Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 16:40, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность Интернет-бизнеса;
- рассмотреть виды бизнес - моделей в Интернете
- изучить организацию электронной торговли.
Введение
Интернет-магазин
Принципы работы сайта
-Оформление заказа
-Оплата заказа
-Доставка заказа
2. Структура сайта
3. Закон
4. Программное обеспечение для создания Интернет Магазина
Интернет-Бизнес
Сущность и понятие интернет-бизнеса
2. Виды бизнес-моделей
3. Организация электронной торговли в современных условиях
Интернет-торговля в 2009 году: цифры и факты
Интернет-магазины. Статистика.
- 10 самых продаваемых товаров в Интернете по версии майл.ру.
Как открыть Интернет-магазин
Заключение
Список использованной литературы
Еще вариант - работа с он-лайн деньгами - Вебманей. Многие Интернет-магазины предлагают оплату товаров через Вебмоней для покупателей. Эта система очень доступна для покупателя, что позволяет ему осуществлять оплату в режиме реального времени. Все что надо - это пополнить свой кошелек определенным номиналом, и оплатить на ваш кошелек нужную сумму. После прихода товара, вам необходимо вывести виртуальные деньги из системы (в гривны, рубли, дол. США) - в этом случае вы должны учесть комиссию за вывод - следовательно, цена товара должна быть увеличена с учетом % комиссии. Если же вы хотите работать в нужном городе - неплохой вариант - самовывоз товара - покупатель заказывает товар, приходит за ним и сразу же расплачивается на месте.
WM-карта
(сайт
Webmoney.ru)
Доставка продукции к клиенту
После того, когда товар оплачен и находится на вашем складе - возникает вопрос доставки товара покупателю. Если доставка подразумевается в другие города или страны - наиболее удобный вариант для вас - использование курьерских служб или почты. При этом покупатель будет оплачивать доставку товара. Если же вы планируете работать в своем городе, где находится Интернет-магазин - возможно доставка с помощью такси, людей по найму (студенты). При этом не забудьте включить цену доставки в товар или же дополнительно указать доставку отдельной ценой, что даст свободу выбора для клиента. Конечно, лучший вариант- это, чтобы клиент сам забрал товар : -)
Основные тонкости функционирования Интернет-магазина
Любой магазин в Сети должен содержать в себе следующие блоки:
Типичные ошибки начинающих Интернет-продавцов
Очень
часто, открывая новый Интернет-магазин, челове
Мифы Интернет-магазинов
На заре развития он-лайн магазинов появилась идея - продажа через Веб - это дешевый товар и услуги. Но время идет, и выясняется, что товары через он-лайн не так дешевы. С другой стороны Вы платите за изделие свою цену, возможно даже она устраивает и вас. Особенно экономично заказывать товарах в регионах, где продажная цена заведомо превышает цену на месте. Есть смысл заказать товар в Интернет-магазине, который находится в крупном мегаполисе, где конкурентные войны удешевляют товар. При этом клиент выигрывает, заказывая товар с доставкой на периферии, где цены выше. Например, магазин в Москве, клиент в области.
Однако осмелимся заметить, что цена Интернет-магазина не всегда будет меньше - во-первых это касается магазинов, которые продают цифровой контент (софт, музыка, видео) они могут позволить себе варьировать свои издержки на сохранение, доставку товара. В другом случае, товар находится на складе, им занимаются люди, кладовщик, администратор, бухгалтер. Т.е. целая цепочка подключена к исполнению заказа клиента. Если вы, как клиент, хотели бы сэкономить все эти мероприятия, может для вас это будет экономично, и более дешево, доверить исполнение этих работ другим людям. Товар в Интернет-магазине не всегда будет дешев по сравнению с другими магазинами. Будьте готовы платить за дополнительный сервис. Естественно эта стоимость услуг должна входить в цену товара, а не насчитываться дополнительно, кроме спец. Услуг (доставка товара, сохранение товара и т.п.)
Как защититься от махинаций в он-лайн ?
Всегда открывая новый Интернет-магазин необходимо задать следующий вопрос, с которым мы сталкиваемся. Как часто клиенты обманывают с заказами? Сделал заказ - потом отказался, захотел поменять товар и т.п. Опыт показывает, что эти случаи занимают в общей доле 1-2 % . Грамотный администратор сможет сам "проверить" клиента, создать свой "черный список" неблагонадежных клиентов, перезвонить клиенту, чтобы подтвердить заказ. Хотя вопросы по возврату товаров и также вопросы по гарантии - это святое, вы должны соблюдать условия - иначе клиент еще подумает, как вы сможете обеспечивать обслуживание по гарантии в последующем. По поводу заказа товара, старайтесь использовать принцип предоплаты - есть деньги - есть товар. Просто не спешите, не подтвердив получение денег (хотя могут быть исключения для постоянных клиентов).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночной экономики в России появился новый вид бизнеса – интернет бизнес. Он коренным образом отличается от обычного несетевого – он развивается так же стремительно как и сама среда Интернет позволяет работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки предприятий малого бизнеса; позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов. Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских.
Таким
образом, электронная коммерция - такая
форма поставки продукции, при которой
выбор и заказ товаров
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
OZON.ru (ОЗОН.ру) — один из первых российских интернет-магазинов.
Интернет-магазин OZON.ru заслуженно считается самым большим российским интернет-магазином: в его ассортименте более 780 000 наименований товаров. Предлагает книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры, товары для детей и их родителей, всё для дома, а также косметику, парфюмерию, подарки и ювелирные изделия. С 2009 года был запущен магазин путешествий OZON.travel
OZON.ru
основан в 1998
году Санкт-Петербургской компа
Решение
о создании на паритетных началах
полнопрофильного интернет-магазина было
принято компаниями-
Сайт OZON.ru начал работать и принял первые заказы 9 апреля 1998 года. Маркетинговое продвижение проекта в сети обеспечивал на правах партнёра интернет-портал «ИнфоАрт». В начале августа 1998 года была запущена партнёрская программа интернет-магазина[5], давшая серьёзный толчок для продвижения Ozon.ru через независимые интернет-ресурсы. Кроме того, OZON.ru был первым русскоязычным интернет-магазином, который предлагал пользователю существенное контент-сопровождение предлагаемых товаров (рецензии, обзоры, систему рекомендаций).
После дефолта 1998 года издательство «Terra Fantastica» не смогло продолжать участие в проекте и компания «Рексофт» выкупила его долю, став единственным владельцем OZON.ru. Быстрый рост оборота интернет-магазина осенью 1998 года вынудил компанию на ходу пересматривать использовавшиеся ранее принципы логистики, из-за чего на время перестройки и тестирования новой системы учёта и обработки заказов в октябре был приостановлен приём новых заказов (однако, продолжалась отгрузка ранее сделанных заказов). Несмотря на это, в ноябре был поставлен абсолютный рекорд по числу заказов и обороты сервиса (без учета стоимости доставки заказов) выросли до 200 тысяч рублей[6]. В этот период функции директора проекта взял на себя Дмитрий Рудаков.
Значительный рост оборотов интернет-магазина продолжился и в 1999 году. В апреле 1998 года был запущен вспомогательный сервис для авторизации кредитных карт при оформлении заказов, позже развитый в самостоятельный авторизационный сервис ASSIST[7]. Были открыты новые торговые направления, в том числе продажа музыкальных записей на аудиокассетах и CD, а также видео на VideoCD и DVD. Информационная составляющая проекта была расширена новостной лентой, посвящёной событиям в мировой и российской культуре. Одновременно OZON.ru был выделен как самостоятельное юридическое лицо ООО «ОЗОН»[8] с собственным генеральным директором, которым стал Геннадий Спирин.
Информация о работе Организация интернет-продаж. Интернет-магазины. Интернет-Бизнес