Бизнес план предприятия Я невеста

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Статистика браков РБ: в I полугодии т.г. зарегистрировано 30 594 браков, на 8,7% (2448 бракосочетаний) больше, чем годом ранее.
С начала года отделом ЗАГС Светлогорского райисполкома было зарегистрировано 160 браков. Как правило, самый напряженный период для органов ЗАГС – с июля по ноябрь, а рекордным по числу бракосочетаний специалисты традиционно называют август.
Также следует отметить возросший масштаб проведения свадеб. Чтобы выглядеть не как все, многие невесты могут отдать много денег. Поэтому данный вид бизнеса является прибыльным и интересным, ведь работаешь в атмосфере постоянного праздника.

Оглавление

Резюме …………………………………………………………….…………………............5
1 Анализ отрасли……………………………. ………………………………………………6
2 Описание услуг……………………………………..............................................................8
3 Анализ рынка……. ……………………………………............................................ ..........9
4 План маркетинга………………………………………………………………………..…12
5 План производства……………..…………………………………………………………18
6 Управление и права собственности …………………………………………….….…... 21
7 Финансовый план………………………………………...…………………………….…22
8 Риски и их учет……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Филимоненко Н.С.doc

— 998.00 Кб (Скачать)

 

На момент открытия, салон будет известен широкому кругу потребителей, за счет проведения рекламной компании, поэтому планируется большой объем продаж с первого месяца работы.

 


4 ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Стратегия маркетинговой деятельности салона будет направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции, завоевания своих клиентов, обеспечение хорошей репутации среди жителей города, повышения качества предоставляемых услуг и повышение квалификации кадров. Следовательно, в результате грамотной маркетинговой деятельности, мы должны завоевать своих потребителей, приобрести постоянных клиентов, в результате чего, мы должны занять свою нишу на рынке данного рода услуг.

Заведение будет оформлено в соответствии с фирменным индивидуальным и узнаваемым стилем. Для удобства посетителей в салоне будут обустроены: зона отдыха и ожиданий, удобный просторный примерочный зал. Салон ожидается ориентировать на посетителей со стабильным средним и высоким доходом.

В торговом зале будет выставлено не менее 20 моделей платьев. Будет предоставлена возможность выбора платья под заказ по каталогу, а в дальнейшем, при расширении бизнеса, предоставлять услуги по пошиву изделий на заказ.

Отличительной особенностью данного салона будет высокое качество обслуживания и профессионализм кадрового персонала, удобное время работы (с 9.00 до 21.00 ежедневно), широкий ассортимент товара, различные акции и скидки, доставка товара на дом.

Невеста никогда не выбирает платье одна. Обычно ее сопровождают мама, многочисленные подруги и родственники. Поэтому в торговом помещении будут размещены удобные мягкие кресла и диваны для ожидания, а на столиках различные буклеты и каталог товаров. Также ожидающим будет предложен бесплатный чай и кофе.

Основными поставщиками товара будут украинская компания TO BE BRIDE, фабрики России, Белоруссии, Польши, Турции и Украины.

Клиентами салона будут жители города и района всех возрастных категорий со стабильным средним и высоким доходом.

Рекламная деятельность будет производиться по следующим направлениям.

1.              Реклама на радио. Ее можно осуществить при помощи местной FM радиостанции «Ранак», которое ведет свое вещание в течение всего дня, его слушают более 70% жителей города и района, поэтому данный вид рекламы будет очень эффективным. Преимуществом является оперативность данного вида рекламы.

2.              Реклама в местной газете «Светлагорскiя навiны». Данный вид рекламы также является очень эффективным, т.к. газета распространяется как среди физических лиц, так и на предприятиях, более 85% населения читают газету и объявления в ней. Стоимость составит 20000 руб. в месяц. Количество выходов в месяц – 3.

3.              Прямая реклама. Будет представлена в виде листовок и буклетов, которые будут распространены через почтовые ящики и в местах большого скопления людей. При относительно низкой стоимости данный вид рекламы считается достаточно эффективным. Стоимость комплекта листовок с визитками в количестве 2000 шт. составит 20000 рублей.

4.              Печатная реклама может включать каталоги, буклеты, календари, афиши и плакаты, прайс-листы, каталоги. Мы в своей маркетинговой компании будем использовать следующие:

- каталоги – печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами. Его можно разместить как в самом салоне, так и в парикмахерских, салонах красоты, магазинах цветов, стоимость одного каталога составляет 10000 руб.;

- карманные календари с логотипом салона, его адресом и контактными телефонами, в партии 500 штук календарей, стоимость партии 5000 руб.;

Для привлечения внимания клиентов к салону будет приобретена яркая, объемная вывеска с названием салона стоимостью 90000 рублей.

Реклама по радио будет представлена в виде текста, прочитанного диктором. Время выхода рекламы – утренние новости по радио, т.к. большинство потенциальных потребителей в это время собираются либо едут на работу и слушают FM приемник. Количество выходов: черз день по одному разу в день.

Затраты на рекламу по радио представлены в медиа-плане в таблице 2

Таблица 2– Медиа-план

Средство рекламы

Рекламируемый продукт

Ед.изм.

Цена за ед.изм., руб.

Длительность, сек.

Кол-во выходов, раз в мес.

Сумма, руб.

Период

Радио

Салон свадебных платьев «Я Невеста»

Сек.

50

30

15

22500

С 1 марта по 1 сентября

 

Также для привлечения клиентов будут проводиться различные рекламные акции:

- каждой невесте, купившей свадебный наряд на сумму свыше 3000000, букет в подарок;

- приведи подругу невесту и каждая из вас получит скидку 10% на покупку либо прокат платья;

- при покупке трех вечерних платьев, бижутерия в подарок;

- каждой невесте, купившей платье, фота в подарок.

Также для доступности товаров, покупку свыше 2000000 можно оформить с рассрочкой платежа на 6 месяцев.

Планируемое число клиентов представлено в таблице 3

Таблица 3 – Планируемое число клиентов

Месяц года

Количество клиентов

(покупка)

Количество клиентов

(прокат)

1

2

3

Март

2

20

Апрель

5

23

Май

6

30

Июнь

15

35

Июль

18

40

Август

15

48

Сентябрь

15

50

Октябрь

10

45

Ноябрь

8

40

Декабрь

10

35

Январь

4

30

Февраль

3

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В марте 2012 года планируется:

- продажа 1 свадебного платья стоимостью 2300000 руб.;

- продажа 1 вечернего платья стоимостью 600000 руб.;

- прокат 5 свадебных платьев стоимостью 416000 руб., 9 стоимостью 450000 руб.;

- прокат 1 вечернего платья стоимостью 150000руб., 5 стоимостью 170000руб.

Итого выручка за месяц 10030000 руб.

В апреле 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 1900000 руб.;

- продажа 2 вечерних платьев стоимостью 650000 руб.;

- прокат 10 свадебных платьев стоимостью 650000 руб., 5 стоимостью 500000 руб.;

- прокат 4 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 4 стоимостью 150000руб.;

- продажа аксессуаров на 2740000 руб.

Итого выручка за месяц 20000000 руб.

В мае 2012 года планируется:

- продажа 1 свадебного платья стоимостью 2000000 руб., 3 стоимостью 2600000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 750000 руб.;

- прокат 15 свадебных платьев стоимостью 1000000 руб., 5 стоимостью 980000 руб.;

- прокат 10 вечерних платьев стоимостью 165000руб.;

- продажа аксессуаров на 1400000 руб.

Итого выручка за месяц 35000000 руб.

В июне 2012 года планируется:

- продажа 5 свадебных платьев стоимостью 2000000 руб., 5 стоимостью 2500000 руб.;

- продажа 2 вечерних платьев стоимостью 590000 руб., 3 стоимостью 600000 руб.;

- прокат 15 свадебных платьев стоимостью 1100000 руб., 10 стоимостью 960000 руб.; 5 стоимостью 550000 руб.;

- прокат 3 вечерних платьев стоимостью 170000руб.; 2 стоимостью 150000 руб.;

- продажа аксессуаров на 860000 руб.

Итого выручка за месяц 56000000 руб.

В июле 2012 года планируется:

- продажа 4 свадебных платьев стоимостью 2000000 руб., 4 стоимостью 4300000 руб., 4 стоимостью 3500000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 800000 руб., 2 стоимостью 600000 руб., 1 стоимостью 650000 руб.;

- прокат 10 свадебных платьев стоимостью 850000 руб., 10 стоимостью 500000 руб., 15 стоимостью 1000000 руб.;

- прокат 3 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 2 стоимостью 150000 руб.;

- продажа аксессуаров на 2255000 руб.

Итого выручка за месяц 75000000 руб.

В августе 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 4500000 руб., 4 стоимостью 4000000 руб., 3 стоимостью 1900000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 600000 руб., 2 стоимостью 650000 руб.;

- прокат 10 свадебных платьев стоимостью 980000 руб., 15 стоимостью 960000 руб., 5 стоимостью 500000 руб.;

- прокат 6 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 6 стоимостью 150000 руб., 6 стоимостью 170000 руб.;

- продажа аксессуаров на 2090000 руб.

Итого выручка за месяц 70000000 руб.

В сентябре 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 2300000 руб., 4 стоимостью 1900000 руб., 3 стоимостью 2000000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 600000 руб., 2 стоимостью 650000 руб.;

- прокат 17 свадебных платьев стоимостью 850000 руб., 15 стоимостью 500000 руб.;

- прокат 5 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 5 стоимостью 150000 руб., 8 стоимостью 170000 руб.;

- продажа аксессуаров на 515000 руб.

Итого выручка за месяц 49000000 руб.

В октябре 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 2600000 руб., 2 стоимостью 2000000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 750000 руб., 2 стоимостью 590000 руб.;

- прокат 10 свадебных платьев стоимостью 416000 руб., 12 стоимостью 450000 руб., 5 стоимостью 650000 руб.;

- прокат 6 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 5 стоимостью 150000 руб., 7 стоимостью 170000 руб.;

- продажа аксессуаров на 1030000 руб.

Итого выручка за месяц 32000000 руб.

В ноябре 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 2500000 руб., 1 стоимостью 2000000 руб.;

- продажа 2 вечерних платьев стоимостью 600000 руб., 2 стоимостью 800000 руб.;

- прокат 7 свадебных платьев стоимостью 500000 руб., 8 стоимостью 550000 руб.;

- прокат 5 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 8 стоимостью 150000 руб., 12 стоимостью 170000 руб.;

- продажа аксессуаров на 735000 руб.

Итого выручка за месяц 25000000 руб.

В декабре 2012 года планируется:

- продажа 3 свадебных платьев стоимостью 4300000 руб., 3 стоимостью 3500000 руб.;

- продажа 3 вечерних платьев стоимостью 600000 руб., 1 стоимостью 650000 руб.;

- прокат 6 свадебных платьев стоимостью 1000000 руб., 5 стоимостью 980000 руб.;

- прокат 6вечерних платьев стоимостью 150000 руб., 5 стоимостью 170000 руб.;

- продажа аксессуаров на 500000 руб.

Итого выручка за месяц 39000000 руб.

В январе 2013 года планируется:

- продажа 1 свадебного платья стоимостью 4500000 руб., 1 стоимостью 1900000 руб.;

Информация о работе Бизнес план предприятия Я невеста