Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:15, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение………………………………………,,………………………….….3
1 Бизнес-планирование в малом бизнесе… ……………………………….4
1.1 Назначение бизнес-планирования, его отличительные особенности по сравнению с другими видами планирования. Значение предпринимательской идеи при создании бизнес-плана…..........................,.................................4
1.2 Особенности бизнес-планирования при различных видах хозяйственной деятельности……,,,…………………………………………………............7
1.3 Организация разработки бизнес-плана. ………………………...…...9
2 Структура и основные разделы бизнес-плана…..……………………..12
3 Бизнес-план создания ООО «Альфа» ……………………………….…18
3.1. Резюме………………………………………………………...………...18
3.2. Описание бизнеса…………………………………………………..…...19
3.3. План маркетинга………………………………………………………..20
3.4. План производства……………………………………………………...21
3.5. План управления………………………………………………………..22
3.6. Риски и страхование……………………………………………..……..22
3.7.Финансовый план…………………………………………………. ……23
3.8. Приложение………………………………………………………..........23
Заключение……………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………..28
Таблица 2 Необходимое оборудование
Наименование |
Количество (шт.) |
Стоимость |
Швейные машины |
3 |
40 000 |
Стеллажи для тканей |
3 |
24 000 |
Столы, стулья |
7, 7 |
45 000 |
Компьютеры |
2 |
55 000 |
Диваны |
2 |
30 000 |
Зеркала (2/1.5), лампы |
2, 7 |
10 000 |
Ткани и шерсть |
30 000 | |
Швейные принадлежности |
3 000 | |
Итого: |
237 000 |
Таблица 3 Наименование товаров и услуг
№ |
Наименование товаров и услуг |
1 |
вечерние платья |
2 |
жилеты |
3 |
жакеты |
4 |
пончо |
5 |
шарфы |
6 |
шапки |
7 |
обувь |
8 |
Платья свадебные |
Таблица 4
Пошив одежды | |
Количество человек в день |
2 человека |
Количество человек в месяц |
60 человек |
Минимальная цена |
2 500 р. |
Максимальная цена |
5000 р. |
Средняя стоимость |
3750 р. |
Выручка в день |
7500 |
Выручка в месяц |
225 000 |
Общая выручка в месяц |
225 000 |
Рисунок
1 - Организационная структура
Главный бухгалтер
Штат швей
Мастер по валянию шерсти
Менеджер
Таблица 5 График работы студии
Часы работы |
Дни недели |
с 10:00 до 21:00 |
Будние дни |
с 10:00 до 21:00 |
Суббота |
с 11:00 до 21:00 |
Воскресенье |
Таблица 6
Персонал |
Образование |
Оплата (тыс.) |
Бухгалтер - кассир |
Высшее |
19 000 |
Директор-модельер |
Среднее специальное |
20 000 |
Швея (2) |
Среднее специальное |
13 000 |
Мастер по валянию шерсти |
Среднее специальное |
14 000 |
Менеджер |
Среднее специальное |
17 000 |
Итого: |
83 000 |
Таблица 7 Количество расходов в месяц.
Наименование статей расходов |
Количество расходов(руб.) |
Заработная плата |
63 000 |
Аренда |
70 000 |
Реклама |
28 000 |
Ткани, шерсть и швейные принадлежности |
33 000 |
Обслуживание сайта |
3000 |
Итого: |
197 000 |
Таблица 8
Наименование статей расходов и доходов предприятия |
Количество в рублях |
Количество расходов в месяц |
197 000 |
Общая выручка в месяц |
225 000 |
Прибыль в месяц |
28 000 |
Чистая прибыль в месяц |
26 800 |
Заключение
Бизнес-план
является одним из первых обобщающих
документов обоснования инвестиций
и содержит укрупненные данные о
планируемой номенклатуре и объемах
выпуска продукции, характеристики
рынков сбыта и сырьевой базы, потребность
производства в земельных, энергетических
и трудовых ресурсах, а также содержит
ряд показателей, дающих представление
о коммерческой, бюджетной и экономической
эффективности рассматриваемого проекта
и в первую очередь представляющих
интерес для участников-
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
В ходе проделанной работы было предложено Порядок разработки бизнес-плана для ООО «Альфа». Произведена оценка конкурентоспособности предприятия.
Запланированы
рекламные мероприятия для
Определена производственная программа фирмы, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.
Список использованной литературы:
1. Налоговый кодекс РФ.Ч 2.М. «Юрант»,2009, 167с
2. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2005. - 613с..
3.
Бланк И.А. Основы
4. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 1995. – 308 с.
5. Висящев В.А., Поважный С.Т. Бизнес-планирование: теория и практика. – Донецк: Нордкомпьютер, 1999. – 244 с.
6. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Экоперспектива, 1998. – 538 с.
7.
Скворцов Н.Н. Бизнес-план
8. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Изд-во ЭКМОС, 1998. – 440 с.
9.
Каплина С.А. Роль бизнес-
10.
Коноплев С.П. Экономика фирмы.
11. Максимцов М.М. Менеджмент малого бизнеса: Учебник– М.: Вузовский учебник 2004.- 269 с.
12. Полатынская Н.П. Разработка бизнес-планов в производстве шв. изделий: учебное пособие/Н.П. Полатынская, А.А. Бикбулатова.-Уфа: УГИС, 2005.-96с.