянкой.
Характеристика объекта строительства:
Объект: | Административно-бытовой центр |
Расположение: | Туристская ул.58, Приморский район Санкт-Петербурга |
Проектирование: | |
Строительство: | |
Площадь застройки, кв.м | 3486 |
Этажность: | 7 офисных этажа и 2 этажа под коммерческие площади |
Высота здания, м | 31 |
3-9 этаж, м. тех. этаж, м. |
3,9
3,0 2,0 |
Функциональное зонирование: | офисные помещения, оказание бытовых услуг |
Полезная площадь, кв.м: | 6188,8 |
конференц-залы, кв.м. коммерческие площади, кв.м. прочие и
вспомогательные помещения, кв. |
4242
400 1546,8 1461,2 |
Свободная планировка | от 100 кв.м.. |
Паркинг: | открытая бесплатная неохраняемая парковка на 105 м/мест. |
Конструктивная схема: | железо-бетонный каркас |
Перекрытия: | железо-бетонные монолитные плиты |
Облицовка стен: | вентилируемые фасады, торцевой фасад облицован натуральным камнем |
Окна: | однокамерные и двухкамерные стеклопакеты, профили алюминиевые. |
Кровля: | плоская, эксплуатируемая |
Затраты на приобретение земли:
Площадь участка | м.кв | 3486 |
Наличие строений/площадь | м.кв | нет |
Стоимость 1м.кв | руб. | 16 726 |
Стоимость участка | руб. | 58 306 836 |
Затраты на строительство:
Обоснование идеи 0,5% | руб. | 6264658,2 |
Маркетинговые исследования рынка 1% | руб. | 1252931,64 |
ТЭО 2-3% | руб. | 2505863,28 |
Составление
проектно-сметной документации и
получение разрешающей |
руб. | 15876720 |
Снос существующих построек | руб. | |
Затраты на СМР (земляные работы, надземные работы, прокладка коммуникаций, наружная отделка, прокладка сигнализации, оснащение помещений, благоустройство территории, страхование, накладные расходы) | руб. | 116745648 |
СМР по открытому паркингу | руб. | 15750000 |
СМР по подземному паркингу | руб. | |
Итого кап.затраты на стр-во | руб. | 157503718,6 |
ВСЕГО РАСХОДОВ на КВ (в тч земля) | руб. | 216 702 657 |
Амортизация за год(20 лет) | руб. | 10835132,86 |