Бизнес-план ООО "Альфа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Оглавление

Введение………………………………………,,………………………….….3
1 Бизнес-планирование в малом бизнесе… ……………………………….4
1.1 Назначение бизнес-планирования, его отличительные особенности по сравнению с другими видами планирования. Значение предпринимательской идеи при создании бизнес-плана…..........................,.................................4
1.2 Особенности бизнес-планирования при различных видах хозяйственной деятельности……,,,…………………………………………………............7
1.3 Организация разработки бизнес-плана. ………………………...…...9
2 Структура и основные разделы бизнес-плана…..……………………..12
3 Бизнес-план создания ООО «Альфа» ……………………………….…18
3.1. Резюме………………………………………………………...………...18
3.2. Описание бизнеса…………………………………………………..…...19
3.3. План маркетинга………………………………………………………..20
3.4. План производства……………………………………………………...21
3.5. План управления………………………………………………………..22
3.6. Риски и страхование……………………………………………..……..22
3.7.Финансовый план…………………………………………………. ……23
3.8. Приложение………………………………………………………..........23
Заключение……………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………..28

Файлы: 1 файл

Бизнес-план ООО Альфа.docx

— 107.81 Кб (Скачать)

Подготовленный надлежащим образом  финансовый план может послужить  также основой для комплексной  поэтапной оценки развития предприятия, выполнения проекта. Все данные, которые  могут вызвать сомнения инвестора, необходимо снабдить комментариями.

8. Приложения. Это не регламентируемый по объему раздел. В приложении к деловому плану приводятся документы, не являющиеся частью текста, но на которые есть ссылки в бизнес-плане.

    1. Порядок разработки бизнес-плана для ООО «Альфа» .

3.1 Резюме

Для составления бизнес - плана необходимо выполнить следующие задачи:

1. Определить конкретные направления  деятельности фирмы и ее место  на данном рынке.

2. Сформулировать цели фирмы, стратегии  и тактики их достижения.

3. Выбрать состав и определить  показатели товаров и услуг,  которые будут предлагать фирмой  потребителям.

4. Оценить состав маркетинговых  мероприятий фирмы по изучению  рынка, рекламе, стимулированию  продаж.

5. Предусмотреть трудности, которые  могут помешать выполнению бизнес - плана.

6. Определить кадровый состав и  выявить возможность в получение  прибыли.

Предприятие «Альфа» специализируется на производстве различных изделий из тканей и шерсти. Предполагаемый товар, который будет производить предприятие,- это качественная одежда из различных видов тканей и разнообразная по фасону, в зависимости от желания и предпочтений клиента. Надо отметить, что современная мода достаточно демократична, наши изделия могут носить люди любого возраста, а разнообразие моделей позволяет угодить самым разнообразным вкусам.

Большое значение в жизни людей имеет  удобная, качественная, которая отвечала бы индивидуальным требованиям. Поэтому  создание предприятия по пошиву одежды является актуальным в современном  обществе.

Сегодня существует довольно большое количество магазинов, одежда которых соответствует  современным потребностям людей, но ей не хватает оригинальности и качества. Главной задачей предприятия  является - сделать изделия высокого качества, удовлетворяющими разнообразным  запросам покупателей по фасону, качеству исполнения и подбору тканей.

Особенностью  данного предприятия, которая отличала бы ее от других специализирующихся на производстве одежды, является использование  в  изделиях шерсти для валяния, которая  валяется вручную,  а также использование  услуг модельеров, помогающих клиентам выбрать нужный фасон одежды соответствующий  последним тенденциям моды. Это позволит сделать предприятие серьезным  конкурентом на рынке.

 3.2 Описание бизнеса

Предприятие «Альфа»  специализируется на производстве различных изделий из тканей и шерсти.

Предполагаемый  товар, который будет производить  предприятие,- это качественная одежда и аксессуары из различных видов  тканей и разнообразная по фасону, в зависимости от желания и  предпочтений клиента.

Предполагаемый  контингент покупателей и заказчиков - это люди  высоким уровнем  заработка, которые могут позволить  себе приобретать одежду ручной работы, которые требовательны к качеству и ценящие индивидуальность в  своем стиле.

Успешная  деятельность предприятия зависит  от многих факторов, одним из которых  является удобное и выгодное местоположение. Место, в котором будет располагаться создаваемая фирма, это с.Краснощеково, Краснощековского района Алтайского края.

Помещение, в котором будет располагаться  фирма, расположено в здании торгового центра «КИМ» (одного из самых популярных торговых центров в селе),  что также имеет большое значение для успешного развития предприятия. 

Помещение на втором этаже, общей площадью 60 кв. м.

1) мастерская, кабинет, склад - 20 кв. м.

2) место для продажи и подбора  тканей - 10 кв. м.

3) примерочная - 10 кв. м.

4) кабинет дизайнера - 10 кв. м.

Предприятие «Альфа», специализируется на производстве изделий из тканей и шерсти: вечерние платья, жакеты, жилеты,  пончо, шапки, шарфы и т.д.  Все материалы, необходимые для производства,  закупаются оптовыми партиями.

Шитье производится на швейной машине известной  французской фирмы Digital. Она выполняет моментально множество мелких необходимых функций благодаря механическому управлению. Самое главное то, что весь заказ выполняется в самые короткие сроки (с учетом высоких требований к качеству). Вид продукции напрямую зависит от требований и предложений заказчиков. Вид тканей определяет сам клиент. Модели и стили выполнения работы можно выбрать в фирменном каталоге предприятия. Несомненно, все модели имеют современный стильный дизайн, покрой производится исключительно с учетом затрат и количества тканей.

 

3.3 План маркетинга

Основными конкурентами фирмы на рынке являются предприятия, которые специализируются на производстве аналогичных товаров; магазины одежд; рынки.

Основными преимуществами, которые будут отличать предприятие от других, специализирующихся также на пошиве одежды:

1) индивидуальный подход;

2) активная рекламная деятельность;

3) консультации модельера; 

4) ручная работа;

5) предоставление гарантий.

6) Использование принципиально новых  материалов в одежде.

Важной  задачей для предприятия является вызвать у потребителя желание  приобрести товар. Средствами для этого  являются:

1. Дизайн, функциональные и эстетические  свойства товара;

2. Совершенствование ассортимента;

3. Торговое обслуживание - обходительность,  вежливость персонала;

4. Размещение рекламы;

5. Регулярное участие в тематических  выставках и показах;

6. Предоставление гарантий.

В современном бизнесе реклама - одно из мощных орудий маркетинга.

Разработка  рекламы для студии будет проходить  ряд этапов:

1. Определение цели и объекта  рекламы. 

Целью рекламы является донести до потенциальных  потребителей преимущества, ООО «Альфа», по сравнению с другими конкурентными ателье. Т.е. указать на качество предоставляемых услуг; уникальность, то, что отличает его от других. Необходимо правильно определить побудительный мотив потребителя, который связан с выгодой, обеспечиваемой данным товаром по сравнению с товарами конкурентов.

2. На втором этапе необходимо  проанализировать рекламную практику  конкурентов.

Проводя данный анализ можно заметить, что  другие ателье не проводят активную рекламную  деятельность, чем и объясняется  непопулярность данной услуги среди  населения. Поэтому нашей задачей  будет являться проведение активной рекламной компании с целью привлечения  большего количества клиентов.

3. На третьем этапе необходима  разработка общего творческого  подхода и формирования идеи  обращения;

Для эффективности рекламной деятельности будем использовать следующие виды рекламы: вывеска фирмы; рекламные  листовки; реклама на щитах в районе, где расположена фирма.

4. На четвертом этапе идет разработка  самой рекламы.

Для разработки рекламы будем использовать услуги рекламных агентов. Основные требования к рекламе: адресность; лозунговость текста; правдивость; сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть; не утомлять потребителей рекламой своей продукции, не делать ее слишком назойливой; создавать вокруг предприятия и его изделий атмосферу широкой гласности; не убирать рекламу до тех пор, пока она полностью не исчерпала свой потенциал.

На  ближайшее время предпочтительно  принять следующую стратегию  ценообразования: средняя цена и  дальнейшее повышение цены в соответствие со спросом.

Стратегия умеренных цен избирается, когда  фирма пытается создать себе имидж  стабильного производителя, и в  результате использования умеренных  цен достигается уверенное стабильное развитие предприятия.

Спрос на продукцию будет варьироваться, и цена не должна существенно влиять на число заказчиков, хотя будет  средней и доступной для всех слоев населения.

 

3.4 Производство продукции

Для того чтобы начать производство и  обеспечить бесперебойную работу в  течение месяца, необходимо закупить нужное количество тканей фурнитуры, мебели и т.д. (см. приложение )

Аренда  помещения в торговом зале ТЦ «КИМ» площадью 60 кв. м.: 70 000 рублей в месяц

Презентация: 5 000 рублей

Общее количество затрат: 237 000+14 950 + 70 000 + 5 000 = 326 950

Таким образом, можно сказать, что общая  стоимость проекта составляет сумму  в размере 326 950 рублей. Финансирование проекта: собственные средства – 100% 

Наименование  товаров и услуг, которые предоставляет  фирма, представлено в таблице 3.(см. приложение )

На  основании предоставляемых товаров  и услуг сделаем прогноз на размер средней выручки в месяц (таблица 4).(см. приложение )

Самые продаваемые, на данном этапе развития, единицы предлагаемого товара это  шарфы и жилеты, на основании их рассчитаем среднюю выручку в  месяц.

 

 

 

 

3.5 План управления.

Организационно - правовая форма предприятия - индивидуальное предприятие, деятельность которого осуществляется с применением наемного труда.

Индивидуальный  предприниматель осуществляет свою деятельность исключительно за свой счет и единолично принимает решения. Основными преимуществами данной организационно правовой формы является:

· оперативность реагирования при  изменении конъюнктуры;

· ответственность за свои поступки предприниматель  несет сам;

· свобода в принятие решений.

Организация - это группа людей, деятельность которых  сознательно координируется для  достижения общей цели или целей. Каждый работник предприятия имеет  свои цели, которые непосредственно  взаимосвязаны между собой.

В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их образование, поведение, умение организовывать деловые контакты. Поэтому необходимо серьезно подойти к выбору будущего персонала.(Рисунок 1 см. приложение )

По  договору аренды студия обязана иметь  такой же график работы как у всего  универмага. (Таблица 5, см. приложение)

Персонал.

Основные  требования к персоналу:

1. Опыт работы:

- Бухгалтер - не менее 3-х лет;

- Швеи - не менее 5 лет.

- мастер по валянию шерсти –  не менее года

- менеджер – не менее года.

2. Квалифицированность.

3. Инициативность - самостоятельность  в пределах свое компетентности.

4. Организованность - умение рационально  организовывать свое рабочее  место, планировать распределение  обязанностей по времени, обеспечить  своевременное выполнение каждодневных  операций.

5. Ответственность и пунктуальность.

Общая планируемая численность работников - 6 человек.

Список  работников с требуемым образованием и соответствующим для них  уровнем заработной платы представлен  в таблице 6.(см. приложение)

 

3.6 Риски и страхование

Коммерческая  деятельность связана с довольно существенным риском. Риск предпринимателя  количественно характеризуется  субъективной оценкой вероятности  получения максимального и планируемого дохода от вложения средств. Минимизация  этого риска - одна из задач планирования. Рассмотрим основные возможности риска:

а) Риск отсутствия клиентуры - отсутствие сбыта товара: его вероятность  невелика, однако чтобы еще больше уменьшить ее, следует провести маркетинговое  исследование рынка.

б) Риск неплатежеспособности покупателей. Страховку от этого риска может  обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных покупателей.

 

3.7 Финансовый план

Наименование  и величины статей расходов представим в виде таблицы 7. (см. приложение)

Представление средней выручки за месяц освещено в таблице 4 (см. приложение) .

Прибыль = общая выручка (месяц) - количество затрат (месяц)

225 000 – 197 000 = 28 000

Налоги:

Вид деятельности предприятия - бытовые  услуги, общая сумма налога примерно будет составлять = 1 200

Чистая  прибыль:

28 000 - 1 200= 26 800

Общие результаты финансовой деятельности предприятия  можно представить в таблице 8 (см.приложение).

Рентабельность - показатель, характеризующий эффективность  работы предприятия. Рентабельность является основным показателем работы предприятия. Рентабельность вычисляется, как отношение  прибыли к затратам: Р = П/З * 100%

Р = 26 800/ 197 000 *100%

Р = 14%

Таким образом можно сказать, что прибыль  предприятия превышает затраты  на 14%. Значит, предприятие будет  приносить доход и займет свое место на рынке.

Общая стоимость проекта составляет сумму  в размере 326 950 рублей.

Финансирование  проекта: собственные средства – 100%

 

 

3.8. Приложение

Таблица 1 Описание конкурентных преимуществ  и не6достатков представим

Критерии

ООО «Альфа»

Салоны и магазины одежды

Ателье

Конкурентные преимущества

1. отличное качество;

2.предоставление гарантий;

3. разнообразие ассортимента;

4. услуга модельера

5. ручная работа;

6. Индивидуальный подход

7. Идеальная подгонка  по фигуре

1.зарекомендован-ные марки товаров;

2. приобретение товара  не занимает большого времени;

3. большой ассортимент;

4. хорошие условия обслуживания.

1. хорошее качество.

2.разнообразие;

3. низкие цены

4.Идеальная подгонка по  фигуре

Конкурентные недостатки

1. приобретение товара  требует больше личного времени;

2. продукция не зарекомендовала  себя на рынке.

1. среднее качество;

2 Небольшой размерный  ряд изделий

1.приобретение товара  требует большого количества  личного времени;

2. отсутствие рекламы.

Информация о работе Бизнес-план ООО "Альфа"