Бизнес-план Сауны Релакс - Центр

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 15:58, реферат

Краткое описание

В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг.
Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, она будет работать для жителей города Сибай. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.

Файлы: 1 файл

сауна.doc

— 511.50 Кб (Скачать)

www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

  • Тема: “Сауна Релакс - Центр”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Выполнили: студенты СиБашГУ экономического факультета-

Исламова Ф.З., Карасова Н.Р.

Проверил: Рахматуллин И.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сибай - 2014

 

Резюме

В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг.

 Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, она будет работать для жителей города Сибай. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой  ежедневной работы.

После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования,  быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количество часов для продажи значительное.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

  • Исходные данные

 

    1.1. Сфера деятельности

Оказание услуг в сфере отдыха.

    1.2. Организационно-правовая  форма организации

Общество с ограниченной ответственностью.

    1.3. Наименование услуги

Сауна «Релакс – Центр»

    1.4. Емкость рынка

Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год.

    1.5. Источники и условия  финансирования

Собственный капитал учредителей ООО:

-ООО “Релакс-Центр”: земля, здание, энергетические сети;

-физическое лицо: денежный взнос.

    1.6. Налоги

Налог на прибыль – 30%.

    1.7. Ликвидационная стоимость

Остаточная стоимость основных фондов.

    1.8. Режим работы сауны  с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа.

    1.9. Сроки осуществления  проекта

Строительно-монтажнные работы –4 месяца.

Внедрение на рынок –7 месяцев.

оказание услуг –7 лет.

    1.10. Стоимость основных  фондов

1.10.1. Аренда  помещения                                                                                                        70000руб.

1.10.2. Гидромассажная ванна (джакузи) кол-во 3

14470*3=43410руб.

1.10.3. Инфракрасная сауна, кол-во 2

115100*2=230200руб.

1.10.4. Бассейн с фильтрующим устройством                                                     29500 руб.

1.10.5. Энергетические сети                                                                                  20100 руб.

1.10.6. Энергетическое оборудование                                                                  22100 руб.

1.10.7. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос.

фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, телефон,  электрический фонтан).                                                                            

16245 руб.

1.10.8. Мебель                                                                                                         32719 руб.

1.10.9. Инвентарь                                                                                                    4280 руб.

1.10.10. Полотенца, простыни                                                                                6500 руб.

1.10.11.Стоимость одного часа                                                                               400 руб.

1.10.12. Издержки на рекламу 4% от себестоимости.

  • Раздел 1. Идея проекта

Причины создания сауны:

  • Высокая потребность населения города  в личной экологии и отдыха.
  • Она помогает восстановиться после тяжёлых трудовых дней.
  • Банная процедура возвращает душевное равновесие, устраняет неврозы.
  • Она улучшает самочувствие, физическое и душевное, и просто доставляет огромную радость.
  • Сауна предназначена для очищения души и тела.

Нахождение сауны в практически в центре города, наличие рядом с сауной ресторанов, кафе в которых будет достаточное количество клиентов. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным режимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка, 1- комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.

 


 

 

  1. Краткая характеристика.

Максимальная температура в парилке – 130 градусов.

Максимальная вместимость сауны – 6 человек.

Объем бассейна – 6 м3.

Общая площадь – 55 м3.

Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, девять бамбуковых кресел, холодильник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.

   Учредители.

  1. ООО  «Релакс-Центр».
  2. Физическое лицо.

Инвестиции.

Проект будет осуществляться за счет собственного (складочного) капитала учредителей

  • ООО «Релакс - Центр» - здание, энергетические сети, энергетическое оборудование, бассейн с фильтрующим оборудованием, джакузи.
  • Физическое лицо – денежный взнос, комплект сауна с нагревателем.

 

 

 

 

 

Раздел 2. Оценка рынков и мощностей.

 

 

2.1. Маркетинговая информация 

2.1.1. Клиентура

Население города Сибай составляет 65 тыс. человек.

Информация о городе

Основные отрасли промышленности в порядке убывания согласно объема продукции: пищевая, производство строительных материалов, топливная, лесная, деревообрабатывающая, легкая.

В городе функционирует множество предприятий. Основные отрасли хозяйства промышленность и транспорт. Большую долю предприятий промышленности занимают предприятия по выпуску строительных материалов, предприятий топливной и пищевой промышленности. Основополагающими предприятиями города являются:

ООО «СибБаш»;

 Сибайский филиал ООО «Магнитогорская  обувная фабрика»;

ОАО «Башкирский медно-серный комбинат», Сибайский филиал ОАО «Учалинский ГОК»;

ОАО «Башкирское шахтопроходческое управление»;

ОАО «Сибайский мясокомбинат»;

Сибайские электрические сети ООО «Башкирэнерго»;

Зауральская ТЭЦ;

ООО «Башкирская медь»;

ООО «СибайЛесПром»;

ООО «Фуд Пост»;

ОАО «Сибайский элеватор»;

ОАО «Сибайконсервмолоко»;

ООО «Хлеб Сибая»;

ГУП РБ «Сибайская городская типография»;

Юго-Восточная геологоразведочная экспедиция;

Сибайский узел ОАО «Ростелеком».

ЗАО «Строймеханизация»

Сауна будет работать для клиентов из города Сибай, Баймак и других близлежащих городов и поселков.

 

2.1.2. Поставщики

Сауна будет бесперебойно снабжаться водоснабжением, электроэнергией, отоплением арендуемого помещения, который имеет свой водозабор, свою котельную, аварийное электроснабжение. Таким образом, трудностей и ограничений не предвидится.

Здание будет предоставлено помещением в качестве взноса в уставной капитал. В цену здания включено:

  • перепланировка и отделка помещения;
  • подводка всех коммуникаций.

Бассейн с фильтрующим оборудованием предоставлен в качестве взноса в уставной фонд. В его стоимость включена доставка, монтаж.

Сауна с нагревателем предоставлена в качестве взноса в уставной капитал физическим лицом. В его стоимость входит доставка, установка.

Энергетическое оборудование и энергетические сети уже были приобретены и установлены помещением для своих нужд. Сауна находится на территории помещения автоматически пользуется этим оборудованием. Часть его стоимости для данного проекта определил отель, и она является вкладом в уставной фонд.

 

 

 

 

2.1.3. Наемный персонал

  • Наем на контрактной основе работников не представляет трудностей.

 

    • 2.1.4. Возможность  получения инвестиционного кредита

    По предварительной договоренности учредителей, инвестирование будет осуществляться из собственных капиталов.

     

    2.1.5. Конкуренты

    К конкурентам относятся:

    • частные лица;
    • пансионаты, гостиницы.

    • В городе имеется две сауны. Три гостиницы и две из них имеет свою сауну.

    В г. Сибай находятся две сауны, которые принадлежат частным лицам. Причем одна расположена в центре города, другая – на периферии.

    Слабые и сильные стороны конкурентов.

    Сауны, имеющееся в пансионатах и гостиницах, являются общественно посещаемыми проживающими в них клиентов. В этих гостиницах нет баров и с собой нельзя приносить еду и спиртные напитки, нельзя отдыхать своей компанией, закрывая комплекс для других посетителей. Есть бесплатная автомобильная стоянка.

    Частные сауны не имеют контрастного бассейна, нет уютной комнаты отдыха, нужно приносить с собой полотенце, простыни, нет баров, но можно приносить с собой еду и спиртные напитки, можно отдыхать своей компанией, нет бесплатной автостоянки, не во всех саунах есть телевизор, музыкальный центр, фенов.

     

    Цены.

    Средняя стоимость одного часа в частных саунах колеблется в размере 200 руб.

    В саунах при пансионатах и гостиницах стоимость их входит для проживающих в стоимость путевки в размере 250 руб. с человека за сутки, а с непроживающих – 150 руб. за час.    

    Проектируемая сауна имеет стоимость одного часа – 400 руб.

     

    Степень конкуренции.

    Сауна рассчитана на обеспечение клиентов, которые являются основными потребителями дорогих услуг. Они ценят комфортные условия. Часто бывают в ресторанах, ночном клубе. Эти клиенты не будут пользоваться услугами других саун, так как в них условия менее комфортны и они  находятся достаточно далеко от гостиницы. В ближайших районах нет саун подобных проектируемой. Таким образом, эта сауна не будет иметь конкурентов в настоящее время.

     

    2.2. Целевые рынки сбыта

    2.2.1. Целевыми рынками  сбыта являются:

    • город Сибай;
    • город Баймак;
    • сауна «Релакс – Центр».

    2.2.2. Позиционирование  товара

    Сауна в основном предназначена для клиентов, которые ценят удобства, качество и готовы за это платить. Несомненными достоинствами ее являются:

    • расположение сауны в городе, недалеко от развлекательных комплексов
    • экологически чистый район;
    • бесплатная охраняемая стоянка;
    • большой бассейн, наличие телевизора, музыкального центра, фена, холодильника.

    2.2.3.Планируемый спрос

    Каждые пятница (вечер), суббота, воскресение, праздничные дни будут заняты клиентами, особенно в межсезонье. Хотя, несомненно, будут проходить изменения в днях посещения среди всех клиентов. Ожидаемый спрос на услуги сауны – 150 часов в месяц, в год – 1800 часов.

     

    2.3. Комплекс маркетинга

    2.3.1. Решение по услуге

    Сауна представляет собой помещение, состоящее из комнаты отдыха, массажной комнаты, раздевалки, парилки, бассейна, душевых кабинок. Все помещения сауны отделаны евроматериалами, пол комнаты отдыха, массажной, раздевалки покрыт ковровым покрытием; бассейн, душевая отделаны кафельной плиткой; пол у бассейна, душевых, пол в парилке покрыт деревянным настилом. Максимальная вместимость сауны 8 человек.

    2.3.2. Решение по цене

    Предварительно до расчета издержек устанавливаем цену – 400 руб. за один час работы сауны.

    2.3.3. Решение о методах стимулирования

    Информация о работе Бизнес-план Сауны Релакс - Центр