Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 17:10, курсовая работа
Данный проект является инвестиционным бизнес-планом для создания нового предприятия. Цель: привлечение средств для создания нового предприятия и получение прибыли. Задачи: обосновать правильность выбора данной продукции, путем изучения рынка, конкурентов; расчет затрат, выручки и прибыли; убедиться в окупаемости проекта.
Качество
продукции может
Таким образом, данная продукция обладает следующими свойствами:
Выбор материала зависит от назначения, возраста, телосложения человека. Имеет значение и характер поверхности. Фактура ткани может создавать впечатление массивности или легкости, тепла или холода, монолитности или рыхлости.
Для новорожденных и детей до 3-х лет бельевые ткани должны изготавливаться из натуральных волокон (лен, хлопок, шелк) или вискозы. Допускается применение хлопко-полиэстерного материала (70% хлопка и 30% полиэстера) при производстве белья для детей дошкольного возраста.
Детское белье не должно иметь толстых, грубых швов, тугих стягивающих резинок.
Учитывая данные требования, материал для пошива будет использован следующий:
Соответственно из данных тканей планируется пошить костюмы, комбинезоны и распашонки.
Так же в процессе производства будут использованы такие материалы как материалы для скрепления деталей — швейные нитки, и фурнитура — кнопки, пуговицы.
Цвет одежды имеет большое значение для эмоционального состояния человека. В детской одежде рекомендуется красный, желтый, оранжевый, бирюзовый цвета.
Выпуск качественной продукции невозможен без четкой организации производства и использования современного оборудования. Контроль качества должен быть на всех этапах производства. Первым этапом является своевременный и качественный контроль поступающих в производство сырья (ткани, нити) и вспомогательных материалов, который осуществляет технолог. Второй этап заключается в тщательной проверке готовых изделий перед реализацией их на рынок, чтобы избежать рекламаций.
Вся продукция должна быть сертифицирована на соответствии качеству, а также иметь ряд следующих стандартов качества:
Необходимо обеспечить не только качественную продукцию, но и гарантийное обслуживание. В случае выявления претензий со стороны потребителей недовольства, продукция может быть обменена, если будет проверено и доказано, что это по вине производителя. Так как все материалы натуральные и тщательно подбираются технологом, таких инцидентов быть не должно.
Рассмотрев ассортимент конкурентов, «Бамбини» планирует выпустить относительно новый вариант комбинезона. Отличительной особенностью будет то, что вместе с ним в области шеи прикрепляется пустышка на веревочке безопасно для ребенка. Если ребенок выбросит ее изо рта, родителям не придется искать ее по всей комнате.
К
тому же на ладошках под материалом
крепится музыкальный механизм, который
может доставаться, если в нем
нет необходимости. Он помогает родителям
узнать, что ребенок проснулся. При
ударе ладошками о что-либо издается
звук, либо короткая мелодия, которую хорошо
слышно, и причем она не действует негативно
(пугающе) на ребенка.
4 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Предприятие
планирует реализовывать
Данные о потребителях собирались из статистической информации о рождаемости, а также с помощью опроса и анкетирования. Из последних стало ясно, что около 80% людей сталкивались в последние 5 лет с необходимостью покупки детской одежды. 40% из них приобретали данный товар для своих детей, и 60% для детей родных и знакомых. Таким образом, данный рынок будет развит всегда, т.к. существует необходимость в детской одежде. Учитывая тот факт, что дети рождаются каждый год, спрос на данную продукцию будет постоянный.
Основными потребителями данной продукции являются физические лица.
Целевая аудитория - дети в ясельном возрасте. В дальнейшем возможно "стирание возрастных рамок" и привлечение все большего количества потребителей. Так расширение ассортимента до одежды дошкольного возраста увеличивает количество покупателей в 2-3 раза.
Так как данное предприятие планирует реализовывать продукцию в г. Бресте и других городах через магазины детской одежды, следовательно, первоначальными покупателями являются магазины и сбытовые организации (посредники).
На покупательское поведение влияют: ассортимент товаров на рынке, цены, мнения друзей, знакомых, образ жизни, социальное положение, реклама, методы стимулирования сбыта, доходы потребителей.
Основные требования потребителей к продукции:
Т.к. в Брестской области от 0 до 3 лет 70 000 детей, и в год в среднем на одного ребенка приходится 10 штук одежды, спрос приблизительно составит 700 000 шт., что и составит емкость рынка.
Проанализировав данные за последние 3 года, можно сделать вывод, что в среднем рождаемость увеличивается на 9% по сравнению с предыдущим годом, соответственно и детей ясельного возраста. Поэтому, и емкость рынка также в среднем будет увеличиваться на 9%, что можно проследить в таблице 2.
Таблица 2 – Динамика развития рынка (емкость) за последние 3 года и прогноз на 2011 год
Показатель | 2008 | 2009 | Прирост | 2010 | Прирост | 2011 |
Количество детей | 58000 | 64000 | 9% | 70000 | 10% | 76000 |
Емкость рынка (шт) | 580000 | 640000 | 9% | 700000 | 10% | 760000 |
Существует ряд факторов, влияющие на изменение рынка:
На рынке детской одежды Брестской области можно выделить ряд следующих конкурентов «Бамбини»:
По данным СовМин РБ, на долю «ООО Світанак» приходится 40% рынка. В среднем по 14% приходится на « ЧУП Наша Мама» и «ООО МамаШила», около 10% - «ИП Юрасик».
Можно предположить, что на «Бамбини» придется около 8% на начальном этапе, оставшаяся доля придется другим предприятиям. Одежда конкурентов отличается схожестью и ограниченными цветами. «Бамбини» планирует не просто одеть малышей, но и предложить родителям что-то новое как функционально, так и по дизайну, и по недорогим ценам. Поэтому это поможет занять часть их рынка.
Для сравнения между собой для анализа будут взяты первые 4 конкурента:
«ООО Світанак» - предприятие по пошиву одежды не только для детей, но и для взрослых. Оно уже длительное время на рынке, и зарекомендовало себя как производитель качественной продукции.
ЧТУП «Юрасик» занимается пошивом детской одежды около 2 лет. Ассортимент продукции в основном предлагается для новорожденных.
ООО «Наша мама» является российским производителем серий косметических средств по уходу за новорожденными и серии косметических средств для будущих мам, на российском рынке присутствует с 2001 г. В 2002 году «Наша мама» вышла на российский рынок и рынок таких стран как Беларусь, Латвия, Литва с трикотажным ассортиментом для новорожденных. Трикотаж для новорожденных состоит из традиционных моделей для повседневного использования.
ООО «МамаШила» более 8 лет занимается продажей текстильных товаров для новорожденных. Оно предлагает одежду для новорожденных из современных качественных тканей, мягкие комплекты для детских кроваток, распашонки и чепчики для самых маленьких и многое другое.
В таблице 3 представлен сравнительный анализ слабых и сильных сторон предприятий.
Таблица 3 – Сравнение слабых и сильных сторон предприятий
Предприятие | Сильные стороны | Слабые стороны |
«Світанак» | Около 40 лет
на рынке;
Качественная продукция; Большой спрос на продукцию; Большой ассортимент продукции; Доверие со стороны потребителей; Сравнительно низкие цены. |
Дизайн на вкус потребителя, многие предпочитают конкурентов. |
«Юрасик» | Качественная
продукция;
На рынке недавно. |
Нет информации
в СМИ;
Малый ассортимент. |
«Наша Мама» | Качественная
продукция;
Широкий ассортимент. |
Не слишком разнообразный дизайн. |
«МамаШила» | Низкие цены,
Достаточный ассортимент, Наличие информации в СМИ. |
Среднее качество. |
«Bambini» | Качественная
продукция;
Новизна в ассортименте товара. |
Новое предприятие
на рынке;
Много конкурентов; Малый ассортимент продукции. |
Информация о работе Бизнес-план предприятия по пошиву детской одежды