Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа
Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание
Среди основных процессов жизненного цикла самыми важными являются разработка, эксплуатация и сопровождение. Каждый процесс характеризуется определенными задачами и методами их решения, исходными данными, полученными на предыдущем этапе, и результатами.
Разработка АИС включает все работы по созданию программного обеспечения и его компонентов в соответствии с заданными требованиями. Этот процесс также предусматривает:
1. оформление проектной и эксплуатационной документации;
2. подготовку материалов, необходимых для тестирования разработанных программных продуктов;
3. разработку материалов, необходимых для обучения персонала.
4. Как правило, составляющими процесса разработки являются стратегическое планирование, анализ, проектирование и реализация (программирование).
Среди вспомогательных процессов одним из главных является управление конфигурацией, которое поддерживает основные процессы жизненного цикла АИС, прежде всего процессы разработки и сопровождения.
Обеспечение качества проекта связано с проблемами верификации, проверки и тестирования компонентов АИС.
Верификация — процесс определения соответствия текущего состояния разработки, достигнутого на данном этапе, требованиям этого этапа.
Проверка — процесс определения соответствия параметров разработки исходным требованиям. Проверка отчасти совпадает с тестированием, которое проводится для определения различий между действительными и ожидаемыми результатами, а также для оценки соответствия характеристик АИС исходным требованиям.
На рисунке приведены перечень стадий и основные результаты к моменту их завершения в соответствии с указанным стандартом.
Рисунок 4 – Стадии создания АИС
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
Для проверки правильности работы системы необходимо провести тестирование всех функций системы. Проверка правильности работы программы должна осуществляться с помощью тестовой базы данных, определенного набора тестов и проверки правильности формирования всех выдаваемых документов.
Ввод в эксплуатацию программного продукта должен проводиться после подтверждения работоспособности системы и выполнения системой указанных функций.
Во время приемки информационной автоматизированной системы подписывается акт приема-передачи и передается техническая документация на эту систему.
Рисунок 1 – Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, с работой магазина бытовой техники
В таблицах 1 – 9 представлены описательные спецификации прецедентов отображенных на рисунке 1.
Таблица 1 – Описательная спецификация прецедента «Выбор товара»
Прецедент | Выбор товара |
Краткое описание | Поиск и выбор товара |
Субъекты | Покупатель |
Предусловие | Приход в магазин |
Основной поток | Покупатель выбирает товар |
Постусловие | Выбранный товар |
Таблица 2 – Описательная спецификация прецедента «Оплата заказа»
Прецедент | Оплата заказа |
Краткое описание | Покупатель оплачивает товар на кассе |
Субъекты | Покупатель |
Предусловие | Выбор товара |
Основной поток | Передача денег в кассу |
Постусловие | Выдача платежных документов |
Таблица 3 – Описательная спецификация прецедента «Получение товара»
Прецедент | Получение товара |
Краткое описание | Покупатель идет на склад и получает товар |
Субъекты | Покупатель |
Предусловие | Оплата товара |
Основной поток | Получение товара по документам |
Постусловие | Клиент получил товар |
Таблица 4 – Описательная спецификация прецедента «Оформление заказа»
Прецедент | Оформление заказа |
Краткое описание | Оформление документов на выбранный товар |
Субъекты | Продавец консультант |
Предусловие | Выбор товара |
Основной поток | Проводится оформление документов на товар |
Постусловие | Фиксирование покупки товара |