Коммерческий проект магазина «Атрибут стиля»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:20, контрольная работа

Краткое описание

Услуга розничной торговли — это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
Основная услуга, которую оказывает розничная торговля, — это реализация товаров в магазинах различных типов, а также вне магазина. Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень услуг, оказываемых предприятием торговли, формируют в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией магазина, его местонахождением, спецификой обслуживаемого контингента покупателей и совместимостью оказываемых услуг.

Оглавление

Наименование магазина………………………………………………………….3
Месторасположение магазина……………………………………………………4
Определение режима работы…………………………………………………….5
Определение метода продажи товаров…………………………………………..6
Определение организационно-правовой формы предприятия………………...7
Определение перечня документов, необходимых для открытия
магазина…………………………………………………………………………..17
Проектирование трудовых процессов на предприятии……………………….21
Штатное расписание…………………………………………………………….28
График выхода на работу сотрудников магазина……………………………..30
Определение внешнего вида персонала (дресс-код)…………………………..31
Определение фонда оплаты труда сотрудников магазина……………………33
Определение планировки торгового зала……………………………………...34
Проектирование технического оснащения магазина………………………….36
Проектирование товарной политики магазина………………………………...39
Проектирование размещения реализуемых товаров в торговом зале………..44
Проектирование торгово-технологического процесса в магазине…………...46
Проектирование информационного обеспечения деятельности
магазина…………………………………………………………………………..53
Проектирование уровня сервиса в магазине…………………………………...56
Проектирование закупочной деятельности……………………………………58
Список используемой литературы…………………………………………..…60

Файлы: 1 файл

проект магазина.docx

— 403.21 Кб (Скачать)

 

Должность

Количество сотрудников

Оклад

Директор

1

10000-00

Администратор

2

16000-00

Продавец-консультант

2

12000-00

Продавец-кассир

2

14000-00

Уборщица

1

5000-00


                       Итого:                     8                                  57000-00

ФОТ = 57000×8мес = 456000-00

Фонд оплаты труда магазина «Атрибут стиля» за период май – июнь составил 456000руб.

 

 

 

Определение планировки торгового зала

 

Правильная планировка торгового пространства - это шаг к успешному магазину. Только создав максимально понятную для покупателей обстановку магазин может обеспечить себе постоянных покупателей и завоевать новых. Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения выставочного запаса товаров. В торговом зале осуществляются отбор товаров покупателями, оплата за отобранный товар, а также различные дополнительные услуги покупателям.

Не существует единого решения для всех магазинов, однако грамотная планировка торгового пространства магазина предполагает решение следующих важных задач:

  • прохождение покупателей по всей площади магазина
  • удобство ориентации и передвижения покупателей в торговом зале
  • эффективное зонирования - распределение мест для различных товарных категорий
  • эффективное расположение торгового оборудования
  • создание максимально комфортной для покупателей обстановки
  • повышение продаж.

Планировка торгового зала в магазине «Атрибут стиля» линейная. Линейная планировка торгового зала предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. Соответственно выстраиваются и линии торгового оборудования. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно, что дает возможность организовать централизованные операции в едином узле расчета. Она удобна для покупателей, так как позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала, а также позволяет покупателям свободно передвигаться по всему торговому залу и рассчитываться за все отобранные товары в одном месте. В условиях линейной планировки покупатели наиболее эффективно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала.

 

Проектирование технического оснащения магазина

 

1.норматив установочной  площади под мебель и оборудование

(Пт.з.=77м²; Ку=0,32)

Пу = Пт.з. × Ку

Пу = 77м² × 0,32 = 24,64

 

Наименование оборудования

Тип

длина

ширина

количество

Пу

1

Горки пристенные 

1ГП-2-3

0,95

0,64

15

9,12

2

Горки островные

1ГО-2-3

0,9

1,22

6

6,59

3

Стол для упаковки товаров

2СУ-2-4П

0,46

0,53

3

0,73

4

Витрины для рекламы товара

6ВС-4

1,8

0,8

3

4,32

5

Кассовый бокс

Мульти КБМ-2000

1,45

1,3

2

3,77


                                                                                                   Итого:   24,53

2. фактический коэффициент  использования площади торгового  зала

Ку факт = Пу факт ÷ Пт.з.

Ку факт = 24,53 ÷ 77м² = 0,32

 

№-П

Наименование помещения

Наименование оборудования

Тип

К-во

П-1

Для приемки товаров

6

Стол

ТГВ-500М

2

П-2

Торговый зал

7

8

 

9

 

10

POS-терминалы

Радиочастотные системы охраны

Съемные пластиковые ярлычки

Сканеры

Sharp ER-A

SHEED-50

 

VS1000

 

4614К

2

2

 

 

 

2

П-3

Административно-бытовые помещения

11

12

13

 14

15

 

16

Стол компьютерный

Стол обеденный

Шкаф для одежды

Стул компьютерный

Персональный компьютер

Стул

 

1

1

4

1

1

 

4


 

Техническое оснащение магазина отвечает современным требованиям. Торговое оборудование соответствует эксплуатационным, эстетическим, санитарно-гигиеническим и экономическим требованиям. Линейная планировка торгового зала обеспечивает эффективность работы, хранению качества и количества товаров, расширяет показ товаров, создает максимальное удобство для покупателей при выборе какого-либо товара, для работников предприятия – при работе. Установочная площадь подобранного оборудования соответствует нормативному коэффициенту установочной площади. Использование ККМ типа Sharp ER-A позволяет производить точный учет поступления денежных средств, сокращает время на проведение расчетов с покупателями. Метод самообслуживания позволяет увеличить проходимость предприятия, товарооборот на 1 м² торговой площади, облегчает выбор товара покупателями, облегчает условия труда работников.

 

 

 

 

 

Проектирование товарной политики магазина

Ассортимент товаров – это набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков. Целью организации в области ассортимента является формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающего к рациональному.

Формирование ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

Для открывающегося магазина «Атрибут стиля» сформулирован следующий ассортимент товаров:

Группа: галантерейные товары

Подгруппа: кожаная галантерея

                    текстильная галантерея

Виды: зонты, сумки, портмоне и др.

Составленный ассортиментный перечень товаров открываемого магазина «Атрибут стиля» для утверждения  его в органах местного самоуправления представлен в Таблице.

Таблица

Ассортиментный перечень (галантерейные товары)

 

Группа

Подгруппа

Виды

Разновидность

Кол-во

Галантерейные товары

Текстильная галантерея

Зонты дождевые

Складные

Нескладные

5

5

 

Кожаная галантерея

Сумки

Для учащихся

Повседневные

Выходные

Хозяйственные

Дорожные

Спортивные

10

20

10

8

5

5

   

Перчатки

Мужские

Женские

5

5

   

Ремни

Мужские

Женские

10

10

   

Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег

Бумажники

Портмоне

Кошельки

Папки

Портфели

Ранцы

Визитницы

5

5

3

5

10

5

5

   

Дорожные принадлежности

Чемоданы

Саквояжи

5

2


 

Рассчитанный коэффициент широты ассортимента магазина «Атрибут стиля» представлен в Таблице .

Таблица

 

Показатели широты ассортимента магазина «Атрибут стиля»

 

Вид

Разновидность

Наличие в ассортименте (+), отсутствие в ассортименте (-)

Шд

Шб

Кш,%

Зонты дождевые

Складные

Нескладные

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90,5

Сумки

Для учащихся

Повседневные

Выходные

Хозяйственные

Дорожные

Спортивные

+

+

+

+

+

+

Перчатки

Мужские

Женские

+

+

Ремни

Мужские

Женские

+

+

Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег

Бумажники

Портмоне

Кошельки

Папки

Портфели

Ранцы

Визитницы

+

+

-

+

+

+

+

Дорожные принадлежности

Чемоданы

Саквояжи

+

-


 

 

Широта ассортимента галантерейных товаров, представленной  в открывающемся магазине рациональна, потребительский спрос на галантерейные товары определенных видов будет удовлетворен. Отсутствие в ассортименте кошельков и саквояжей обусловлено тем, что на данные товары отсутствует покупательский спрос.

Рассчитанный коэффициент полноты ассортимента товаров магазина «Атрибут стиля» представлен в таблице.

 

 

Таблица

 

Показатели полноты ассортимента магазина «Атрибут стиля»

 

Вид

Разновидность

Пд

Пб

Кп,%

Зонты дождевые

Складные

Нескладные

5

5

15

10

33,3

50

Сумки

Для учащихся

Повседневные

Выходные

Хозяйственные

Дорожные

Спортивные

10

20

10

8

5

5

20

30

20

15

25

12

50

66,7

50

53,3

20

41,7

Перчатки

Мужские

Женские

5

5

15

18

33,3

27,8

Ремни

Мужские

Женские

10

10

25

30

40

33,3

Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег

Бумажники

Портмоне

Кошельки

Папки

Портфели

Ранцы

Визитницы

5

5

3

5

5

5

5

12

10

8

18

40

35

25

41,7

50

37,5

27,8

12,5

14,3

20

Дорожные принадлежности

Чемоданы

Саквояжи

5

3

15

20

33,3

15

                                                 Итого:

139

418

33,3

Информация о работе Коммерческий проект магазина «Атрибут стиля»