Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 16:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность Интернет-бизнеса;
- рассмотреть виды бизнес - моделей в Интернете
- изучить организацию электронной торговли.
Введение
Интернет-магазин
Принципы работы сайта
-Оформление заказа
-Оплата заказа
-Доставка заказа
2. Структура сайта
3. Закон
4. Программное обеспечение для создания Интернет Магазина
Интернет-Бизнес
Сущность и понятие интернет-бизнеса
2. Виды бизнес-моделей
3. Организация электронной торговли в современных условиях
Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты
Интернет-магазины. Статистика.
- 10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру.
Как открыть Интернет-магазин
Заключение
Список использованной литературы
Федеральное
государственное
«Организация
интернет-продаж. Интернет-магазины. Интернет-Бизнес»
Выполнила:
студентка группы 9М-31к
Ермолаева Екатерина
Преподаватель: Николаева
Надежда
Борисовна
Санкт-Петербург
2011
Содержание
-Доставка заказа
2. Структура сайта
3. Закон
4. Программное обеспечение для создания Интернет Магазина
2. Виды бизнес-моделей
3. Организация
электронной торговли в
- 10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру.
ПРИМЕР
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной «всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.
Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия.
Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России.
Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность нашего исследования.
Цель работы – рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность Интернет-бизнеса;
- рассмотреть виды бизнес - моделей в Интернете
-
изучить организацию
Методы исследования:
-обработка, анализ научных источников;
-анализ научной литературы, учебников и пособий, а также сети Интернет по исследуемой проблеме.
Объект исследования – электронная коммерция
Предмет исследования – организация бизнеса в Интернете
Интернет-магазин (англ.
Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах[1]. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики[2]. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.
Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.
Используются следующие варианты способов оплаты:
Описанная схема является общей, она работает и для кредитных карт, и для электронных денег, и для sms-платежных систем. Зачастую даже и для наличного расчета — иногда магазины выделяют курьерскую службу в отдельную подсистему.
Следует обратить внимание на то, что существуют способы оплаты, подверженные мошенническим операциям и вследствие этого не используемые честными интернет-магазинами:
Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).
После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственнойкурьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью.
Электронные товары, такие как программное обеспечение или ключи к ним, тексты, статьи, фотографии, коды доступа и пополнения счетов, могут доставляться электронными каналами — электронной почтой, доступом к файлу по FTP, доступом в защищенную область сайта и так далее. Однако, в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.
Современные интернет-магазины часто выгружают свои товарные предложения в системы сравнения и подбора товаров (обычно при крупных порталах и поисковых системах), что позволяет привлечь дополнительный поток покупателей.
Интернет-магазины
создаются с применением систем управления
контентом сайтов,
оснащенных необходимыми модулями. Крупные
интернет-магазины работают на специально
для них разработанных или адаптированных
типовых системах управления. Средние
и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободн
Система управления контентом сайта интернет-магазина может быть коробочным продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть частной разработкой веб-студии, ей же обслуживаемой, или может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой.
Нужды
администраторов интернет-
Множество магазинов сегодня помимо торговых точек имеют свои онлайн-представительства. Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом —ФЗ «О защите прав потребителей» от 25.10.2007 г.
В
соответствии с законом «О защите
прав потребителей» отдельным
Информация о работе Организация интернет-продаж. Интернет-магазины. Интернет-Бизнес