Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа
Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание
Таблица 15 – Описательная спецификация прецедента «Учет товаров»
Прецедент | Учет товаров |
Краткое описание | Учет проданных и заказанных товаров |
Субъекты | Кладовщик |
Предусловие | Заказ товара, поступление товара |
Основной поток | Составляется отчет и заносится в БД |
Постусловие | Хранение информации в базе данных |
Таблица 16 – Описательная спецификация прецедента «Доставка товара»
Прецедент | Доставка товара |
Краткое описание | Доставка заказанных товаров |
Субъекты | Курьер |
Предусловие | Наличие заказанного товара на складе |
Основной поток | Доставить товар до места указанного при заказе товара покупателем |
Постусловие | Товар доставлен |
На рисунке 3 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 3 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 4 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 4 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 5 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 5 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 6 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 6 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 7 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 7 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 8 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 8 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 9 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 9 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина компьютер до внедрения интернет-магазина
На рисунке 10 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 10 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 11 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 11 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 12 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 12 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина
На рисунке 13 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 13 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер до внедрения интернет-магазина
На рисунке 14 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 14 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина Компьютер после внедрения интернет-магазина
На рисунке 15 изображена диаграмма классов для интернет-магазина бытовой техники.
Рисунок 15 – Диаграмма классов интернет-магазина Копьютер
В таблицах 17 – 20 представлены описательные спецификации диаграммы классов.
Таблица 17 – Описание структуры класса «Заказы» (Zakazi)
Наименование | Обозначение в БД | Тип данных |
Идентификатор заказа | Zakazi_id | integer |
Идентификатор клиента | Klient_id | integer |
Идентификатор товара | Tovari_id | integer |
Идентификатор сотрудника | Sotrudniki_id | integer |
Дата заказа | Data_zak | data |
Таблица 18 – Описание структуры класса «Клиент» (Klient)
Наименование | Обозначение в БД | Тип данных |
Идентификатор клиента | Klient_id | integer |
ФИО | FIO | string |
Контактные данные | kont_dan | string |