Интернет магазин копьютер

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.

Оглавление

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание

Файлы: 1 файл

3)Содержание(исправить).doc

— 1.00 Мб (Скачать)


 

Содержание

 

Введение

3

1 Теоретическая часть

1.1 Классификация автоматизированных информационных                                                                                                                                                учебно-методических систем

1.2 Обеспечение автоматизированных информационных                                                                                                                                               систем учебно-методического комплекса

1.3 Архитектура автоматизированных информационных                                                                                                                                                учебно-методических систем

1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной                  системы

2 Исследовательская часть

2.1 Описание модели системы  «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»

2.2 Постановка задачи

2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей

2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»

3 Практическая часть

3.1 Физическая структура ядра системы

3.2 Описание таблиц базы данных

3.3 Нормализация

3.4 Реализация в системах управления базами данных

3.5 Интерфейс пользователя

Заключение

Список использованной литературы

Примечание

4

 

4

 

7

 

10

 

20

21

 

21

26

 

 

 

33

43

47

51

57

59

60

66

67

 

 

 

 

 

Введение

 

Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание автоматизированной системы «Интернет магазин бытовой техники». Предполагается, что использовать данную систему будут покупатели имеющие доступ в интернет.

Поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.

Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.

Кроме того, хранение информации о клиентах позволяет в дальнейшем накапливать скидку на товары и услуги магазина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

1 Теоритическая часть

 

1.1 Классификация автоматизированных информационных                                                                                                                                                учебно-методических систем

Автоматизированные информационные системы (АИС) от­носятся к классу сложных систем, как правило, не столько в связи с большой физической размерностью, сколько в связи с многозначностью структурных отношений между их компонен­тами.

ИС можно классифицировать по различным признакам. В ос­нову нижеприведенной классификации положен ряд сущест­венных признаков, определяющих функциональные возможности и особенности построения современных систем; также принима­лись во внимание объем решаемых задач, используемых техниче­ских средств, организации функционирования и т. д. (рисунок. 1).

1.      По типу хранимых данных ИС делятся на фактографические и документальные.

Рисунок 1 - Классификация информационных систем

 

Фактографические системы предназначены для хранения и обработки структурированных данных в виде чи­сел и текстов. Над такими данными можно выполнять различ­ные операции.

В документальных системах информация представлена в виде документов, состоящих из наименований, описаний, рефератов и текстов. Поиск по неструктурированным данным осуществля­ется с использованием семантических признаков. Отобранные документы предоставляются пользователю, а обработка данных в таких системах практически не производится.

2.      Основываясь на степени автоматизации информационных про­цессов в системе управления фирмой (организацией), ИС делят­ся на ручные, автоматические и автоматизированные.

A.    Ручные ИС характеризуются отсутствием современных тех­нических средств переработки информации и выполнением всех операций человеком.

B.     В автоматических ИС все операции по переработке инфор­мации выполняются без участия человека.

C.     Автоматизированные ИС предполагают участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, при­чем главная роль в выполнении рутинных операций обработки данных отводится компьютеру. Именно этот класс систем соот­ветствует современному представлению понятий «информацион­ная система» и «автоматизированная система».

3.      В зависимости от характера обработки данных АИС делятся на информационно-поисковые и информационно-решающие.

Информационно-поисковые системы производят ввод, систе­матизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользова­теля без сложных преобразований данных. Например, ИС биб­лиотечного обслуживания, резервирования и продажи билетов на транспорте, бронирования мест в гостиницах и пр.

Информационно-решающие системы осуществляют, кроме того, операции переработки информации по определенному алгоритму. По характеру использования выходной информации такие системы принято делить на управляющие и советующие. Результирующая информация управляющих АИС непосредственно трансформиру­ется в принимаемые человеком решения. Для этих систем свойст­венны задачи расчетного характера и обработка больших объемов данных, например АИС планирования производства или заказов, бухгалтерского учета. Советующие АИС вырабатывают информа­цию, которая принимается человеком к сведению и учитывается при формировании управленческих решений, а не инициирует конкретные действия. Эти системы имитируют интеллектуальные процессы обработки знаний, а не данных (например, экспертные системы).

4.      В зависимости от сферы применения различают следующие классы АИС.

A.    Системы организационного управления предназначены для ав­томатизации функций управленческого персонала как промыш­ленных предприятий, так и непромышленных объектов (гости­ниц, банков, магазинов и пр.). Основными функциями подоб­ных систем являются: оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное пла­нирование, бухгалтерский учет, управление сбытом, снабжением и другие экономические и организационные задачи.

B.     Системы управления технологическими процессами (ТП) слу­жат для автоматизации функций производственного персонала по контролю и управлению производственными операциями. В таких системах обычно предусматривается наличие развитых средств измерения параметров технологических процессов (тем­пературы, давления, химического состава и т. п.), процедур кон­троля допустимости значений параметров и регулирования тех­нологических процессов.

C.     Системы автоматизированного проектирования (САПР) пред­назначены для автоматизации функций инженеров-проектировщиков, конструкторов, архитекторов, дизайнеров при создании новой техники, сооружений или технологий. Основными функ­циями подобных систем являются: инженерные расчеты, созда­ние графической документации (чертежей, схем, планов), созда­ние проектной документации, моделирование проектируемых объектов.

D.                       Интегрированные (корпоративные) АИС используются для ав­томатизации всех функций фирмы (корпорации) и охватывают весь цикл работ — от планирования деятельности до сбыта про­дукции. Они включают в себя ряд модулей (подсистем), работаю­щих в едином информационном пространстве и выполняющих функции поддержки соответствующих направлений деятельности.

Анализ современного состояния рынка АИС показывает устойчивую тенденцию роста спроса на информационные систе­мы организационного управления. Причем продолжает расти спрос именно на интегрированные системы. Автоматизация от­дельной функции, например, бухгалтерского учета или сбыта го­товой продукции, считается уже пройденным этапом для многих предприятий.

В интегрированных АИС выделяют функциональные и обес­печивающие подсистемы. Функциональные подсистемы инфор­мационно обслуживают определенные виды деятельности, ха­рактерные для структурных подразделений предприятия или функций управления. Интеграция функциональных подсистем в единую систему достигается за счет создания и функциониро­вания обеспечивающих подсистем.

Функциональная подсистема представляет собой комплекс за­дач с высокой степенью информационных обменов (связей) ме­жду задачами. При этом под задачей понимается некоторый процесс обработки информации с четко определенным множест­вом входной и выходной информации. Состав функциональных подсистем определяется характером и особенностями автомати­зируемой деятельности, отраслевой принадлежностью, формой собственности, размером предприятия. Деление АИС на функ­циональные подсистемы может строиться по различным прин­ципам:

1.                   предметному;

2.                   функциональному;

3.                   проблемному;

4.                   смешанному (предметно-функциональному).

Рассмотренная классификация АИС с указанными выше классификационными признаками не является единственной. Приведем пример классификации, где в качестве основного клас­сификационного признака рассматриваются особенности авто­матизируемой профессиональной деятельности — процесса пере­работки входной информации для получения требуемой выход­ной.

.

Рисунок 3 - Классификация АИС с учетом особенностей автоматизируемой профес­сиональной деятельности:

АСУ — автоматизированные системы управления (П — персоналом, ТС — тех­ническими средствами); СППР — системы поддержки принятия решения (Р — руководителя, О — должностного лица органа управления, Д — оперативного де­журного, Оп — оператора); АИВС — автоматизированные информационно-вы­числительные системы; ИРС — информационно-расчетная система; САПР — система автоматизированного проектирования; МЦ — моделирующий центр; ПОИС — проблемно-ориентированная имитационная система; АИИС — авто­матизированные информационно-справочные системы; АА — автоматизирован­ные архивы; АСД — автоматизированные системы делопроизводства; АС — ав­томатизированные справочники и АК — автоматизированные картотеки; АСВЭК — автоматизированные системы ведения электронных карт; АСО — ав­томатизированные системы обучения; АСОДИ — автоматизированные системы обеспечения деловых игр; Т и ТК — тренажеры и тренажерные комплексы

В соответствии с названиями приведенных на рис. 1.3 систем (аббревиатуры общеприняты среди специалистов по информационным технологиям и системам) нетрудно определить назна­чение и особенности каждой из них.

 

1.2 Обеспечение автоматизированных информационных                                                                                                                                               систем учебно-методического комплекса

Различают девять обеспечивающих подсистем или так назы­ваемое обеспечение АИС, в частности:

1)           информационное;

2)           лингвистическое;

3)           математическое;

4)           методическое;

5)           организационное;

6)           правовое;

7)           программное;

8)           техническое;

9)           эргономическое.

Ниже приведены гостированные определения каждого вида обеспечения, его компоненты и особенности.

Информационное обеспечение — совокупность форм докумен­тов, классификаторов, нормативной базы и реализованных ре­шений по объемам, размещению и формам существования ин­формации, применяемой в АИС при ее функционировании.

Информационное обеспечение включает:

a)              описание технологических процессов;

b)              описание организации информационной базы;

c)              описание входных потоков;

d)              описание выходных сообщений;

e)              описание систем классификации и кодирования;

f)               формы документов;

g)              описание структуры массивов.

Системы классификации позволяют группировать объ­екты, выделяя определенные классы, которые характеризуются рядом общих свойств. Классификаторы представляют собой сис­тематизированные своды, перечни классифицируемых объектов и имеют определенное (обычно числовое) обозначение. Приме­няются государственные, отраслевые, региональные классифи­каторы. Например, классифицированы отрасли промышленно­сти, оборудование, профессии, единицы измерения, статьи за­трат и т. д.

Назначение классификаторов:

1)              систематизация наименований кодируемых объектов;

2)              однозначная интерпретация одних и тех же объектов в раз­личных задачах;

3)              возможность обобщения информации по заданной сово­купности признаков;

Информация о работе Интернет магазин копьютер