Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа
Автоматизированная система обслуживанию клиентов позволит сэкономить время на поиски нужного товара, а также оставить или прочитать отзывы на товары и самое главное не выходя из дома оформить доставку до подъезда.
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.2 Обеспечение автоматизированных информационных систем учебно-методического комплекса
1.3 Архитектура автоматизированных информационных учебно-методических систем
1.4 Жизненный цикл автоматизированной информационной системы
2 Исследовательская часть
2.1 Описание модели системы «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
2.2 Постановка задачи
2.3 Разработка бизнес-процессов или ER-моделей
2.4 Выбор рационального состава программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Интернет магазин КОМПЬЮТЕР»»
3 Практическая часть
3.1 Физическая структура ядра системы
3.2 Описание таблиц базы данных
3.3 Нормализация
3.4 Реализация в системах управления базами данных
3.5 Интерфейс пользователя
Заключение
Список использованной литературы
Примечание
На рисунке 2 представлена диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с работой магазина бытовой техники с использованием интернет-магазина.
Рисунок 2 - Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с работой магазина бытовой техники с использованием интернет-магазина
В таблицах 10 – 16 представлены описательные спецификации прецедентов интернет-магазина.
Таблица 10 – Описательная спецификация прецедента «Запись в базу данных»
Прецедент | Запись в базу данных |
Краткое описание | При совершении заказа клиент вносится в базу данных покупателей |
Субъекты | Интернет-магазин |
Предусловие | Заказ товара |
Основной поток | Ввод данных в БД |
Постусловие | Хранение информации в базе данных |
Таблица 11 – Описательная спецификация прецедента «Поиск информации о производителях»
Прецедент | Поиск информации о производителях |
Краткое описание | АС ищет в БД информацию о продукте конкретного производителя |
Субъекты | Интернет-магазин |
Предусловие | Заказ товара |
Основной поток | Запрос в БД о производителях |
Постусловие | Получение конечной информации |
Таблица 12 – Описательная спецификация прецедента «Каталог товаров»
Прецедент | Каталог товаров |
Краткое описание | Все товары, заказанные у производителей, каталогизируются |
Субъекты | Интернет-магазин |
Предусловие | Поступление нового товара |
Основной поток | Занести в каталог новый товар |
Постусловие | Хранение информации в каталоге |
Таблица 13 – Описательная спецификация прецедента «Работа с заказом»
Прецедент | Каталог товаров |
Краткое описание | Кладовщик подтверждает заказ и готовит товар к отправке |
Субъекты | Кладовщик |
Предусловие | Оформление заказа |
Основной поток | Подтверждение заказа |
Постусловие | Передача товара курьеру |
Таблица 14 – Описательная спецификация прецедента «Обработка информации»
Прецедент | Обработка информации |
Краткое описание | Каталогизация, сортировка и прочее |
Субъекты | Интернет-магазин |
Предусловие | Заказ товара, регистрация нового покупателя |
Основной поток | Обработка данных |
Постусловие | Сортировка и ранение информации |