Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 16:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность Интернет-бизнеса;
- рассмотреть виды бизнес - моделей в Интернете
- изучить организацию электронной торговли.
Введение
Интернет-магазин
Принципы работы сайта
-Оформление заказа
-Оплата заказа
-Доставка заказа
2. Структура сайта
3. Закон
4. Программное обеспечение для создания Интернет Магазина
Интернет-Бизнес
Сущность и понятие интернет-бизнеса
2. Виды бизнес-моделей
3. Организация электронной торговли в современных условиях
Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты
Интернет-магазины. Статистика.
- 10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру.
Как открыть Интернет-магазин
Заключение
Список использованной литературы
Также удалось выяснить, что российская интернет-аудитория достаточно лояльно относится к получению рекламной информации о маркетинговых акциях и новинках. 66% пользователей сети предпочитают получать такую информацию по электронной почте, 26% – через социальные сети и только 17% заявили, что не желают получать ее вовсе.
ТОП-10
самых продаваемых товаров в Интернете
1. Мобильные телефоны -22%
2. Ноутбуки – 6%
3. Фотоаппараты – 6%
4. Телевизоры – 3%
5. Шины – 2%
6.МП3-плееры – 1,6%
7. Холодильники -1,5%
8. Навигаторы - 1,3%
9. Видекамеры -1,2%
10. Кондиционеры – 1%
Для чего нужен Интернет-магазин?
Действительно,
а зачем нужен Интернет-
Штат Интернет - магазина
Для успешной работы нашего шаблонного Интернет магазина желательно иметь минимальный штат для первого старта:
1. Управление магазином
Администратор - директор магазина - выполняет следующие функции:
Доставка продукции - если ваш магазин еще мал, количество заказов минимально - эту функцию вы можете выполнить сами. Или другой вариант - если Вы не хотели бы по ряду причин ездить с товаром к клиенту - вы можете или предложить клиенту самому получить товар у вас в офисе\складе или нанять водителя. Обычно небольшие магазины заключают соглашение с надежными и проверенными таксистами, которые за дополнительную плату доставят нужный товар и получат деньги от клиента. При этом вы экономите: постоянная зарплата водителю, ремонт машины, амортизация. Это оптимально для небольшого количества ежедневных заказов. Позже, если количество ваших заказов возрастет - вы всегда сможете нанять себе постоянного водителя. Также решается вопрос администратора. Больше заказов у вас - увеличивается нагрузка, которую должен взять на себя персонал.
Варианты магазинов:
Маленький, только открытый проект, мало заказов
Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль)
Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов)
Я специально не указал цифры, которые бы были показателями успешности магазина. Ваша задача - это определиться, какая форма наиболее приемлема для Вас.
Детальная информация о товаре - краеугольный камень любого заказа
Сделайте так, чтобы покупатель захотел купить ваш товар! Как это сделать? Очень просто! Качественное, детальное описание товара (фото товара со всех сторон, технические характеристики изделия, известные бренды) - вот основной рецепт успешных продаж. Если у вас на сайте 300-500 позиций в общем прайсе, при этом только специалист может понять, что прячется за набором букв и цифр. Больше фото товара, больше описаний товара - ведь покупатель не видит товар и не держит его в руках. Он боится, он не знает, он сомневается. Чем больше информации можем ему дать - тем больше шансов, что вы получите заказ.
Каждый
товар в любом Интернет-
Что нужно, чтобы открыть Интернет-магазин?
Например: магазин по продаже телефонов - mobilka.com phoneshop.com если вы продаете например книги - желательно купить доменное имя содержащие что-то о книгах - bookshop.com, bookbazar.com и т.д. Кстати, доменов уже становиться мало - вам стоит поспешить - самые известные названия уже давно заняты. В вашем варианте - это покупка домена, который бы содержал в себе несколько словосочетаний.
Какой домен лучше регистрировать ?
Рекомендуем домены верхнего уровня: com, info, net - во-первых их меньше надо писать и запоминать пользователю. Во-вторых они звучат эффектно. Например, домен сом - эначит коммерческий.
Конечно же лучше звучит адрес так: bookshop.com хуже выглядит домен bookshop.kiev.ua - хотя тут лишь один плюс - свободные названия доменов могут оказаться не занятыми. Минусом является тот факт, что управление доменом будет производиться локально - что может привести к перебоям. Домен же верхнего уровня более стабилен в работе.
Основные приемы работы с веб - клиентом
Кто
такой потенциальный Интернет-
Следовательно, клиент хочет: получить
максимальную детальную информацию про
интересующий его товар, получить консультацию
от продавца в режиме он-лайн (мы можем
обеспечить это через телефон для локальных
клиентов и через ICQ для иногородних пользователей).
Кстати могут встречаться люди, которые
по ряду причин хотели бы получить ответы
на свои вопросы в режиме офф-лайн - эти
пользователи, к сожалению работают через
модемные соединения - поэтому не могут
позволить длительный диалог в сети. Для
этого сегмента клиентов мы можем обеспечить
поддержку через электронную почту - в
режиме вопрос - ответ. Внимание! не желательно
показывать свой контактный е-мейл на
сайте - ваш почтовый ящик станет мишенью
спамеров - вы будете получать 200-300 писем
ежедневно с рекламным мусором. Как этого
избежать? Устанавливайте формы запроса,
где пользователи могут ввести свой вопрос
в нужную форму - при этом вам отсылается
запрос нужный е-мейл. Спамеры его не видят.
Для блокировки запросов, которые могут
оставлять спам-роботы можно установить
контрольный ввод через подтверждения
цифр на картинке - в этом случае этот процесс
будет трудно автоматизировать кроме
реального клиента - человека.
Как стимулировать спрос через Веб -клиентов?
Варианты оплаты за товар в Интернет-магазине, прием платежей от клиентов.
Плохая
новость для бывших стран СССР
- у нас не так все гладко с
оплатой через кредитные
Информация о работе Организация интернет-продаж. Интернет-магазины. Интернет-Бизнес