Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:20, контрольная работа
Услуга розничной торговли — это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
Основная услуга, которую оказывает розничная торговля, — это реализация   товаров   в   магазинах  различных  типов,   а  также   вне магазина. Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень услуг, оказываемых предприятием торговли, формируют в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией магазина, его местонахождением, спецификой обслуживаемого контингента покупателей и совместимостью оказываемых услуг.
Наименование магазина………………………………………………………….3
Месторасположение магазина……………………………………………………4
Определение режима работы…………………………………………………….5
Определение метода продажи товаров…………………………………………..6
Определение организационно-правовой формы предприятия………………...7
Определение перечня документов, необходимых для открытия 
магазина…………………………………………………………………………..17
Проектирование трудовых процессов на предприятии……………………….21 
Штатное расписание…………………………………………………………….28
График выхода на работу сотрудников магазина……………………………..30
Определение внешнего вида персонала (дресс-код)…………………………..31
Определение фонда оплаты труда сотрудников магазина……………………33
Определение планировки торгового зала……………………………………...34
Проектирование технического оснащения магазина………………………….36
Проектирование товарной политики магазина………………………………...39
Проектирование размещения реализуемых товаров в торговом зале………..44
Проектирование торгово-технологического процесса в магазине…………...46
Проектирование информационного обеспечения деятельности 
магазина…………………………………………………………………………..53
Проектирование уровня сервиса в магазине…………………………………...56
Проектирование закупочной деятельности……………………………………58
Список используемой литературы…………………………………………..…60
Должность  | 
  Количество сотрудников  | 
  Оклад  | 
Директор  | 
  1  | 
  10000-00  | 
Администратор  | 
  2  | 
  16000-00  | 
Продавец-консультант  | 
  2  | 
  12000-00  | 
Продавец-кассир  | 
  2  | 
  14000-00  | 
Уборщица  | 
  1  | 
  5000-00  | 
Итого: 8 57000-00
ФОТ = 57000×8мес = 456000-00
Фонд оплаты труда магазина «Атрибут стиля» за период май – июнь составил 456000руб.
 
Определение планировки торгового зала
Правильная планировка торгового пространства - это шаг к успешному магазину. Только создав максимально понятную для покупателей обстановку магазин может обеспечить себе постоянных покупателей и завоевать новых. Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения выставочного запаса товаров. В торговом зале осуществляются отбор товаров покупателями, оплата за отобранный товар, а также различные дополнительные услуги покупателям.
Не существует единого решения для всех магазинов, однако грамотная планировка торгового пространства магазина предполагает решение следующих важных задач:
Планировка торгового зала в магазине «Атрибут стиля» линейная. Линейная планировка торгового зала предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. Соответственно выстраиваются и линии торгового оборудования. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно, что дает возможность организовать централизованные операции в едином узле расчета. Она удобна для покупателей, так как позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала, а также позволяет покупателям свободно передвигаться по всему торговому залу и рассчитываться за все отобранные товары в одном месте. В условиях линейной планировки покупатели наиболее эффективно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала.
 
Проектирование технического оснащения магазина
1.норматив установочной 
площади под мебель и 
(Пт.з.=77м²; Ку=0,32)
Пу = Пт.з. × Ку
Пу = 77м² × 0,32 = 24,64
№  | 
  Наименование оборудования  | 
  Тип  | 
  длина  | 
  ширина  | 
  количество  | 
  Пу  | 
1  | 
  Горки пристенные  | 
  1ГП-2-3  | 
  0,95  | 
  0,64  | 
  15  | 
  9,12  | 
2  | 
  Горки островные  | 
  1ГО-2-3  | 
  0,9  | 
  1,22  | 
  6  | 
  6,59  | 
3  | 
  Стол для упаковки товаров  | 
  2СУ-2-4П  | 
  0,46  | 
  0,53  | 
  3  | 
  0,73  | 
4  | 
  Витрины для рекламы товара  | 
  6ВС-4  | 
  1,8  | 
  0,8  | 
  3  | 
  4,32  | 
5  | 
  Кассовый бокс  | 
  Мульти КБМ-2000  | 
  1,45  | 
  1,3  | 
  2  | 
  3,77  | 
                              
2. фактический коэффициент 
использования площади 
Ку факт = Пу факт ÷ Пт.з.
Ку факт = 24,53 ÷ 77м² = 0,32
№-П  | 
  Наименование помещения  | 
  №  | 
  Наименование оборудования  | 
  Тип  | 
  К-во  | 
П-1  | 
  Для приемки товаров  | 
  6  | 
  Стол  | 
  ТГВ-500М  | 
  2  | 
П-2  | 
  Торговый зал  | 
  7 8 
 9 
 10  | 
  POS-терминалы Радиочастотные системы охраны Съемные пластиковые ярлычки Сканеры  | 
  Sharp ER-A SHEED-50 
 VS1000 
 4614К  | 
  2 2 
 
 
 2  | 
П-3  | 
  Административно-бытовые помещения  | 
  11 12 13 14 15 
 16  | 
  Стол компьютерный Стол обеденный Шкаф для одежды Стул компьютерный Персональный компьютер Стул  | 
  1 1 4 1 1 
 4  | 
Техническое оснащение магазина отвечает современным требованиям. Торговое оборудование соответствует эксплуатационным, эстетическим, санитарно-гигиеническим и экономическим требованиям. Линейная планировка торгового зала обеспечивает эффективность работы, хранению качества и количества товаров, расширяет показ товаров, создает максимальное удобство для покупателей при выборе какого-либо товара, для работников предприятия – при работе. Установочная площадь подобранного оборудования соответствует нормативному коэффициенту установочной площади. Использование ККМ типа Sharp ER-A позволяет производить точный учет поступления денежных средств, сокращает время на проведение расчетов с покупателями. Метод самообслуживания позволяет увеличить проходимость предприятия, товарооборот на 1 м² торговой площади, облегчает выбор товара покупателями, облегчает условия труда работников.
 
Проектирование товарной политики магазина
Ассортимент товаров – это набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков. Целью организации в области ассортимента является формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающего к рациональному.
Формирование ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.
Для открывающегося магазина «Атрибут стиля» сформулирован следующий ассортимент товаров:
Группа: галантерейные товары
Подгруппа: кожаная галантерея
текстильная галантерея
Виды: зонты, сумки, портмоне и др.
Составленный ассортиментный перечень товаров открываемого магазина «Атрибут стиля» для утверждения его в органах местного самоуправления представлен в Таблице.
Таблица
Ассортиментный перечень (галантерейные товары)
Группа  | 
  Подгруппа  | 
  Виды  | 
  Разновидность  | 
  Кол-во  | 
Галантерейные товары  | 
  Текстильная галантерея  | 
  Зонты дождевые  | 
  Складные Нескладные  | 
  5 5  | 
Кожаная галантерея  | 
  Сумки  | 
  Для учащихся Повседневные Выходные Хозяйственные Дорожные Спортивные  | 
  10 20 10 8 5 5  | |
Перчатки  | 
  Мужские Женские  | 
  5 5  | ||
Ремни  | 
  Мужские Женские  | 
  10 10  | ||
Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег  | 
  Бумажники Портмоне Кошельки Папки Портфели Ранцы Визитницы  | 
  5 5 3 5 10 5 5  | ||
Дорожные принадлежности  | 
  Чемоданы Саквояжи  | 
  5 2  | 
Рассчитанный коэффициент широты ассортимента магазина «Атрибут стиля» представлен в Таблице .
Таблица
Показатели широты ассортимента магазина «Атрибут стиля»
Вид  | 
  Разновидность  | 
  Наличие в ассортименте (+), отсутствие в ассортименте (-)  | 
  Шд  | 
  Шб  | 
  Кш,%  | 
Зонты дождевые  | 
  Складные Нескладные  | 
  + +  | 
  
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 19  | 
  
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 21  | 
  
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 90,5  | 
Сумки  | 
  Для учащихся Повседневные Выходные Хозяйственные Дорожные Спортивные  | 
  + + + + + +  | |||
Перчатки  | 
  Мужские Женские  | 
  + +  | |||
Ремни  | 
  Мужские Женские  | 
  + +  | |||
Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег  | 
  Бумажники Портмоне Кошельки Папки Портфели Ранцы Визитницы  | 
  + + - + + + +  | |||
Дорожные принадлежности  | 
  Чемоданы Саквояжи  | 
  + -  | 
Широта ассортимента галантерейных товаров, представленной в открывающемся магазине рациональна, потребительский спрос на галантерейные товары определенных видов будет удовлетворен. Отсутствие в ассортименте кошельков и саквояжей обусловлено тем, что на данные товары отсутствует покупательский спрос.
Рассчитанный коэффициент полноты ассортимента товаров магазина «Атрибут стиля» представлен в таблице.
Таблица
Показатели полноты ассортимента магазина «Атрибут стиля»
Вид  | 
  Разновидность  | 
  Пд  | 
  Пб  | 
  Кп,%  | 
Зонты дождевые  | 
  Складные Нескладные  | 
  5 5  | 
  15 10  | 
  33,3 50  | 
Сумки  | 
  Для учащихся Повседневные Выходные Хозяйственные Дорожные Спортивные  | 
  10 20 10 8 5 5  | 
  20 30 20 15 25 12  | 
  50 66,7 50 53,3 20 41,7  | 
Перчатки  | 
  Мужские Женские  | 
  5 5  | 
  15 18  | 
  33,3 27,8  | 
Ремни  | 
  Мужские Женские  | 
  10 10  | 
  25 30  | 
  40 33,3  | 
Принадлежности для хранения документов, бумаг, денег  | 
  Бумажники Портмоне Кошельки Папки Портфели Ранцы Визитницы  | 
  5 5 3 5 5 5 5  | 
  12 10 8 18 40 35 25  | 
  41,7 50 37,5 27,8 12,5 14,3 20  | 
Дорожные принадлежности  | 
  Чемоданы Саквояжи  | 
  5 3  | 
  15 20  | 
  33,3 15  | 
                                | 
  139  | 
  418  | 
  33,3  | |
Информация о работе Коммерческий проект магазина «Атрибут стиля»