Бизнес-план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
казино,
боулинг (6 дорожек),
кинотеатр на 200 посадочных мест,
комплекс саун, помещение с тренажерами.

Оглавление

РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Файлы: 2 файла

Бизнес-план создания Досугового Центра (текстовая часть).rtf

— 3.65 Мб (Скачать)

 

Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:

  • наличие существующего трехэтажного здания;
  • часть города, в которой планируется создание досугового комплекса является культурным и деловым центром г.Магнитогорска;
  • прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда можно добраться практически из любой части города.

Любое другое размещение досугового центра в пределах города Магнитогорска не будет иметь очевидных преимуществ по перечисленным параметрам перед рассмотренным вариантом месторасположения.

3.2. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ, ИХ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АНАЛОГАМИ

 

Организация в г.Магнитогорске досугового центра подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг:

  • гостиничный комплекс категории 4**** на 30 номеров типа "люкс". Площадь каждого номера не менее 30 м2. В соответствии с требуемым высоким уровнем комфортности все номера будут оснащены душевыми кабинами (либо ванными комнатами), кабельным телевидением (не менее 20 каналов), телефоном, минибаром и прочими видами необходимых удобств;
  • сеть точек питания, включающая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест с уровнем обслуживания, не уступающим лучшим ресторанам и барам г.Магнитогорска. Комплекс ресторана будет включать в себя 70 посадочных мест, расположенных в общем зале, и 40 мест, расположенных в отдельных кабинах по 10 мест каждая. Сеть баров (общим количеством мест до 40) планируется организовать в непосредственной близости от прочих видов услуг;
  • комплекс казино, отвечающий лучшим европейским стандартам игорного бизнеса, предоставляющий широкий ассортимент соответствующих услуг;
  • комплекс боулинга, состоящий из 6 дорожек, отвечающий требуемым стандартам;
  • кинотеатр на 200 посадочных мест, соответствующий сертификационным требованиям для данного вида услуг и обеспечивающий прокат фильмов в стандарте DVD при звуковом сопровождении в стандарте Dolby Digital;
  • комплекс саун, общего пользования, включающий финскую и турецкую бани, оснащенный бассейном и помещением с тренажерами;
  • торговый комплекс общей площадью 100 м2.

На основании вышеперечисленного можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного досугового центра:

  • объединение всех услуг в единый комплекс,
  • организация ряда услуг, не имеющих аналогов в пределах г.Магнитогорска,
  • повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,
  • удобное месторасположение досугового центра,
  • наличие развитой инфраструктуры.

3.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА

В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить на базе реконструкции существующего строительного объекта, представляющего собой недостроенное здание в центральной части г.Магнитогорска.

Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2, а объем здания равен 15726 м3.

Согласно предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ, включая работы по достройке четвертого этажа. При этом этажи со 2-го по 4-й по причине высоты кинозала и помещения казино частично пересекаются. Общая площадь объекта после реконструкции составит около 5900 м2, а объем по наружному обмеру - около 21700 м3. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для игры в боулинг, а также для комплекса саун с тренажерами. Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала.

На первом этаже планируется разместить торговый комплекс и комплекс ресторана.

На втором этаже, с учетом его высоты, предвидены галереи для кинотеатра и казино, а также офисы и служебные помещения.

Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.

Открытость общих коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.

Проектом также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту с учетом его встроенности в здание банка.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

3.4. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ

Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:

  • потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами гостиничного комплекса и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
  • потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе ресторана;
  • потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 90% от общего номерного фонда или 9720 койка-дней в год.

При определении потребности в продуктах питания учитывалась планируемая посещаемость ресторана, составляющая в среднем 90 человек в день, а также, средняя стоимость одного посещения (около 350 руб. без НДС) и процент ресторанной наценки (150%).

Расчет прямых затрат по таким статьям, как санитарно-гигиенических средства одноразового применения и продукты питания, представлен в таблице 1.

Таблица 1

 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Наименование потребляемого материала, единица измерения

Цена за единицу потребляемого материала без НДС, руб.

Расход на единицу услуг

Количество предоста-вляемых услуг в год, ед. изм.

Общая стоимость потребляемого материала в год, тыс. руб.

Санитарно-гигиенические средства одноразового применения, комплект

50

1

9 720

койка-дней

486,0

Продукты питания, расход на человека

140

1

32 400

человеко-мест

4 536,0


 

Расчет осуществлен для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:

  • постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),
  • постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),
  • санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец),
  • столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол),
  • столовая посуда для ресторана (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).

Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре по каждой позиции, кроме столовой посуды для ресторана, представлен в таблице 2.

Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре для позиции "набор столовых приборов и посуды для ресторана", представлен в таблице 3.

При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через иностранных поставщиков, в связи с чем расчет общей потребности по данной статье представлен в долларовом выражении.

Таблица 2

ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Наименование позиции

Потребность в инвентаре

Общее число мест/столов

Цена одного комплекта, без НДС, долл. США

Общая потребность в инвентаре, тыс. долл.

Постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы

3 комплекта на место

30 мест

72,3

6,51

Постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы

2 комплекта на место

30 мест

332,7

19,96

Санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы

4 комплекта на место

30 мест

48,8

5,86

Столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана

3 комплекта на стол

21 стол

66,7

4,20


 

Количество комплектов на одно место по каждой позиции хозяйственного инвентаря принято в соответствии с аналогичным показателем, используемым такими предприятиями, как отель "Европа" и ресторан "Магнитка".

 

Таблица 3

НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Наименование позиций

Кол-во на 110 мест

Двойной норматив

Цена без НДС, долл. США

Сумма, тыс. долл. США

1

2

3

4

5

ЧАШКИ 2510/16

110

220

        3,69  

       0,812  

БЛЮДЦЫ

110

220

        3,69  

       0,812  

ТАРЕЛКИ 16 СМ

110

220

        4,22  

       0,928  

ТАРЕЛКИ 21 СМ

110

220

        4,06  

       0,893  

ТАРЕЛКИ 24 СМ

110

220

        4,25  

       0,935  

СУПОВЫЕ ЧАШКИ 27СЛ

110

220

        3,50  

       0,770  

БЛЮДЦЫ

110

220

        3,50  

       0,770  

БЛЮДО ДЛЯ САЛАТА

110

220

        2,50  

       0,550  

САХАРНИЦА С КРЫШКОЙ

10

20

        3,75  

       0,075  

КРИНКА 15 СЛ

10

20

        3,75  

       0,075  

ПОДСТАВКА ДЛЯ ЯИЦ 13 СМ

10

20

        3,25  

       0,065  

БЛЮДО 14 СМ

10

20

      19,00  

       0,380  

БЛЮДО 17 СМ

10

20

      19,00  

       0,380  

БЛЮДО 20 СМ

10

20

      19,00  

       0,380  

ПЕПЕЛЬНИЦА

10

20

        3,75  

       0,075  

ПЕРЕЧНИЦА

10

20

        3,25  

       0,065  

СОЛОНКА

10

20

        3,25  

       0,065  

СТОЛОВЫЙ НОЖ

110

220

        4,15  

       0,913  

СТОЛОВАЯ ВИЛКА

110

220

        4,15  

       0,913  

СТОЛОВАЯ ЛОЖКА

110

220

        4,15  

       0,913  

ДЕСЕРТНЫЙ НОЖ

110

220

        4,15  

       0,913  

ДЕСЕРТНАЯ ВИЛКА

110

220

        4,15  

       0,913  

ДЕСЕРТНАЯ ЛОЖКА

110

220

        4,15  

       0,913  

ЛОЖКА КОФЕЙНАЯ

110

220

        4,00  

       0,880  

ЧАЙНАЯ ЛОЖКА

110

220

        4,00  

       0,880  

ВИЛКА ДЛЯ РЫБЫ

110

220

        4,00  

       0,880  

НОЖ ДЛЯ РЫБЫ

110

220

        4,00  

       0,880  

ЛОЖКА ДЛЯ ОВОЩЕЙ

110

220

        3,35  

       0,737  

ПОЛОВНИК ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ

10

20

        3,95  

       0,079  

ПОЛОВНИЧЕК ДЛЯ СОУСА

10

20

        3,95  

       0,079  

ЛОПАТКА ДЛЯ ТОРТА

2

4

        5,00  

       0,020  


 

 

Таблица 3 (продолжение)

 

1

2

3

4

5

БОКАЛ

110

220

        3,50  

       0,770  

БОКАЛ

110

220

        3,45  

       0,759  

СТАКАН

110

220

        3,90  

       0,858  

РЮМКА

110

220

        3,15  

       0,693  

ФУЖЕР ДЛЯ ШАМПАНСКОГО

110

220

        3,40  

       0,748  

РЮМКА ДЛЯ КОНЬЯКА

110

220

        4,25  

       0,935  

СТАКАН ДЛЯ СОКА

110

220

        4,00  

       0,880  

СТАКАН ДЛЯ ПИВА

110

220

        3,65  

       0,803  

ВЫСОКИЙ СТАКАН ДЛЯ НАПИТКА

110

220

        4,35  

       0,957  

СТАКАН ДЛЯ ВИСКИ

110

220

        4,70  

       1,034  

КУВШИН 1 ЛИТР

10

20

        5,50  

       0,110  

БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 30 СМ

10

20

        4,90  

       0,098  

БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 40 СМ

10

20

        4,90  

       0,098  

СОУСНИЦА 25 СЛ

10

20

        4,25  

       0,085  

ПОДНОС 45,7х35,5

1

2

        7,50  

       0,015  

ПОДНОС ДЛЯ ПИВА 36 СМ

2

4

        4,15  

       0,017  

ПОДНОС ДЛЯ ПИВА 32 СМ

1

2

        4,15  

       0,008  

КОКТЕЙЛШЕЙКЕР

6

6

      57,17  

       0,343  

ПЛАСТМ. НОЖ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ СО СТАКАНОВ

1

2

      22,50  

       0,045  

КОМПЛЕКТ ИЗ 50 ПЛАСТМ. ПАЛОЧЕК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ

1

2

      30,00  

       0,060  

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОРНЫЙ НОЖ ОФИЦИАНТА

2

4

      10,50  

       0,042  

ШТОПОР

1

2

      10,50  

       0,021  

ЩЕТКА

1

2

        2,80  

       0,006  

ВЕДЕРКО ДЛЯ ЛЬДА

1

2

    143,50  

       0,287  

         

ИТОГО:

     

     27,615  

Приложение 1 (Рассчетные таблицы 1-20).xls

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг