Бизнес план детского приюта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 01:02, доклад

Краткое описание

Бизнес план детского приюта «Дружба» был создан для детей из семей с серьезными проблемами (пьющие родители, дети родителей, лишенных родительских прав, брошенные родителями дети, сироты и т.д.) Детей в приюте от 13 до 30 человек. Возраст у них разный – от 3 до 17 лет.

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 17.40 Кб (Скачать)
 
Обзорный  раздел 
Бизнес план детского  приюта «Дружба» был создан для детей из семей с серьезными проблемами (пьющие родители, дети родителей, лишенных родительских прав, брошенные родителями дети, сироты и т.д.) Детей в приюте от 13 до 30 человек. Возраст у них разный – от 3 до 17 лет. Обычно дети находятся в приюте от года до трех и даже четырех лет, затем их переводят в интернаты, детские дома и другие учреждения. Случается, что детей забирают домой кто-то из родителей, но, как показывает практика, это ненадолго – спустя какое-то время ребенка (или детей) возвращают обратно… 
 
 

Кроме того, в приюте существует и дневной стационар, который насчитывает от 15 до 25 детей. Дети там находятся только днем, а ночуют дома. Но все праздники  они проводят в приюте.    

 Детский приют  "Дружба" находится довольно  далеко от всякого рода центров  и столиц - в городе Сычевка  Смоленской области в 234 км  к северо-востоку от Смоленска.  Расстояние от МКАДа до приюта составляет 237 км, время в пути в среднем занимает около 3,5 часов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  предприятия 
Открытие детского приюта дневного пребывания (стационара) с режимом работы с 8.00 до 18.00. Это самый оптимальный график работы для подобного центра, удовлетворяющий потребности практически всех клиентов. 
Описание услуг 
Настоящим бизнес-планом предусматривается оказание детским центром следующих услуг: 
- наблюдение за детьми с 8.00 до 18.00 (стационара),так и для сирот - круглосуточно 
- развитие детей по выбранной методике 
- организация питания в режиме «завтрак-обед-полдник- ужин» 
- организация детского дневного сна(тихий час) 
- организация игровой деятельности детей 
- организация грамотного взаимодействия детей между собой 
Анализ рынка 
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку детских центров вашего региона и отметить уровень конкуренции. Как показывает практика, в настоящий момент уровень конкуренции очень низкий либо она полностью отсутствует. 
Производственный план 
Первым шагом в реализации проекта по открытию детского приюта «Дружба» станет поиск и подбор подходящего помещения. Как показывает практика, многие начинают с небольшого детского центра, расположенного в пределах 4-5-комнатной квартиры. В таком центре можно обеспечить комфортное сосуществование 6-8 детей. Если позволяют финансы – можно начинать с большого помещения, рассчитанного на большее количество детей. Следовательно, расходы будут расти пропорционально. 
Итак, мы определились с помещением – это квартира площадью 80-100 квадратных метров. Следующим шагом станет ремонт помещения. Сразу необходимо выделить место под спальню и столовую. Остальные комнаты оборудуются под игровой зал, развивающий зал и физкультурный зал. 
После ремонта необходимо закупить оборудование. Для детского центра потребуются: 
- детская мебель (стол+стулья) – 3 комплекта 
- детские кровати – 8 штук 
- посудомоечная машина – 1 экземпляр 
- детская посуда – 10 комплектов 
- спортивные комплекты (шведская стенка+тренажёры) – 2 комплекта 
- сухой бассейн – 1 штука 
- развивающие комплекты – 10 штук 
- игрушки – не менее 50 штук 
После того, как помещение готово к приёму детей, необходимо нанять персонал. Это могут быть как педагоги, работающие по определённой программе, так и просто неравнодушные и увлечённые люди. Иногда на первых порах владельцы центра сами ведут занятия, однако, это, скорее, исключение из правил. 
Когда детский центр полностью готов к работе, можно переходить к широкой рекламной кампании. Заметим, что широкая рекламная кампания должна проводиться только в пределах микрорайона, где расположен центр, а уже затем можно переходить на другие районы. 
Наиболее эффективные способы ведения рекламной кампании: 
- расклейка листовок и плакатов на дворовых досках объявлений 
- расклейка объявлений в подъездах домов 
- раздача рекламных буклетов в руки родителям с детьми подходящего возраста 
Финансовый план 
В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по созданию детского центра. Сразу отметим, что цены даются усреднённые для нашей страны и они могут различаться в зависимости от конкретного региона. 
Расходы: 
- помещение – 3.000.000 рублей 
- ремонт – 300.000 рублей 
- оборудование – 400.000 рублей 
- зарплата персонала – 360.000 рублей в год воспитатель + 180.000 рублей в год приходящий повар 
- реклама – 20.000 рублей 
Итого: 4.260.000 рублей необходимо для старта 
Доходы: 
- оплата за присутствие детей – 30.000 рублей в месяц с ребёнка 
Итого: 240.000 рублей в месяц или 2.880.000 рублей в год 
Как видно из финансового плана, окупаемость детского центра составит порядка 18 месяцев (1,5 года). Однако это неплохой показатель с учётом того, что помещение будет находиться в вашей собственности и, по сути, являться ликвидным активом. Следовательно, непосредственные вложения в проект окупаются примерно за полгода. 
Надеемся, наш бизнес план детского развлекательного центра поможет Вам построить собственный успешный бизнес!

Информация о работе Бизнес план детского приюта