Интернет магазин копьютер

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.

Оглавление

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание

Файлы: 1 файл

3)Содержание(исправить).doc

— 1.00 Мб (Скачать)

 

Таблица 15 – Описательная спецификация прецедента «Учет товаров»

Прецедент

Учет товаров

Краткое описание

Учет проданных и заказанных товаров

Субъекты

Кладовщик

Предусловие

Заказ товара, поступление товара

Основной поток

Составляется отчет и заносится в БД

Постусловие

Хранение информации в базе данных


 

Таблица 16 – Описательная спецификация прецедента «Доставка товара»

Прецедент

Доставка товара

Краткое описание

Доставка заказанных товаров

Субъекты

Курьер

Предусловие

Наличие заказанного товара на складе

Основной поток

Доставить товар до места указанного при заказе товара покупателем

Постусловие

Товар доставлен


 

На рисунке 3 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.


Рисунок 3 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 4 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 4 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 5 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 5 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 6 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 6 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 7 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 7 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 8 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 8 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 9 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 9 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина компьютер до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 10 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 10 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 11 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 11 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 12 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина.

 

Рисунок 12 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 13 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.

Рисунок 13 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер до внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 14 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.

 


Рисунок 14 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина

 

На рисунке 15 изображена диаграмма классов для интернет-магазина бытовой техники.

 


Рисунок 15 – Диаграмма классов интернет-магазина Копьютер

 

В таблицах 17 – 20 представлены описательные спецификации диаграммы классов.

 

Таблица 17 – Описание структуры класса «Заказы» (Zakazi)

Наименование

Обозначение в БД

Тип данных

Идентификатор заказа

Zakazi_id

integer

Идентификатор клиента

Klient_id

integer

Идентификатор товара

Tovari_id

integer

Идентификатор сотрудника

Sotrudniki_id

integer

Дата заказа

Data_zak

data


 


Таблица 18 – Описание структуры класса «Клиент» (Klient)

Наименование

Обозначение в БД

Тип данных

Идентификатор клиента

Klient_id

integer

ФИО

FIO

string

Контактные данные

kont_dan

string

Информация о работе Интернет магазин копьютер