Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 16:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность Интернет-бизнеса;
- рассмотреть виды бизнес - моделей в Интернете
- изучить организацию электронной торговли.
Введение
Интернет-магазин
Принципы работы сайта
-Оформление заказа
-Оплата заказа
-Доставка заказа
2. Структура сайта
3. Закон
4. Программное обеспечение для создания Интернет Магазина
Интернет-Бизнес
Сущность и понятие интернет-бизнеса
2. Виды бизнес-моделей
3. Организация электронной торговли в современных условиях
Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты
Интернет-магазины. Статистика.
- 10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру.
Как открыть Интернет-магазин
Заключение
Список использованной литературы
Это значит, что если компания
хочет быстро и качественно
работать в области
Любая модель электронной торговли должна позволить компании использовать Интернет, чтобы:
Шло время, и электронные компании с удивлением стали обнаруживать, что у них появляются конкуренты, для которых соблюдение всех трех условий одновременно не является проблемой. И, что даже более важно, партнеры и потребители стали ожидать от электронных компаний именно удовлетворения всем трем критериям. Фирмы нового образца постепенно стали стандартом электронной компании, и стало понятно, что качество сервиса, его скорость и относительная дешевизна теперь неотделимы друг от друга и являются обязательными атрибутами электронной торговли.
Лидеры электронной торговли должны предлагать товары и услуги совершенно нового типа в рамках своей отрасли, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
Выиграет
больше всех тот, кому удастся первым
найти верное новаторское решение,
выводящее его компанию на принципиально
новый уровень электронной
Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими.
В ноябре 2009 суточная посещаемость сайтов категории "Товары и услуги" рейтинга"Рамблер ТОП100" составила 2,75 млн. пользователей. Годовые темпы прироста аудитории (в сравнении с ноябрем 2008 года) невелики - всего 8%. С другой стороны, с декабря 2008-го - января 2009 года, когда экономический кризис "заморозил" покупательскую активность россиян, аудитория "торговых" сайтов выросла на 48%.
Российские
потребители стали уделять больше
времени поиску выгодных предложений.
С мая по ноябрь 2009 года существенно изменилась
структура ТОП 20 тематики "Товары и
услуги": уменьшилась популярность
торговых площадок, досок объявлений и
"классических" интернет-магазинов,
зато выросла посещаемость так называемых
"скандинавских аукционов" и онлайн-магазинов,
принадлежащих крупным розничным сетям.
Наивысшая посещаемость в категории "Товары
и услуги" - у сайта газеты бесплатных
объявлений "Из
рук в руки" (в
течение суток главную страницу интернет-проекта
посещают порядка 100 тыс. пользователей).
Также популярны "онлайн-представительства"
торговых сетей "Эльдорадо" и "М.Видео", интернет-проект "Горбушка.ру"
Вырос
уровень конкуренции в
Заметно
выросла частота онлайн-
На
некоторых категориях товаров кризис
отразился негативно. Потребители
стали реже покупать книги (бумажные
и электронные) - доля подобных приобретений
за год уменьшилась на 7%, составив 9,6% от
общего числа покупок. Заметно снизилась
частота покупок кинофильмов и видеозаписей
на "физических" (CD/DVD) носителях -
в сравнении с 2008 годом этот показатель
снизился на 43%, составив 2,9% от общего числа
интернет-покупок. Также уменьшился спрос
на CD и DVD с музыкой (-6%, 1,5%) и играми (-5,5%,
1,7% покупок). "Нестандарные" товарные
категории также пострадали от кризиса
- участники исследования "RUметрики"
стали реже покупать медикаменты (-30%),
спорттовары (-19%), мебель и товары для дома
(-14%), платежные карты (-9%), алкоголь и продукты
питания (-4%).
С
другой стороны, в исследовании "RUметрики"
говорится о постепенном увеличении расходов
на онлайн-шопинг. Если в 2008 году доля потребителей,
тратящих на покупки в Интернете от 10 до
15 тыс. рублей, составляла 8% опрошенных,
то в 2009 году этот показатель составил
10%. Наиболее существенно выросла доля
интернет-пользователей, готовых оставить
в интернет-магазинах свыше 100 тыс. рублей
(рост на 220%), и тех, чей бюджет онлайн-шопинга
составляет от 30 до 100 тыс. (рост на 170%).
А вот доля "мелких" расходов (до 500
рублей, до 3 тыс. рублей) существенно уменьшилась
(-51% и -29% соответственно).
Кроме того, в 2009 году заметно выросла популярность электронных платежных систем (+71,4%), банковских карт (+55%) и платных SMS (+50%). Доля интернет-покупателей, предпочитающих оплачивать заказ курьеру (либо продавцу в пункте самовывоза) уменьшилась на 21,5%, также на 6% снизилась доля приверженцев банковских переводов. С другой стороны, аудитория пользователей моментальных способ оплаты по-прежнему невелика - только 12% интернет-покупателей пользуются электронными деньгами, только 14% - банковскими картами.
Ранее
Национальная ассоциация участников электронной
торговли (НАУЭТ) оценивала годовые
темпы роста интернет-продаж в России
в 2009 году, как минимум, в 40%. По оценкамWebCreds, в 2009 году оборот российской
интернет-торговли вырастет примерно
на 46%, достигнув 190 млрд. рублей. Предполагаемые
темпы роста на 2010 год - минимум 30%.
Интернет-магазины стали неотъемлемой частью Рунета. Конечно, об отмирании обычной торговли не может быть и речи. Тем не менее, электронная коммерция в Рунете прогрессирует, о чем свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир" в августе 2008 года среди 1300 российских пользователей. Так 96% участников опроса хотя бы раз посещали сайты интернет-магазинов. В их числе 42% респондентов при посещении интернет-магазина одновременно ищут на его страницах информацию о предстоящей покупке и услуге, и совершают покупку, 38% - довольствуются только поиском информации о предмете покупки, а каждый пятый (20%) заходит в онлайн-магазин чтобы совершить покупку конкретного товара или услуги. Только 1% не посещали за последний год сайтов, связанных с электронной коммерцией.
Аналогичный результат был получен в ходе опроса российских интернет-пользователей, проведенного информационным каналом Subscribe.ru, - 96% респондентов хотя бы раз в своей жизни приобретали товары или услуги через Интернет и только 2% не совершали таких покупок за последний год.
Большинство
российских пользователей, совершавших
покупки в интернет-магазинах, проживают
в Центральном федеральном
Самый покупаемый товар в сети - это книги, альбомы, печатные и онлайн-издания, их приобретали около 35% опрошенных, на втором месте - программное обеспечение, игры - 27%, аудио-видео кассеты, CD, DVD (26%), оплата услуг связи и/или интернета (24%). Далее идут компьютерная и офисная техника, комплектующие (16%), бытовая техника (16%), парфюмерия, косметика (14%), авиа, ж/д билеты (14%), одежда, обувь, аксессуары (12%), средства мобильной связи (12%), подарки, сувениры, цветы (11%), услуги банков и/или платежных систем (11%), аудио-видеотехника (10%), бытовые товары и услуги (8%), игрушки, товары для детей (7%), билеты на концерты, в кино (7%).
Отвечая
на вопрос: "Какому типу Вы бы отнесли
интернет-сайт, с помощью которого
Вы совершили свою последнюю покупку?",
большинство покупавших (53%) указали
интернет-магазин полного
Детальный анализ последней покупки через Интернет показал, что 72% респондентов уже не первый раз пользовались услугами этого магазина. При этом, 91% покупавших полностью остались довольны его работой, 41% планируют и далее совершать в нем покупки, а 53% готовы обратиться в другой магазин при наличии в последнем более выгодных условий. Среди тех, кто совершал в том или ином интернет-магазине свою первую покупку, около 12% столкнулись с проблемами при оформлении или/и получении заказа. В результате, доля тех, кто намерен воспользоваться этим магазином в будущем, составила лишь 28%. Данные результаты свидетельствуют о том, что популярные магазины в Рунете уже обрели свою постоянную аудиторию и новым магазинам светит успех лишь при наличии более выгодных коммерческих условий.
Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-магазином? Для оформления и подтверждения заказа респонденты наиболее часто использовали заполнение формы на сайте магазина (75%) и/или электронную почту (41%). Около 18% покупавших должны были связываться с оператором по обычному или сотовому телефону и еще не более 2% воспользовались интернет-телефонией. В числе основных источников информации о самом интернет-магазине респонденты назвали поисковые системы (54%) и интернет-рекламу (26%). Меньшее значение при этом играли интернет-форумы, блоги, социальные сети (16%), рекомендации друзей, родственников (16%), специализированные каталоги (15%). Что касается информации непосредственно о приобретенном товаре/услуге, то здесь основными ее источниками были в первую очередь сами интернет-магазины (49%), затем различные онлайн-каталоги (20%) и интернет-реклама (18%), чуть реже - интернет-форумы, блоги (13%) и электронные рассылки (11%).
Контакты
интернет-магазина со своей аудиторией
не завершаются после совершенной
интернет-пользователем
В ряду преимуществ онлайн-шоппинга опрошенные выделяют экономию времени (74%), доставку на дом (65%), возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%), круглосуточный режим работы (58%), возможность найти товар, отсутствующий в традиционных магазинах (55%) и др. 59% участников опроса предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, почти половина пользуется электронными платежными системами.
Информация о работе Организация интернет-продаж. Интернет-магазины. Интернет-Бизнес