Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа
Статистика браков РБ: в I полугодии т.г. зарегистрировано 30 594 браков, на 8,7% (2448 бракосочетаний) больше, чем годом ранее.
С начала года отделом ЗАГС Светлогорского райисполкома было зарегистрировано 160 браков. Как правило, самый напряженный период для органов ЗАГС – с июля по ноябрь, а рекордным по числу бракосочетаний специалисты традиционно называют август.
Также следует отметить возросший масштаб проведения свадеб. Чтобы выглядеть не как все, многие невесты могут отдать много денег. Поэтому данный вид бизнеса является прибыльным и интересным, ведь работаешь в атмосфере постоянного праздника.
Резюме …………………………………………………………….…………………............5
1 Анализ отрасли……………………………. ………………………………………………6
2 Описание услуг……………………………………..............................................................8
3 Анализ рынка……. ……………………………………............................................ ..........9
4 План маркетинга………………………………………………………………………..…12
5 План производства……………..…………………………………………………………18
6 Управление и права собственности …………………………………………….….…... 21
7 Финансовый план………………………………………...…………………………….…22
8 Риски и их учет……………………………………………………
- продажа 1 вечернего платья стоимостью 800000 руб., 1 стоимостью 600000 руб.;
- прокат 4 свадебных платьев стоимостью 960000 руб., 6 стоимостью 1100000 руб.; 5 стоимостью 850000 руб.;
- прокат 10 вечерних платьев стоимостью 165000руб., 5 стоимостью 170000 руб.;
- продажа аксессуаров на 1010000 руб.
Итого выручка за месяц 26000000 руб.
В феврале 2013 года планируется:
- продажа 2 свадебных платьев стоимостью 4000000 руб.;
- продажа 1 вечернего платья стоимостью 650000 руб.;
- прокат 7 свадебных платьев стоимостью 980000 руб., 8 стоимостью 960000 руб.;
- прокат 5 вечерних платьев стоимостью 150000 руб., 5 стоимостью 170000 руб.;
- продажа аксессуаров на 210000 руб.
Итого выручка за месяц 25000000 руб.
Салон планируется открыть в марте 2012 года. На март месяц предварительно было заказано 3 платья, которых не было в наличии, поэтому они будут закуплены дополнительно на сумму вместе с аксессуарами 900000 руб.
Анализируя деятельность каждого месяца, составлен план затрат на покупку товаров.
Апрель 2012: 3 платья вместе с аксессуарами на 3000000 руб.
Май 2012: 9 платьев вместе с аксессуарами на 7000000 руб.
Июнь 2012: 12 платьев вместе с аксессуарами на 10000000 руб.
Июль 2012: 21 платье вместе с аксессуарами на 20000000 руб.
Август 2012: 20 платьев вместе с аксессуарами на 16000000 руб.
Сентябрь 2012: 15 платьев вместе с аксессуарами на 12000000 руб.
Октябрь 2012: 15 платьев вместе с аксессуарами на 12000000 руб.
Ноябрь 2012: 10 платьев вместе с аксессуарами на 8000000 руб.
Декабрь 2012: 5 платьев вместе с аксессуарами на 4000000 руб.
Январь 2013: 10 платьев вместе с аксессуарами на 5000000 руб.
В феврале 2013 товар закупать не планируется, в связи с наличием достаточного ассортимента товаров.
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Салон «Я Невеста» будет находиться по адресу: г. Светлогорск, микрорайон Полесье, д.18 в арендуемом помещении площадью 50 кв.м. на первом этаже жилого девятиэтажного дома. Арендная плата в месяц равна 1 000 000 руб.
Было принято решение, что не стоит размещаться в центре города: во-первых, там находятся два существующих конкурента; во-вторых, это дорого; и, в-третьих, вряд ли, расположившись в центре, мы сможем привлечь большее количество клиентов, все - таки свадебное платье не джинсы - за ним идут целенаправленно, а не покупают лишь потому, что вещь приглянулась.
Т.к. дом новый, то большой ремонт там не потребуется, а на косметический ремонт и оформление будет потрачено 1000000 руб. Кроме того, дизайн не должен отвлекать от товара. Единственные необходимые требования к помещению — это просторная примерочная и хорошее освещение. У белого цвета существует 19 оттенков, в свадебном салоне должны быть условия для того, чтобы отличить их друг от друга.
Производственный план помещения представлен на рисунке 2
1,5 кв.м. 3
1 2 4
5 кв.м.
6,5 кв.м.
32 кв.м.
5
5 кв.м.
Рисунок 2 – Производственный план помещения (1 – примерочная; 2 – торговый зал; 3- туалет; 4 – служебное помещение; 5 – кабинет директора)
Также для работы салона необходимо закупить и установить оборудование. Закупать его будем через Интернет - магазины. Основным поставщиком будет компания "Магазин для магазинов" МДМ. Мягкая мебель будет закуплена в ЧУП «Мебель для Вас» по договорной цене в 1 млн. руб. Список необходимого оборудования и цены на него представлены в таблице 4
Таблица 4 – Необходимое оборудование
Номер п/п | Наименование | Количество, шт. | Цена за ед., руб. | Сумма, руб. |
1 | Кассовый аппарат | 1 | 1100000 | 1100000 |
2 | Витрина | 2 | 300000 | 600000 |
3 | Стойка для платьев | 2 | 600000 | 1200000 |
4 | Зеркало | 5 | 80000 | 400000 |
6 | Манекен | 20 | 50000 | 1000000 |
7 | Мебельный мягкий уголок (диван, 2 кресла) | 1 | 1000000 | 1000000 |
8 | Журнальный столик | 1 | 100000 | 100000 |
9 | Телефонный аппарат | 1 | 40000 | 40000 |
10 | Умывальник | 1 | 70000 | 70000 |
11 | Унитаз | 1 | 150000 | 150000 |
12 | Стул | 2 | 100000 | 100000 |
13 | Всего |
|
| 5760000 |
Кроме основного оборудования необходимы расходные материалы и предметы, с помощью которых можно подогнать платье по фигуре конкретной клиентки. Под расходными материалами понимаются пакеты и футляры, которые защищают платья от пыли, а также салфетки для протирания шеи и рук клиенток, которые пришли на примерку.
Список необходимых расходных материалов и цены на них представлены в таблице 5
Таблица 5 – Расходные материалы
Номер п/п | Наименование | Количество, шт. | Цена за ед., руб. | Сумма, руб. |
1 | Пакеты и футляры | 40 | 40000 | 1600000 |
2 | Салфетки, упаковка | 10 | 1500 | 15000 |
3 | Чай, кофе, сахар | 15 | 7000 | 105000 |
4 | Прочее |
|
| 35000 |
5 | Всего |
|
| 1755000 |
Закупка расходных материалов будет производиться на рынке «Экспобел» в г.Минске.
Также для работы салона необходимо лицензирование деятельности, которое займет 1 месяц и будет стоить 300000 руб.
План график проекта представлен в таблице 6
Таблица 6 – График работ по открытию салона «Я Невеста»
Тип работы | Недели | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Закупка и установка мебели и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Лицензирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Поиск и найм персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Начало деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Салон свадебных платьев «Я Невеста» будет является Частным Унитарным Предприятием (ЧУП) с упрощенной системой налогообложения, владельцем и директором которого является Степоненко Наталья Владимировна, которая имеет высшее экономическое образование, опыт работы с людьми. Она же будет выступать в роли администратора и бухгалтера.
К подбору персонала отнеслись очень ответственно. В качестве продавцов-консультантов будут наняты две девушки приятной привлекательной внешности. Продавцы-консультанты должны иметь высшее либо среднее специальное образование, опыт работы в области торговли, стаж работы каждой должен составлять 4 года. При найме к кандидатам будут предъявляться такие требования как: коммуникабельность, образованность, чистоплотность, вежливость, порядочность.
Так же консультанты должны быть немного психологами, им придется выслушивать не только самих невест, но и их сопровождающих, а обычно это мамы и подруги. Заработная плата каждого продавца-консультанта будет составлять оклад + премиальные.
Так же в обслуживающий штат включена уборщица. В обязанности, которой входит уборка помещения в конце рабочего дня, а при необходимости и во время рабочего дня, санитарный день. Заработная плата 400000 руб.
Так как владелец салона является и директором, то все финансовые и организационные вопросы, связанные с работой салона будут решаться им.
Организационная схема управления салоном представлена на рисунке 2
Рисунок 3 - Организационная схема управления
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Сумма, необходимая для открытия салона, равна 4,5 млн.руб. Денежные средства будут собственными.
Затраты, необходимые для открытия и осуществления дальнейшей предпринимательской деятельности:
1 Единовременные затраты:
- ремонт помещения – 1000000 руб.;
- закупка оборудования и мебели – 5760000 руб.;
- лицензирование деятельности – 300000 руб.;
- приобретение платьев – 30000000 руб.;
- приобретение вывески – 90000 руб.
2 Материальные затраты:
- закупка товара;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата за стационарный телефон;
- приобретение канцелярских товаров.
3 Расходы на оплату труда включают: выплаты по заработной плате, а так же стимулирующие и компенсирующие выплаты (премии).