Интернет магазин копьютер

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.

Оглавление

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание

Файлы: 1 файл

3)Содержание(исправить).doc

— 1.00 Мб (Скачать)

Среди основных процессов жизненного цикла самыми важ­ными являются разработка, эксплуатация и сопровождение. Каж­дый процесс характеризуется определенными задачами и мето­дами их решения, исходными данными, полученными на преды­дущем этапе, и результатами.

Разработка АИС включает все работы по созданию про­граммного обеспечения и его компонентов в соответствии с за­данными требованиями. Этот процесс также предусматривает:

1.            оформление проектной и эксплуатационной документа­ции;

2.            подготовку материалов, необходимых для тестирования разработанных программных продуктов;

3.            разработку материалов, необходимых для обучения персо­нала.

4.            Как правило, составляющими процесса разработки являются стратегическое планирование, анализ, проектирование и реали­зация (программирование).

Среди вспомогательных процессов одним из главных является управление конфигурацией, которое поддерживает основные про­цессы жизненного цикла АИС, прежде всего процессы разработ­ки и сопровождения.

Обеспечение качества проекта связано с проблемами вери­фикации, проверки и тестирования компонентов АИС.

Верификация — процесс определения соответствия текущего состояния разработки, достигнутого на данном этапе, требова­ниям этого этапа.

Проверка — процесс определения соответствия параметров разработки исходным требованиям. Проверка отчасти совпадает с тестированием, которое проводится для определения различий между действительными и ожидаемыми результатами, а также для оценки соответствия характеристик АИС исходным требованиям.

На рисунке приведены перечень стадий и основные результа­ты к моменту их завершения в соответствии с указанным стан­дартом.

Рисунок 4 – Стадии создания АИС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

2 Исследовательская часть

 

2.1 Описание модели системы  «Автоматизированная информационная система  «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»


Для проверки правильности работы системы необходимо провести тестирование всех функций системы. Проверка правильности работы программы должна осуществляться с помощью тестовой базы данных, определенного набора тестов и проверки правильности формирования всех выдаваемых документов.

Ввод в эксплуатацию программного продукта должен проводиться после подтверждения работоспособности системы и выполнения системой указанных функций.

Во время приемки информационной автоматизированной системы подписывается акт приема-передачи и передается техническая документация на эту систему.

Рисунок 1 – Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, с работой магазина бытовой техники

В таблицах 1 – 9 представлены описательные спецификации прецедентов отображенных на рисунке 1.


Таблица 1 – Описательная спецификация прецедента «Выбор товара»

Прецедент

Выбор товара

Краткое описание

Поиск и выбор товара

Субъекты

Покупатель

Предусловие

Приход в магазин

Основной поток

Покупатель выбирает товар

Постусловие

Выбранный товар


 

Таблица 2 – Описательная спецификация прецедента «Оплата заказа»

Прецедент

Оплата заказа

Краткое описание

Покупатель оплачивает товар на кассе

Субъекты

Покупатель

Предусловие

Выбор товара

Основной поток

Передача денег в кассу

Постусловие

Выдача платежных документов


 

Таблица 3 – Описательная спецификация прецедента «Получение товара»

Прецедент

Получение товара

Краткое описание

Покупатель идет на склад и получает товар

Субъекты

Покупатель

Предусловие

Оплата товара

Основной поток

Получение товара по документам

Постусловие

Клиент получил товар


 

Таблица 4 – Описательная спецификация прецедента «Оформление заказа»

Прецедент

Оформление заказа

Краткое описание

Оформление документов на выбранный товар

Субъекты

Продавец консультант

Предусловие

Выбор товара

Основной поток

Проводится оформление документов на товар

Постусловие

Фиксирование покупки товара

Информация о работе Интернет магазин копьютер