Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 14:09, курсовая работа
В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
казино,
боулинг (6 дорожек),
кинотеатр на 200 посадочных мест,
комплекс саун, помещение с тренажерами.
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Указанная фирма, на сегодняшний день, является основным конкурентом будущего ресторана, входящего в комплекс нового досугового центра.
Таблица 6
РЕСТОРАНЫ И КАФЕ-БАРЫ РЕСТОРАННОГО ТИПА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название |
Количество |
Средняя стоимость |
Средняя |
||
мест |
посещения |
загруженность, % |
Примечания | ||
с НДС, руб. |
день |
вечер |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Магнитка" |
140, где: |
450-500 |
30 |
20 |
Средняя посещаемость: |
в каб. - 32, |
90-100 чел. в день; | ||||
в зале - 108 |
максимальная посещаемость | ||||
в субботу и воскресенье; | |||||
работает с 10 до 23 ч. | |||||
"Станица" |
180 |
350-400 |
20 |
70 |
Заполняемость во время |
выступлений звезд шоу-бизнеса - 100%; | |||||
максимальная посещаемость | |||||
в пятницу и субботу вечером | |||||
Имеется бар на 30 мест | |||||
Таблица 6 (продолжение)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Шале" |
35 |
350-400 |
10 |
80 |
максимальная посещаемость |
в субботу и воскресенье; | |||||
имеется бар | |||||
"Премьер" |
60 |
350-450 |
30 |
80 |
С 12 ч. до 18ч. дневной, а |
с 20 ч. до 5 утра ночной клуб; | |||||
имеется бар на 7 человек | |||||
"Лучина" |
35 |
350-450 |
40 |
80 |
В праздники заполнен на 100% |
"Золотой петушок" |
35 |
300-400 |
30 |
70 |
В праздники заполнен на 100%; имеется бар |
4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса
В настоящее время индустрия игорного бизнеса в г.Магнитогорске развита очень слабо и представлена только двумя фирмами работающими на данном рынке:
Вместе с тем, существует стабильный повышенный спрос на данный вид услуг, имеющий исключительно психологическую мотивацию для всех потенциальных групп потребителей, что обусловлено полным отсутствием в данном виде услуг такого конкурентного фактора как цена.
Единственными конкурентными факторами на рынке игорного бизнеса является высокий профессионализм организаторов и качество предлагаемых услуг.
Таким образом, организованное на должном уровне казино, безусловно, будет являться стабильным источником повышенных доходов.
4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
В соответствии с целью проекта по созданию нового досугового центра одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.
В частности планируется создание боулинг-центра, а также, кинотеатра, обеспечивающего прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital.
Единственными конкурентами на данном рынке услуг г.Магнитогорска в настоящее время являются:
Характеристика указанных предприятий представлена в таблице 7.
Таблица 7
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" И МАГНИТОГОРСКИЙ "ДОМ КИНО"
Название |
Количество |
Средняя стоимость |
Средняя загруженность |
Примечания | |
мест |
услуги с НДС |
день |
вечер |
||
"Боулинг-центр-Универсал" |
6 дорожек |
400 руб./ч. - днем, 600 руб./ч. - вечером |
80-90% |
100% |
В праздники и выходные заполнен на 100%; предварительная запись; время работы с 12 дня до 5 утра |
магнитогорский "Дом кино" |
1100 мест |
60-90 руб. |
20% (около 200 человек за сеанс) |
макс. посещаемость в вечерние часы и в конце недели (до 80%); 2-3 сеанса в день; около 60 фильмов в год; прокат фильмов осуществляется в звуковом стандарте Dolby Digital с обычным качеством изображения |
На основании представленной информации можно сделать вывод о том, что создание нового развлекательного комплекса позволит в большей степени и на качественно новом уровне удовлетворить существующий спрос на данный вид услуг.
4.2.5. Характеристика прочих конкурентов
К прочим значимым конкурентам нового досугового комплекса, в соответствии со спецификой его будущей деятельности, можно отнести предприятия, предоставляющие населению возможность пользоваться услугами саун.
В настоящее время в г.Магнитогорске не имеется достаточного количества специализированных предприятий, оказывающих населению подобного рода услуги.
Об этом свидетельствуют следующие статистические данные, собранные в процессе предварительных маркетинговых исследований:
На основании приведенной информации можно сделать вывод о том, что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг. Кроме того, при наличии платежеспособного спроса на услуги саун самого высокого уровня обслуживания, в жилой части г.Магнитогорска, на сегодняшний день, не существует ни одного подобного комплекса.
5.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
Создаваемый ЗАО "Чемпион" досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:
На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители российского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами на ОАО "ММК". Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха.
К группе "бизнесмены г.Магнитогорска", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Магнитогорска, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Прочую группу потребителей представляют жители г.Магнитогорска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.
5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК
Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:
Кроме того, ЗАО "Чемпион" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.
ЗАО "Чемпион" намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.
6.1.СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы: